Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Другие авто Шеви-клана концерна GM => Тема начата: владимир3866 от Ноября 12, 2014, 08:19:59 pm

Название: Geo Storm, ау, последний из могикан?
Отправлено: владимир3866 от Ноября 12, 2014, 08:19:59 pm
Привет!
На форум набрёл недавно, а с шевролетами судьба свела давно...
Не нашёл в поиске, знаю, что в Питере несколько лет назад ещё один бегал.
Гео Шторм, симбиоз Японии и Америки, 91 года, движок 1,6, механика, очень резвый за счёт отсутствия массы и хорошего крутящего момента. Очень мягкая подвеска с огромными ходами, на грейдере и убитом асфальте от 90 просто летит, управляемый занос зимой - восторг.  :D Впереди места много, сзади - для людей до 166 роста, выше - сначала открыть заднюю дверь, потом пригнуть головы, и закрыть нежно, не обращая внимания на крики.  ;D
При сложенной задней спинке, кстати, помещается полноразмерная стиральная машина, а при открытой крышке - холодильник. Было.     
Купил у друга за символические копейки 9 лет назад. Был на ходу, без аварий, но модернизирован Кулибиными в гаражах.  Традиции пришлось продолжить.  :)
Когда нибудь напишу воспоминания, как переваривались стойки под вставки от жигулей, искались пружины в заднюю подвеску под снегом на разборке по примерному виду на глазах изумлённых мастеров, ожидающих новые из Америки.  ;D
На заднюю многорычажную подвеску смотрел много раз с восхищением, узнавая что то неуловимо родное, пока однажды не допёр, что она сварена из тяг задней подвески от классических жигулей прямо с родными резинками ещё до меня.  ;D Кстати, не потребовали вмешательства за все 9 лет.
Кондей работал прекрасно без единой подзарядки почти 20 лет, и работал бы и дальше, пока не подзаправил его один кекс. Сначала искал утечки очень модным прибором, не нашёл, удивлялся, опять искал, и всё таки уговорил меня подзаправить на всякий случай. Через месяц фреон ушел, естественно. Кекс тоже.  >:(
Дело оказалось в одном из вентиляторов, который слабо крутил, что было сразу трудно заметить. А температура росла в пробке через полчаса. Подошёл от какой то Хонды. 
Вообще, самый главный враг хорошей американской техники - наш мастер автосервиса с кривыми ручками. Уже давно главным условием при ремонте я ставлю безотлучное нахождение в ремзоне. Когда нибудь расскажу, как закручивают сливную масляную пробочку трубой в метр, как затягивают на развале рулевые тяги пневмо пистолетом так, что потом рожковым ключём можно ещё закрутить на пару оборотов. Как ломом прикручивают после ремонта на Блейзер коробку на болты с метрической резьбой вместо про..анных родных дюймовых... И ещё возмущаются, что клиент вопросы задаёт, а не кофе в комнате ожидания для лохов пьёт. Поначалу... Да. Жаль, запрещено свободное ношение. Сколько можно было бы некомпетентных проредить...  ::) Мечты...
Отвлёкся. В общем, аппарат опять в идеальном состоянии. Ржавчина берёт своё, зимой последнее время не езжу. После покраски жалко.
Были проблемы с электрикой, периодически зажигался чен и пропадали холостые. При подъезде к диагностике чен гас, и всё было в идеале, как положено. Кстати, последний комп, который можно было подключить в Питере, сдох, и стали посещать плохие мысли. Лауры, Петровмоторсы, и прочая шелуха перестали брать деньги, разговор с ними превращался в мой монолог над открытым капотом. Забавно было наблюдать на то, как выражение лица лучшего диагноста с мастером менялось с "поменяйте свечи и провода" на "всё правильно, извините, мы не знаем, что делать". Обнимались, прощались, как коллеги.  ;) Пока было время, убедился, что масса датчиков подходит от разных доступных машин - дпдз - нива, и т.д. Что навело на мысли о преемственности автопрома в мировом масштабе... Потом всё просто - нашёл золотого Электрика с большой буквы в забытых гаражах, в ватнике, без всяких понтов. Утром он сказал - извините (тут я испугался по настоящему ), я не смог пропаять мозги, паяльник туда не влезает, но это мозг точно, если не будет вариантов, поставим жигулёвский Янтарь. Я потерял лицо, упал на колени и сыпал деньгами, глупо смеясь...  ;D
На заказе запчастей крендель аж вспотел, назвав 14 тонн минимум. Через ебей оказалось 50 баксов с разборки в штатах с доставкой. Вполне нормальное соотношение для эксклюзива.  ;)
А в общем, отличный аппарат. Считаю, что последние лет 5 эксплуатации - уже призовая игра.  ;D
Ну а ещё лет через 5 начнёт расти в цене.  ;D
       
   
Название: Re: Geo Storm, ау, последний из могикан?
Отправлено: Слава 43 от Ноября 12, 2014, 08:25:27 pm
Ну,не Янтарь,а Январь... ;D
Красивая машинка,всегда смотрю на них с восхищением... :afro: :afro:
Название: Re: Geo Storm, ау, последний из могикан?
Отправлено: Arkasha77 от Ноября 12, 2014, 08:27:06 pm
Привет ;)
Прикольная машинка :afro:
Название: Re: Geo Storm, ау, последний из могикан?
Отправлено: Трейловод от Ноября 12, 2014, 08:31:50 pm
Одним словом, МОЛОДЕЦ!
Название: Re: Geo Storm, ау, последний из могикан?
Отправлено: Лексей 84 от Ноября 12, 2014, 08:59:57 pm
Индеец редкий в наших степях ;D ;D
Фоток бы поболее  :afro:
Название: Re: Geo Storm, ау, последний из могикан?
Отправлено: владимир3866 от Ноября 12, 2014, 09:19:38 pm
Умели раньше делать хорошие вещи...  ;)
Название: Re: Geo Storm, ау, последний из могикан?
Отправлено: kirkpatrik от Ноября 12, 2014, 09:38:09 pm
 :afro:
Название: Re: Geo Storm, ау, последний из могикан?
Отправлено: dimon69 от Ноября 12, 2014, 11:53:58 pm
Шайтан-машин :afro: Товарищ брал такого под восстановление, подшаманил, улетел на нем с трассы, понял что нужно ему что-то более медлительное и продал "Желтого дьявола" :(