chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: AMIK от Ноябрь 30, 2014, 03:03:19 pm
-
В силу моей любви к Chevrolet Suburban у меня их оказалось три....
Так как в семье это не одна марка машин,то используются они несколько раз в году.
В связи с моим неприятием внешней и внутренней политики Соединенных Штатов,
решил провести реструктуризацию автомобильного парка и решил начать с Субурбанов.
На втором этапе буду разбираться с Тахами.
На третьем с Блейзерами.
Итак:
1. GMT400 1500 5.7
2. GMT400 2500 7.4
3. GMT800 2500 6.0
Состояние всех автомобилей на 4+.
Все вортеки. Гниль отсутствует,как таковая)) Без колхоза.
В каждой машине есть свои субъективные преимущества.Не буду о них говорить,
чтобы не навязывать свою точку зрения.
По недостаткам,если они есть как у марки автомобиля,они все равны.
Интересует ваше мнение и помощь в принятии решения -
Что оставить?
Эксплуатация предполагается порядка 10-15 раз в году в основном в летнее время.
Можно оставить свой голос в голосовалке. А лучше и мнение))
Заранее признателен все участникам. :)
-
В связи с моим неприятием внешней и внутренней политики Соединенных Штатов
Авто то тут причем?
-
Видел в живую только 800, по этому за него 8)
Вариант все нравится больше, но 7,4 грех продавать.
-
;)Михлыч, а блейзер ;) где,не увидел в голосовалке! а так отдал голос за 400 база 1500
И вопрос ,а что за симпатия к Америке?
-
Юра, ты с пивом поаккуратней, Михалыч думает продавать ли, ему
свои машинки или нет, если продавать, то с какой начать :'(
-
Зелёный кабриолет почём или он к омерике не относится ? ::)
-
Не думай .800 6,0 поприятней и поэкономичней будет в эксплуатации .Если конечно нет цели сохранить 7,4 как редкий экземпляр .
-
Мое мнение Михалыч что оставлять надо 2500 в разных кузовах. 1500 не такая уж пока большая редкость.
ЗЫ: проголосовать пока не могу так как в тапатоке голосовалка не отображается
-
Если бы у меня была возможность эксплуатировать автомобиль в щедящем режиме (10-15 раз в год), показать, какой он четкий, так сказать, а не драть его ежедневно как Каштанку в мороз и слякоть, безусловно, оставил бы то, что раритетней - 2500 7,4.
-
Мне по душе относительная простота 1500 5,7 , цельнометалические бампера, не висящий вниз фаркоп(на 800). И чего греха таить никогда не нравилась (на 800) ломанная линия границы боковых стекл.
-
Дядь Андрей,оставь их все.Политика политикой.Я думаю тебя не напрягают все три Субура.
-
продать все и купить 900
-
продать все и купить 900
Мотивация??
-
Вот, блин, если бы я свои желания не контролировал, у меня тоже сейчас было б 2 субурбана 800-ых, таха400_3d в качестве котлеты, ну ещё и Peterbilt 387 ;D
По теме (как бы действовал я):
- нужно всмомнить, зачем покупались; обдумать те причины и понять, есть ли они сейчас
- если нет сейчас причин их держать, то избавляться от всех машин, для владения которыми нет причин
- если причины есть, то подумать, что именно изменилось с момента покупки (финансы?). Если вопрос в финансах, то оставить то, что дешевле в обслуживании.
-
Ащет,если с финансами всё ОК, то не самое лучшее время сливать авты... ::)
-
Думаю в большей степени сказывается осенний депресняк и недостаток солнца ,внутрення неудовлетворённость и желание изменить мир .Можно попробовать сгонять в Таиланд ,если не поможет -искать новые игрушки в т.ч. с красивыми глазами ;)
Извини если неправильно тебя понял
-
я б купил 900-й до кучи...
-
А на какого производителя парк переходит??
-
Я за свою конечно проголосовал, 410 2500 7,4. Присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу ломанной линии боковых стёкол на 800 серии - не айс вообще. Да и дизайн в угоду моды был изменен на обмылочный, лучше б морду сделали как у сильверады:
(http://s11.image1.org/images/2014/11/30/0/74919f9d3aac8a8fc9c27f0e88d5e545.jpg) (http://image1.org/image.php?id=333347&p=1a14qfx0)
Движок конечно у 800 по-лучше, ничего не скажу. Ну и аура у квадрата непревзойдённая. Пытались в 900 серии заквадратить опять, но бампер передний с пассивной безопасностью для пешеходов испортил всё.
1500 для субура слабоват, но это моё мнение.
-
Субур должен быть 2500-й с бигблоком. Так что проголосовал за 7,4. Если бы 800-й был 8.1, то и за него бы тоже голос отдал. :afro:
-
Я выскажу сугубо личное мнение.У меня был Субурчик 2500 но с движкой 5,7,я вам доложу что это супер авто( кстати в 400 кузове 93 год).Так вот продал я его по известной всем причине(хотя ездил на нем каждый день),а по большему счету струсил что не смогу обслужить если с ногой не получится ремонт.Так вот к чему я это все,если нет объективных финансовых трудностей,то я оставил бы 400 Субура на базе 2500,лучше авто я не знаю.Прост в конструкции,чинится все на коленке в гараже,запчасти(по ходовке копеечные сам покупал знаю) вполне доступные даже для меня водителя скорой.Поверь если его продаш,потом будеш жалеть.Что имеем не храним потерявши плачем,сам прощел через это.
-
А я бы если возможность есть два оставил 400й 7.4 и 800й все таки разные поколения, и каждый из них по своему хорош ::) Р.S. А можно фото всех красавцев что б видеть за кого голосовать :D
-
Субурчик 2500 но с движкой 5,7
Да, я на таком катался однажды, правда выхлоп был с прямотоками, едет тоже отлично!
-
Не, ну что за жесть, как только мой на подходе, так ты распродажу мумить задумал.
но мне конечно ближе 7.4
-
А я бы если возможность есть два оставил 400й 7.4 и 800й все таки разные поколения, и каждый из них по своему хорош ::) Р.S. А можно фото всех красавцев что б видеть за кого голосовать :D
5.7))))
(http://savepic.net/5991164m.jpg) (http://savepic.net/5991164.htm)
(http://savepic.net/5992188m.jpg) (http://savepic.net/5992188.htm)
-
7.4))))
(http://s017.radikal.ru/i431/1411/e3/acf500458d16.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i418/1411/9b/e6b817897ed0.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i171/1411/f0/d579a4893a43.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i135/1411/d9/b675fdd419d9.jpg)
-
7.4))))
(http://s017.radikal.ru/i431/1411/e3/acf500458d16.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i418/1411/9b/e6b817897ed0.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i171/1411/f0/d579a4893a43.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i135/1411/d9/b675fdd419d9.jpg)
А можно, так сказать, под юбку капот этого 7,4 заглянуть? ;)
-
АндрейМихалыч, в связи с политикой США, предлагаю всех СЖЕЧЬ ;D ;D ;D
А По теме, оставлять то, что душе ближе, ибо если критерии таковы как ты описАл, то нужды в деньгах нет, просто коллекционирование ;)
Можно еще один мне подарить ;D
-
Я вообще то серьезно говорил про посмотреть, понятно что это не они :(
-
Я вообще то серьезно говорил про посмотреть, понятно что это не они :(
Где 7.4 это блейзер 5.7)) Спутал фотки))) Извини. Тоже будет в реструктуризации.
По черному 7.4 счас найду фотки.... ;)
Белый 5.7 - это именно он))))
-
продать все и купить 900
Мотивация??
Наиболее свежая машина.
Машина вообще нужна для эксплуатации , а не для строителства памтников АА. Потому выбирать надо наиболее свежее устройство в ряду подобных и подходящих по параметрам .
А то что оно ломучее и пластиковое - это звиздеж тех кому на них денех не хватает . Я тож самое слышал и про 400 после с\к и про 800 после 400 .Ничего за 20 лет не меняется.
-
Белый хорош конечно :afro: реально красив :afro: а 800й будет?
-
6.0))))
(http://s017.radikal.ru/i417/1411/24/a0eb904176e9.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i432/1411/b0/51b1f9173804.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i511/1411/28/59c8cf900ee6.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i331/1411/83/d71b487f1361.jpg)
-
Только один на номерах :-\ :( :(
-
продать все и купить 900
Мотивация??
А то что оно ломучее и пластиковое - это звиздеж тех кому на них денех не хватает . Я тож самое слышал и про 400 после с\к и про 800 после 400 .Ничего за 20 лет не меняется.
а вот тут Серёж не соглашусь. Качество сейчас совсем не то что раньше, вот сейчас имею 900й кадик двух лет отроду так вот на 30 тыс.км уже передние стойки по гарантии меняли на 400м сабуре который тоже новым брался в подвеску первый раз на 150 ти полез. А тут на 40 шаровая уже на подходе, электрику регулярно клинит аморты задней двери на 27 вытекли и она перестала подниматься и так по мелочам и именно отсюда и впечатление отдать такие бабки а в результате такое с 400м такого небыло. Так у меня каприс до сих пор всё родное кроме резины и аккумулятора а что сейчас?
-
Только один на номерах :-\ :( :(
Два на временных,один на основных.
Деньги счет любят.... :D
-
Только один на номерах :-\ :( :(
Два на временных,один на основных.
Деньги счет любят.... :D
Сейчас вроде ругают за транзиты ;D ;D
-
продать все и купить 900
Мотивация??
А то что оно ломучее и пластиковое - это звиздеж тех кому на них денех не хватает . Я тож самое слышал и про 400 после с\к и про 800 после 400 .Ничего за 20 лет не меняется.
а вот тут Серёж не соглашусь. Качество сейчас совсем не то что раньше, вот сейчас имею 900й кадик двух лет отроду так вот на 30 тыс.км уже передние стойки по гарантии меняли на 400м сабуре который тоже новым брался в подвеску первый раз на 150 ти полез. А тут на 40 шаровая уже на подходе, электрику регулярно клинит аморты задней двери на 27 вытекли и она перестала подниматься и так по мелочам и именно отсюда и впечатление отдать такие бабки а в результате такое с 400м такого небыло. Так у меня каприс до сих пор всё родное кроме резины и аккумулятора а что сейчас?
Ну а теперь просто подумай - ломается в основе своей то чего на 400 даж не было..А что до аммо дорогих и шаровых на 40 тыщах- да тож самое было . Как народ редуктора хаял после моста с\к!Да баталии что лучше тби или вортек до сих пор не заткнулись..
А бабки - тогда ( в 99 году например ) таха 5 летка стоила примерно 25-30 тыщ баксов - сейчас 900 примерно теже яйки даж дешевле.И причем тут такие бабаки? :))
-
Сейчас вроде ругают за транзиты
Не всех....
-
Сейчас вроде ругают за транзиты
Не всех....
8)
-
В голосовалке надо было дать возможность выбрать 2 варианта!
Голос за белый! Но и красный хорошшшшшшш! (Я весь в слюнях ;D)
-
А я бы если возможность есть два оставил 400й 7.4 и 800й все таки разные поколения, и каждый из них по своему хорош ::) Р.S. А можно фото всех красавцев что б видеть за кого голосовать :D
5.7))))
(http://savepic.net/5991164m.jpg) (http://savepic.net/5991164.htm)
(http://savepic.net/5992188m.jpg) (http://savepic.net/5992188.htm)
Ну нельзя такое чудо продавать,я машинки в таком состоянии тока на фотках видел :afro: :afro: :afro:.Жалко что тебе французкий автомобиль не нужен :-X,ато глядиш и махнулися бы ::) ::) ::).
-
Сейчас вроде ругают за транзиты
Не всех....
меня тож не ругают ;D ;D
-
Проголосовал за 5,7 1500. У самого 2500, нравится. но жестковат. Грузовик. Да и 4L80 задумчивая. В общем если бы предложили сменять на 1500 с вортеком то поменялся бы.
-
Проголосовал за 5,7 1500. У самого 2500, нравится. но жестковат. Грузовик. Да и 4L80 задумчивая. В общем если бы предложили сменять на 1500 с вортеком то поменялся бы.
Ну не знаю, у меня прёт как угорелый. Только педаль нажал - уже тормозом лови. Может на твоём что с программой управления не так? На днях увернул торсионы, пред.хозы задирали, на 3 см опустил перед, намного мягче поехал.
-
С мозгами все нормально. Просто у меня ТБИ))
-
С мозгами все нормально. Просто у меня ТБИ))
Вот все ругают добавки, а я рискнул, налил в масло ER. Масло мотюл, 8100 эко-нерги, движок стал раскручиваться заметно быстрее, чем на рекомендованном джи-эмом Petro Canada супреме. Давление на горячем держится выше, гидриков вообще не стало слышно. Сейчас и тише, и шустрее работает, не знаю, что будет дальше, но пока всё очень нравится!
з.ы. прошу извинить за оффтоп :)
-
а я рискнул, налил в масло ER.
Много лет на зиму лью)) Нравится))
-
Андрей а что это?и по чем?
-
и что изменилось в лучш сторону?
-
Но и красный хорошшшшшшш! (Я весь в слюнях )
А представляешь каково это периодически вживую видеть :D
-
С мозгами все нормально. Просто у меня ТБИ))
Вот все ругают добавки, а я рискнул, налил в масло ER. Масло мотюл, 8100 эко-нерги, движок стал раскручиваться заметно быстрее, чем на рекомендованном джи-эмом Petro Canada супреме. Давление на горячем держится выше, гидриков вообще не стало слышно. Сейчас и тише, и шустрее работает, не знаю, что будет дальше, но пока всё очень нравится!
з.ы. прошу извинить за оффтоп :)
я тоже его всегда лил, а последний раз вообще хадо налил решил попробовать, уж больно все знакомые нахваливали.
-
А где же второй 400й который 7.4 ???
-
А где же второй 400й который 7.4 ???
Флешку посеял...Не могу найти,а ехать фотки делать надо на окраину города....
Он ровня этим.... :)
-
а мне сабур именно квадрат нравится :afro:
Вот таху взял бы 840. А сабур круглый харизму подрастерял, да и габариты :(
В свое время была возможность взять круглого всего на 50 тыщ дороже квадрата. Но поставил их рядом и понял, что квадрат - это мое :afro:
Да - ломучий, денег жрет, но не жалею ни разу.
-
С мозгами все нормально. Просто у меня ТБИ))
Вот все ругают добавки, а я рискнул, налил в масло ER. Масло мотюл, 8100 эко-нерги, движок стал раскручиваться заметно быстрее, чем на рекомендованном джи-эмом Petro Canada супреме. Давление на горячем держится выше, гидриков вообще не стало слышно. Сейчас и тише, и шустрее работает, не знаю, что будет дальше, но пока всё очень нравится!
з.ы. прошу извинить за оффтоп :)
Заливал ХАДО во се машины с пробегом -эффект был хороший . .Не понравилось только Форду 3,8 - сразу заклинил гидрокомпенсатор .Может совпадение может нет . Больше в моторы с гидриками не рискую , во всё остальное типа Гур, мост, ступицы и т.д лью регулярно
-
Андрей а что это?и по чем?
Я могу поведать - энерги релизер, американская разработка, присадка - модификатор трения. Образует на поверхности металла тонкий сверхскользкий твёрдый слой железа, трение уменьшается в разы. Побочный эффект - некоторый износ поверхностей трения.
http://www.zr.ru/content/articles/8442-modifikatorom_po_iznosu/ (http://www.zr.ru/content/articles/8442-modifikatorom_po_iznosu/)
-
Андрей а что это?и по чем?
Я могу поведать - энерги релизер, американская разработка, присадка - модификатор трения. Образует на поверхности металла тонкий сверхскользкий твёрдый слой железа, трение уменьшается в разы. Побочный эффект - некоторый износ поверхностей трения.
http://www.zr.ru/content/articles/8442-modifikatorom_po_iznosu/ (http://www.zr.ru/content/articles/8442-modifikatorom_po_iznosu/)
Феном - аналог. Подешевле..
-
Ну этот очень хорош и цвет редкий и колеса у него шикарные прям ну нереально хорош и красив :afro: а тот какого цвета?
-
Андрей а что это?и по чем?
Я могу поведать - энерги релизер, американская разработка, присадка - модификатор трения. Образует на поверхности металла тонкий сверхскользкий твёрдый слой железа, трение уменьшается в разы. Побочный эффект - некоторый износ поверхностей трения.
http://www.zr.ru/content/articles/8442-modifikatorom_po_iznosu/ (http://www.zr.ru/content/articles/8442-modifikatorom_po_iznosu/)
чего то мы по моему здесь уже не о том заговорили?
-
Андрей а что это?и по чем?
Я могу поведать - энерги релизер, американская разработка, присадка - модификатор трения. Образует на поверхности металла тонкий сверхскользкий твёрдый слой железа, трение уменьшается в разы. Побочный эффект - некоторый износ поверхностей трения.
http://www.zr.ru/content/articles/8442-modifikatorom_po_iznosu/ (http://www.zr.ru/content/articles/8442-modifikatorom_po_iznosu/)
чего то мы по моему здесь уже не о том заговорили?
Ну а вот как вы представляете себе, собрались мужики, накапали по соточке, начали разговор про машины. И всегда разговор перемещается от темы к теме, вращаясь около какого-то определённого предмета обсуждения. Так и здесь, возвращаемся опять к машинам, говорим, какая как прёт, как жрёт, как выглядит и тому подобное :)
-
Дим, ну для этого можно создать отдельную тему и там всё это развивать а тут у Андрея Михалыча серьезный вопрос то иначе не стал бы он нашего мнения спрашивать если всё так просто было.
-
Надеюсь Андрей не против 8)
Узрите 7.4
(http://s016.radikal.ru/i335/1412/10/0668de37d92a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i304/1412/4c/5b1e4ac00568.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i641/1412/ee/3419ff556b3b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Лады, тогда по теме - оставить нужно 2500 7,4 литра :afro: Ну нет у нас дорог, и в ближайшее время не будет, разгруженные оси 2500-го более долговечны по сравнению с полуразгруженными 1500. Подшипники в два раза дольше проходят при прочих равных условиях.
-
Это именно он?
-
Лады, тогда по теме - оставить нужно 2500 7,4 литра :afro: Ну нет у нас дорог, и в ближайшее время не будет, разгруженные оси 2500-го более долговечны по сравнению с полуразгруженными 1500. Подшипники в два раза дольше проходят при прочих равных условиях.
На 2500 тоже нагруженные полуоси в мостах бывают.
-
Это именно он?
Если я не перепутал судьбу этого авто, то - да.
-
Лады, тогда по теме - оставить нужно 2500 7,4 литра :afro: Ну нет у нас дорог, и в ближайшее время не будет, разгруженные оси 2500-го более долговечны по сравнению с полуразгруженными 1500. Подшипники в два раза дольше проходят при прочих равных условиях.
На 2500 тоже нагруженные полуоси в мостах бывают.
Я вот про чё, в 1500 6-ти шпилечные мосты и привода, только полуразгруженные. 2500 всегда разгруженные.
http://www.jeep.avtograd.ru/axles/float/index.htm (http://www.jeep.avtograd.ru/axles/float/index.htm)
:Разгруженный и полуразгруженный мосты. В чем разн "По принципу устройства ступиц, мосты разделяются на два основных типа: разгруженные (full floating) и полуразгруженные (semi-floating). У полностью разгруженного моста ступичные подшипники расположены с внутренней и с наружной стороны диска. У полуразгруженного моста подшипник расположен только с внутренней стороны диска. К тому же, при полуразгруженных мостах, полуоси работают не только на скручивание но и на излом. Вы можете определить какой у вас мост посмотрев на ступицы. Если имеется цилиндр, значительно выступающий за плоскость крепления диска (не путайте с декоративными накладками), значит мост разгруженный. Если за плоскость крепления диска практически ничего не выступает, мост полуразгруженный. Как правило передние мосты разгруженные, задние полуразгруженные. Разгруженные мосты прочнее и менее критичны к расширению колеи. При полуразгруженных мостах колею расширять не рекомендуется.
Из-за этого у 2500 передняя колея шире чем 1500, другая ступица, двойной подшипник.
-
Надеюсь Андрей не против 8)
Узрите 7.4
(http://s016.radikal.ru/i335/1412/10/0668de37d92a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i304/1412/4c/5b1e4ac00568.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i641/1412/ee/3419ff556b3b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Нихеггаааааа себе :o.Он афигенен просто :afro:
А что за тюнинг ? Передок уже с 800? Мост задний 10,5
-
с чего ты решил что 800? Суспеншн лифт кажись)
-
с чего ты решил что 800? Суспеншн лифт кажись)
так и есть
-
Лады, тогда по теме - оставить нужно 2500 7,4 литра :afro: Ну нет у нас дорог, и в ближайшее время не будет, разгруженные оси 2500-го более долговечны по сравнению с полуразгруженными 1500. Подшипники в два раза дольше проходят при прочих равных условиях.
На 2500 тоже нагруженные полуоси в мостах бывают.
Я вот про чё, в 1500 6-ти шпилечные мосты и привода, только полуразгруженные. 2500 всегда разгруженные.
http://www.jeep.avtograd.ru/axles/float/index.htm (http://www.jeep.avtograd.ru/axles/float/index.htm)
:Разгруженный и полуразгруженный мосты. В чем разн "По принципу устройства ступиц, мосты разделяются на два основных типа: разгруженные (full floating) и полуразгруженные (semi-floating). У полностью разгруженного моста ступичные подшипники расположены с внутренней и с наружной стороны диска. У полуразгруженного моста подшипник расположен только с внутренней стороны диска. К тому же, при полуразгруженных мостах, полуоси работают не только на скручивание но и на излом. Вы можете определить какой у вас мост посмотрев на ступицы. Если имеется цилиндр, значительно выступающий за плоскость крепления диска (не путайте с декоративными накладками), значит мост разгруженный. Если за плоскость крепления диска практически ничего не выступает, мост полуразгруженный. Как правило передние мосты разгруженные, задние полуразгруженные. Разгруженные мосты прочнее и менее критичны к расширению колеи. При полуразгруженных мостах колею расширять не рекомендуется.
Из-за этого у 2500 передняя колея шире чем 1500, другая ступица, двойной подшипник.
Я настаиваю!!! Задние мосты, на 2500 бывают обоих видов, у меня есть оба, сейчас установлен полуразгруженный
-
Лады, тогда по теме - оставить нужно 2500 7,4 литра :afro: Ну нет у нас дорог, и в ближайшее время не будет, разгруженные оси 2500-го более долговечны по сравнению с полуразгруженными 1500. Подшипники в два раза дольше проходят при прочих равных условиях.
На 2500 тоже нагруженные полуоси в мостах бывают.
Я вот про чё, в 1500 6-ти шпилечные мосты и привода, только полуразгруженные. 2500 всегда разгруженные.
http://www.jeep.avtograd.ru/axles/float/index.htm (http://www.jeep.avtograd.ru/axles/float/index.htm)
:Разгруженный и полуразгруженный мосты. В чем разн "По принципу устройства ступиц, мосты разделяются на два основных типа: разгруженные (full floating) и полуразгруженные (semi-floating). У полностью разгруженного моста ступичные подшипники расположены с внутренней и с наружной стороны диска. У полуразгруженного моста подшипник расположен только с внутренней стороны диска. К тому же, при полуразгруженных мостах, полуоси работают не только на скручивание но и на излом. Вы можете определить какой у вас мост посмотрев на ступицы. Если имеется цилиндр, значительно выступающий за плоскость крепления диска (не путайте с декоративными накладками), значит мост разгруженный. Если за плоскость крепления диска практически ничего не выступает, мост полуразгруженный. Как правило передние мосты разгруженные, задние полуразгруженные. Разгруженные мосты прочнее и менее критичны к расширению колеи. При полуразгруженных мостах колею расширять не рекомендуется.
Из-за этого у 2500 передняя колея шире чем 1500, другая ступица, двойной подшипник.
Я настаиваю!!! Задние мосты, на 2500 бывают обоих видов, у меня есть оба, сейчас установлен полуразгруженный
Ты очень правильно настаиваешь .Так и есть :afro: Ставят мосты на 2500 9,5 ,10,5 ,11,5 11,5 по спецзаказу ибо этот мост с 3500
-
с чего ты решил что 800? Суспеншн лифт кажись)
так и есть
Так и есть что ? Лифт ? А пружины ?
-
Михалыч сидит наверное хахочет, как мы тут вангуем, он не он. :)
На сколько я осведомлен, то это не тот 7,4. А может и вовсе не бигблок больше на TBI похож.
Тем не менее, 7,4, судя по голосовалке, выбился вперед. :afro:
-
Биг-блок и TBIшний бывает.
-
больше на TBI похож.
Ну на что он похож х/з но салон 95 года .Но вортек мог быть если декабрь месяц .
-
Михалыч сидит наверное хахочет, как мы тут вангуем, он не он. :)
На сколько я осведомлен, то это не тот 7,4. А может и вовсе не бигблок больше на TBI похож.
Тем не менее, 7,4, судя по голосовалке, выбился вперед. :afro:
По твоему получается TBI не может быть бигблоком? :o
-
454 и вортеки и тби существуют!
tbi http://youtu.be/BxGD8wV0Kgc (http://youtu.be/BxGD8wV0Kgc)
vortec http://youtu.be/QRosYNKXyeg (http://youtu.be/QRosYNKXyeg)
-
больше на TBI похож.
Ну на что он похож х/з но салон 95 года .Но вортек мог быть если декабрь месяц .
На моей машине такой салон, вортек, 1996г http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.0)
-
Михалыч сидит наверное хахочет, как мы тут вангуем, он не он. :)
На сколько я осведомлен, то это не тот 7,4. А может и вовсе не бигблок больше на TBI похож.
Тем не менее, 7,4, судя по голосовалке, выбился вперед. :afro:
Санитарка жжёт)))
Ну что с бабы взять ;D
-
Напали, :D не так выразился, имел ввиду 5,7 TBI судя по кочерге раздатки, что очень вероятно.
Без Михалыча не будет ясности. :-\
-
Напали, :D не так выразился, имел ввиду 5,7 TBI судя по кочерге раздатки, что очень вероятно.
Без Михалыча не будет ясности. :-\
Кочерга раздатки и на 454 такая же и правильно rostoffdon говорит в начале 96 года шёл такой салон с вортеком .Да и позже если в сторону Эквадора Бразилии и т.д .
-
Братское сердце, как тебя угораздило санитаркой стать? Что у нас здесь за глюки такие на форуме? ;D
-
Напали, :D не так выразился, имел ввиду 5,7 TBI судя по кочерге раздатки, что очень вероятно.
Без Михалыча не будет ясности. :-\
Опять помах, встречаются самые разнообразные комлектации, с разныт набором - кочерга, ТБИ, вортек, 5.7, 7.4.
Чего нет так это ТВИ с раздаткой 4Авто, хотя зная наших рукастых парней)))
-
Кочерга раздатки и на 454 такая же и правильно rostoffdon говорит в начале 96 года шёл такой салон с вортеком .Да и позже если в сторону Эквадора Бразилии и т.д .
Я знаю, видел и такие комплектации. :afro:
-
Девчата, чё вскепятились так? Тема вообще не о том. :afro:
Михалыч, извиняюсь. Если надо я за собой уберусь. :afro:
-
Вообщем по теме 7.4 :afro: .... пусть будет чёрный, как у всех ;) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1026594#msg1026594 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1026594#msg1026594)
-
На белом всегда нуно ездить в белом...по правильному. :)
Красный - продать в пожарку.
Если чёрный из япономамы и в лучшем состоянии чем второй, то ...кули тут думать. ;D
-
На белом всегда нуно ездить в белом...по правильному. :)
Красный - продать в пожарку.
Если чёрный из япономамы и в лучшем состоянии чем второй, то ...кули тут думать. ;D
Состояние у всех одинаково очень хорошее)))) Поэтому есть над чем подумать....
Ну а мелкие эксплуатационные недочеты есть всегда.
Например,на черном круглом трещина на лобовом от камешка пошла.
Для меня лично это не является критерием состояния....
-
я думаю 400-1500 из экономических соображений
-
я думаю 400-1500 из экономических соображений
Экономические интересы, здесь вообще, роли не играют.
-
) ну тогда всех обратно в гараж
-
) ну тогда всех обратно в гараж
Стоять должен другой орган)))) :D
Машина должна жить,т.е .ездить :afro: :afro: :afro:
-
Проголосовал за "800"
Если жизнь позволит, то как следующий авто хочу именно это.
Всё субъективно, но именно Сабурбан 800 серии мне кажется наиболее "сбалансированным", что ли...
400 Сабурбану(именно Сабурбану) на мой взгляд чуть чуть не хватает "приятной полноты"
И конечно, у 800 приятные "финтиклюшки" в салоне
-Цифровой одометр, кнопочки, лампочки и ЛЮК!
-
Проголосовал за "800"
а если ты ходишь и запинаешься о подобные машины, в которых и блистючки и кнопочки с люками итп, какой бы субур ты взял для души?
-
я думаю 400-1500 из экономических соображений
Экономические интересы, здесь вообще, роли не играют.
Да. Сказали же - политика.
Андрюш. Выкати к посольству США и сожги прилюдно! Скажи свое фу штатам)
Оставляй все, если есть возможность. Такие авто. Сказка. Помирать соберешься - клану подаришь.
-
ну вот уже чую на наследство народ претендует,Андрей а у самого то какие мысли... или все еще 50/50 !?
-
7.4 должен победить, а вот если бы 800 был 8.1...
-
Проголосовал за "800"
а если ты ходишь и запинаешься о подобные машины, в которых и блистючки и кнопочки с люками итп, какой бы субур ты взял для души?
Для души?
Я уже высказался, "восьмисотку" ;)
Но решать Андрей Михалычу.
-
Если брать эргономику как основу машины для души, то АМИК наверно все же остановился бы на майбахе и продавал бы все три)))
-
проголосовал за 2500й. Если выезжать 10-15 раз в год- лучше оставить его
-
Дядь Андрей,а давай мою НаТаху на круглый Субур поменяем ::)
-
проголосовал за 2500й. Если выезжать 10-15 раз в год- лучше оставить его
Там два 2500 400 и 800,
Но мне кажется это твой 17 голос, за 400.
-
проголосовал за 2500й. Если выезжать 10-15 раз в год- лучше оставить его
Да ...за какой 2500??
-
я за 400 2500
-
400 2500 железнее всех остальных, нетрудно видеть ;) Всех переживёт, надо только антиржавчину на раму нанести, а то у них болезнь детская, металл уж больно корродирующий.
-
Михалыч. Ну что ты решил) Снизойди уж. Поделись )
-
голоснул за 2500 и 74. бигблок маст стей!
-
Д.Д.
Андрей,моя бы оставил,то что эксклюзивнее,кондовее,что безразлично к дешевой шлюхе-моде.Оставляй то,что не подвластно времени.Выбирать надо то,на что у тебя стоял в те годы,когда ты мог пять раз за ночь))).
С моей,не шибко высокой, колокольни-это квадратный 2500.
С уважением,Сергей.
-
Михалыч дорогой ты наш,оставь 400 на базе 2500,800ток их дохрена всяких разных,а 400ки их единицы ну и выглядит она просто прекрасно.Мне кажется с прекращением выпуска 400-й модели Субуров что-то ушло неуловимое но настолько классное,ей богу у меня щас настолько сложная ситуевина,но будь у меня сейчас такой выбор оставил0бы 400 К2500,и плевать на расход(да черт с ним) на налог в принципе тоже нас.......ть,400 это ТАЧКА которых больше не будет никогда.Ты только вдумайся НИКОГДА.
-
а может из всех трех сделать субрбано-многоножку?
тогда терзания выбора пропадут :)
-
Предлагаю раму+ходовую с мотором и агрегатами оставить 800. Кузов 400. Остальное на Органы или на оргАны))
-
Может лучше прокат организовать? Зачем добро разбазаривать...
-
Может лучше прокат организовать? Зачем добро разбазаривать...
Не возражаю)) Уставной фонд будет зависить от количества участников.... :D :)
-
будь у меня сейчас такой выбор оставил бы 400 К2500,и плевать на расход(да черт с ним) на налог в принципе тоже нас.......ть
Как я понял, у ТС этот субур на транзитах, так что на налог вообще нас...ь ;)
-
будь у меня сейчас такой выбор оставил бы 400 К2500,и плевать на расход(да черт с ним) на налог в принципе тоже нас.......ть
Как я понял, у ТС этот субур на транзитах, так что на налог вообще нас...ь ;)
Ну пока да....
-
:) До первого вменяемого гаишника. Которому твоя лучезарная улыбка и "звонок другу" будут до одного места.
Я так понимаю, ты не ездишь на нем, просто стоит и все. У меня пол гаража точно так же. А то налог, сука, уже 150 тысячам в год приближается.
-
Продай все. И купи нормальный свежий аппарат Тахо 900 или Сильвераду .
-
Продай все. И купи нормальный свежий аппарат Тахо 900 или Сильвераду .
Дэу матиз тоже нормальная машина ;)
-
Продай все. И купи нормальный свежий аппарат Тахо 900 или Сильвераду .
Воо - мнение средне статистического ГЛУШИТЕЛЯ
Довожу до сведения новичка, Андрей может купить ничего не продавая, вопрос не экономический, а эстетический.
-
Ну если эстетический. То думаю 400.
Я себе тоже оставил ради эстетики 900 Тахо.
-
вопрос не экономический, а эстетический.
Да,именно так :afro:
-
Надо выбрать в этом году)))) :)
-
А что голосовалка подсказывает? 😜
-
михалыч сделал с точностью до наоборот
-
михалыч сделал с точностью до наоборот
Разве? По-моему 1500 в аутсайдерах. :)
-
михалыч сделал с точностью до наоборот
Разве? По-моему 1500 в аутсайдерах. :)
;D я подумал что там голосовалка за то что продать. ну а теперь прочитал.
-
Субур должен быть 2500-й с бигблоком. Так что проголосовал за 7,4. Если бы 800-й был 8.1, то и за него бы тоже голос отдал. :afro:
+
-
Общественное мнение - великое дело))))
Голосовалка рулит! :)
-
Все)))) :)
-
Все)))) :)
Чего Все? Или имел ввиду ВсЁ? :o