chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Серег@ от Ноябрь 28, 2014, 04:39:56 am

Название: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Серег@ от Ноябрь 28, 2014, 04:39:56 am
Давайте пофлудим на тему что мне оставить ? хочу выслушать мнение товарищей ))
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Полунефтяник от Ноябрь 28, 2014, 05:21:49 am
Давайте пофлудим на тему что мне оставить ? хочу выслушать мнение товарищей ))


По-моему, ответ один:
-Гелендваген(если есть возможность его содержать).
Тахо - утилитарник, "Гелен" легенда!
Салоны весьма схожи(оба "УАЗики")

Косяки Гелена известны всем(например, плоское лобовое стекло, которое "притягивает" грязь, довольно дорогие запчасти, сервис итд), но если откинуть в сторону финансовую сторону вопроса, то это пожалуй, один из лучших внедорожников со всеми блокировками и прочим.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Arkasha77 от Ноябрь 28, 2014, 06:32:27 am
То что не продастся  ;D
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: katok90rus от Ноябрь 28, 2014, 06:56:13 am
Конечно же надо оставлять гелик.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: OLEG 75 от Ноябрь 28, 2014, 06:57:12 am
То что не продастся  ;D
вот как раз гелик то быстро уйдёт  :afro:.
таху-продавать устанешь :(.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: AMIK от Ноябрь 28, 2014, 07:08:23 am
Гелик как внедорожник тебе не нужен....
Былые понты на него сегодня почти не распространяются.
Багажник неудобный.
Управляемость хуже современных машин.
У меня Диско 4  5.0  - рядом по всем параметрам не поставишь.
Остается легендарность ....
Вот и получается Таха - зрелый выбор)))) :)
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Трейловод от Ноябрь 28, 2014, 08:09:13 am
Оставляй Гелик. Таху с каждым годом сложнее продать будет. А Гелик и через год и через два уйдет легче.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Полунефтяник от Ноябрь 28, 2014, 08:36:00 am
Гелик как внедорожник тебе не нужен....
Былые понты на него сегодня почти не распространяются.
Багажник неудобный.
Управляемость хуже современных машин.
У меня Диско 4  5.0  - рядом по всем параметрам не поставишь.
Остается легендарность ....
Вот и получается Таха - зрелый выбор)))) :)


Не удержусь!
Вот не понимаю я этот термин "УПРАВЛЯЕМОСТЬ"!
Управляемость на "нуле" это Т-16МГ(без всяких вариантов!)
ЗиЛ-157, ГАЗ-66, УАЗы всех мастей(кроме "Пэтриота"(чуть получше))
-Терпимо.
Всё остальное - "ХОРОШО" или "ОТЛИЧНО"

Ни разу ни испытал проблем c управляемостью GMT-400
Отлично вылазит из "засадных" мест, прекрасно рулится на трассе.
Разумеется, если не "рысачить".

На Гелике ездил всего один раз, пассажиром.
В "говны" не заезжали, ехали по асфальту.
Субъективно - чуть хуже( в смысле жёсткости подвески) чем ТЛК-100(как уже писал, впервые Тахо вживую увидел в 2012, так  что сравнить с девайсами GM не смогу), но в РАЗЫ ЛУЧШЕ, чем самый жуткий аппарат, которым мне пришлось управлять(не знаю, что вообще, может быть хуже из колёсной техники(речь не о тракторах))
-УАЗ 3741 без вакуумного усилителя тормозов, с КПП без синхронизаторов на штатной резине Я-245(эта резина не раз меня заставила задуматься о том, что всё же "враги народа" существуют), на зимней трассе да ещё и пустой.

ИМХО.
Скорость внедорожника  да ещё и с "цельными" мостами не должна превышать 140км/ч и всё будет отлично!
Ну а "лосиные тесты" это для чего-то типа Супры(или моей бывшей тачки, Ниссан-Цефиро Вагон)

Я понимаю, что я "крестьянин" и "слаще морковки" ничего не видел, но всё равно, не понимаю этот термин "управляемость" по отношению к фактически грузовикам.
Ну как можно резко дёргать баранку к примеру, на гружёном ЗиЛе?(или даже на ГАЗели?)

Как вообще можно на внедорожнике совершать "Андрюхины подвиги"(есть у меня такой кентярик.
-Подъехать под самую "задницу"фуре, едущей со скоростью километров 100 в час (к примеру)- метров на 5...7
И топить на "все деньги", так, что фаркоп впереди идущего грузовика в опасной близости от лобового стекла....
А потом как рвануть баранку влево, да как выпрыгнуть вперёд!
Естественно, Андрюха ездит на "легковой" тачке
Вот правда, какая у него сейчас я не знаю, давно не видел(то что я рассказал это о Таврии)

Кстати, не по теме..
Интересно, как сейчас ездит Андрюха?
Ему ведь за 40 с лишним..
Я то ведь почти разучился "рысачить" :'(

Прошу прощения, не удержался...
По теме:
Гелик, да, и через 10 лет будет "легендой" "девяностых" и будет относительно неплохо продаваться
И в общем-то это "долгосрочное вложение денег"

А Тахо..
Этот автомобиль незнаком большинству населения некогда 1/6 части суши.
Ну и стереотип о "жрущих вёдрами" топливо и жутко ненадёжных американских дредноутах пожалуй переживёт века...
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: kilimanjaro от Ноябрь 28, 2014, 08:54:30 am
Тахо комфортнее едет, гелик жёстче. Ремонт по запчастям и нормочасам у мерседесов запредельный. Запчасти на гелик только оригинал, на тахо худо-бедно можно найти мексиканские и китайские железки. Я б оставил тахо, гелик для пальцевых персидских шахов, тахо для нормальных мужиков.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Liberal от Ноябрь 28, 2014, 09:06:35 am
Цитировать
Ну как можно резко дёргать баранку

Как вообще можно на внедорожнике совершать "Андрюхины подвиги"(есть у меня такой кентярик.
-Подъехать под самую "задницу"фуре, едущей со скоростью километров 100 в час (к примеру)- метров на 5...7
И топить на "все деньги", так, что фаркоп впереди идущего грузовика в опасной близости от лобового стекла....
А потом как рвануть баранку влево, да как выпрыгнуть вперёд!

На квадратной Тахе это делается без каких-либо проблем вообще. Думаю на Гелике еще проще.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Полунефтяник от Ноябрь 28, 2014, 09:54:01 am
Цитировать
Ну как можно резко дёргать баранку

Как вообще можно на внедорожнике совершать "Андрюхины подвиги"(есть у меня такой кентярик.
-Подъехать под самую "задницу"фуре, едущей со скоростью километров 100 в час (к примеру)- метров на 5...7
И топить на "все деньги", так, что фаркоп впереди идущего грузовика в опасной близости от лобового стекла....
А потом как рвануть баранку влево, да как выпрыгнуть вперёд!

На квадратной Тахе это делается без каких-либо проблем вообще. Думаю на Гелике еще проще.

Разумеется, можно!
Остаётся главный вопрос:
-ЗАЧЕМ?!
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Jaguar777 от Ноябрь 28, 2014, 10:32:37 am
Было и G, и GM - по комфорту езды, по комфорту сидений и по эрогономике GM (особенно, если G дорестайловый), по экономичности в обслуге и эксплуатации - GM значительно лучше. По проходимости в говнах - однозначно G. По харизматичности и ликвидности (физруков еще хватает) - тоже лучше G.
По надежности - если G дорестайл, то G, в остальном - GM (если не 900!).
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Knyaz Alex (Алексей) от Ноябрь 28, 2014, 10:34:06 am
На мой взгляд у Гелена только один плюс - понты. Все, ничего больше. Тесный, неудобный, жесткий, табуреточное сиденье и такая же посадка, и сзади лавка деревянная. 150 регулировок и все равно удобно не сядешь. Про стоимость з/ч не говорим, оно и так понятно. Год назад из салона забирал нового Гелена, садился с надеждой, что вот он, новый, удобный...  А хрен там, как был костотрясом, так и остался.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Andrey (TaNKist) от Ноябрь 28, 2014, 10:40:58 am
Гелик оставляй.
Аргументы народ уже привёл.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Лексей 84 от Ноябрь 28, 2014, 02:08:18 pm
Гелик оставляй.
Аргументы народ уже привёл.
Оставляй обе :afro: :afro:
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: buritong от Ноябрь 28, 2014, 02:33:34 pm
На мой взгляд у Гелена только один плюс - понты. Все, ничего больше. Тесный, неудобный, жесткий, табуреточное сиденье и такая же посадка, и сзади лавка деревянная. 150 регулировок и все равно удобно не сядешь. Про стоимость з/ч не говорим, оно и так понятно. Год назад из салона забирал нового Гелена, садился с надеждой, что вот он, новый, удобный...  А хрен там, как был костотрясом, так и остался.
Вот, под каждым словом подпишусь.
Катал гелик полгода. И в хвост и в гриву.
Тахо комфортнее, даже 410-й.))))
Надежность в этих машинах (что тахо, что гелене), это вешь - уже целиком зависящая от того, какие запчасти на него ставить.

Система вакуумного управления блокировками на том годе, про который пишет ТС, это та еще загадка. Причем, в грязь вы на нем не поедите, ну только если это вопрос жизни будет)))) Не дай бог!
Подвеску шприцевать регулярно, шары в переднем мосту обслуживать.

В эксплуатации - мерседес дороже однозначно.
Только ликвидность и понты.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: PaFoZ от Декабрь 01, 2014, 09:51:39 am
Цитировать
Только ликвидность и понты.
А это в последнее время выходит на первый план(
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: GAVIALL от Декабрь 01, 2014, 11:49:42 am
Поддержу соклубников по поводу ликвидности - гелик и 20-ти летний(особенно черный) продашь всегда. Белый - фиг, а черный всегда. А таху замумукаешься  уговаривать взять.  По поводу что комфортнее - таха лучше, что дешевле в обслуге - таха лучше, что менее угоняемое - таха лучше, что ликвиднее - гелик лучше в разы, что проходимее - гелик лучше, что более имиджевое - гелик лучше.  Решать надо самому, но я бы взял гелик.  Как не прискорбно, но наш менталитет недалеко ушел от эры мезозоя, а в эре мезозоя уважали, уважают и будут уважать гелик на дороге. При этом иммунитет распространяется не только на столицу, но и на другие города. При этом при наличии небольшого количества денег сверх суммы, можно гелик визуально апгрейдить до модели 2012-13- года, а это совсем другой коленкор... 
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: IGOR 33 от Декабрь 01, 2014, 12:42:35 pm
Цитировать
При этом при наличии небольшого количества денег сверх суммы, можно гелик визуально апгрейдить до модели 2012-13- года, а это совсем другой коленкор...

Небольшого, эт скока ,если не секрет ?  ::)
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: stranger16rus от Декабрь 01, 2014, 01:14:10 pm
Вот и я походу, беру гелик. Пикап притащить выливается в 7 рублей. Да и продавал я уже пикап свой однажды... Думал никогда не продастся.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: GAVIALL от Декабрь 01, 2014, 01:20:37 pm
Около 150-200т.р.  
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: stranger16rus от Декабрь 01, 2014, 06:05:39 pm
Цитировать
При этом при наличии небольшого количества денег сверх суммы, можно гелик визуально апгрейдить до модели 2012-13- года, а это совсем другой коленкор...

Небольшого, эт скока ,если не секрет ?  ::)

Ой, нахрен эту порнуху, Игорь. Гелек хорош в стоке. А то купят фары, молдинги-накладочки, обрешоточку, шильды амг или брабус, выхлоп выведут под порог и ездят пердят на ушатанном 320 цди.
Не, давайте оставим этот тюнинг для молодежи в горах.

Сколько я не встречал G-класса, он даже лохматого года внушает. Как наш 400-й кузов. Но в отличии от 400-го, G класс 15 лет отроду смотрится молодым красавцем только что с салона. Эта позиция Мерседеса мне очень нравится. Они сберегли легенду.
Да дорог в обслуге, но все болячки давно известны. Содержать и чинить авто не обязательно у оф дилера. Не подпускайте к авто криворучек и все.
В общем, Сереж. Оставляй галю )
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: IGOR 33 от Декабрь 01, 2014, 06:08:37 pm
Цитировать
При этом при наличии небольшого количества денег сверх суммы, можно гелик визуально апгрейдить до модели 2012-13- года, а это совсем другой коленкор...

Небольшого, эт скока ,если не секрет ?  ::)

Ой, нахрен эту порнуху, Игорь. Гелек хорош в стоке. А то купят фары, молдинги-накладочки, обрешоточку, шильды амг или брабус, выхлоп выведут под порог и ездят пердят на ушатанном 320 цди.
Не, давайте оставим этот тюнинг для молодежи в горах.

Сколько я не встречал G-класса, он даже лохматого года внушает. Как наш 400-й кузов. Но в отличии от 400-го, G класс 15 лет отроду смотрится молодым красавцем только что с салона. Эта позиция Мерседеса мне очень нравится. Они сберегли легенду.
Да дорог в обслуге, но все болячки давно известны. Содержать и чинить авто не обязательно у оф дилера. Не подпускайте к авто криворучек и все.
В общем, Сереж. Оставляй галю )

У нас видел тётеньку на подобном,с ржавыми порогами - чёт мне уважухи не внушил... :(
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: kilimanjaro от Декабрь 01, 2014, 06:42:48 pm
Гелик это модный уазик, а тахо - люксовый грузовик. Такое мнение есть. Так что каждому своё.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: капатыч от Декабрь 01, 2014, 06:56:44 pm
Каждый у кого не было гелика, мечтает его купить. Ну а у кого он был не жалеют , что продали... ;)
ИМХО
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: kilimanjaro от Декабрь 01, 2014, 06:59:25 pm
 :afro: Когда готовился покупать большое внедорожное авто, тоже рассматривал гелика. Потом почитал, многое понял. Кардан вместе с крествинами в комплекте только продаётся, задний, и стоит 40 тысяч рублей. Нафиг такие цены, спонсировать Ангелу Меркель не желаю, лучше помогу деньгами ку-клукс-клану  :afro:
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Серег@ от Декабрь 01, 2014, 07:06:55 pm
Цитировать
задний, и стоит 40 тысяч рублей.
только карданы на них ходят тыщ 300-400, Гелик очень дорого содержать если купить дешевый и заведомо ушатаный экземпляр, патцанье и нищеброды-понторезы так и поступают, купят его тыщ за 500-700 потом скулят что все отваливается и все дорого !
зы на таху тоже кардан не дешевый кстати
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Arkasha77 от Декабрь 01, 2014, 07:12:07 pm
С каждым годом мерседес всё более тщательно просчитывает ресурс своих запчастей и они перестают быть вечными, отхаживают гарантийный срок и всё пипец им :( ИМХО
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Jaguar777 от Декабрь 01, 2014, 07:14:33 pm
Цитировать
Ну а у кого он был не жалеют , что продали... Wink
ИМХО

Именно так и было.

Гелик, это как член длинною в метр - очень пафосно, но очень неудобно!

С одной стороны, да - это легенда, с другой стороны - гибрид уазика с оборудованием от S-класс. Все, что разработано для военного проходимца, вполне себе годно работает. Со своими ограничениями, вытекающими из базовой конструкции. Все, что добавили потом для понтов и комфорта, в этом кентавре не живет, а существует.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: kilimanjaro от Декабрь 01, 2014, 07:20:13 pm
Ездил в гелике - табуретка. Ездию в субуре - паровоз! Комфорт в разы выше. Я уже не молод, и начинаю ценить комфорт. Пацанва - та да, им только понты. И физрукам, так и не выросшим из пацанвы  :)
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Серег@ от Декабрь 01, 2014, 07:21:43 pm
Ездил в гелике - табуретка. Ездию в субуре - паровоз! Комфорт в разы выше.
это да.
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: #ROMAN# от Декабрь 01, 2014, 09:07:33 pm
Дружбан у меня оголтелый фанат геликов.. Но садясь иногда за руль моего старенького пТаха и прокатившись блестит глазами совсем по-другому.. и соглашается, что Гелик это лишь понтовый УАЗик.. Но понтовый колорит "бандосомобиля" не позволяет ему пересмотреть идеалы..
з.ы. Серёга, оставляй Геленд, он реально ликвидный. Надоест всегда продашь... и 900-ку купишь  ;)
Название: Re: Tahoe 840 vs G500
Отправлено: Серег@ от Январь 06, 2015, 12:12:47 am
короче первым на удивление ушел Тахо  :-\
пока буду двигаться на немецко 5ти литровом уазике
(http://savepic.org/6734484m.jpg) (http://savepic.org/6734484.htm)
(http://savepic.org/6735508m.jpg) (http://savepic.org/6735508.htm)
(http://savepic.org/6739604m.jpg) (http://savepic.org/6739604.htm)
(http://savepic.org/6726292m.jpg) (http://savepic.org/6726292.htm)
(http://savepic.org/6720148m.jpg) (http://savepic.org/6720148.htm)