chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: vahtin от Сентябрь 20, 2006, 10:09:50 pm
-
Купил полный набор во все дырки залить :D
http://forsan.su/catalogue/products/complect2.html
http://forsan.su/catalogue/ind.html
за всё 4500
тысячи через 3 расскажу о ощущениях :)
-
Буду с нетерпением ждать,главное что бы эти 3-и тысячи км не затянулись :wink:
-
ЕСЛИ ЗАЛИЛ ЭТО В АКПП - НЕМЕДЛЕННО МЕНЯЙ МАСЛО!!! ПОЛНОСТЬЮ!!! Иначе рискуешь налететь на ремонт!
Никакие присадки в автоматическую коробку лить НЕЛЬЗЯ!
Уже был прецендент. Корешь налил ЕR в Понтиак - в результате засаливание фрикционов и переборка коробки.
В двигатель и механическую коробку заливать можно, так как там все детали металлические. вреда не будет (пользы думаю тоже). В АКПП фрикционы и тормозная лента неметаллически (даже незнаю как точно называется это материал), в результате они теряют свои сцепные свойства и они начинаю пробуксовывать
-
В сентябрьском зарулем опубликованы тесты присадок... почитав их однозначно решил что лить ничег никуда не стоит...
Данный форсан тоже там тестировался :)
Помоему выкинутые деньги... за улчшение параметров на 1 процент это помоему дорого... :) но если верить "за рулем " то от форсана хотябы хуже не стало.. как от многих других тестируемых присадок
-
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Достаточно прочитать тут, и всё станет ясно про присадки ...
Журнал "За рулём" давно уже не авторитет, а купчая лавочка, кто платит, тот и заказывает музыку ...
А потраченные денюжки можно было пустить на благо машинке, а так капиталка не за горами ...
на наших авто, больное место, это клапаны, которые очень не любят кокс на них, а с форсаном, ты его получишь ...
многа многа гудрона под клапанными крышками и движке ...
Потом забъются отверстия в толкателях карамысел и т.д. ...
Наблюдал сею картину у себя на стоянке, музчина залил себе в Крайслер ...
2 месяца и......... вот уже 3 месяц Ходит в полной грусти с обгрызенными локтями ...
-
тыц-тыц -тыц :)
-
http://forsan.su/catalogue/products/silnomeh.html
Это как понимать??? "Для обработки и восстановления механизмов трансмиссии, редукторов с износом более 40%"
Половина стертого зуба шестеренки чтоли вырастит само собой :lol:
-
вчера сам залил в двигатель и автомат сегодня поеду залью в мосты и раздатку .
в тюбиках для двс просто масло +парашок присадки а для автомата АТФка с темже парашком .
пока тока двигатель стал работать намного тише особенно на больших оборотах, причём проктически сразу после заливки .
пока всё.
-
По "эффекту" могу сказать, это эффект Плацэбо ...
Т.е. нормальный фильтр этот порошок просто сразу отфильтрует ...
Масло, как обычно обыкровенная основа, АТФ-уа какой нить ZIC ...
А чтоб двигатель стал меньше шуметь достаточно 1 стакана масла типа 20W60 т.е. просто загустить основное масло, на 500км хватит ...
Просто удивляюсь, как люди любят собственными руками взять и убить рабочий механизм, который мог-бы ходить и ходить ... :roll:
-
Предлагаю делать ставки !!!
Т.К. машинка 97 года и Тахо ....
Куплю недорого мозг с проводкой (думаю пока форсан для него не придумали)...
Эх брателло, не любишь ты учиться на чужих ошибках, ищещшь собственные грабли ...
В задний мост с LSD лить форсан это, что сцепление мазать песком ...
Чудес не бывает, фарш невозможно провернуть назад и мясо ни на миг не восстановишь ... :-(
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА коника жалко убивают ведь .... :cry:
-
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА коника жалко убивают ведь .... :cry:[/quote]
да ладно прямо так и убивают, у меня есть живой пример, я уже о нём писал еслиб такого не было яб не стал ничего лить.
а если что разборок по тахо в питере нет :D
-
а если что разборок по тахо в питере нет :D
Теперь ,видимо,будут :lol:
-
да ладно прямо так и убивают, у меня есть живой пример, я уже о нём писал еслиб такого не было яб не стал ничего лить.
а если что разборок по тахо в питере нет :D
У меня-то тоже живой пример ....
и совсем не положительный ...
Бедная бедная машинка ... :-((( ай яй яй яй яй ....
-
хорошо, объясните тогда обратное как масло пусть и с паршком может убить механизм работаюший на этом же самом масле??? понимаю если разжиить масло и то нужно проехать ни одну тысячу км чтоб убить к примеру мост или раздатку. кто-то писал что от присадки развалился подшибник ???!!! это как ??
купив в москве свой тахо в ноябре я только в конце января обноружил полное отсутствие масла в раздатке!!! вылилось капли 3 !!! и полез я в неё только потому , что провернулась цепь. менять пришлось цеть и одну шестерню! а остальное всё в норме.
-
Та очень легко, повышенным абразивным износом ...
а в местах интенсивной нагрузки, а соответственно нагрева появляется лаковые наплавления того самого порошка, который уводит размер в большую сторону и заклинивает подшипник ...
Металл можно восстановить методом плазменного напыления, это мы делали в инстике, халтурили восстанавливая коленчатые валы и распред валы, причём твёрдость напыления была выше, т.к. использовался другой металл и кристалическая решётка его изменялась под воздейстрием самой технологии напыления ...
Само это всё не может так делаться, без определённых условий ...
Температура, состав воздуха, скорость обработки ...
Ну нету у нас саморегулирующихся составов, не изобрели ещё ...
это всё шарлотанство ...
прочитайте по ссылкена сайт, там ребята делают чёткие испытания. как лабораторные, так и стендовые ...
Работая на заводе, мы возили им состав присадки для редукторов большого объёма, от шагающих экскаваторов, обычный литол не держал, т.к. скорости были саленькие, а повторяющиеся нагрузки большие и механизм ломался ...
Проверяли у них, т.к было дешевле ...
результатя были потрясающие, ресурс редуктора увеличивался в 20-30 раз, но эьл редуктор, а не ДВС, там другте нагрузки, температурные режимы и окислительные процессы ...
Мнигие пробовали лить в свои тачки это, кроме гудрона в мотореничего не получали ...
Что работает в одном случае, не будет работать в другом ...
трение можно снизить только путём зеркальной полировки поверхностей трения, без изменения геометрии и максимального выведени продуков износа из пятна контакта ...
Синтетическое масло которое есть сейчас в продаже, имеет всё необходимое, для максимальной жизни мотора ...
Качество зависит от стоимости, можно к примеру лить масло Мотюль и менять его через 3000 км, так машинка будет бегать 1000 000 км и больше ...
Мне вот к примеру не нравится масло 5W30, я залил 0W40 Валволин, так двигатель тихо работает, давление повысилось, без всяких форсанов ...
Я думаю если залить 10W60, то и не будет слышно неотрегулированного клапана (руки не доходят) ...
А что про раздатку, то масло раньше в ней было, смазки немножко, но осталось, самая большая нагрузка где была, те механизмы и вышли из строя ...
-
т.е я так понял у меня заклинит движок?!
-
Та очень легко, повышенным абразивным износом ...
а в местах интенсивной нагрузки, а соответственно нагрева появляется лаковые наплавления того самого порошка, который уводит размер в большую сторону и заклинивает подшипник ...
я понял так что пол шарика в подшипнике абразивно изнашивается почему-то а на другой половине шарика происходят лаковые наплавления, так?
т.е присадка восстанавливает метал до безконечности, пока зазар не уменьшится до такой степени ,что заклинит??
-
Практичкски да, только восстановление будет в месте износа, т.к там наиболее интенсивное нагревание и в следствии износ ... Но !!! он не восстанавливает это место металлом, а восстанавливает зазор, веществом по виду напоминающее лак ...
И в следствиии этого есть возможность отпадывания данного нароста с последующим заклиниванием в другом месте ...
Процесс абсолютно не контролируемый, всё зависит от случайностей, моющие свойства масла, термонагрузка на двигатель, количество вещества, производительность насоса ...
Кстати про насос и регулятор давления, данная бяка будет и там...
и она может так-же навредить этим узлам ...
как в принципе с вероятностью 50% и заткнуть лаком мелкие канавки выработки ...
Только вот, проблема в том, что данное вещество не сможет держаться там вечно, и рано или поздно отпадёт, а если отпал кусок , то абсолюбно не понятно, куда он может попасть ...
либо в распред вал, либо в колен вал, либо в регулятор давления, либо в канал толкателя клапанов ...
и естественно возникнут необратимые последствия ...
Все эти припарки нужны для полностью убитых моторов, когда нет возможности делать капитальный ремонт, тогда можно заливать и засыпать данные засыпашки в мотор, тьам выработки уже страшные и им мало чего будет грозить, даже если движка заклинит ( он и так уже мёртв )...
-
у меня получается 2 варианта либо будет всё совсем хорошо и притлипшая керамика не отвалится либо совсем всё будет плохо!!
возможности керамики гараздо шире мне кажется, чем металла.... поэтому будем думать , что случится скорее первое.
одно радует , мы пришли в выводу ,что присадки всётаки восстанавливают метплл!
люфт в рулевом стал меньше
:shock:
-
люфт в рулевом стал меньше
пока тока двигатель стал работать намного тише особенно на больших оборотах, причём проктически сразу после заливки .
:roll: либо этот препарат волшебный.. либо это сила самовнушения :)
-
Я не понимаю как люфт в рулевом может стать меньше если залить эту штуку в гидроусилитель. Сама жидкость на люфт никакого влияния не оказывает. Вот если набить ее вместо смазки в наконечники и в маятник, то возможно и поможет.
-
Это всё сила самовнушения ....
И металлне восстанавливается керамикой, там её в помине нет, а залакировываются поверхности трения ...
Инженеры не дураки и думаю грамотно подбирали чугунный коленчатый вал и вкладыши из спец сплава, чтоб трение было минимальное ...
Главное масло хорошее и регулярная его замена ...
Тогда эти моторы не проявляют признаков износа и с пробегом в 400 000 км ...
-
Мдя...пути Господни воистину неисповедимы..:)
Может и мне залить в АКПП, глядишь насос выть перестанет сам собой...:))))))) Сколько людей столько мнений....Но износ востановить невозможно....Это как мотор раскоксовывать-50 на 50 получается, если "дырки" небольшие, то добро, а если "палец по кругу", то после того как шлаки отвалятся на помойку мотор....Поэтому возьмёт один раскоксует мотор в более менее удовлетворительном состоянии и глядишь его мотору добро! Он сразу в форум отпишет типа так и так-чудо.....И народ то последует однозначно его примеру-типа как же так, чудо жеи польза.....Уважаемые! Возможно все присадки помогают на 1 процент, если делать своевременно, а не пытаться резко так начать эксперименты на моторе который за 200 тыщ. прошёл да ещё и не известно как его до этого эксплуатировали.....
-
Реньше,в детстве,Иж-ПС прикатывал с молибденом,после расточки с 76 под 82 диаметр поршней (проблемы с нашими запчастями,а чезовских - пруд пруди),помогло от прихватов. А вот с востановлением,когда занимался ремонтом,пришло пара "вазов",09 и 06(классика),обе с заклинившими р/валами,из-за присадок.
Так что поосторожней с присадками.Кстате машинки были с пробегом за 120 тыс.км.
-
по бурно обсуждаемой теме.
в принципе условия для создания металлокерамики в моторах присутствуют, но в микроточечных местах! Так что "восстановление" будет длиться местами и веками! Да и не восстановление, а именно нарастание слоя отложений. Как поведет себя этот слой-непредсказуемо.
По личному опыту живой мотор вроде как приятней работает после обработки, а убитый вскоре в переборку, причем валы однажды пришлось менять-так забило каналы!
Нет ничего лучше высококачественного масла и его своевременной замены. Промывки "пятиминутки" при этом лучше не использовать. По большей части от них больше вреда чем пользы
.
На своих машинах дважды применял ER. По причине появления шума.
Один раз в коробке, второй в ГУРе, в обоих случаях вой исчез через некоторое время.
-
Я хоть и не знаток таких тонкостей работы движка и коробки
но почитав рекламу по продукту становится понятно, что это байда, эфект того эфект сего почитаеш и кажится нах вообще масло менять лей эту хрень и все будет работать вечно (чудес не бывает) :(