chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Skyfil79 от Декабрь 03, 2014, 07:02:36 pm
-
Приветствую всех! Собственно нахожусь в процессе поиска пикапа, при этом не исключаю что это будет изделие вражеского Chrysler. Собственно интересуюсь у кого был опыт технической дружбы с этими авто. Конкретизирую. Интересуюсь вторым поколением до 2003 года, поскольку харизматичный внешний вид нравится, отдаленно напоминает наш ЗиЛ-133.
Собственно почему еще рассматриваю такой вариант - на мой взгляд у RAM хорошая линейка дизелей Cummins 5,9. Да и зажигалки тоже неплохие. В общем кто что думает?
-
я эксплуатировал пару недель RAM 11года и скажу что мне она реально понравилась, мотор был 5.7, в городе зимой расход не поднимался выше 17-18 литров ))
-
Катался как-то на додже рэм повервагон 2007 года. Салон конечно не шевролетовский, кожа грубее и пластик очень твёрдый, напоминает Газель первую по консистенции. Ходовка была в идеале, понравилась возможность "распустить" стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста, по камням большим удобно ездить, колёса не вывешивает. Двигло 5,7 хеми, нормально едет, по железкам к нему - ценник терпимый. Прёт на прямой как танк, два полноценных моста. Динамика посредственная, наверно из-за грузовой платформы 2500, может 1500 по-лучше будет, но 1500 - не мост впереди, а полуоси как у шевиков. У старых исполнений, про которые ты говоришь до 2003 года очень тесно на задних сиденьях, и спинка прямая. Только вариант мегакаб у более поздних моделей просторнее. Машины с 2010 года уже сзади по-просторнее, если брать крю-кэб, с полноценными дверями, а не калитками, как на предыдущих моделях.
Мотор 5,7 простой как табуретка (на повервагоне), удобен в эксплуатации. Эти доджи - коммерческий транспорт с огромным ресурсом, 60 тыс миль для них например ещё обкатка, так они ходят без капиталки больше 300 тыс., если недуром не гонять.
Вот на таком катался
(http://s11.image1.org/images/2014/12/03/0/67fd12be84132b87319f0d04e32f99b6.jpg) (http://image1.org/image.php?id=333924&p=2dh9qwc9)
Эта фотка с ибея.
-
Ну после 7,4 меня расходом не напугать))) Про 1500 базу спасибо! А 2500 она и у GM не сильно шустра) Будем рыть инфу. Я думал на 2 поколении мосты спереди. Про пластик в курсе. Собственно кабины достаточно 1,5шки, поскольку даже в субуре максимум ребятенка вожу.
-
Да, у предыдущих моделей были спереди-сзади мосты, и 1500, и 2500. С 2006, если склероз не изменяет, начали делать полуоси.
Я чуть не купил 2007 года повервагон, тогда в автосалоне пикап-центр в Москве уже хотел задаток оставлять, потом жаба замучила, больно ценник конский у них был. И передумал, а так - хотел двухмостовый, с лебёдкой штатной идёт, и лифт кузова заводской, все защиты агрегатов, как у Z71 шевролетовского.
-
Ну я в салоне брать не буду, нам бояскам попроще да постарее))
-
Внутри да - это Газель американская, кроме последней модели. Шевроле по сравнению с ним - просто Мерседес! :)
На 1500 еще и рейка рулевая стоит, которая очень не любит не стандартные колеса.
Рессоры также страдают просадкой.
-
Внутри да - это Газель американская, кроме последней модели. Шевроле по сравнению с ним - просто Мерседес! :)
На 1500 еще и рейка рулевая стоит, которая очень не любит не стандартные колеса.
Рессоры также страдают просадкой.
:afro: Тогда как решил: год 2007, салон Газелевский, нет думаю, не стоит. Если только очень нравится, то можно. Думаю, Всевышний уберёг от покупки. Тебе после люксового субурбана, где всё включено, садиться на коммерческий грузовик, а он очень жёсткий и трясучий - не думаю, что это хорошая идея. Потом будешь озабочен, как пневму на задний мост примострячить, чтоб не трясло. Если только брать его как грузовик и возить стройматериалы на дачу.
-
уж не на этот ли ты глаз положил? :)
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73184 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73184)
-
Эх парни! Знали бы вы как трясет меня в субурбане)) Я не думаю что особо проиграю)) Про пластик газелевский в курсе тоже. Ну тем не менее он все равно получше чем газелевский. С GM не сравнится - факт. Да и сидушки на 400 платформе по мне так самые удобные. Собственно для того чтоб на стройку возить всякое и ищется пикап. В субуре не хочется возить стойматериалы. Не для того он.
-
уж не на этот ли ты глаз положил? :)
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73184 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73184)
Не, меня 3 поколение не возбуждает))
Собственно особо пока ничего не смотрел. Пару ссылок на авто ру только.
http://auto.ru/cars/used/sale/46408490-6160/ (http://auto.ru/cars/used/sale/46408490-6160/) вот этот ничего так с виду. Но, ЦК +1500шка. Не мой вариант.
http://auto.ru/cars/used/sale/1004021472-02002/ (http://auto.ru/cars/used/sale/1004021472-02002/) тоже ничего. В принципе то что надо. Камень и 2500, но все это надо глядеть.
-
даа уж грузовиик.
-
АГА. ЗиЛ)
В принципе меня бы и 400й пикап устроил, но их просто нет, а то что есть не камильфо. Тут пару лет назад продавался 2500й дизельный. Долго. Но на тот момент мне пикап не нужен был. Прям закон подлости какой-то.
-
ездиет у нас в Гусе Рам красненький,с люстрой,но поменьше сзади не спаренные колеса,шикарный )
-
АГА. ЗиЛ)
В принципе меня бы и 400й пикап устроил, но их просто нет, а то что есть не камильфо. Тут пару лет назад продавался 2500й дизельный. Долго. Но на тот момент мне пикап не нужен был. Прям закон подлости какой-то.
Есть 400-й пикап, 1500 5,7 1996 г. Очень хороший ;)
-
Ну и? ГДЕ?)) ;)
-
Ну и? ГДЕ?)) ;)
Завтра скину на почту.
-
Ну и? ГДЕ?)) ;)
Завтра скину на почту.
А что про РЭМа не рассказываешь? человеку интересно ;)
-
На РЭМ клубе напишу ;)
-
Можешь начинать)) http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=120&id=332236&Itemid=226#332271 (http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=120&id=332236&Itemid=226#332271)
-
Сильверадо предпочтительнее будет, я б сильву взял для технических целей, всё же у шевроле и экстерьер и интерьер выигрывает. :afro: