Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Komediant от Ноября 18, 2014, 11:07:10 am
-
Доброго времени суток! Народ подскажите пожалуйста, есть блейзер 2.2 в нем есть печка! в общем печка работает, но стоит переключить в режим обдува лобового стекла или стекло- ноги и через 5 минут загорается чек, перегорает пред. (какой точно не скажу не помню давно это было) а стальные режимы работаю нормально! И в общем если заглушить то потом фиг уедешь, заводишь едешь 10 метров и встаешь колом!включаешь зажигание все горит кроме чек стартер крутит но ничего!)))) проблема решалась заменой преда, молитвами, и релюшкой бензонасоса (она менялась на всякий случай за компанию) так как первая мысль была что горячий воздух перегревает релюшку! такое возможно!?
-
проблема решалась ... молитвами...
Здесь профессионал нужен. Батюшка из ближайшего прихода подойдет. ;)
А по теме: прочитай ошибки и уточни предохранитель. Дальше думать будем.
-
Кондиционер есть? Предохранитель сгорает не "тот самый"?
-
Всем привет!!!! наконец то дождался сгоревшего преда!!! сгорел 10 пред и теперь сгорает постоянно как только зажигание включаю!(((((( по схеме написано что 10 пред это ECM IGN электронный блок управления двигателем, клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки (для двигателя 2,2) хотел узнать это все перечисленное стоит на этом предохранителе или только форсунки!? и собственно куда копать надо!))) подскажите пожалуйста!!!!!!
-
Изоляция умерла и его коротит. Ищи.
-
Изоляция умерла и его коротит. Ищи.
Я так понял это модуль зажигания! И вариантов два либо сам модуль либо проводка!?
-
Скорее проводка.
-
Всем доброго утра!) Притащили вчера машинку и поставили! первичный осмотр показал короткое замыкание! Отключал модуль зажигания-коротит, отключал хрень похожую на мозги (у пассажира в ногах коробочка куда идет куча проводов)- коротит
Подскажите с чего начать и куда лезть в первую очередь! или можно сразу снимать торпеду и искать там
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi602%2F1411%2F52%2Fa5e320629f2e.jpg&hash=cb0b6b898ec3a458c8796b847fa187356f0e6344)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi619%2F1411%2F1f%2Ffc8193e1ce9d.jpg&hash=39db744e756de346e4d409a351a158472e32abed)
Может поможет.
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi602%2F1411%2F52%2Fa5e320629f2e.jpg&hash=cb0b6b898ec3a458c8796b847fa187356f0e6344)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi619%2F1411%2F1f%2Ffc8193e1ce9d.jpg&hash=39db744e756de346e4d409a351a158472e32abed)
Может поможет.
Спасибо! Должно помочь! Сегодня попробую поковырять! начало провода я понял!))) 10 пред, розовый провод а конец его я так понимаю на форсунках и на блоке управления!?
блок управления (тот который в ногах пассажира)я отключал все равно коротит!!
-
Он может не на разъемах коротить, а под панелью где нибудь на массу!
-
Он может не на разъемах коротить, а под панелью где нибудь на массу!
спасибо! буду снимать панель смотреть там!
-
Всем привет! Помогите кто нить как снять панель!? Все болты открутил она шевелится даже собственно отошла чуток!)) снял с нее все что мог снять музыку, панель печки, все панельки которые снимаются. Держит ее жгут проводов который к ней фик поймешь чем прикручен!) и снять его не знаю как, от стекла рука не влезает с низу тоже не подлезешь!! в общем заблудился я там!)))) сегодня случилась паника так как это я уже наверно не соберу!)))
-
Попробовал бы сначала малой кровью обойтись. Вместо предохранителя лампочку и под капотом поотсоединять по очереди все разъемы, пошевелить проводку везде где только можно. А то может у тебя сам моторчик печки коротит, а ты торпеду снимаешь :)
-
Всем привет! Помогите кто нить как снять панель!? Все болты открутил она шевелится даже собственно отошла чуток!)) снял с нее все что мог снять музыку, панель печки, все панельки которые снимаются. Держит ее жгут проводов который к ней фик поймешь чем прикручен!) и снять его не знаю как, от стекла рука не влезает с низу тоже не подлезешь!! в общем заблудился я там!)))) сегодня случилась паника так как это я уже наверно не соберу!)))
там есть какаято маленькая тяга,ближе к правой стороне-гадина держит торпеду! один болтик и торпеда откидывается! ещё стойку руля открути и положи на пол! тогда под торпеду хоть сам залезешь!!! самое трудоёмкое в снятии торпеды -это откручивание всяких панелек снизу(в ногах) )) а так 30 минут и торпеда откидывается! ))
-
сегодня случилась паника так как это я уже наверно не соберу!)))
самое главное так не думать!)) глаза боятся - руки делают ;)
или к специалисту :-\
-
Попробовал бы сначала малой кровью обойтись. Вместо предохранителя лампочку и под капотом поотсоединять по очереди все разъемы, пошевелить проводку везде где только можно. А то может у тебя сам моторчик печки коротит, а ты торпеду снимаешь :)
я без лампочки кучу предов спалил!))) отсоединял разъемы ставил преды 15А! шевелил где мог, раньше я так понял шевеление помогало!))) а сейчас настал каюк! чек не горит при включении зажигания сразу коротит! под капотом все что мог проверил! А печка это видимо побочный эффект так как 10 предохранитель с ней ни как не связан, ну это если я правильно понял схему от alex.schpack он на зажигание и мозги! и то и другое отключал и все вместе отключал все равно горит, причем горит моментально без нагрева и раздумий. Сейчас хочу добраться до жгута от предохранителей до мозгов и проверить все, заодно почищу все! печку посмотрю фильтр поковыряю!) Я думаю кроме убитого времени это вреда не принесет, да и опыт будет какой то!))
-
Всем привет! Помогите кто нить как снять панель!? Все болты открутил она шевелится даже собственно отошла чуток!)) снял с нее все что мог снять музыку, панель печки, все панельки которые снимаются. Держит ее жгут проводов который к ней фик поймешь чем прикручен!) и снять его не знаю как, от стекла рука не влезает с низу тоже не подлезешь!! в общем заблудился я там!)))) сегодня случилась паника так как это я уже наверно не соберу!)))
там есть какаято маленькая тяга,ближе к правой стороне-гадина держит торпеду! один болтик и торпеда откидывается! ещё стойку руля открути и положи на пол! тогда под торпеду хоть сам залезешь!!! самое трудоёмкое в снятии торпеды -это откручивание всяких панелек снизу(в ногах) )) а так 30 минут и торпеда откидывается! ))
болтики все открутил! панель держится на двух боковых штуках на которых она откидывается! тягу открутил только под панелью но там еще ближе к ногам есть болты!
-
сегодня случилась паника так как это я уже наверно не соберу!)))
самое главное так не думать!)) глаза боятся - руки делают ;)
или к специалисту :-\
Так самому же жутко интересно что и как там!) Я понимаю что соберу как нибудь!))) Просто вчера когда болтики откручивал разобрал по кучкам что от чего, а сегодня всю посудину перевернул! (криворукий)!))
в общем попробую, как сделаю напишу мега отчет!))) (чисто поржать) если терпения хватит еще и с фотками!
-
болтики как правило каждый на свое место встает, да и вспоминаешь по ходу сборки откуда что откручивал ;)
у меня всегда ежели что крупное разбираю, после сборки, пару деталюшек лишних остается :D :D
-
началось то с печки!
попробуй найти провод, который на регуляторе отвечает за положение "на стекло". и пройди по нему. перетерся может где и коротит, когда на нем напряжение появляется...
-
Машина с а/с ?
-
Машина с а/с ?
С кондеем!
-
началось то с печки!
попробуй найти провод, который на регуляторе отвечает за положение "на стекло". и пройди по нему. перетерся может где и коротит, когда на нем напряжение появляется...
там всё вакуумом делается(пучок трубочек)! а скорость печки проводами! ))) хотя и проводов там тоже хватает ))
-
а лучше когда откинешь торпеду на сидения, вскрой оплётку жгута проводов! он там один такой тоооооолстый )) посмотри мож внути провода спаялись ))) потом двумя мотками изоленты всё замотаешь идесяток стяжек пластиковых! Провода на блезерах -это не шутка! слабые они! нуно сразу устранять КЗ !!! -дешевле будет! удачи!
-
Машина с а/с ?
С кондеем!
в этом какраз и может быть проблема!!! там же когда на стекло делаешь, кондей включается... вот.. иди по проводам от кондея чтоль..
-
там всё вакуумом делается(пучок трубочек)!
это да, но от самой крутилки, все равно сначала проводки идут. или я ошибаюсь?
в этом какраз и может быть проблема!!! там же когда на стекло делаешь, кондей включается...
может, но у меня допустим кондей не включается просто поворотом крутилки. как у ТС не знаю
-
провода есть,я уже не помню,фотки куда-то засунул..но помоему крутилка чеисто с трубками.. а кондей не то что бы включается,а там типо он кратковременно вкл и потом откл.. в какой-то теме было про кондей и проблемы с обдувом стёкол..
-
Всем привет! Я нашелллллллл!)))) :D :D :D! помогите опознать что это! В общем эта штука находится сразу за бачком гура! маленькая ,к ней идет два проводка а от нее отходят две трубочки! Когда снял с нее провода лампочка погасла! стал тыкать туда разъемом внутри раздается щелчек и лампочка загорается (вместо преда) тобишь пред сгорает! фотку попробую скинуть
ЗЫ можно ли ее починить!?, дайте, продайте, подарите кто нить эту штуку, и может ли из-за нее печка тупить!?)))
-
вот фотки
-
вот фотки
если тот что с трубочками то это клапан ЕГР.. на нём же вон всё написано..
-
STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # VS125
-
или AIRTEX / WELLS Part # 2N1011 {#1997264, PV164}
-на екзисте 3000р
в запчастях любой клапан адсорбера за 300-500 от инжекторных жигало
-
или AIRTEX / WELLS Part # 2N1011 {#1997264, PV164}
-на екзисте 3000р
в запчастях любой клапан адсорбера за 300-500 от инжекторных жигало
спасибо! можно вкорячить от инжекторных жигулей!? или вообще любой похожий!?
-
спасибо! можно вкорячить от инжекторных жигулей!? или вообще любой похожий!?
конечно любой похожий.там же смысл вкл\откл..
-
У меня этой штуки вообще нету, теперь хоть буду знать как это выглядит ;) Предполагаю что будешь ставить от нашепрома, отпишись по результатам плиз
-
Отпишусь обязательно!!!
-
Всем привет! В общем ни чего не изменилось! был куплен новый клапан абсорбера, в магазине запчастей на Ваз, их там было на выбор три штуки разные по виду одинаковые по содержанию! все собрано! ключ на старт и .......... опять сгорел пред!)))))))) Затем был поставлен старый клапан. на этот раз пред не сгорел при включении зажигания загорелся чек. но завестись на удалось так как села батарейка!((( Собственно что я думаю! может все таки причина в мозгах!? Я так понимаю что сигнал с клапана и на клапан идет прямиком из мозга! А что если мозги дают на него запредельный сигнал от которого сами же и вырубаются!)) диагностику делали! если едет ошибок нету! а когда пред сгорает вообще ни чего не видно!)))
-
не то копаешь! у тебя где-то КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ. ковыряй провода ;) ИМХО
-
не то копаешь! у тебя где-то КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ. ковыряй провода ;) ИМХО
Ну да.. где-то коза сидит.. я бы этот клапан вынул навремя а трубочки соединил бы.. НО лучше козу ищи!
-
потроши оплётку и иди по этому проводу! потом замотаешь!
-
всем привет! в общем завелся Я!))) Так и не понял что было! подзарядил акум, скинул фишку с клапана и завелся! Я просто не могу понять! по идеи если замыкание то почему коротит только при подсоединение к клапану!? Получается при срабатывании клапана куда то уходит искра!))
И еще вопрос чем грозит езда без клапана!? (завтра поеду чиниться в более достойное место чем мой двор!)))
-
всем привет! в общем завелся Я!))) Так и не понял что было! подзарядил акум, скинул фишку с клапана и завелся! Я просто не могу понять! по идеи если замыкание то почему коротит только при подсоединение к клапану!? Получается при срабатывании клапана куда то уходит искра!))
И еще вопрос чем грозит езда без клапана!? (завтра поеду чиниться в более достойное место чем мой двор!)))
и возьмут за поиск козы..там оплата почасовая.. -чем дольше ищет,тем больше получит.. +снятие установка какогонить навесного..
-
если бы второй крапан пред не вышибал,то поняно что дело в клапане.. а так можешь даже лампочку на эту фишку повесить и увидишь что тоже пред будет гореть,хотя не факт,на лампу напруга маленькая.. или тестором на козу пробей! делов то! )) провода наверное или протёрлись или уже оплавились и склеились!..
-
если клапан ЕГР то пофиг! зимой даже теплее будет,а к лету ближе сделаешь! а если клапан адсорбера, то наверное тоже пофиг! он один фиг к 15 годам уже наверное забился и не фунциклирует-главное чтоб пробку бака не присасывало!
-
Ясно, спасибо всем за советы!!! :D, Чиниться поеду на работу! там и мозг коллективный и времени больше! а то дома пока туда сюда и темно!((( буду разбирать проводку! собственно кусок проводки я определил от датчика до салона под бардачком большое соединение есть, так что не так много там и искать!))
-
удачи в поисках ;)
-
Привет земеля.Как там с проводкой? Такая же беда (похожая)-включаешь положение на ноги -нормально,а переключаешь в другое-чек выскакивает,но машина не глохнет.Так где-же КЗ, нашел?
-
включаешь положение на ноги -нормально,а переключаешь в другое-чек выскакивает,но машина не глохнет?
Машина с кондиционером?
-
включил печку утром,дует постоянно на стекло,прогрел блейзера( с кондеем,4.3) дальше переключил на положение обдув верх,запахло паленым и дымок попер!!!
испугался. выключил.(дымок с регулятора был) у кого было так? куда смотреть? помогите..
-
Регулятор оборотов печки вскрой, наверняка он дымил
-
скорее регулятор задымил.. внутри всё стёрлось,появился зазор, следовательно контакт плохой,ну и греется... у меня так было... вообще потом перестал работать.. разобрал, выкинул этот оплавленый регулятор и поставил от классики вкл\выкл\вкл.. отлично подошёл... элементарно! только одного положения нет.. ваз2101 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1502%2F64%2F6fb34d6fcdde.jpg&hash=185a90277f7dc5a46e8edd7002bbf8c503767a0f) (http://www.radikal.ru)
а направление обдува не имеет значения,там всё на вакууме работает ..
-
Привет земеля.Как там с проводкой? Такая же беда (похожая)-включаешь положение на ноги -нормально,а переключаешь в другое-чек выскакивает,но машина не глохнет.Так где-же КЗ, нашел?
а ошибка какая выскакивает???
-
У меня (елабуга) без кондишена 2.2 98г. Печка постоянно дует горячим. Крутилка (регулятор температуры) рабочая.
КАК МОЖНО ЗАКРЫТЬ ПЕЧКУ? КАК добраться до крана печки? Может у кого электросхема печки есть? СПАСИБО.
-
Устал везде штудировать ;) .
Может кто подскажет ЕЛАБУГА 2.2 98г
КАК вообще закрывается горячий поток воздуха, просто шторкой перекрывается поток или там кран печки есть? если есть то каким сигналом и откуда управляется. У меня дует горячим и все. Менял торпеду на ней все кнопки новые но толку нет как дул горячим так и дует. и вентилятор не крутит на максимуме и минимуме.
Когда переключаешь режимы направления воздуха слышно как меняется направления воздуха и двигаются шторки.
(И еще не в тему что за блок за мозгами с низу с права "PZW 16185345" за что он отвечает?)
-
слишком мало данных! да и фиг знает эти слабенькие опелевские движки.. даже на холостых кольца залегают и масло нуно вовремя менять...
-
поищи тут книжку какую нибудь... хотя таких наверное не существует... О! скачай программу с полной деталлировкой,там вся машина в разборе по запчастюлькам- CepChev2006 !!! мож на картинках что увидишь! )))
-
да и фиг знает эти слабенькие опелевские движки.. даже на холостых кольца залегают и масло нуно вовремя менять...
Опять бухаешь? :D На ЕБлейзер 4.3 печка как-то по другому устроена, на дровах? На них масло в двигателе нуно менять не вовремя?
Крана на печку нет. Печка не дует на максимуме -смотри реле на крыле, где-то была тема... Не дует на минимуме- предохранитель в блоке резисторов. Ну или на самом регуляторе оборотов печки сдохли два крайних положения :)
-
рано или позно, любая хорошая машина, становится опелем! ну или как-то так..
-
Спасибо ОГРОМНОЕ ;) столько ответов толковых... теперь разберусь.
Прыгали обороты то вниз то 2000. Думал ШКХХ купил новый не помогло, нашел пробой в одном из проводов к клапану ХХ и один провод к вакуумникам. теперь 800 ровненько ;) что на газу что на бензине.
-
рано или позно, любая хорошая машина, становится опелем! ну или как-то так..
Я всю жизнь проработал с GM.И не только с ним. Есть с чем сравнивать. Опель - небольшая европейская часть крупнейшего автомобильного концерна мира. Опель-машины очень умные, сделанные с душой- Руссельхайм работает. Сидя в гараже Вам конечно видней, как инженеры, технологи и маркетологи свой хлеб не за что получают. Вот Вы бы на их месте...
-
ну я бы на их месте и не такое загонял! а что значит всю жизнь? всю жизнь кем? колодки в сервис центре меняли, или электриком там, комп к машине и он кажет какой датчик менять и всё? или продаваны новые машины??? может тому кто всю жизнь их эксплуатировал и сам своими ручками ремонтировал лучше знать??? и не надо обижаться! опель из всех евро марок одна из самых хутших.. и от этого никуда не деться! конечно -всяк кулик хвалит своё БОЛОТО.. но болото оно и болото!!! и тема не про это! так что не загоняйтесь! ;)
-
Немецкая пословица из 80-х , которую Вы процитировали как и " У кого Опель- у того жена проститутка(шлюха)" - появились у крайне патриотичных немцев после откровенного поражения на рынке продаж истинно немецких марок. Опель- единственный немецкий бренд, принадлежащий американцам.На протяжении последних 25-30 лет опель по продажам в Германии стабильно занимает второе , изредка третье, а иногда первое место (2009г), серьезно потеснив Ауди,БМВ, Мерседес. Если Вы знакомы с немецким менталитетом, их практичностью, то согласитесь с тем , что немец гавно не купит. На вторичном рынке такая же ситуация - зайдите на MOBILE.DE . А уж по уровню развития Опель не сильно отстает ( если и отстает) от большой немецкой тройки. К сожалению , от того что Вам понравилось чинить В5 и W124 не говорит о том , что Вектра - хлам.
-
Если Вы знакомы с немецким менталитетом, их практичностью, то согласитесь с тем , что немец гавно не купит..
Повидал я немцев. Скупердяи они , потому и берут что подешевле.
-
Полностью согласен со Стефаном.
До кучи древние 8 кл Опелевские моторы с огромным успехом используются по сей день разными производителями, аналогично и Экотеки.
Ну да, MV6 - машина для бедных с хиленьким мотором...)
VAG лучше? Не смешите мои тапки)
По теме- поищи тему по заслонкам печки.
-
скорее регулятор задымил.. внутри всё стёрлось,появился зазор, следовательно контакт плохой,ну и греется... у меня так было... вообще потом перестал работать.. разобрал, выкинул этот оплавленый регулятор и поставил от классики вкл\выкл\вкл.. отлично подошёл... элементарно! только одного положения нет.. ваз2101 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1502%2F64%2F6fb34d6fcdde.jpg&hash=185a90277f7dc5a46e8edd7002bbf8c503767a0f) (http://www.radikal.ru)
а направление обдува не имеет значения,там всё на вакууме работает ..
спасибо...попробуем))) а сколько положений получается? у меня вообще их не было,как на магнитофоне звук крутил,все плавно без щелчков))
-
у меня вообще их не было,как на магнитофоне звук крутил,все плавно без щелчков))
[/quote]
Регулятор у тебя дымил, 100%. По поводу регулятора от классики, нафига тебе зтот колхоз, машину любить надо! :)
-
о! )) "машину любить нужно"...хм.. ещё один лимонер на 2и2 ! выключатель от классики вместо блейзеровских 4х (вкл\вкл\вкл\выкл) имеет всего 3 (вкл\выкл\вкл) положения,но их хватает! а колхоз минимальный!точнее ничего колхозного!ни резать,ни прикручивать ничего не надо!но как временное решение идеально!!! нужны только пины(клемы-папа\мама 3пары).. отдельно регулятор не продаётся! брать БУ и думать когда опять сгорит... но надо всёравно что-то искать! кстати родной выключатель(крутилка) имеет 4 положения,и они фиксируемые! там шарик с пружиной должен быть...
-
о! )) "машину любить нужно"...хм.. ещё один лимонер на 2и2 ! выключатель от классики вместо блейзеровских 4х (вкл\вкл\вкл\выкл) имеет всего 3 (вкл\выкл\вкл) положения,но их хватает! а колхоз минимальный!точнее ничего колхозного!ни резать,ни прикручивать ничего не надо!но как временное решение идеально!!! нужны только пины(клемы-папа\мама 3пары).. отдельно регулятор не продаётся! брать БУ и думать когда опять сгорит... но надо всёравно что-то искать! кстати родной выключатель(крутилка) имеет 4 положения,и они фиксируемые! там шарик с пружиной должен быть...
спасибо,большое...ставится я так понял в то же место где и блейзеровский? сейчас буду искать как снимается это все)) и в магаз за регулятором))
П.С. а машинку я люблю свою, ставлю конечно временно,буду искать оригинал.
-
ничто так не вечно,как временное! )
а сила любви к своей машине, не изменит наличие и цену комплектующих!
-
а сила любви к своей машине, не изменит наличие и цену комплектующих!
кто ищет, тот всегда находит ;)
касаемо запчастей, уж я то знаю...
-
Вот этот клапан с двумя трубочками, указанный пару страниц назад, у меня отключен - снят разъем. если разъем одеть, то двигатель начинает работать с перебоями. А как снимешь, так работает ровно. Это как объяснить?
-
тдельно регулятор не продаётся! брать БУ и думать когда опять сгорит...
Регулятор продается отдельно, не надо людей в заблуждение вводить. Да, он есть в составе блока климата, но он же продается и отлельно!
-
Добрый день! Пропала подсветка панели регулировки печки. Когда пропала х.з. только заметил. Открутил её, проверил все лампочки(3шт.), все норм. Приборка и прикуриватель горят. Куда дальше копать не нашел. Кондея нет. Помогите плизз. Может кто сталкивался.
-
Добрый день! Пропала подсветка панели регулировки печки. Когда пропала х.з. только заметил. Открутил её, проверил все лампочки(3шт.), все норм. Приборка и прикуриватель горят. Куда дальше копать не нашел. Кондея нет. Помогите плизз. Может кто сталкивался.
А питание от габаритов на панельку приходит? С него надо было начинать, а уже потом лампочки проверять.....