chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Alexey от Ноябрь 06, 2014, 02:35:21 pm
-
Доброго Всем!
Имеем вот такую полуось.
Вопрос: новая полуось или ремонтный подшипник?
Возможно ли отремонтировать старую?
-
Однозначно новая полуось.
Как ты до такого до ездил то? там у тебя сальники ссали и колеса болтались же...
-
Ремонтный подшипник тебе в помощь.
-
Два разных мнения :(
-
Ремонтный подшипник тебе в помощь.
там уже протачивать надо и врят ли подшипник поможет :(.
-
номер подшипника RP5707 ! но только с этими буковками! смазки набей и сальники там в нем уже есть,промой мост там говна немеренно будет от такой красоты :) ,если состояние моста нормальное, люфты осевые в норме ну и на зубы посмотри , то ставь и не думай, у меня был больше износ гремело как в танке!
-
Ну если потянет две новые полуоси+подшипники+ сальники :o тогда в "мир полуосей" на Войковской ;)! а мнения всегда два,по деньгам!
-
Ремонтный подшипник тебе в помощь.
там уже протачивать надо и врят ли подшипник поможет :(.
Не надо. ;) Подшипник потому и ремонтный, что он со смещением садится на ту часть полуоси, которая со старым подшипником сношения не имела.
-
а мост скорее всего без масла ездил...?! может
проще выкинуть там все поело уже?!
-
У меня так же было-поменял полуось. Ремонтный подшипник наружу выступает? Фотка есть?
-
около 9 мм но с-шайбам не мешает
-
И в правду наружу выступает!
-
Пойду заказывать подшипник.
И копить на полуось :(
-
И копить на полуось :(
Нахрен не надо. У меня такие подшипники с обеих сорон стоят и я не заморачиваюсь.
-
скажу, как инженер - механик, такая проточка сильно прослабляет полуось, т.к. цементированный слой сожрало и проточило шейку, на краях этой шейки зоны повышенного напряжения металла образовались и при ударе о препятствие, или хороший залёт в яму, полуось просто обломится в этом месте...
-
скажу, как инженер - механик, такая проточка сильно прослабляет полуось, т.к. цементированный слой сожрало и проточило шейку, на краях этой шейки зоны повышенного напряжения металла образовались и при ударе о препятствие, или хороший залёт в яму, полуось просто обломится в этом месте...
:afro: :afro: :afro: При такой выработке однозначно в мусор!
А подшипник ремонтный не выступает. Впрессовывается в посадочное место сальника. Сальник, соответственно, не ставится.
-
Именно выступает!!! чтобы в это поверить надо выбить родной подшипник, взять в руки штангель и ремонтный подшипник, и заглянуть в посадочное отверстие,ему там просто некуда дальше войти ;D
-
скажу, как инженер - механик, такая проточка сильно прослабляет полуось, т.к. цементированный слой сожрало и проточило шейку, на краях этой шейки зоны повышенного напряжения металла образовались и при ударе о препятствие, или хороший залёт в яму, полуось просто обломится в этом месте...
не обломится а скрутится,цементация и ТВЧ- они на кручение или срез не сильно влияют,там в основном сам металл , ну при желании можно к токарю и точнуть галтельный переход,я склоняюсь к тому что какие вещи как диаметр вала расчитываются с коэф. запаса прочности 1.2-1.5 ну так было в стране советов :) может у пендосов тоже не на пределе? ведь предлагают же рем. подшипник?зачем? И опять же ,хуже когда там осевой, да радиальный люфты , такие ,что на кочках грохот и реальная отдача в мост раму и кузов! аж о...ко сжимается :o! и не оторвало и не обломило , а скорей всего могло! Люфты убрать ,уменьшить риски :) Конечно глупо спорить с моей стороны,а я и не спорю :) новая полуось это самый лучший выход!!! А еще лучше новый мост, или новая машина. но вариант с ремонтом имеет право на жизнь.свой мост востановил потому и выступаю :) :) :)
-
Ремподшипник не для ТАКИХ случаев износа полуоси. Я вообще не знаю как ты ездил на ней?! говорю ж там фонтаном лило масло через сальник, колесо болталось не хило:o
У меня когда из-за кривой резины разбило подшипник, то начало ссать.. Весь подрылок был забрызган маслом, я сразу же и поменял сальники и подшипники, а за одним и полукольца. Теперь ЛЮФТОВ ВООБЩЕ НЕТ.
А тут смотрю ВСЕ в масле, брррр
_____________________________
На своей безопасности экономить глупо, ну и оторванная полуось однажды выльется далеко не в 8000р ;)
Можно еще БУ поискать без износа
-
не факт, может у него сальники менялись,у меня тоже выработка была бешеная и осевой 4мм, а сальники держали,и были мягкие и нежные ;D
-
как раз таки факт!
Это практика и новые сальники не помогут! только замена полуоси.
-
как раз таки факт!
Это практика и новые сальники не помогут! только замена полуоси.
Причем здесь сальники и выработка на полуоси? :D Я как раз про то, что сальники новые могли удержать масло :)!!!! И ВСЕ...ооооо. А рем подшипник к выработке ГЕОМЕТРИЧЕСКИ отношения не имеет!!!! он работает на свежей невыработаной поверхности, смещенной на ширину ролика во внешнюю сторону!!!!! и там не будет люфтов и зазоров!!! Разговор идет о том, выдержит полуось с такой выработкой? или нет? НУ ЕЩЕ РАЗОК попробую: новая полуось Это самый лучший вариант!!!! У автора темы Как всегда два выхода ,усе новое ;D ,или ремонтные движения , и оба варианта имеют место быть... ;) Я бы посоветовал поставить ремонтные подшипники , сточить кромки от наката старого подшипника( галтель) ,иначе ставить полуось будет не удобно, да и сальники можно порвать при установке! и ездить потихоньку,А далее искать полуось поновей !! как то так!
-
Для эксперимента поменяйте на этой полуоси подшипник и сальник.. и посмотрите как скоро он потечет ;)
А про ремонтный подшипник и течь я ничего не говорил. Я говорил лишь про то, что порванная полуось где-нить в пути выйдет в лучшем случае дороже, чем новая полуось. Тем более есть возможность взять бу! в ивантеевке пр 4р продавались.
-
тоже считаю, что взять Б/У будет гораздо разумнее чем чинить эту...
-
Ну и как всегда очень хочется , что бы автор не бросал темку и рассказал чем дело кончилось!
-
Доброго Всем!
Имеем вот такую полуось.
Вопрос: новая полуось или ремонтный подшипник?
Возможно ли отремонтировать старую?
да, я такого ещё не видел :o Думал у меня полный ппц, а тут. Как её не срезало то ? на самом деле б.у можно и за 2 рубля найти и меньше.
-
А как же наварка? Катался со своими полуосями в механику на алтушке, назвали примерно в 1,5 тыр за полуось (наварка в два захода, шлифовка). Выработка аналогичная, но по масштабам поскромнее - глубиной где-то 0,8-1 мм на радиус.
Плюс (возможно) - заварка и прорезание заново пазов под фиксирующее полукольцо примерно в те же деньги.
Делать пока не взялся, денех и времени нет на них пока - спустя полгода начал все же собирать салон.
-
Поставили мастера на работе подшипник ремонтный www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=221810&cc=1029619 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=221810&cc=1029619)
сделали галтельный переход ,выработка 0.5 мм была
Все ок. Полет нормальный. Около двух тысяч рублей. :)
-
Доброго Всем!
Имеем вот такую полуось.
Вопрос: новая полуось или ремонтный подшипник?
Возможно ли отремонтировать старую?
такая же беда с полуосью :'( тоже ремонтировал , месяца на 3 хватило и снова сальник потёк(( 3 месяц ищу на разборах, нету в основном мосты продают :-\
-
http://www.drive2.ru/l/4548388/ (http://www.drive2.ru/l/4548388/) автор, почитай - там с картинками.
Это я сам лично ставил. Выработка была больше чем у тебя. Еще и родной подшипник в дороге раскрошило. Километров 10 ехал совсем бес подшипника и заклинившие ролики, вставшие поперек, терли об полуось и чулок. Думал хана. Но поставил ремонтный и езжу спокойно. Уже более 2000 км проехал.
Езжу по асфальтовому бездорожью (по статистике правительства Западно-казахстанской области на промежутке трассы Аксай-Бурлин имеем 400 ям на 1 км.)) бывают такие залеты в асфальтовый котлован, что не каждый ленд-крузер выдержит. Так что ставь - опыт и теория разные вещи.
-
Доброго Всем!
Имеем вот такую полуось.
Вопрос: новая полуось или ремонтный подшипник?
Возможно ли отремонтировать старую?
такая же беда с полуосью :'( тоже ремонтировал , месяца на 3 хватило и снова сальник потёк(( 3 месяц ищу на разборах, нету в основном мосты продают :-\
Внимательно с бу кожашками ! ОООчень легко попасть как я , В качестве антирекламы своего лоховства и доверчивости ,там про полуось и редукторhttp://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=50906.30
-
Я полуоси наплавлял.
Если кому интересно, вот ссылка на тему.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33114.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33114.0) Наплавка полуосей.
-
Я полуоси наплавлял.
Если кому интересно, вот ссылка на тему.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33114.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33114.0) Наплавка полуосей.
Темку почитал, имеет место быть! Вспомнил, что когда то в далеком....году учась на мех. факе, предмет материаловедение читали! и эти технологии применялись в советское время достаточно широко, проблема в том, что сейчас найти ,особенно на переферии , достаточно трудно!!! рем заводов почти не осталось! а ведь раньше были :)