chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Мануалы, руководство и технические характеристики => Тема начата: engineer-2 от Декабрь 11, 2014, 07:32:27 pm
-
...
-
:afro:
С английским не все дружат, еще бы перевод и комментарии по цифиркам которые в кружочках :)
-
+)
-
первая картинка вызывает сомнение- там показан другой мотор, а описание вроде правильное, а по бензонасосу (на картинке) указано рабочее давление 1.1 бар
-
само собой насос и должен иметь запас, а иначе его производительности не будет хватать, а по давлению на монике я у себя 2.5 атм ставил (как на распределенном впрыске опель), так начинает подливать и свечи сразу черные- пришлось поставить 1 атм и машинка побежала, холостой ровный и выхлоп чистый. ;)
-
:) во, это то что нужно, надо у себя давление еще понизить ;)
-
добавлю схемки с бразильского мануала
-
И с вот этим не знаю, что и делать. Третье значение давления топлива - 1.8 - 2.1. Где правда? За три с лишним года ни разу не дошли руки подключить манометр...
такое давление один в один указывается для Нивы с моником GM, может и нам подойдет :)
-
Провел эксперементы с давлением топлива: меньше 1.1 сделать не возможно, только если пружину с регулятора убрать (без нее 0.3-0.4), диапазон 1.8-2.1 регулируется вообще без проблем, ну а если затянуть по сильнее, то и выше можно поднять. Вывод оптимально регулируется диапазон 1.8-2.1
-
у меня насос еще родной стоит, давит 6 атм, GM25163191. Выставил давление на монике 1.9, машинку как подменили- разгон четкий, без провалов, хх ровный, выхлопа почти нет, ощущение при езде как будто камаз от зопы отвязали. Можно смело утверждать- наше давление 1.8-2.1!
-
было 1,1, насос еще умирал (меньше года отъездил), сейчас родной на место поставил
-
Прогнал в одну сторону 1300 км (Калуга-Калининград). расход составил на это расстояние 100 литров, причем до заправки в Белоруссии перед границей с Литвой расход был меньше, ушло где то 60 литров, ну а после начались подергивания на разгоне и чек на ходу загорался и гас (грешу на бензин). Всю дорогу шел 100-110 км/ч, мощи хватает даже на 5-ой уверенно идти на обгон с 80 км/ч. Вывод: давление топлива то что надо - 1,9, напряжение на МАП на ХХ (сигнальный) - 1,1 в, ДПДЗ стоит жигулевский, сигнальный не мерил, но позже выложу (если есть необходимость).
-
Прогнал в одну сторону 1300 км (Калуга-Калининград). расход составил на это расстояние 100 литров, причем до заправки в Белоруссии перед границей с Литвой расход был меньше, ушло где то 60 литров.
СТРАННО, в Белорусии бензин был выше качеством,наверно перед Новым годом левандос попался
-
Позже выяснилось, перед поездкой поменял фильтр и затянул плохо хомут, бензин начал капать. Обратно на это расстояние ушло ровно 88 литров.
-
Добрый день, господа, если не затруднит: кинет в личку как отрегулировать давление топлива на 2.2 моник, заранее всем СПС из Красноярска)))
-
Добавлю свои 5 копеек, на елабузер ставились насосы GM 06443268 (Delphi 06443268) P=2.2 Bar и GM 06443402 (Bosch 0 580 464 070) P=3.0 Bar
Эта информация из оф каталога деталей General Motors do Brasil
-
Добрый день, господа, если не затруднит: кинет в личку как отрегулировать давление топлива на 2.2 моник, заранее всем СПС из Красноярска)))
Присоединяюсь к просьбе. Как-то ни разу не сталкивался, но хотелось бы знать как регулировать давление, а как его померять. Просветите, плиз!
-
Добрый день, господа, если не затруднит: кинет в личку как отрегулировать давление топлива на 2.2 моник, заранее всем СПС из Красноярска)))
Присоединяюсь к просьбе. Как-то ни разу не сталкивался, но хотелось бы знать как регулировать давление, а как его померять. Просветите, плиз!
На моновпрыске это крайне занимательное мероприятие, в общем нужен манометр (желательно с разделителем сред), тройник с соответствующими резьбами и умение плясать вокруг машины, издавая призывные вопли, взывая моновпрысковых богов. Только есть маленький нюансик, никто из сокланов точно не знает, какое давление должно быть на форсунке, ибо как я понял опираются в основном на опелевские мануалы, для данного двигла не шибко подходящие. Будет время, завтра копну, скажу сколько мерять. Сама настройка производится всего в одном месте - регулировочный винт мембраны, и регулировка эта идет не на ± 1 бар, а в весьма узком пределе, и я бы сказал не шибко желательна, если остается родная пружина, а если изрядно переколхоженно, особенно давление насоса значительно больше нормы, то и регулировать бессмысленно.
-
Как раз нет. По ссылке информация именно по Блейзеру.
http://www.hackinglife.com.br/Mecanica/INJECAO/Ca54.htm
Эта информация - сборник коллективного разума, ну вроде наших внутрифорумных гайдов, думаю самые верные данные по давлению в нашем моновпрыске можно найти в оф мануалах на американские шевики 2.2, сам двигатель у них немного другой, но впрыск стоит тот же что и у нас, вместе с компутером и насосом.
-
Ну потому что нарыл я минимальное значение давления на форсунке и оно 1.86, максимальное 2.18, те в табличке накатали ±, а в процентном соотношении это нифига не мало.
Вот похоже по этой причине и поменяли на производстве насос с 2.2 на 3 бара. (2.2 по каталогу более ранней версии).
Но в любом случае избыточный расход, связанный с топливной системой либо из за дырявой мембраны, либо из за забитой обратки, либо из за убитого аварийного клапана насоса, либо из за самого насоса, с явно завышенными характеристиками.
А винтиком думается туды-сюды около литра расхода зарегулировать получится.