chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: vadim85 от Октябрь 21, 2008, 08:08:50 am
-
Парни,подскажите пожалуйста:у меня навернулась и кнопка аварийки,и все гнездо,где ходила эта кнопка(я размундирил,чтобы заработали поворотники).А теперь давольно часто мне нужна эта кнопка,а найти оригинал не могу.Можно ли заменить советской...от жиги например!?
-
Теоретически - да,но вот практически, ещё никто не делал.Желающих - много.Так что,если с электрикой "на ты",может и получится.
Удачи!
-
900 р кнопка стоит, токо если разбито отверстие под нее то придется менять весь переключатель
-
Проблема не в цене а в доставке,я же казахстанец!
-
почта вроде еще работает :) несмотря на кризис
-
попробую поколхозить,как руки дойдут,ели что свяжусь с вами!!! :afro:
-
Наверно на обычный П2К можно заменить.
Суть то одна - соответсвующие контакты замкнуть и разомкнуть ;)
-
Наверно на обычный П2К можно заменить.
Суть то одна - соответсвующие контакты замкнуть и разомкнуть ;)
а что за П2К?
-
Наверно на обычный П2К можно заменить.
Ну не все так просто!
Я пробовал пойти почти этим путем. Даже собрал переходник с кнопкой от ВАЗа.
Хотел подключиться непосредственно к разъему хвоста подрулевого.
Но:
Подрулевой переключатель весьма интересно сделан.
Это (по сути) пространственный каркас из проводников, в нужных местах залитый эпоксидкой.
А переключатель поворотов и кнопка аварийки, конструктивно - одно целое.
Судите сами. Для управления поворотами надо четыре группы контактов, а вкнопке аварийки их девять!
Можно конечно повесить перемычки вместо кнопки, и дальше колхозить (как хотел поступить я),но гораздо проще, и в итоге дешевле, купить кнопку.
Если конечно проблемма в ней.
А П2К - это тип ползункового переключателя.
-
Нее,гнездо размундирино,все это надо барохло или менять,или найти выход-с иномарки может...Пока не встану в угол,не здамся!
-
Ну по сути все достаточно просто!
И вообщем-то вполне выполнимо.
Дабы это было корректно:
Снимаешь и разбираешь подрулевой.
Срисовываешь схему коммутации (для этого нужен обломок кнопки, тот что с контактами)
Рисуешь схему подключения
Подбираешь переключатель
К каждому контакту в гнезде кнопки припаиваешь проводок
Ну и весь жгут припаиваешь к переключателю, а точнее к коммутационной сборке, поскольку подходящего переключателя ты не наидешь.
Вот где-то как-то так!
-
Вот где-то как-то так!
А колхоз по другому врятли решить :-\
-
Ну по сути все достаточно просто!
И вообщем-то вполне выполнимо.
Дабы это было корректно:
Снимаешь и разбираешь подрулевой.
Срисовываешь схему коммутации (для этого нужен обломок кнопки, тот что с контактами)
Рисуешь схему подключения
Подбираешь переключатель
К каждому контакту в гнезде кнопки припаиваешь проводок
Ну и весь жгут припаиваешь к переключателю, а точнее к коммутационной сборке, поскольку подходящего переключателя ты не наидешь...
Вот это уже идеЯ! В полне может подойти полностью схема от советской.Была бы проблема в задних стопорях,которые должны включаться,еще и моргать,когда включаешь поворот.Но это уже не проблема,у меня уже совсем другая схема;)!У меня перестали стопори врубаться и я разделил 2 парные задние лампы(верхние стопори,нижние повороты).
-
А целиком подрулевой переключатель на Елабузер от каких машин подходит?
-
от американского блейзера. Токо если есть круиз то надо с круизом, а если нет то без искать.
-
Марат,а переключатель в сборе какие производители выпускают и как разнятся цены ???
-
У меня кнопка аварийки от Шестерки стоит. Все работает
Там один провод с кнопки надо отдельно на реле в бардачок тянуть
-
Если не трудно,опиши плиз поподробнее. :) Что,как,цвета проводов...ну,в общем,всё что можно.
Думаю,тут многим интересно будет.
Заранее спасибо! :) :)
-
Ничего не отсоединяли. Просто зачистили провода и прицепились. Постараюсь в ближайшее время сделать фотки.
-
Ждём-с ;)
-
В выходные еду на дачу(я там машину перебираю) постараюсь сделать фотки. Просто фотик там. А с телефона не ахти получатся. Блин, разбирать много.
-
Да не разбирай!!
Просто схемку накидай да выложи. Ну и описание... :) :)
-
Выкладываю как обещал. На контакты подрулевого переключателя с кнопки аварийки(она от шестерки) провода идут следующим образом:
Кнопка Колодка переключателя
1 на 2(желтый) и 3(серый)
2 на 6(розовый)
3 на 7(зеленый) и 5(синий)
4 на реле
7 на 4(фиолетовый)
8 на 11(оранжевый) через предохранитель(10А)
На кнопке контакты пронумерованы(4 и 5 пустые), а на переключателе просто по счету. Их не перепутаешь даже если провода отличаются от моих по цветам. Слева направо (как на фото.извините за качество).На реле(в бардачок) идет один тоненький провод. Я туда сегодня не добрался, но думаю с этим разберетесь сами(методом тыка). Думаю все понятно. Если нет уточняйте.
-
Вот сама кнопка
-
Ещё раз СПАСИБО!! :afro: :afro:
-
Всё сделано и смотрится замечательно :afro: +
-
Молодец!
жизненная тема для многих, кто кнопку сломал...
-
Чем смогу тем помогу!
-
нужно будет воплотить у себя,а то отвёртка воткнута в контакты и все хватаются за неё,это что спец сигнал? обратно воткнуть её надо заморочиться,чтоб не мерцало и поворотники работали как надо.да и аварийка из за этого не включается потому что потом выключать замучаешься. короче + за подробную материализацию идеи,думаю мне подойдёт
-
Сломанная кнопка у меня зафиксирована соморезом. Нажал отверточкой до конца и между кнопкой и корпусом переключателя вкрутил саморезик.
-
Выкладываю как обещал. На контакты подрулевого переключателя с кнопки аварийки(она от шестерки) провода идут следующим образом:
Кнопка Колодка переключателя
1 на 2(желтый) и 3(серый)
2 на 6(розовый)
3 на 7(зеленый) и 5(синий)
4 на реле
7 на 4(фиолетовый)
8 на 11(оранжевый) через предохранитель(10А)
На кнопке контакты пронумерованы(4 и 5 пустые), а на переключателе просто по счету. Их не перепутаешь даже если провода отличаются от моих по цветам. Слева направо (как на фото.извините за качество).На реле(в бардачок) идет один тоненький провод. Я туда сегодня не добрался, но думаю с этим разберетесь сами(методом тыка). Думаю все понятно. Если нет уточняйте.
Малость чайник в этом деле!!! а на реле на какой контакт?
-
Сломанная кнопка у меня зафиксирована соморезом.
А можно купить новую!
Она продается отдельно и меняется за пол-часа.
и стоит в пределах 1000руб.
(подробности у Марата)
-
чего то я так смотрел на вскидку там целая система типа надрулевого переключателя и стоит нормально,даже б у. у меня в сломаной кнопке и поворотники и аварийка и сигнал-гудок,и всё это начинает срабатывать когда отвёрткой ковыряешься там
-
да кнопка вставлена в подрулевой переключатель. На нем висит все и повороты и круиз и стеклоочистители, но сама кнопка меняется отдельно от подрулевого.
Другое дело что там может быть все разломано так, что одной кнопкой уже не обойтись.
-
идёт только кнопка,или ремкомплект какойто к ней ещё?
-
токо кнопка. она там просто вставлена и держится на защелке. Если там у тебя остался какой огрызок то заменить можно, Но посколькоу говоришь что без отвертки ни повороты ни остальное не работает, то боюсь все плохо :(
-
Кнопка и ее контакты.
Вытаскиваешь обломок и вставляешь новую.
Но только в том случае, если проблемма только в обломанном штоке!
Те само гнездо цело.
-
отвёрткой фиксируется обломок,заклинивается.возможно протерян какойто контактик с пружинкой,уже не помню.корень от кнопки остался в механизме,видны несколько контактов
-
да кнопка вставлена в подрулевой переключатель. На нем висит все и повороты и круиз и стеклоочистители, но сама кнопка меняется отдельно от подрулевого.
Другое дело что там может быть все разломано так, что одной кнопкой уже не обойтись.
Марат, а где можно ее приобрести? Есть какая нибудь схема как ее заменить?
-
Приобрести можно у меня.
Инструкция есть вместе с кнопкой, но никакого особого ума там не надо. Вытаскиваешь огрызок пинцетом, новую втыкаешь.
-
Приобрести можно у меня.
Инструкция есть вместе с кнопкой, но никакого особого ума там не надо. Вытаскиваешь огрызок пинцетом, новую втыкаешь.
ок на следующей недели можно? как лучше связаться?
-
вот я в выходные сломал кнопку :'( :'( :'(
что называется под корень, пока воткнул саморез, все работает кроме аварийки....
ыыыыы
-
вот так выглядит теперь кнопка аварийки...
Кто сможет мне сказать, можно ли это вылечить малыми затратами?
-
Приобрести можно у меня.
Инструкция есть вместе с кнопкой, но никакого особого ума там не надо. Вытаскиваешь огрызок пинцетом, новую втыкаешь.
ок на следующей недели можно? как лучше связаться?
Счас кнопки коничлись, будут через две недели
-
ok бум ждать!
-
Эх, на днях тоже сломал кнопулю, посидел, подумал, на следующей неделе буду колхозить из подручных средств и магазина радиодеталей. В планах сдалать так, чтоб при включённой аварийке моргала и сама кнопка. Пока разбирал, выковыривал ломаную, ознакомился с тамошней системой, есть идеи. Скоро займусь, кому интересно, могу фотоотчётик замутить.
-
Фотоотчёты-это бесценный опыт!!
Конечно нужно!!
Я думаю,потраченное Вами время на отчёт многократно окупится другой полезной Вам информацией! ;) :)
-
Здравствуйте, такая же беда сломалась кнопа прямо по фиксатору щас поставил перемычку меж проводочками розовым и фиолетовым поворотники работают. Марат будь другом мне тож кнопочку продай как появятся, я до 10.10.2009 буду в командировке. Заранее благодарен
-
Нифига не понял как кпопко вставлять :( :o
-
Нифига не понял как кпопко вставлять :( :o
А что там понимать. :) Откручиваешь пластиковый чехол, затем блок управления поворотниками и светом с дворниками (2 или 3 болта, уже не помню). Всё что остаётся, это скрутить ещё 4 болта на крыжке блока управления, а вот тут надо быть осторожнее, чтоб ни чего не вылетело. Далее всё понятней некуда.. Т.е. фактически, нужно разобрать почти весь блок управления (не трогая рычажок дворников, света и поворотников).
Тоже надо заняться, пока на клеянной езжу, хотя всё для модернизации куплено, обещал отчёт, будет чуть позже, пока занимаюсь ходовой.
-
Сегодня произошла таже беда((( Кнопка была уже сломана но только верхняя часть, т.е. можно было включать и выключать аварийку. Так "сказав спасибо" за уступание места в потоке, что-то еще отломилось от кнопки (маленький кусочек пластмассы и какая-то металлическая "штучка" типа кнопки канцелярской, только маленькая) и из-за этого теперь кнопка не фиксируется и постоянно моргает аварийка. Можете рассказать поподробнее как её временно зафиксировать? Лечиться ли это простой заменой кнопки?
2 Марат- сколько стоит эта кнопка (можно в личку)
-
Можете рассказать поподробнее как её временно зафиксировать? Лечиться ли это простой заменой кнопки?
Лечится.
А на временное пользование - та деталь, отдалённо напоминающая кноппу концелярскую, скорее всего клемма. Её нужно вернуть на место, откуда она росла. Убрать пружину, в месте, где стояла пружина, подложить что-то, что не будет давать кнопке уткнутся до конца (расстояние от кнопки до нижней границы примерно 2 мм нужно) Затем всё собрать и не трогать, до установки новой кнопки ;)
-
знать бы откуда эта клемма "росла")) и как там ее поставить на место, попробую спичкой или чем-то таким просто её зафиксировать, т.к. если ее зафиксировать в опред положении, то поворотники будут работать.
Вопрос: с какой стороны лучше её фиксировать (подтыкать спичку) слева или справа? А то если втыкать металлический предмет права от кнопки, то срабатывает гудок
-
Справа находиться контактная группа, слева ни чего особого нет.
-
Есть такой опыт, личный
(avar8,9)
Зачем?
1. Многократно снимал приборную панель и всякий раз на измене относительно этой кнопки. Есть печальный опыт предшественника, развитость темы в форуме, цена вопроса 8р.
2. Мешает в дорожном режиме (руль в предпоследнем щелчке, ищеш110 за колесом, что бы круиз нажать, а эта за…гогулина глаз драконит. Не люблю.
3. В городе благодарность широких объятий требует.
4. Начало работы с длинной паузы.
ТУ:
1.Удобство пользования.
2.Безболезненность отката в случае чего
Было принято решение, как минимум , продублировать эту систему, не используя штатное аварийное реле и переключатели, с кнопкой в удобном месте
.Теория.
-
Разводка С213 (тот, что от р. колонки слева внизу).
Куплено: реле поворотов-90руб, колодка реле, кнопка с фиксацией-12руб,
Реле из трехногой переделана в четырехногую
Разобрана. Выпаяна плата. Отделен вывод контакта реле от дороги к ноге 49 с резистором прорезыванием . Паяльником намечено место и им же установлена четвертая нога от б/евого СССР реле (клепаные ноги), просверлено отв в пластике под клеп через отв ноги. Приклепано. Припаяна плата к штатным отводам и верхней пластиной контактной группы к добавленной ноге. Собрано в корпусе реле с ухом крепления.
-
Основное условие для кнопочного узла- глубина до 21 мм.
Узел собран из того, что было: корпус от герметичной кнопки эл.магнитного 3ф пускателя, кнопка доработана по плоскости, высоте-5мм, просверлено отв глубиной 4мм д4,3мм Штанга переключателя укорочена до верхней проточки. Панель - один в один по внешним размерам штатной резинки, из трех фрагментов приличного пластика толщиной 1мм.
Собрано по выше приведенной схеме. Диоды обязательны. Разводку реле не путать. Приведенный экземпляр был убит дружественным огнем ошибочной бесколодочной разводки. Реле установил на кронштейне сигналки.
Там есть все плюсы, минусы, выводы на пов.лампы (сигналка поворотами подмигивает), предохранители. В эксплуотации около двух месяцев. Немного отстоялось. Нареканий нет
-
Монстр колхоза ! Зачётная кнопка.
-
Весьма признателен TAI за верхний балл. Посему позволю себе продолжить сельхоз тему.
Если же все таки сломалась родная, cнимаем и разбираем подрулевой, как описано выше. Благо, что он разбирается красиво и до элементарных частиц, если нужно. В нашем случае до элементарных- нужды нет. И так же красиво собирается. Вероятность восстановить поломанную в прежнем виде, исчезающе мала. Клеить бесполезно. Можно грамотно сварить. Пойдем простым путем. Восстановим функционал следующим образом. Для этого меняем алгоритм -штатно кнопка в нижнем положении (аварийка выключена), выдавливается пружиной на сжатие. Меняем ее на пружину на растяжение. С помощью сверла 1мм и отпущенной медной проволоки диа 1мм делам петлю. В случае нужды, сделаю из этого фрагмента радиатора в размер отв верхней части кожуха наконечник. Включаем вытягиванием контактного узла Т- наконечником вверх через отв кожуха и фиксируем поворотом на 45*, опирая его диагональ на кожух..
-
http://www.automotiveforums.com/vbulletin/showthread.php?t=595263
всего и делов!!!
-
http://www.automotiveforums.com/vbulletin/showthread.php?t=595263
всего и делов!!!
Да, действительно кнопка аварийки идет в запчасти отдельно! Партнамбер № 15174447 :
-
да-а-а! У меня уже купленная кнопка в бардачке, тока я чето очкую такую процедуру делать сам, ведь на ней подвязано половина всех функций по свету и всяких переключений.
и чего это он там отгибает, железку?
-
Это не железка, это пластик самой кнопки.
-
Народ, есть у кого еще такая кнопка в запасе? По экзисту 570 р. и 23 дня ожидания :(
-
Таки если обломок достать я так понимаю что будут проблемы с работой поворотников ,надо сразу ставить замнену?
-
Таки если обломок достать я так понимаю что будут проблемы с работой поворотников ,надо сразу ставить замнену?
Судя по фотографиям, если достать обломок и ничего заместо него не вставить, то не будет работать ничего- ни поворотники, ни аварийка, ни стоп-сигналы, кроме верхнего.
Привет всем! А никто не может сфотать как выглядят контакты в корпусе подрулевого, которые эта кнопка замыкает? У меня кнопка, к счастью не сломана, но застряла в нижнем положении, при этом поворотники работают, а стопари нет. После нескольких попыток ее можно вытащить в верхнее положение, но при этом не работает ничего. Просто хочется понять, есть ли смысл покупать кнопку, или я попал на подрулевой в сборе, а то машина сейчас нужна каждый день, ковыряться нет времени, а ездить без стопарей стремно. Заранее благодарен.
-
если обломок достать я так понимаю что будут проблемы с работой поворотников ,надо сразу ставить замнену?
если достать обломок, то туда можно временно воткнуть тонкую отвертку или что то наподобие как фиксатор, поймав положение чтоб всё работало.а если её выдёргивать то будет включаться аварийка.
-
Подскажите кто-нибудь, как хоть снимается подрулевой, где его винты сверху или снизу? Надо ли снимать верхний кожух рулевой колонки? А то он походу, только вместе с замком зажигания снимается?
-
Подскажите кто-нибудь, как хоть снимается подрулевой, где его винты сверху или снизу? Надо ли снимать верхний кожух рулевой колонки? А то он походу, только вместе с замком зажигания снимается?
вот ты когда у мну был-чо не спросил?все разбирать надо.сначла снизу, потом замок и сверху.И руль насколько помню тож сымать
-
Когда был - забыл! :D Там столько всего, что не упомнишь. Спасибо, в общем, как я понял, нахрапом не возьмешь. Печально.
-
Задам пожалуй дурацкий вопрос:
у меня есть б/у подрулевой с целой кнопкой аварийки.
Как её оттуда извлечь не сломав?
Тему прочитал внимательно,но там только удаление обломков... :'(
-
Слав,там сбоку на корпусе кнопки есть такой,как сказать выступ,его тихонько шилом отвести от корпуса переключателя и весь конструкций к верху.операция проходит даж при одетом кожухе рулевой.смотри на кнопку сверху и по периметру посадки шилом отыщешь. :)
-
Спасибо,Серёг!! :afro:
:) :)
-
если не выкинул,завтра сфоткаю.
-
(http://s001.radikal.ru/i196/1009/4b/79b1396df599.jpg) (http://www.radikal.ru)
сверху шилом и кнопку к верху. :)
-
Как то даже странно что у всех сразу переломалось.на сколько я осмысливаю то самим менять не совсем легко при кажущейся легкости.На прошлой неделе кнопку заменили и сразу очередной придурка под колеса спиной!Тормозить уже поздно и я давай сигналить а гудка то нееееееее.Хорошо обочина без бордюра а то бы проишествие так спокойно бы не вспоминала б.Скоро мне дорога в сервис будет каждой трещенкой знакома.
-
За сервисМЁНАМИ всё проверять надо!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Иначе себе ж дороже....
Хотя они тоже люди и тоже ошибаются.............
-
они тоже люди
И самые хорошие люди почи как родные
-
привет всем)) я тоже сломал :'( :'( :'( не подскажите где можно заказать???
-
привет всем)) я тоже сломал :'( :'( :'( не подскажите где можно заказать???
У Марата..........третий топик с начала темы...........
-
спасибо братка :)
-
А я купил в экзисте за 700 рублей эту кнопку.
Партнамбер 15174447 (взял из этой ветки) - сейчас они снова появились, но уже по цене 830 р.
-
Менял кнопку (с разбором блока). Заработало только после того, как наждачкой было вычищенно все дерьмо с контактов, оставшееся от старой (оплавившейся) кнопки.
Однако есть странность. После операции, поворотники стали лупить очень часто. Хотя все лампы целы, а до замены кнопки аварийки, моргали нормально. К чему бы это?
-
Из-за этой маленькой мерзости глючило все огни----ДОСТАЛО! Просто исключил это негодяйство из работы ;D и поворотники пашут как надо и все встало на места свои, ездить- аварийка не нужна а если паркуешся то просто включай крайний к дороге поворотник и все! Проблема просто и со вкусом решена. Ну если конечно заморачиваться на счет этой кнопки, то это может перейти в постоянную мигрень :afro:
-
лично я хотел поставить кнопку от ваз 06, но вовремя нашёл в подлокотнике верхнюю отломаную часть предыдущим хозяином (при покупке в остаток кнопки у меня был вкручен саморез фиксирующий кнопку в положении чтоб работали поворотники правильно) короче я выковырял из колонки остаток с контактами, немного теранув мелкой наждачкой склеил супкрклеем, выкинул выталкивающую пружину и срезал с боков кнопки все фиксирующие её выступы, почистил контакты, и просто тупо воткнул кнопку на место - она нормально держится под усилием пружинок контактов на своём месте и никуда не выпадает и не сдвигается из того положения в каком её оставили))) будь то режим аварийки в верху или режим поворотников в низу)))) ну а если нужно разобрать рулевой кожух - то просто её вытаскиваю наружу и и нет проблем)))) осмелюсь посоветовать тем кто хочет новую поставить - сразу выкинуть пружину и срезать выступы))) иначе при попытке снять кожух рулевой колонки она опять может сломаться)))
-
Вот СПАСИБО Игорь НиколаИч!!! Я тут в во Внуково ехал, остановился включил ававрийку а выключить не могу!!!, пришлость болтом фиксировать что б поворотники появились.
В выходные сделаю как Вы написали.
-
Ну вот и я попал в кучу, снимал панельку и пипец обламил под корень эту долбаную кнопку,зафиксировал старую кнопку изолентой всё работает кроме аварийки.Вам проще у ВАС есть Марат, а где мне в Минске достать? АУУУУУ Белорусы помогите !!!!!!!
-
От старого хозяина тоже досталась обломанная кнопка с болтом.
Купил в егзисте черную (помоему за 600-700 руб).
Сколько снимал кожух, всегда без проблемм вынимал кнопку.
Не представляю, как ее сломать можно.
-
Всем привет!
Я заменил кнопку, а она не включает авариику, в нутрии контакты платы замяты, хотел снять верхний кожух и не смог забыл, как я это делал.
Подскажите, как снять его, не сломав.
Не пролазает замок зажигания
(http://a.d-cd.net/221498u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/121498u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/8a1498u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/1a1498u/960.jpg)
-
Я заменил кнопку, а она не включает авариику, в нутрии контакты платы замяты, хотел снять верхний кожух и не смог забыл, как я это делал.
Я весь подрулевой менял не снимая верхнего кожуха, просто приподнял его, чтобы колючем залезть. Получится контакты на плате восстановить, если загнуты? уж больно они там мелкие и подложка хлипкая.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0aa/7ef/48cf20f8a748fa98-large.jpg)
-
Я заменил кнопку, а она не включает авариику, в нутрии контакты платы замяты, хотел снять верхний кожух и не смог забыл, как я это делал.
Я весь подрулевой менял не снимая верхнего кожуха, просто приподнял его, чтобы колючем залезть. Получится контакты на плате восстановить, если загнуты? уж больно они там мелкие и подложка хлипкая.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0aa/7ef/48cf20f8a748fa98-large.jpg)
Да ее просто загнуло, нужно из нутри надавить.
Я в прошлом году сминал крышку, а в этом не помню как, а сколько тебе обошолся подрулевой?
-
а сколько тебе обошолся подрулевой?
Меньше 5000 с доставкой. Но у меня китайский. Разницы с оригиналом вобщем-то нет, кроме как в интервальном режиме дворников сначала идет интервал, а потом сработка, но меня это не напрягает.
-
Сделал как завещал Игорь НиколаИч Шумаher в 84 посте! Достал обломок, склеил, вынул пружинку, срезал выступ, запихнул обратно и забыл о проблеме! :afro:
-
Сделал как завещал Игорь НиколаИч Шумаher в 84 посте! Достал обломок, склеил, вынул пружинку, срезал выступ, запихнул обратно и забыл о проблеме! :afro:
а новую купить =)
-
[/quote]uСделал как завещал Игорь НиколаИч Шумаher в 84 посте! Достал обломок, склеил, вынул пружинку, срезал выступ, запихнул обратно и забыл о проблеме! :afro:
а новую купить =)
зачем? теперь как новая, только лучше!=))
-
uСделал как завещал Игорь НиколаИч Шумаher в 84 посте! Достал обломок, склеил, вынул пружинку, срезал выступ, запихнул обратно и забыл о проблеме! :afro:
а новую купить =)
зачем? теперь как новая, только лучше!=))
[/quote]
ну как знаешь =))
-
;) снимал панел сломал кнопку аварийки......... не долго думая вкрутил туда саморез по дереву до того момента чтобы поворотники заработали... теперь при надобности беру отвертку и выкручиваю и все норм))))
-
;D
да легче новую поставить там не долго.
-
Мне от старого хози досталась сломанная кнопка. Почитал эту тему, купил новую кнопку, решил вытащить старую и новую поставить, как тут описывалось. Разобрал кожух рулевой колонки, чтобы не мешался, посмотрел на новой кнопке, где выступ, прикинул где на старой, отодвинул, схватил круглогубцами, потянул - ну не вылезает, хоть ты тресни! Слишком титанические усилия я к ней прикладывать побоялся, вдруг оторву чего не надо, тогда всей электросистеме ппц наступит, ничего работать не будет... Закрыл всё, проверил работу поворотников, торм. сигналов ит.д. Работают, тьфутьфу, ничего не испортил. А проблема до сих пор есть, новая кнопка в бардачке, старая в застрявшем состоянии... Присоветуйте пожалуйста, откуда к ней ещё подлезть можно и почему не вытаскивается? Пригореть она там не могла? Сосед предложил ее WD-шкой побрызгать, может откиснет, типа. Я ему предложил её (WD-шку) в анальное отверстие засунуть не выливая из баллона... Может, не прав? :o :o :o
-
хм она там это,плотно очень сидит,и у меня родная,приклеина была,я разобрала полность переключатель и все успешно поменяла,не боись действуй, ;)там по ходу действия поймешь что нужно делать,делов быстро.я ее поменяла,долше думали как кожух снять,Спасибо Славе43 подсказал. ;)
-
там насколько помню усики отогнуть нужно... мне меняли ее без снятия кожуха ;D
-
да а я все разобрала,а потом собрала.зато какое удовольствие.. ::)
-
Сосед предложил ее WD-шкой побрызгать
Клеем надежнее ;D Я старую вытаскивал при помощи тонкой отвертки, отжимая выступы, не снимая кожух. А она хоть немного шевелится, может на самом деле залили клеем? Еще может удерживать маленький железный фиксатор, что-то типа короткого гвоздика со шляпкой. Который фиксирует кнопку в нажатом и отжатом состоянии. Или контакты которые на самой кнопке встали враскорячку и не дают выйти
-
Алёнка, спасибо за добрые слова! А ежели подрулевой разобрать, к ней уже нормально можно будет подступиться? А то тут за верх дёргал, дергал... Не пошла, короче. Ну я подумал, что если немаленький мужик ок.120 кг весу не может вытащить пластиковую хню, то значит её ещё что-то там держит! И отступился от греха... :( А пластинки контактные там ни за что зацепиться не могут?
там насколько помню усики отогнуть нужно... мне меняли ее без снятия кожуха ;D
Лёш, а там кроме этого микроскопического выступа сбоку что, ещё какие-то усики есть?! А то выступ-то я нейтрализовал... :(
-
Сосед предложил ее WD-шкой побрызгать
Клеем надежнее ;D Я старую вытаскивал при помощи тонкой отвертки, отжимая выступы, не снимая кожух. А она хоть немного шевелится, может на самом деле залили клеем? Еще может удерживать маленький железный фиксатор, что-то типа короткого гвоздика со шляпкой. Который фиксирует кнопку в нажатом и отжатом состоянии. Или контакты которые на самой кнопке встали враскорячку и не дают выйти
В том-то и дело, что не шевелится ни хрена!! верх на котором защёлка, отгибается, я тоже тонкой отвёрткой ковырял, а вверх-вниз никак не шевелится. :( А что за "гвоздик", с этого момента можно поподробнее, плз? Где его ковырять?
-
переключатель разобрать не сложно,там все понятно и просто. ;)а не выходит она,я жговорю она там приклеина,разберёш увидешь сам.
-
Менял очень давно, могу перепутать размер-право-лево :) Выглядит как укороченный гвоздик, или буква Т. Шляпка примерно диаметром 3-4мм, ножка 1-2мм, длинной мм 5-7. Стоит чуть выше контактов кнопки, возле правой стороны. Этот гвоздик двигается по пазам и фиксирует саму кнопку в нажатом или отжатом состоянии. Старая кнопка у меня была сломана как раз в том месте где стоит гвоздик, его сверху было видно. Но если у тебя кнопка никуда не шевелится, то думаю там все-таки залили клеем. Рассверли остатки кнопки тонким сверлом на мелкие кусочки, только без фанатизма :)
-
Менял очень давно, могу перепутать размер-право-лево :) Выглядит как укороченный гвоздик, или буква Т. Шляпка примерно диаметром 3-4мм, ножка 1-2мм, длинной мм 5-7. Стоит чуть выше контактов кнопки, возле правой стороны. Этот гвоздик двигается по пазам и фиксирует саму кнопку в нажатом или отжатом состоянии. Старая кнопка у меня была сломана как раз в том месте где стоит гвоздик, его сверху было видно. Но если у тебя кнопка никуда не шевелится, то думаю там все-таки залили клеем. Рассверли остатки кнопки тонким сверлом на мелкие кусочки, только без фанатизма :)
Нее, у меня гвоздика этого не видать... :( Спасибо, попробую!
Алёнка, а ее что , ещё и клеем залиают при установке? :o :o А отковыривать-то как, я ж там разнесу всё нафиг! :o :o :o
-
да :) когда я ее разобрала,там само место где контакт(разберешь и поймешь),залито клеем,не боись,не разнесёшь,она там легко отклеивается,все просто,главное не спешить, ;)
-
да :) когда я ее разобрала,там само место где контакт(разберешь и поймешь),залито клеем,не боись,не разнесёшь,она там легко отклеивается,все просто,главное не спешить, ;)
Понял, попробую! А то нахрапом не вышло через верх, а переключатель дербанить побоялся, да и неловко там, я это... габаритный весьма... А там когда переключатель отвинтишь, к ней уже нормальный доступ, а не как через ж... автогеном? :) ;)
-
я его открутила,отсоединила фишку и он остался у меня в руках. :)
-
я его открутила,отсоединила фишку и он остался у меня в руках. :)
О! Вот это мне нравиццо! :) А то я боялся, что отвинчу чего-нибудь не там а оно как распадёццо на мелкие части и не соберёшь потом! На самом деле дело было вечером, уже солнце вниз клонилось, видно плохо было, поэтому я просто побоялся, что ежели какой-нибудь маленький загогуль куда ускачет, так и не найду я его. А так откручу и в светлое место унесу. А там уже и поразбираюсь! :)
-
Тоже поменял кнопку. Старая была обломана. Пытался поддеть там где фиксирующий стопор-не получилось. Тогда поддел за верхний край медного контакта ножом-вылезла как по маслу. Ну и фото очередности действий;
-
Заказывал в Экзисте, цена 587-90 рубля. Упаковка с тремя наклейками посредников. Один контакт был слегка подпаленный. Зачистил 2000 шкуркой, смазал смазкой, срезал под корень выступающий фиксатор и вставил на место. Вуаля-все заработало).
-
Молодца!
-
Спасибо, приятно за похвалу.
-
Чтото закончились кнопки в экзисте..
кто знает где ещё есть?
-
у меня есть ;)
-
и у мну кучкой.
-
теперь понятно кто все скупил ::)
-
И Марат и я - вродь сами возим :)
-
И Марат и я - вродь сами возим :)
;D
в курсе йа =)))))
-
у меня есть ;)
Почем?
-
800
-
а я свою поломанную кнопку нажал отвёрткой и залил супер клеем!! пока всё работает!!! сейчас даже сбегал к машине проверил всё-ли работает! :afro: :afro: :afro:
-
Блин, тема конечно хорошая по восстановлению родной кнопки, а вот колхозил ли кто- нибудь жёстко напрямую (хочу временно, только не бейте табуретками :)): плюс откуда- нибудь с предохранителей--реле поворотов круглое биметалл( от копейки, например)--кнопка с двумя парами раздельных контактов- и на поворотники.. имхо, работать будет
-
появились в экзисте
General Motors 15174447 Выключатель аварийной сигнализции 25 шт. 695,86р.
-
Вопрос . Джимми 4.3 . Кнопка не сломана , нажимается -отжимается , повороты есть . Аварийки нет . Где копать , чтоб на морозе пластика меньше сломать ? Или факт - в кнопке ? Спасибо !
-
может и не в кнопке дело, там есть реле аварийки, может оно умерло
-
А где стоит ?
-
по-моему под бардачком. В ногах пассажира.
-
Под магнитолой - спасибо Марату !
-
Добрый день,
сегодня поставил новую кнопку( до этого как купил ездил с обломком),
проверил.... работают только задние повторители и на панели не горит знак аварийки :(
подскажите Где искать причины ... ?
-
ИНДИКАЦИЯ АВАРИЙКИ :chair: осушествляется одновременным морганием :afro: стрелок поворотов ,правой и левой 8) :-X
Если не работают передние то:
Если поворотники работают-подрулевой переключатель неисправен
Если не работают-лампы либо проводка,
Боковые передние сайдмаркеры должны:
При включенном освещении-отключаться(перемаргиваться с передними)
при выключенном просто моргать..........
-
ну по голове стучать не обязательно, сегодня пока боролся с кнопкой, первый раз увидел индикацию аварийки.
но так и не заборол ее :( (кнопка china )
нажимаю кнопку в нижнем положении работают повторители :afro: , но если ее поддернуть чуть вверх работает аварийка :hmmm:
нажимаю кнопку в верхнее положение - ниработает ничего :cigar: вот такая хрень
кнопка новая и старый обломыш одинаковы.
репу почесал и поехал как есть, че делать фиг знает :doze:
-
ну по голове стучать не обязательно, сегодня пока боролся с кнопкой, первый раз увидел индикацию аварийки.
но так и не заборол ее :( (кнопка china )
нажимаю кнопку в нижнем положении работают повторители :afro: , но если ее поддернуть чуть вверх работает аварийка :hmmm:
нажимаю кнопку в верхнее положение - ниработает ничего :cigar: вот такая хрень
кнопка новая и старый обломыш одинаковы.
репу почесал и поехал как есть, че делать фиг знает :doze:
Ешё раз перечти с 1 по 4 станицу данной темы.................
-
Хм... осилил все. Но своих симптомов не обнаружил: работает все, кроме аварийки - кнопка цела, но практически не ходит(2-3мм) ни в одном направлении. При усиленном нажатии - начинает пробиваться левый поворотник. Может кто сталкивался? Попробую на днях извлечь ее, благо узнал как можно это сделать. Спасибо.
-
Хм... осилил все. Но своих симптомов не обнаружил: работает все, кроме аварийки - кнопка цела, но практически не ходит(2-3мм) ни в одном направлении. При усиленном нажатии - начинает пробиваться левый поворотник. Может кто сталкивался? Попробую на днях извлечь ее, благо узнал как можно это сделать. Спасибо.
Похоже заржавело у тебя там все))))
-
Вот и у меня проблема появилась :( Сломал я кнопку аварийки когда попытался ее вытащить, что совершенно не нужно было делать. Купил новую, поменял, собрал......и теперь вообще ничего не работает. Причем перед установкой сравнил старую и новую - один в один. Куда рыть, что проверять?
Разобрал вчера весь узел, вставил старую кнопку - работает, вставляю новую - не работает, вытаскиваю новую и сравниваю со старой - близнецы-братья. Задумчево почесав затылок, пошел пить пиво. Выпив первую банку, сделал второй подход к проблеме, в процессе разбирания - собирания и шевеления понял что новая тоже работет.....только не всегда. Пошел опять за пивом. После второй банки почувствовал воодушевление и сделал очередной подход, глубокий анализ ситуации и работа руками :) принесли результат - все заработало. Дело оказалось буквально в милиметровом смещении этой кнопки.
-
подрулевой менять
-
После второй банки почувствовал воодушевление и сделал очередной подход,
Вывод: не выпимши не берись! ;D
-
;D
-
Доброго дня,
после установки новой кнопки были проблемные включения аварийки ( описание проблемы выше )
разобрался! за 19 лет эксплуатации кнопкой протёрлись медные контактные дорожки до пластика по которым ходит кнопка, востановить - никак :-\ пришлось с ebay.com купить новый подрулевой переключатель.
когда искал .... цена в академии 11 т.р с копейками была, с сайта выписал где то за 3.5 т.р
-
за 19 лет эксплуатации кнопкой протёрлись медные контактные дорожки до пластика по которым ходит кнопка, востановить - никак
значит часто ей пользовались за 19-то лет))
-
Подскажите ,верхний кожух как снимать??мешает замок зажигания,тему прочитал,нет такого.спасибо.
-
Подскажите ,верхний кожух как снимать??мешает замок зажигания,тему прочитал,нет такого.спасибо.
Там же с картинками написано - не нужно ничего разбирать! В т.ч. себе так же делал, когда на GMC катался )
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5234.105 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5234.105)
-
Я хочу полностью подрулевой достать у меня кнопка,когда еще была целая плохо включала аварийку...сегодня нижний кожух снял и ....процесс остановился
-
Реально ли подрулевой снять ,не снимая при этом верхний кожух?об этом тоже пару строек написано всего..
-
Ну тогда вот - держи официальное видео по разбору рулевой колонки!
http://youtu.be/s-gZB9llGg4 (http://youtu.be/s-gZB9llGg4)
тебе видимо смотреть с 4:30 минуты!
-
Спасибо дружище,сейчас гляну!
-
:afro: один болт под звёздочку,и кожух у меня...только не совсем понял что он держит,замок?
-
Подскажите ,верхний кожух как снимать??мешает замок зажигания,тему прочитал,нет такого.спасибо.
Дааа, было дело :(. Я аккуратно разрезала кожух и снимала. Если снять пластиковую штучку с замка зажигания то назад уже не поставишь.
Удачи! ;)
-
:afro: один болт под звёздочку,и кожух у меня...только не совсем понял что он держит,замок?
замок держится сам за счет фиксатора.
-
а как это все проделать на квадратном блейзере?
за темой слежу уже полгода, но че-то ни как не встречается...
или на квадратах ни кто не делал еще? у меня отломана кнопка, думаю как к ее контактам подобраться? кожух на руле глухой - руль снимать надо? еще что нужно снять? и может распиновочка есть, что куда соединить, что бы аварийка заработала?
-
а как это все проделать на квадратном блейзере?
за темой слежу уже полгода, но че-то ни как не встречается...
или на квадратах ни кто не делал еще? у меня отломана кнопка, думаю как к ее контактам подобраться? кожух на руле глухой - руль снимать надо? еще что нужно снять? и может распиновочка есть, что куда соединить, что бы аварийка заработала?
Коллега, вот видео разбора рулевой квадратика, ссылку сохранил но ещё не лазил
(http://youtu.be/Nq4zNp61uII) [/URL]
-
а как это все проделать на квадратном блейзере?
за темой слежу уже полгода, но че-то ни как не встречается...
или на квадратах ни кто не делал еще? у меня отломана кнопка, думаю как к ее контактам подобраться? кожух на руле глухой - руль снимать надо? еще что нужно снять? и может распиновочка есть, что куда соединить, что бы аварийка заработала?
Коллега, вот видео разбора рулевой квадратика, ссылку сохранил но ещё не лазил
[url=http://youtu.be/Nq4zNp61uII]http://youtu.be/Nq4zNp61uII (http://youtu.be/Nq4zNp61uII) [/URL]
Ууу... Посмотрел. спасибо... Не в этой жизни))
А кнопка у меня целая, как выяснилось. Просто не работает...
-
Нифига не получается снять кожух верхний .не даёт замок хоть убей!как снять с замка эту штуку,с ушами которая????защёлки-фиксаторы,что там??
-
а как это все проделать на квадратном блейзере?
за темой слежу уже полгода, но че-то ни как не встречается...
или на квадратах ни кто не делал еще? у меня отломана кнопка, думаю как к ее контактам подобраться? кожух на руле глухой - руль снимать надо? еще что нужно снять? и может распиновочка есть, что куда соединить, что бы аварийка заработала?
Коллега, вот видео разбора рулевой квадратика, ссылку сохранил но ещё не лазил
[url=http://youtu.be/Nq4zNp61uII]http://youtu.be/Nq4zNp61uII (http://youtu.be/Nq4zNp61uII) [/URL]
Йолки квадратные! Спасибо, добрый человек!
-
сн
Нифига не получается снять кожух верхний .не даёт замок хоть убей!как снять с замка эту штуку,с ушами которая????защёлки-фиксаторы,что там??
сзади пластиковой накладке замка зажигания находится стальное кольцо, оно не дает защелкам пластиковой накладки замка разжиматься,
оттяни в сторону руля кожух увидишь это кольцо, (на нем незнаю как правильно сказать - сделана "пробойником" вмятина чтоб не слетало)
поверни немного кольцо и столкни с пластиковой накладки, разжимай окуратно защелки, пластик крепкий но отломить можно.
надеюсь помог :)
-
Ухх,вроде понял вас... :)завтра буду смотреть,сейчас темно уже..а еще мне писали здесь,что нельзя эту накладку снять..
-
да ерунда это, проста авторы (GM) постарались максимально предохранить замок от саморазбора, иначе машин на ходу в неуправляемый двух-тонный кирпич превратится
-
Ну всё,я вооружен :)Вам спасибо.
-
и все равно есть стойкое чувство, что без съемника руль не снять... или есть способы?
-
да, руль руками хлопотно снять, я съемником снимал.
но видел как в сто один руль тянул другой крепкий дитина снизу два раза вдарил и баранка спрыгнула
-
резьбы в руле под съемник дюймовые, наши на 8 или 10 туда заходят не полностью, можно резьбу потянуть или вырвать витки резьбы
можно самоделку сделать и цепляться за сами арматуры площадки руля и в центр длинным болтом упереться
(крепкая пластина 3 отверстия(2 по краям одно в центре), 2 длинных болта третий чуть длиннее.
боковые болты через пластину крепим за арматуру руля (произвольно, главное чтоб покрепче) центральный болт в центр пластины и накручиваем гайку на болт .... 2-5 мм и руль спрыгивает.
( при установке назад руля, со всей дури не затягивать! )
на руле и валу должна быть метка, но лучше заранее самому пометить, а то вдруг не окажется.
-
Так я кожух верхний не снял...подрулевой открутил,вытащил кнопку..после всех осмотров-было принято решение заказать новую кнопку,старая не фиксируется ,т.е.нажимаешь,она фиксируется,нажимаешь второй раз без результатов..(кожух хотел отреставрировать :)заметил интересную особенность-если вытаскивать и менять местами контакты-ножки кнопки(там их три,типа звездочки) переключатель поворотов работает по другому..или вобще не работает ,так что имейте ввиду :)п.с.куплю кнопку аварийки...
-
Победил я накладку замка зажигания!спасибо нашему соклану LER'у!позже выложу несколько фото,может кому поможет.
-
Победил я накладку замка зажигания!спасибо нашему соклану LER'у!позже выложу несколько фото,может кому поможет.
фото нужны безусловно - примем с благодарностью любой опыт.
-
Кто знает подскажите пожалуйста где купить кнопку аварийки?
-
Ну,раньше в Exist'e продавалась
-
Ну,раньше в Exist'e продавалась
да вот к сожалению только упоминание там осталось
-
Кто знает подскажите пожалуйста где купить кнопку аварийки?
Сергеевна продавала, вроде. не могу найти тему о продаже
-
Кто знает подскажите пожалуйста где купить кнопку аварийки?
Может на разборке? В той же Ивантеевке.
-
я хотел новую конечно или колхозить, потому как она там не на месте за рулем все равно.
-
Кто знает подскажите пожалуйста где купить кнопку аварийки?
Сергеевна продавала, вроде. не могу найти тему о продаже
нашел, только на нее уже очередь
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=54946.msg1083737#msg1083737 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=54946.msg1083737#msg1083737)
-
спасибо за помощь.
к сожалению не успел :(
вытащу сначала ее посмотрю.
-
Выкладываю как обещал. На контакты подрулевого переключателя с кнопки аварийки(она от шестерки) провода идут следующим образом:
Кнопка Колодка переключателя
1 на 2(желтый) и 3(серый)
2 на 6(розовый)
3 на 7(зеленый) и 5(синий)
4 на реле
7 на 4(фиолетовый)
8 на 11(оранжевый) через предохранитель(10А)
На кнопке контакты пронумерованы(4 и 5 пустые), а на переключателе просто по счету. Их не перепутаешь даже если провода отличаются от моих по цветам. Слева направо (как на фото.извините за качество).На реле(в бардачок) идет один тоненький провод. Я туда сегодня не добрался, но думаю с этим разберетесь сами(методом тыка). Думаю все понятно. Если нет уточняйте.
А кто-нибудь делал по этой схеме кнопку аварийки? Может в курсе какое реле имел ввиду автор в бардачке?
поясните пожалуйста.
-
Не надо колхозить, колхозинг зачастую оборачивается еще бОльшими расходами :) http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=74lthahd52hc6mdeabjt77dem8muwbdr7d9t3ngce2kbysad76nxw3hdy6hr63s3hamlnlq&QueryDetail=15174447 (http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=74lthahd52hc6mdeabjt77dem8muwbdr7d9t3ngce2kbysad76nxw3hdy6hr63s3hamlnlq&QueryDetail=15174447) 1200р, 10 дней. Свою пока переколхозишь-неделя уйдет :)
-
ну вот нашлось еще
http://nazya.com/amazon/product/pereklyuchatel-dlya-avto_B003S15WQU.html (http://nazya.com/amazon/product/pereklyuchatel-dlya-avto_B003S15WQU.html)
700р
-
не бери Дурман - не будет он работать, гарантирую!
-
спасибо что предупредил.
-
У Марата и спроси, у него как в Греции, все есть ;)
-
Всем доброго времени суток, у меня тоже кнопка отпала. Остановился пассажира высадить, а до гаража добирался с аварийкой уже. Выход нашел пока вставил пластинку между контактами с правой стороны, из пластмассовой бутылки вырезал все работает. Видимо уже приклеена раньше была, снова клеил надолго нехватает.
-
я думаю что всеже самый правильный выход - сделать ее из другой кнопки и убрать с руля, поскольку за кнопку 4-5тр везде - по-моему нелогично, к тому же можно выбрать более приятного вида кнопку (выбор большой). даже если число контактов не подходит- думаю на это есть реле с нужным числом контактов.это лично мое мнение.
-
И добавить удлинитель поворотов.Очень уж его не хватает.
-
Небольшой отчётик ,как и обещал.снятие накладки замка зажигания
(http://s019.radikal.ru/i627/1504/aa/d14026795e26.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Отодвигаем колечко с пробитым пазом в сторону и накладка снимается
-
(http://s010.radikal.ru/i312/1504/15/116950d06907.jpg) (http://www.radikal.ru)
Дальше без проблем снимаем верхний кожух руля..
-
П.с.назад это кольцо не ставил,накладка и так очень хорошо держится.
-
Выкладываю как обещал. На контакты подрулевого переключателя с кнопки аварийки(она от шестерки) провода идут следующим образом:
Кнопка Колодка переключателя
1 на 2(желтый) и 3(серый)
2 на 6(розовый)
3 на 7(зеленый) и 5(синий)
4 на реле
7 на 4(фиолетовый)
8 на 11(оранжевый) через предохранитель(10А)
На кнопке контакты пронумерованы(4 и 5 пустые), а на переключателе просто по счету. Их не перепутаешь даже если провода отличаются от моих по цветам. Слева направо (как на фото.извините за качество).На реле(в бардачок) идет один тоненький провод. Я туда сегодня не добрался, но думаю с этим разберетесь сами(методом тыка). Думаю все понятно. Если нет уточняйте.
Сделал как написано.
Все работает. Контакт №4 к реле в бордачке не подключал.
По схеме из темы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20177.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20177.0) аварийка у меня не заработала или это не на елабугу.
-
Привет народ. Снял подрулевой переключатель тут есть фишка с двумя проводами (зелёный с белой полосой и чёрный) куда она одевается чего то не нашёл.
-
Выкладываю как обещал. На контакты подрулевого переключателя с кнопки аварийки(она от шестерки) провода идут следующим образом:
Кнопка Колодка переключателя
1 на 2(желтый) и 3(серый)
2 на 6(розовый)
3 на 7(зеленый) и 5(синий)
4 на реле
7 на 4(фиолетовый)
8 на 11(оранжевый) через предохранитель(10А)
На кнопке контакты пронумерованы(4 и 5 пустые), а на переключателе просто по счету. Их не перепутаешь даже если провода отличаются от моих по цветам. Слева направо (как на фото.извините за качество).На реле(в бардачок) идет один тоненький провод. Я туда сегодня не добрался, но думаю с этим разберетесь сами(методом тыка). Думаю все понятно. Если нет уточняйте.
Сделал всё как написано, спасибо большое! Контакт 4 к реле кидать действительно не обязательно. Провода подпаял аккуратно прямо к колодке. Кнопка 2106 6 контактов, поставил в панель торпеды, за замком зажигания (мне захотелось под правую руку-осторожно, места там впритык!)- всё моргает!
-
Ну теперь удлинитель поворотов довоткнуть и функцию " спасибо"
-
Привет народ. Снял подрулевой переключатель тут есть фишка с двумя проводами (зелёный с белой полосой и чёрный) куда она одевается чего то не нашёл.
Никуда ;D
-
не бери Дурман - не будет он работать, гарантирую!
А можете объяснить почему? Не очень хочется за кнопку 5тыр выкладывать :(
-
На моем авто тоже был сломан фиксатор кнопки при покупке. Выбросил детали фиксатора и пружину. Сама пластина с контактами спокойно удерживается в верхнем и нижнем положении ( пальцами вытягиваем и вставляем), все работает соответственно уже два года. :)
-
А какой и на какой контакт цеплять аварийку (2106) на реле в бардачке?
-
Выкладываю как обещал. На контакты подрулевого переключателя с кнопки аварийки(она от шестерки) провода идут следующим образом:
Кнопка Колодка переключателя
1 на 2(желтый) и 3(серый)
2 на 6(розовый)
3 на 7(зеленый) и 5(синий)
4 на реле
7 на 4(фиолетовый)
8 на 11(оранжевый) через предохранитель(10А)
На кнопке контакты пронумерованы(4 и 5 пустые), а на переключателе просто по счету. Их не перепутаешь даже если провода отличаются от моих по цветам. Слева направо (как на фото.извините за качество).На реле(в бардачок) идет один тоненький провод. Я туда сегодня не добрался, но думаю с этим разберетесь сами(методом тыка). Думаю все понятно. Если нет уточняйте.
По этой схеме работает и без подключения к реле.№ 4 просто пустой.
-
Выкладываю как обещал. На контакты подрулевого переключателя с кнопки аварийки(она от шестерки) провода идут следующим образом:
Кнопка Колодка переключателя
1 на 2(желтый) и 3(серый)
2 на 6(розовый)
3 на 7(зеленый) и 5(синий)
4 на реле
7 на 4(фиолетовый)
8 на 11(оранжевый) через предохранитель(10А)
На кнопке контакты пронумерованы(4 и 5 пустые), а на переключателе просто по счету. Их не перепутаешь даже если провода отличаются от моих по цветам. Слева направо (как на фото.извините за качество).На реле(в бардачок) идет один тоненький провод. Я туда сегодня не добрался, но думаю с этим разберетесь сами(методом тыка). Думаю все понятно. Если нет уточняйте.
По этой схеме работает и без подключения к реле.№ 4 просто пустой.
Вот спасибо тебе добрый человек! Объяснил!
-
а аварийка по этой схеме тоже работает?
-
Работает. я припаивал аккуратно прямо к контактам переключателя где выходят провода. Родная кнопка зафиксирована саморезом в положение чтобы работали поворотники.
-
Работает. я припаивал аккуратно прямо к контактам переключателя где выходят провода. Родная кнопка зафиксирована саморезом в положение чтобы работали поворотники.
Отлично! Благодарю за ответ!!!
-
А что мешает купить кнопку с подрулевым вместе,и поменять её! ::)
Раньше они были не доступны в прадаже,и стоили дорого!
Сейчас цена комплекта 2500за рабочую и без колхоза ::)
-
Сейчас цена комплекта 2500за рабочую и без колхоза ::)
От 4.3? Насколько понимаю, переколхозить надо только один провод, от торцевой кнопки :afro:
-
А что мешает купить кнопку с подрулевым вместе,и поменять её! ::)
Раньше они были не доступны в прадаже,и стоили дорого!
Сейчас цена комплекта 2500за рабочую и без колхоза ::)
это где такие цены? Да и не практичные эти кнопки.
-
инет вам в помощь !
http://www.ebay.com/itm/New-Cruise-Control-Windshield-Wiper-Arm-Turn-Signal-Lever-Switch-For-Chevy-GMC-/191152512112?fits=Model%3AS10&hash=item2c8193dc70:g:GBkAAOSwRLZT~Xdo&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/New-Cruise-Control-Windshield-Wiper-Arm-Turn-Signal-Lever-Switch-For-Chevy-GMC-/191152512112?fits=Model%3AS10&hash=item2c8193dc70:g:GBkAAOSwRLZT~Xdo&vxp=mtr)
2 года назад себе такой же ставил Чина-вский... гад- до сих пор чет никак не сломается
-
Всех с наступившим !
Пришла заказанная кнопка DORMAN. Поехал в гараж, скинул клемму с акка и принялся менять. Огрызок кнопки вынулся очень легко, без снятия кожуха. Воткнул новую кнопку, накинул клемму и хрен чего (((
Ничего кроме гудка не работает. Блин как так? Вынул, вставил, вынул, вставил но неееет. Ну думаю ладно, разобрал новую кнопку, снял с нее контакты и поставил с оригинальной кнопки. Втыкаю это дело обратно и о чудо, всё работает кроме аварийки.
Похоже проще ее дублировать, ибо не понятно почему она не включается.
-
Где то писали что Дормановские кнопки не работают. Б/у надо ставить
-
я себе дормановскую вставил. правда давно это было. и всё работало как говорится из пакета - вынул старую, вставил новую, прищелкнул и всёготово!
-
Где то писали что Дормановские кнопки не работают. Б/у надо ставить
Вроде все идентично и потроха спокойно перекидываются. На дорманской, контакты слегка отличаются. У них защелки (выступы) которые держат контакт на пластиковой основе, малость выше. И из за этого ход контакта, меньше. Это уже я сравнил позже. Позже попробую разобраться почему аварийка не работает.
-
Где то писали что Дормановские кнопки не работают. Б/у надо ставить
Вроде все идентично и потроха спокойно перекидываются. На дорманской, контакты слегка отличаются. У них защелки (выступы) которые держат контакт на пластиковой основе, малость выше. И из за этого ход контакта, меньше. Это уже я сравнил позже. Позже попробую разобраться почему аварийка не работает.
Контакты почисть и на кнопке, и на подрулевом.
И пружинки чуть разожми....
-
Где то писали что Дормановские кнопки не работают. Б/у надо ставить
Вроде все идентично и потроха спокойно перекидываются. На дорманской, контакты слегка отличаются. У них защелки (выступы) которые держат контакт на пластиковой основе, малость выше. И из за этого ход контакта, меньше. Это уже я сравнил позже. Позже попробую разобраться почему аварийка не работает.
Контакты почисть и на кнопке, и на подрулевом.
И пружинки чуть разожми....
Всё почищено, пружины норм.
-
Попробовал установить кнопку аварийки от ТАЗа... и что то не то, если подключать так как описано, то при нажатии на тормоз совместно со стоп-сигналами будут загораться и передние повороты.
В результате поставил кнопку от БМВ е34
-
Всем привет. Что посоветуете?
Езжу без аварийки.
Купил новую кнопку.
Снял старую обломанную, а там воткнута спички справа между контактами. Поставил новую, аварийка появилась на трех поворотниках, повороты пропали. Поставил старую без спички, все так же. Воткнул спичку, повороты работают, а аварийка нет, как и раньше.
Может с проводами напутано? Где копать, в подрулевом или в реле поворотов?
-
Дорман можно было и не ставить, а сразу в помойку выкинуть - она не будет работать. Кнопку надо ставить только оригинал.
-
Все работает. Спасибо Андрею "андре555(Андрей)"!
Старая обломанная кнопка, после снятия-установки, стала периодически включать аварийку. Пришлось снимать.
Сегодня почистил контакты, поставил новую.
Поворотники работают, оказывается должны работать при включенном зажигании, раньше включались и так.
Аварийка сначала включала три поворотника, как и в первый раз.
Пошевелил кнопку, несколько раз включил-выключил, стали включаться все четыре.
Видимо контакты нашли свои места, и процарапали свои дорожки.
-
Сегодня благополучно до ломал кнопку аварийки.Стекляшка и до этого просто стояла не как не фиксировалась.Полез снимать блок управления печкой и прикончил ее окончательно.Теперь она не фиксируется.Снял подрулевой,снял крышку контактов.Но так и не понял как она снимается.Поясните какие действа надо проводить.
-
Если верхушка сломана, то все должно быть видно.
Надо тонкой отверткой отвести зубчик фиксатора слева на теле кнопки со стороны торпеды, и вынуть вверх все внутренности.
Пока можно зубочисткой или спичкой зафиксировать в нижнем положении? У меня так было, до замены.