chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: BLazer_rus от Октябрь 22, 2008, 01:46:55 am
-
Мой шеви клан!
Моё самое старое владение зелёный квадратик - «птеродактиль»
1992 года выпуска американец «на фото 2 и 3» 4.3 Z ручная коробка полный привод .
LIFT подвески 2 дюйма. Передний мост временно снят для ремонта пока машина заднееприводная, потерялся гос номер и в неё пару раз въехали, всё бы ничего но это уже 9 и 10 дтп, что не может не сказаться на его внешнем виде. Используется преимущественно на территории и около.
Раньше ремонтировали на станции, теперь все работы выполняю сам. За годы дружбы с ним случалось случилось заменить следующие позиции: задний мост, 2 стартера, генератор, мотор стеклоподьёмника, 2 радиатора, 4ступици, 2 бензобака, 3 бензонасоса топливные и тормозные магистрали и много, много другого. пробег почти 400.00 км
Красный 4.3W акпп – «бешенная кобыла» у меня всего 2 год купил его на ходу но в очень плохом состоянии потихоньку оживляю: подварил кузов, сделал тормоза, частично электрику, проблема впрыском топлива всё ещё решается.
Зелёный 4.3Z тоже куплен пару лет назад, но эксплуатируется преимущественно не мной.
-
Нарядненько , Зачетненько :afro:
Сколько уже владеешь "кланом" ?
-
птеродактилем почти с 1994 г.
-
у нас завелся АЛИГАРХ!!!!!!!! :afro:
-
Да кормить и содержать раритеты нынче дорого.
-
Круть! :afro:
-
Серьезный табунчик да еще с норовом вон куда залезают. :afro:
-
Привет,брат квадратик!
-
Приз зрительских симпатий за верность марке!!! :afro:
-
СПАСИБО
-
Приз зрительских симпатий за верность марке!!! :afro:
А почему в зачОООтке у "Blazer_rus" не прибавляется? :-\
Мой зачОООт проставлен!! :afro:
-
Приз зрительских симпатий за верность марке!!! :afro:
А почему в зачОООтке у "Blazer_rus" не прибавляется? :-\
потому что ....некоторые не умеют :-\
а так ,автопарк порадовал ,вот уж действительно верность марки :afro:
я как то своего квадрата даже ещё больше зауважал ,а то на меня все искоса поглядывают и посмеиваются ,типа ,хрень какую то купил и радуется.
-
потому что ....некоторые не умеют :-\
не умеют поставить "+" или "-" в карму? :) :)
-
:afro: :afro: :afro:молодец
-
Поскромничал ты ;) Там на последнем фото в первом посте 4 квадратика. Не стесняйся, рассказывай :)
-
Это точно, там их 4 но этот четвёртый был как бесплатное приложение к «бешенной кобыле» (в виду её плохого состояния) без дрыгателя с убитой коробкой без приборки и т.д , - гнилой кузов + рама.
Пока я в него только закинул движок 4.3 Z 1994г. пробег дрыгателя ~ 5 000 км, он с ещё одного ,блазера который купили в 1994 и в этот же год разбили, отвезли на станцию где его благополучно разграбили, остался дрыгатель без навесного с треснутой правой клапанной крышкой и битый кузов Так что это пока недвижимость,
"бешенную кобылу" я оживил (ЮРА Спасибо за паука сделал из двух один!)
-
Да не за что, обращайся ;)
-
Отец развернулся, встретил берёзу ......
-
А где фото берёзы? Снёс небось?
-
Берёз как новый, сзади запаска мягкий так нежно и вдавило.
Ремонт закончен, крышка багажника жестоко выправлена подручными средствами, стекло переставил с чёрного (временно) кстати, если у кого завалялось стекло заднее на квадратик не стесняйтесь - предлагайте!
-
автопарк супер! :afro:
-
Спасибо
-
Новый девайс позволяющий сильно экономить топливо и не стоять в пробках.
-
Прогулка по окрестностям, за бортом -12 гололёд, первые 30 мин очень холодно а потом уже не чувствуешь
-
Расскажи где найти козырек над лобовым как у "птеродактеля"
-
http://www.lundinternational.com/lund_int_car.aspx
Продукт фирмы лунд LUND называется SUNVISOR(без лампочек) и MoonVisor(с ними)
цена: там 230-300$ тут уже 500 -600, мне привезли за 530 в СПБ в Стандарт Авто(филиал прикрыли) по каталогу "KeyStone" можно попробовать заказать в Тритон интер.
Деталь приходит белого цвета, но можно заказать и покраску (дороже) устанавливать её очень "больно" т.к. в любимой машине надо сверлить около 4 дырок а может и 6 я точно уже не помню, но радость от результата всё окупает с лихвой.
Номера LUND'a : 12010(без лампочек) 19011(с ними).
Удачи если какие вопросы обращайтесь.
http://www.truckaccessorizer.com/store/lund_moon_visor.htm
-
Серьёзная кавалерия :afro:
-
ОГРОМНЫЙ Респект - Typhoon моя любовь!
-
а меня очень интересует крепление для нового девайса... заводское и самоделкин? и сколько кг выдерживает? тоже хочу, есть что возить :D
-
крепление самоделкин, если есть фаркоп который закреплён через HITCH то всё просто. 300 кг держит сильно зависит от HITCH'а. Готовых решений нету, всё зависит от HITCH'а который у вас установлен, если установлен, по идее надо больше точек опоры.
Швеллер и 3 направляющие 1 по центру в hitch 2 по бокам.
-
с самоделкиным у меня проблемы будут :( и со страховкой, и с полицией... жаль
-
Давно я тут не отмечался.
Неделю назад повёз друзей на озеро с шашлыками, простых путей не искали поехали по плохой дороге, а её перекопали 3 траншеи через 20 метров каждую индивидуально объезжали по лесу, дальше обнаружилось что в место дороги там 2 траншеи ну не отступать же!
выбрал правую и пропуская её между колес двинулся дальше потом был спуск с сильным уклоном вправо
, машину стащило и она прилегла на правый бок................. хорошо там была насыпь и "уши" я не сделал, дальше домкрат перевешивание, правая коренная рессора, затем левая коренная рессора сдались потом сдался я, побросали все: мангал, стол и прочее в машине и пошли пешком.
через 7 часов продолжили, вместо рессор найденные в лесу деревяшки и брёвна разного калибра поднялся вверх развернулся и выехал на шоссе на всё ушло ~3 часа обратно ехали со скоростью 15-20 км/ч теперь я знаю что такое деревянная подвеска..
Рессоры заменил через день, обнаружил пробитый глушак, поменял на другой но сломал 5 шпилек из 6, из правого коллектора все вытащил левый высверливал резьбы там больше нет, поставил на болты.
Дальше сдох бензонасос (больше 3.5 не давал) поставил ему в помощь внешний насос от "баржи" (был для переливание бензина туда сюда)
давление поднялось до 4.3 он поехал.
Через день сдох двигатель он стал очень сильно стучать, надо сказать что постукивал он давно, но это стал настоящий звон, установившись у ларька он больше не завёлся. Настоящий стук наружу вылезет сам!
Через пару дней он завёлся но стал сильно дымить, я его уже разбираю, это будет мой первый "двигательный" опыт.
-
Есть один вопрос по двигателю, дело в том что у меня есть двигатель с пробегом 5700км 1994г. вот уже 16 лет как он болтается по гаражу, у него повреждена левая клапанная крышка и кажется рокер, лет 5-7 назад я залил его маслом доверху, что в нём поменять проверить?
Двигатель TBI придётся кое что переделать.
Как вы думаете он ещё живой?
фото движка 2-ое снизу
-
Поддон двигателя ещё вмят хорошенько но вроде насос не задело.
-
Вот и второй (звенящий) двигатель снят.
Снял вместе с коробкой (ленивый я), зато раздатку и кардан открутил.
Дрыгатель не хотел слазить вроде всё снято а он не лезет, выяснилось забыл открутить подушки кузова (места мало) теперь немного лифтану кузов над рамой так удобней будет обратно ставить.
Жертвы: Болт опоры кузова 1шт, датчик разряжение воздуха и возможно бензиновые трубочки (забыл открутить с коробки) и масло акпп.
Обнаружилось что опоры двигателя были уже оторваны, при том в левой был только 1 болт (из 3).
Много течей масла со всех щелей.
-
Вот и второй (звенящий) двигатель снят.
Снял вместе с коробкой (ленивый я), зато раздатку и кардан открутил.
Дрыгатель не хотел слазить вроде всё снято а он не лезет, выяснилось забыл открутить подушки кузова (места мало) теперь немного лифтану кузов над рамой так удобней будет обратно ставить.
Жертвы: Болт опоры кузова 1шт, датчик разряжение воздуха и возможно бензиновые трубочки (забыл открутить с коробки) и масло акпп.
Обнаружилось что опоры двигателя были уже оторваны, при том в левой был только 1 болт (из 3).
Много течей масла со всех щелей.
Интересно как выглядела оторваная опора пока двигатель еще был на месте. Не осталось фотки?
-
почти так же, она просто лежала на опоре, а сквозной болт не давал ей потеряться.
-
Ура я завёл двигатель который 16 лет болтался по гаражу.
С 1994-того г. он ждал своего часа и этот час настал.
Клапанные крышки поставил не вортековские а старые ржавые металлические (нашёл у себя на складе ) зачистил покрасил и поставил.
толкатель 1 заменил, обнаружилось что маховик на нём кривой (в следствии дтп) а тот что на красном с трещинной которую закрыли шайбой которая тоже лопнула и которую после заварили, оставлять такой не хочу.
Перебрал впрыск TBI
купил
комплект прокладок TBI 1476р
Клапан холостого хода 1860р
натяжитель ремня 1488
кольца глушителя 800р
сальник коленвала 980р
датчик абсолютного давления MAP 1085р
комплект прокладок двигателя 5500р
+ Кран гаражный 10000т.р.
Стенд для двигателя 3000р
и всякой мелочи на разборке.
а сколько всего ещё нужно.....
-
а подскажи, плиз, код прокладок тби, а то забылся уже... :)
(40-683) - ? ???
-
ДА мне тот же привезли ACD 40-683 или GM 17112486
Но он не полный там не было оранжевой прокладки с металлической вставкой - регулятора давления и фильтров на инжекторы, как мне кажется ценник несколько завышен раза в 2 для такой "фигни", но что делать.
Якон TBI ?
Недавно 3 раза ездил на разборку всё никак не мог найти детали для квадратика, а на разборке почти ничего не было и только на 3-й раз я додумался осмотреть стоявшего там "большого брата" снял воздухан чуть большего размера, а там тебе и родной впрыск и разъёмы и катушка и т.д.
-
Да вы шеви-маньяк, сударь... ;D ;D ;D
-
а я основные прокладки эти сам вырезал... или из гофрокартона, или паранита...
где то даже кидал файл на форуме, с векторным изображением шаблонов...
а вот резиновые колечки на форсунки нужны...
-
Вот это коллекция!!! Давай зачООтку!!!
-
Да вы шеви-маньяк, сударь... ;D ;D ;D
Это ты так пытаешься в не очереди на замену двигателя вписаться, чтож и тебе TBI поставлю ;D и приборку правильную :D
-
а я основные прокладки эти сам вырезал... или из гофрокартона, или паранита...
где то даже кидал файл на форуме, с векторным изображением шаблонов...
а вот резиновые колечки на форсунки нужны...
Я тоже многое вырезал из паранита и картона иногда с последующим покрытием герметиком, венец моего творния прокладка впускного коллектора с интегрированным медным кольцом.
-
"Новый" двс стал заводиться всё хуже и хуже, увеличил сечение проводов от соседнего птеродактиля, регулировал зажигание, становилось только хуже, на стартер я не думал ему всего пару месяцев, а зря...........
Полез проверить может провода плохо закрепил, подергал их, а стартер болтается, залезаю под машину, стартер отлично прикручен (к сожалению).
При снятии обнаружился дефект, от корпуса отвалилось втягивающие. Я не расстроился у меня ещё 2 ломаных, кто же знал что они разные, буду делать 1 из 3.
-
а что это за козырек с фонариками на зеленом блейзере? :oкупил али "куст" ::)
-
из Америки привезли всего 600уе.
-
Паша! Заезжай ко мне на работу- отдам кучу з/ч от стартёра ;)
-
Выезжаю!
Только я на мопедке много не увезу, а если учесть что на покатушках сегодня от кофра почти ничего не осталось то только покетик и карманы, но я всё равно заеду.
-
Давно не отмечался,еду я на "красном" хорошо еду внезапно плавно падает скорость и машина на газ больше не реагирует.
Вскрытие показало: у масленого насоса акпп повреждены шлицы под бублик. Заменил насос со старыми прокладками (были только старые) теперь масле течёт из под насоса, а ещё похоже пропали 2-4 передачи ошибка 82 (1-2 solenoid) но он работает, скоро повторное вскрытие.
-
Переборка автомата закончилась в феврале, разобрал на основные узлы в зеле и отвёз в квартиру в Питере, где часть моей комнаты застелил целлофаном - это и стало моей мастерской на 2 месяца. В течении этого времени после работы и в выходные я посвящал этому часть времени, надо отметить что делать это лучше под настроение т.к. если что-то не идёт то лучше вернуться к этому позже. После сбора основных узлов всё отвёз в зел и там окончательно собрал, поставил на машину и она поехал! После испытаний выяснилось что нету 4 передачи и есть ошибка соленоида, как оказалось это глюк компьютера, и после его замены ошибка не появлялась а 4 передача прекрасно заработала.
Потом я ездил в Мск за новым мопедом, потом на нём меня сбила машина, и вот я уже 2 недели в гипсе, хорошо что у меня автомат! Педали жму левой ногой, но вчера попробовал правой (она была 2 целлофановых мешках) она застрял в педали газа и я состыковался с домом!
Только обрадовался, что отремонтировал мопэд и теперь занятся будет нечем, как вот она - новая халтура!
Требуется: капот и решётка радиатора, крыло и бампер вроде были в запасе.
-
Фото с дтп, где совершил акробатический трюк перелетев через руль и приземлившись на капот ненавистного мной авто.
-
Автор ведет насыщеную событиями жизнь, однозначно + в зачотку :)
На какой скорости получаются такие вмятины в бампере?
-
К сожалению сказать сложно, не успел посмотреть на спидометр т.к. давил на тормоз, глушил двигатель и широко открывал пасть.
Я думаю не более 20 км/ч.