chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Лохматый от Сентябрь 16, 2006, 03:25:22 pm
-
Был в отпуске недалеко от Геленджика...
ПОлазил по горной грязи на газиках 69... :))
Вот это машина.. вот это прохдимость. Был реально впечатлен :)
Пара фоток
http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=coppermine&file=thumbnails&album=51
-
Да уж!!!!!!
Вот это действительно ГРЯЗИЩЩЩЩЩЩЩА!
Но резина смотрю не очень внедорожная стоит на них.
Где был, что видел - расскажи в "Путешествиях"
Я тоже очень люблю эти края - может в одних и тех же местах бываем?
-
На да .. :) на пятнистеньком стояла не очень внедорожная... а на зеленом значительно блее гребущаяя :))) Пятнистая затревала а зеленой всевремя вытаскивали.. благо на зеленой была еще и лебедка :) Еще вытаскивали пятнистую по методу толкания кенгурятником в зад :)
Это пожалуй самое выдающееся за поездку что удалось увидеть :)
Написать подробнее руки не доходят :)
-
Привет, Лохматый!
Снимки. конечно же, впечатляют!
ГАЗ-69 всегда отличался полным отсутствием какого-либо намёка на комфорт и, как бы взамен, исключительной (по отношению ко всем последующим модификациям "командирских" автомобилей ) проходимостью!
Когда я проходил срочную службу, то в нашем распоряжении (при наличии уже большого числа "469-х" УАЗиков - аппаратов с индексом "3151" тогда и в помиме не было) ещё оставалось несколько экземпляров этого всеобщего "любимца-проходимца", на которых не было даже винтелятора отопителя (его ребята мастерили сами, кто как умел). Зато все отцы-командиры и разного рода начальники предпочитали выезжать на охоту или рыбалку только на ГАЗ-69. А недостаток тепла зимой компенсировали старым проверенным (и до сих пор весьма распространённым) способом...
-
ГАЗ 69 рулит, сам отпуск проездил на нём, доработал смесеобразование, путём установки карба от 2107, с теплом проще ...
поставил под заборник 2 вентилятора от охлаждения сервера через реостат, ща рулез ...
Осталось приладить нормальный масло фильтр, чтоб не менять мало через 1000 км ...
:lol:
-
С ГАЗ-69 припоминается одна любопытная история времён срочной службы.
Так как у нас в автороте собрался весьма опытный народ (из четырёх "призывов", включая мой, только пять человек пошли в свой "срок", то есть в восемнадцать лет), то, естественно, каждый искал способ приложения своих способностей. Доходило порой до курьёзов. Один из парней, желая сделать своему"шестьдесятдевятому" вечную подвеску, поставил на аппарат все рессоры собранные собственноручно с использованием старых листов. Результат получился просто поразительный: учитывая, что все листы отработали своё по-максимуму, рессоры утратили всякую способность амортизировать! И получилась отличная табуретка на четырёх ведущих колёсах...
-
здесь мой альбомчик с 69 в момент покраски и не только. пока руки не доходят довести до ума, но за номерами когда ехаль черезь весь город народ шеи то посворачивал :)
http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=84
-
Интересно!
Всегда приятно видеть людей увлечённых1
Особо ностальгирует черный госномер!!!
А ГАЗ-51 был моей "учебной партой" в 1976 году...
-
А ГАЗ-51 был моей "учебной партой" в 1976 году...[/quote]
газ 63 , жду его списания чтоб купить!
-
...газ 63...
О том, что это ГАЗ-63 по фотографии догадаться весьма трудно, так как односкатные колёса на заднем мосту не очень заметны, а "ведущий" ли передний мост не видно.
А ностальгические приметы (знак "У" на крыше кабины) заметны, даже очень...
-
...газ 63...
О том, что это ГАЗ-63 по фотографии догадаться весьма трудно. так как односкатные колёса на заднем мосту не очень заметны, а "ведущий" ли передний мост не видно.
А ностальгические приметы (знак "У" на крыше кабины) заметны, даже очень...
лебедка?
-
лебедка?
В таком хитром ракурсе снята лебёдка "шестьдесяттретьего", что лишь после твоей "подсказки" рассмотрел радиаторную решётку. А так думал (фотографии расположены в перемежку), что это какой-то "прибамбах" для "шестьдесятдевятого"...