chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Sentar от Ноябрь 20, 2014, 11:15:33 pm
-
Приобрел себе suburban 2500, 99 г. в. 7.4 Vortec (у Мирослава).
Приступил к съему раздатки. Появились вопросы.... покурил не только форум и ничего путного по 2500 не нашел. Вот решил помочь единомышленникам!
Писать буду поэтапно.
1. Снимал без ямы (выставил на подпорки машинку).
2. Вооружился ключами от 13-16+ америкосовскими рожками.
3. Залезаем и первым делом откручиваем с поперечной перекладины (соединяет раму между собой) защиту раздатки от перекладины, а потом резиновый амортизатор коробки и раздатки, там 2 гайки всего. Если прокрутились, не страшно! Аккуратно спиливаем болгаркой. Потом его можно разобрать и приварить шпильки новые!
4. Откручиваем этот же амортизатор от раздатки.
5. Отжимаем слегка раздатку (руками или домкратом) и вынимаем в сторону переднего моста этот амортизатор.
6. Разъединяем все электроразъемы от раздатки и провод от поперечной перекладины!
7. Откручиваем перекладину от рамы (4 болта) и вынимаем ее. Вынимается геморройно, нужно поиграть вариациями.
8. После вышеперечисленного откручиваем карданы(крутим у редукторов, ибо более негде), оба. Карданы пока не снимать!
9. Прежде всего отращиваем гуттаперчевые пальчики и кисти. Откручиваем 6 болтов (те что вкручиваются в саму коробку! именно болты!!!) крепящие раздатку к коробке.
10. Берем небольшую монтажку и ползем к заднему мосту. Вставляем монтажку между крестовиной и хвостовиком. Отталкиваем задний кардан в раздатку. Потом выдергиваем и убираем кардан.
11. Опять чуть домкратим коробку с раздаткой и тем же способом, что и задний, снимаем передний кардан! (выхлопную систему снимать не надо!!! Просто нужно поиграть вариациями!)
12. Теперь отталкиваем от коробки раздатку, по мере выхода отводим ее хвостовик в сторону водительской двери, разумеется поддомкрачиваем коробку туда сюда(не рекомендую долбить зубилом и тп, корпус довольно легко царапается!).
13. Вот и все раздатка на пузе, выкатываемся (снимал один ;) )
:afro:
Разбор опишу позже, когда разберу!
Ну вот момент Наступил (разобрал)
1. Раскручиваем все болты (те что в круг по центру)
2. Раздвигаем
3. Можно конечно со стороны лючка (резиновый) раздвинуть лапки и сдернуть корпус со стороны хвостовика, но это только в том случаи если подшипник на месте и не развалился сепаратор. В моем случае второй вариант. Сепаратор там все заклинил.
4. Раздвигаем и скидываем цепь и она как яблоко в двух частях.
5. Все остальное дело техники. В пошаговости нет смысла! Но есть момент, стопорное кольцо то что удерживает вал (тот что со стороны коробки) находится под сальником. Его без повреждений снять не возможно!
Эпилог: В моем случае 3 подшипника и 3 сальника. Цепь вроде норм. Не гремела и ладно, а так раздатка не жесткая так что ни чего не интересного. В режиме авто я бы не катал, так как фрикционы сотрутся со временем!
Куплены 3 подшипника:) Цена вопроса 1800 за все три) в Питере все есть) (автозап предлагает за все около 9 т. р. и это без сальников) с теми что я купил, нужно совершить следующее действе: просто снять защитные крышки, а так они подходят по всем параметрам. Зальники чрез АвтоЗап (все фото в теме)
Модер, ПЕРЕНЕСИТЕ ПЛИЗ в НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ! (хз как так получилось) :'(
-
Красава, плюсую!!!!
-
Ну ты это, представится, в соответствующем разделе не забудь ;) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=146.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=146.0)
-
покурил не только форум и ничего путного по 2500 не нашел
А чем отличается снятие раздатки 1500 от 2500 ??
Или с Тахи? :)
-
Прекрасный отчёт! Молодцом!
-
покурил не только форум и ничего путного по 2500 не нашел
А чем отличается снятие раздатки 1500 от 2500 ??
Или с Тахи? :)
это наверно знает тот кто снимал и видел раздатку на 1500 и на 2500. А наш коллега имел дело только с 2500 субуром.
-
покурил не только форум и ничего путного по 2500 не нашел
А чем отличается снятие раздатки 1500 от 2500 ??
Или с Тахи? :)
гыыыы задумался... а ведь правда еать люди каторые такие операции, в первый раз делают ;) Это нам, что 1500, что 2500, все одно... что и уазег... кстате
-
А модель раздатки какая?
-
А модель раздатки какая?
246
-
Из любви к искусству интересуюсь. Вот описание на русском языке нашел: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv246.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv246.htm)
P.S. По ссылке выше указана такая характеристика, как "передаваемый крутящий момент". И по этому показателю лидирует 241С т.е. это самая крепкая раздатка?
-
Из любви к искусству интересуюсь. Вот описание на русском языке нашел: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv246.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv246.htm)
P.S. По ссылке выше указана такая характеристика, как "передаваемый крутящий момент". И по этому показателю лидирует 241С т.е. это самая крепкая раздатка?
По видимому да .Стоит на Суб 2500 7,4.Ручка.Себе специально брал с такой раздаткой
-
241 стоит и на Тахах тоже. Только на 2500 базе она внутри чуть другая
А 243 это таже 241 тока с электровключением.
-
фото как и обещял
-
Я себе модернизировал сразу при ремонте, не люблю сюрпризов.
-
Вопрос!!! что за дырка круглая, без резьбы!? Может заглушка? :P
Фото как и обещал.
-
Вопрос!!! что за дырка круглая, без резьбы!? Может заглушка? :P
Фото как и обещал.
Фото дырки где?
-
Приобрел себе suburban 2500, 99 г. в. 7.4 Vortec (у Мирослава).
Вопрос не по теме можно? У какого Мирослава? :o
-
Приобрел себе suburban 2500, 99 г. в. 7.4 Vortec (у Мирослава).
Вопрос не по теме можно? У какого Мирослава? :o
Помоему , Сабур Мирослава уехал в Тульскую обл. Ник у нового владельца другой.
Или ни один Мирослав на форуме с Сабуром?
-
кажись у этого http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=48848.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=48848.0)
но это догадка
-
(http://savepic.su/4397683.png)
-
Приобрел себе suburban 2500, 99 г. в. 7.4 Vortec (у Мирослава).
Вопрос не по теме можно? У какого Мирослава? :o
Помоему , Сабур Мирослава уехал в Тульскую обл. Ник у нового владельца другой.
Или ни один Мирослав на форуме с Сабуром?
ну да в Тулу http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49908.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49908.0)
это всё имя расспостранённое виновато :P
-
фотки нету ! Круглая такая:) Там всего то 3 отверстия под датчики абс и овальная резиновая заглушка! что за четвертая, хз дело в том что у меня она было ни чем не приглушена!
-
Я тоже не соображу кого вписывать то... :o
-
Из любви к искусству интересуюсь. Вот описание на русском языке нашел: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv246.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv246.htm)
P.S. По ссылке выше указана такая характеристика, как "передаваемый крутящий момент". И по этому показателю лидирует 241С т.е. это самая крепкая раздатка?
у меня на 3500 стоит Borg Warner 4401, она посильнее вроде)) и с местом для установки коробки отбора мощности))
-
:afro:
-
Спрошу тут.
А как набалдашник снять с ручки которая наполу?)))
Я знаю что он просто насажен на рычаг, но может есть какие-то способы, которые помогут решить эту задачу?)
Надо ревизию провести, а то болтается как х.й в рукомойнике ).
-
Номера подшипников какие? И сепараторы у этих подшипников металл или пластик?
-
Номера подшипников какие? И сепараторы у этих подшипников металл или пластик?
Не совсем понял кому вопрос. Но я снял всю приблуду изнутри
(https://i.ibb.co/prk9RBJ/IMG-9836.jpg) (https://ibb.co/4g05YnP)
-
Не совсем понял кому вопрос. Но я снял всю приблуду изнутри
Автору темы.
Куплены 3 подшипника:) Цена вопроса 1800 за все три) в Питере все есть) (автозап предлагает за все около 9 т. р. и это без сальников) с теми что я купил, нужно совершить следующее действе: просто снять защитные крышки, а так они подходят по всем параметрам.
Номера подшипников по международному стандарту если возможно а не по каталогам ГМ. По фото не разглядел.
Вопрос про сепараторы задан был потому что у оригинала пластик. И он рассыпается. Из-за этого спецжижу для раздатки придумали чтобы раздатки на замену подшипников не отзывать. В раздатки с металл сепараторами можно спокойно дексрон лить.
-
Спец жижа, не для сепараторов, а для фрикционов.
Декстрон 3 + присадка для LSD дифференциалов.
-
В раздатки с фрикционами кучи машин штатно идет дексрон.
Вот не вспомню где на амерофорумах проходила инфо, что автотрак придумали именно потому что дексрон разрушает пластиковые сепараторы подшипников раздаток NP.
Но могу ошибаться. В принципе цена спецжижи вполне адекватна и кроить необходимости нет.
-
1200 р/л, адекватная цена? :-D
-
Спец жижа, не для сепараторов, а для фрикционов.
Декстрон 3 + присадка для LSD дифференциалов.
Спрошу .
Почему в раздатку нужно лить лсд присадку ?
АКПП прекрасно работает без нее
В мост понятно ,там фрикционные диски другие .В Рааздатке такие же как в АКПП .
Ты товарищ поопытней .Объясни .
-
1200 р/л, адекватная цена? :-D
2400 за две кварты раз в несколько лет дорого? Или масло в раздатке каждую неделю меняете?
З.Ы. А я по 1300 купил. :'( Пока раздатка снята решил сейвер поставить заодно и жижу сменю.
Прошлый раз покупал.. не помню когда.
-
Спец жижа, не для сепараторов, а для фрикционов.
Декстрон 3 + присадка для LSD дифференциалов.
Спрошу .
Почему в раздатку нужно лить лсд присадку ?
АКПП прекрасно работает без нее
В мост понятно ,там фрикционные диски другие .В Рааздатке такие же как в АКПП .
Ты товарищ поопытней .Объясни .
В раздатке диски изначально поджаты, как в диффе и должны больше проскальзывать для плавного подключения передка и меньше истираться, если не лить присадку, то в режиме AUTOWD дисков хватает на год, если лить присадку, то в постоянном режиме хватает на 3 года и плавность включения передка очень сильно видна, проверено, так сказать на себе.
диски подходят от крайслеровской АКПП, точно от какой не знаю, тупо в неликвиде на складе подбирали по размерам.
-
1200 р/л, адекватная цена? :-D
2400 за две кварты раз в несколько лет дорого? Или масло в раздатке каждую неделю меняете?
З.Ы. А я по 1300 купил. :'( Пока раздатка снята решил сейвер поставить заодно и жижу сменю.
Прошлый раз покупал.. не помню когда.
По копейке набегает с того и с этого, декстр 3 + присадка, цена в 10 раз меньше получается ...
-
диски подходят от крайслеровской АКПП, точно от какой не знаю, тупо в неликвиде на складе подбирали по размерам.
Знать бы от какой...
-
Давно уже писалось, что изначально эта раздатка была разработана под декстрон, но он действительно то ли разрушал сепараторы, то ли сальник какой-то, к дискам это не имело отношения. И производитель срочно придумал эту синюю спецжижу по негуманной цене. А что бы включалось плавно надо усилие сжатия пакета фрикционов регулировать специальной приспособой, которой конечно нет ни у кого. Один раз давно, чел с Питера предлагал купить её за лужей в складчину и вроде даже купил...
-
Раздатки еще и разные.
До 2003? с датчиком холла в приводе, после с резистивным. И соответственно логика работы должна быть разная.
Мне почему-то кажется, что в новых с резистивным датчиком положение "зажато" блок 4WD определяет по току мотора, и соответственно регулировки усилия вручную не требуется. До тех пор пока фрикционы вообще есть.