chevy-clan.ru

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 05:53:49 pm

Название: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 05:53:49 pm
Всем добрый вечер! Кто может помочть с сигнализацией на Тахо 840, нахожусь в Новогиреево, ни получается ничего(((((
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 05:54:36 pm
Отблагодарю как положено!
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: rewers22 от Январь 05, 2015, 06:00:28 pm
бгыг.
15 тыщ
автозапуск наверное хочется?
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 06:01:27 pm
Ага, замотался уже с ним(((
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 06:02:15 pm
Ни заводится нифига((( Вторые сутки мучаюсь(((
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: rewers22 от Январь 05, 2015, 06:07:18 pm
 и не будет .
Если хош за 5 труб  отрежу нахрен иммо - и будет у тя автозапуск.
Все остальное то сделал?  центрозамок там, салонный свет?  :)
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 06:12:13 pm
Куда подсоединять два провода на стартер,не пойму((
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 06:13:38 pm
Нужен именно автозапуск!
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Sewa от Январь 05, 2015, 06:14:12 pm
и не будет .
Если хош за 5 труб  отрежу нахрен иммо - и будет у тя автозапуск.
Все остальное то сделал?  центрозамок там, салонный свет?  :)
а ты ЭБУ шить будешь ?
а то я как вспомню греблю с Фронтеровским Мотроником :-\

ТС ,сигналка какая ?
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 06:15:22 pm
Есть обходчик, не работает нифига((
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 06:16:18 pm
Сигнала Vigilant st-8a
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 06:23:26 pm
А далеко от новогиево живёте?
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 06:29:27 pm
?????
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: rewers22 от Январь 05, 2015, 06:37:24 pm
и не будет .
Если хош за 5 труб  отрежу нахрен иммо - и будет у тя автозапуск.
Все остальное то сделал?  центрозамок там, салонный свет?  :)
а ты ЭБУ шить будешь ?
а то я как вспомню греблю с Фронтеровским Мотроником :-\

ТС ,сигналка какая ?

А чО его там шить  то? втыкнул , три раза нажал и будьте бобры в кассу.

Но я как понял человек еще даж до этого не дошел - он пока ищет как стартер запустить- он еще не знает что запуститься оно все равно не смогет...


Человек ! год веддра какой?
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 06:38:43 pm
2003
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: hasaut от Январь 05, 2015, 06:45:09 pm
он еще не знает что запуститься оно все равно не смогет...
Даже с кучей реле?
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: rewers22 от Январь 05, 2015, 06:45:17 pm
И  в чем проблема то?
стартерное реле под капотом.Или я чего не понимаю?
Обходчик  подключен?
Просто с ключа сейчас заводится?
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: rewers22 от Январь 05, 2015, 06:47:03 pm
он еще не знает что запуститься оно все равно не смогет...
Даже с кучей реле?

Ну ...мозг не даст . Он блочит импульсы форсунок . Если еще крутить и включать насос  и зажигание  релюшками можно , то для форсунок надо будет что нить изобретать...
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 06:49:20 pm
С ключа заводиться,обходчик подключен, на сигналке 2 провода,один на вход на стартер, другой на выход, не могу разобраться где что(((
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: rewers22 от Январь 05, 2015, 07:02:24 pm
вход  насколько я понимаю просто плюс через зажигание
выход - на управление стартером- оно может напрямую втягивающим рулить.
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 05, 2015, 07:16:09 pm
Со стартером разобрались,ка к зажигание подсоединить?
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Грузовичек от Январь 05, 2015, 07:39:50 pm
 Добрый день! может здесь что то  полезное можно почерпнуть цветовые схемы проводов разных сигнализаций похожи.   http://www.ultrastar.ru/6304/6421 (http://www.ultrastar.ru/6304/6421)
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: maximus13 от Январь 05, 2015, 07:42:36 pm
С ключа заводиться,обходчик подключен, на сигналке 2 провода,один на вход на стартер, другой на выход, не могу разобраться где что(((
Не вижу ничего сложного, провод управления стартером разрезай и подключай к сигналке (по схеме), постоянный плюс, плюс АСС и два плюса зажигания, вот и вся канитель  ;)
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 06, 2015, 11:56:50 am
А как подключить центральный замок, подскажите пожалуйста!?
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 06, 2015, 12:02:42 pm
вообще то есть схемы и инструкции ;D, а если сами не знаете как, т 15-до 25 тыщ, смотря как хотите что бы... вэлкам, народ тут есть
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Sewa от Январь 06, 2015, 12:24:57 pm
нееее ,советовать тут ,человеку ,который не знает азов -авто или уедет без хозяина ,или сгорит ,или сдохнет на дороге..... :-\
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 06, 2015, 12:29:34 pm
Сев ты не понял, это ж к деньгам;)
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Sewa от Январь 06, 2015, 12:49:52 pm
Сев ты не понял, это ж к деньгам;)
::) ;D
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Aleksandr® от Январь 06, 2015, 01:43:31 pm
И так , задние подключил двери, может кто подскажет как передние подключить?
Название: Re: Установка сигнализации Help!!!!
Отправлено: Шершень от Январь 06, 2015, 01:46:20 pm
http://youtu.be/Pxue3FnJe5w?t=4s (http://youtu.be/Pxue3FnJe5w?t=4s)
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автощапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Al1 от Январь 06, 2015, 02:13:37 pm
И так , задние подключил двери, может кто подскажет как передние подключить?

Гы-Гы!!! ;D Обычно к блоку Ц.З. подключают, а он уже все двери закрывает и открывает!

P.S. Советуют ведь, не знаешь как сделать, лучше в сервис отгони. Спалишь блок Ц.З. или еще что!
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автощапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Марат от Январь 06, 2015, 02:20:05 pm
там нет блока ЦЗ
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автощапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Sewa от Январь 06, 2015, 02:22:03 pm
И так , задние подключил двери, может кто подскажет как передние подключить?

Гы-Гы!!! ;D Обычно к блоку Ц.З. подключают, а он уже все двери закрывает и открывает!

P.S. Советуют ведь, не знаешь как сделать, лучше в сервис отгони. Спалишь блок Ц.З. или еще что!
вооот!

по ЦЗ ,можно напрямую к замкам  ,
можно на управление блока ЦЗ ,если открывание пошаговое ,то программировать сигналку на открытие двумя импульсами
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автощапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Sewa от Январь 06, 2015, 02:24:23 pm
там нет блока ЦЗ
даже в малолитражке голой есть блок ЦЗ :o
и закрывает при закрывании багажника и на некоторых 2ух этапное открывание ,водительская ,потом остальные
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автощапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Марат от Январь 06, 2015, 03:03:59 pm
там есть body control module в котором, кроме всего прочего, зашито и управление ЦЗ
отдельного блока нет
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автощапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Sewa от Январь 06, 2015, 03:09:36 pm
там есть body control module в котором, кроме всего прочего, зашито и управление ЦЗ
отдельного блока нет
и что ? управление замками из салона же есть ?
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автощапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Al1 от Январь 06, 2015, 03:24:51 pm
там есть body control module в котором, кроме всего прочего, зашито и управление ЦЗ
отдельного блока нет

Просто несколько разных блоков в одном корпусе! Если спалит, то замена дороже будет! ;D
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автощапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Марат от Январь 06, 2015, 03:49:44 pm
вот-вот!
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автощапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 06, 2015, 05:39:36 pm
Бгыг- я ж спрашивал еще вчера- и как центрозамок подцепили ?  :))

А все просто - берешь водительский дверной  модуль - разбираешь, припаиваешь немножко проводков - и все работает . Немного извращенчески и бывает что модуль после этого  надо поменять - но кому ща легко?   :)))
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автощапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: maximus13 от Январь 06, 2015, 06:18:02 pm
А как подключить центральный замок, подскажите пожалуйста!?
проводи три провода в водительскую дверь, припаиваешь к кнопке ЦЗ и развязываешь на сигналке. УДАЧИ !!!
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: стефан от Январь 06, 2015, 07:40:32 pm
После 15-го могу помочь в Новогиреево с подключением ЦЗ , но в  DDM конечно лучше не лазить, тем более с нынешним курсом. Не тем вы  занялись, лезя в воду, не зная дроду.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Al1 от Январь 06, 2015, 09:30:13 pm
А как подключить центральный замок, подскажите пожалуйста!?
проводи три провода в водительскую дверь, припаиваешь к кнопке ЦЗ и развязываешь на сигналке. УДАЧИ !!!

Зачем такой геморрой? Лишние провода в дверь тянуть, все в салоне можно найти! У меня всего 2 провода не в салоне подключены (сирена и концевик капота).
Надо было, прежде чем установкой заняться, все схемы по авто найти и разобраться, где и что подключить.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Sewa от Январь 06, 2015, 10:20:02 pm
А как подключить центральный замок, подскажите пожалуйста!?
проводи три провода в водительскую дверь, припаиваешь к кнопке ЦЗ и развязываешь на сигналке. УДАЧИ !!!

Зачем такой геморрой? Лишние провода в дверь тянуть, все в салоне можно найти! У меня всего 2 провода не в салоне подключены (сирена и концевик капота).
Надо было, прежде чем установкой заняться, все схемы по авто найти и разобраться, где и что подключить.

это не геморой ,а необходимость ,при подключении к штатному управлению ЦЗ
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Al1 от Январь 06, 2015, 10:26:55 pm
А как подключить центральный замок, подскажите пожалуйста!?
проводи три провода в водительскую дверь, припаиваешь к кнопке ЦЗ и развязываешь на сигналке. УДАЧИ !!!

Зачем такой геморрой? Лишние провода в дверь тянуть, все в салоне можно найти! У меня всего 2 провода не в салоне подключены (сирена и концевик капота).
Надо было, прежде чем установкой заняться, все схемы по авто найти и разобраться, где и что подключить.

это не геморой ,а необходимость ,при подключении к штатному управлению ЦЗ

ЗАЧЕМ? Если эти провода из двери приходят к блоку в салоне, к нему и подключиться!
Сигналки не на один десяток авто поставил и всегда все провода в районе ног водителя находил (на стойке, под центральной консолью, под торпедой или в пороге).
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Шершень от Январь 06, 2015, 10:31:40 pm
Я вчера всю ночь наблюдал и по мере сил содействовал устранению последствий деятельности вполне себе квалифицированного установщика сигналок, после целебных прикосновений которого моя машина три года проявляла все признаки болезни Альцгеймера. Не советую сувать туда свои кривые ручонки, вылезти может что угодно и где угодно.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 06, 2015, 10:41:04 pm
А как подключить центральный замок, подскажите пожалуйста!?
проводи три провода в водительскую дверь, припаиваешь к кнопке ЦЗ и развязываешь на сигналке. УДАЧИ !!!

Зачем такой геморрой? Лишние провода в дверь тянуть, все в салоне можно найти! У меня всего 2 провода не в салоне подключены (сирена и концевик капота).
Надо было, прежде чем установкой заняться, все схемы по авто найти и разобраться, где и что подключить.

прям вот так как описал- ты уже на 840  пробовал?  оч. интересный опыт...
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 06, 2015, 10:44:04 pm
А как подключить центральный замок, подскажите пожалуйста!?
проводи три провода в водительскую дверь, припаиваешь к кнопке ЦЗ и развязываешь на сигналке. УДАЧИ !!!

Зачем такой геморрой? Лишние провода в дверь тянуть, все в салоне можно найти! У меня всего 2 провода не в салоне подключены (сирена и концевик капота).
Надо было, прежде чем установкой заняться, все схемы по авто найти и разобраться, где и что подключить.

это не геморой ,а необходимость ,при подключении к штатному управлению ЦЗ

ЗАЧЕМ? Если эти провода из двери приходят к блоку в салоне, к нему и подключиться!
Сигналки не на один десяток авто поставил и всегда все провода в районе ног водителя находил (на стойке, под центральной консолью, под торпедой или в пороге).
эта вота... там нет прямого управления цз- там по шине дается сигнал - закрыть замки - и каждый из дверных модулей  дает команду актуатору.Условно  можно сказать что к дверному модулю подходит 4 провода  + , -, 2 провода шины. ВСё.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Sewa от Январь 06, 2015, 11:03:41 pm
ох итить ,...по шине....
я после того как разобрал салонное зеркало на Блэйзе 94г  ,там подсветка не работала.....
я посмотрел плату на подсветку ,с бескорпусным монтажём ,прифигел ....
в итоге пара перемычек ,т.е. свет то я сделал ....но ГМ ,блин даёт!!!.... :o
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Al1 от Январь 06, 2015, 11:41:51 pm
А как подключить центральный замок, подскажите пожалуйста!?
проводи три провода в водительскую дверь, припаиваешь к кнопке ЦЗ и развязываешь на сигналке. УДАЧИ !!!

Зачем такой геморрой? Лишние провода в дверь тянуть, все в салоне можно найти! У меня всего 2 провода не в салоне подключены (сирена и концевик капота).
Надо было, прежде чем установкой заняться, все схемы по авто найти и разобраться, где и что подключить.

это не геморой ,а необходимость ,при подключении к штатному управлению ЦЗ

ЗАЧЕМ? Если эти провода из двери приходят к блоку в салоне, к нему и подключиться!
Сигналки не на один десяток авто поставил и всегда все провода в районе ног водителя находил (на стойке, под центральной консолью, под торпедой или в пороге).
эта вота... там нет прямого управления цз- там по шине дается сигнал - закрыть замки - и каждый из дверных модулей  дает команду актуатору.Условно  можно сказать что к дверному модулю подходит 4 провода  + , -, 2 провода шины. ВСё.

С 840 не сталкивался. А там CAN шина?
Если да, то как автор подключил управление задних дверей?

Посмотрев схему к сигналке, о которой говорит автор, не увидел возможности подключения по CAN шине, из чего сделал вывод, что авто без CAN шины.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Шершень от Январь 06, 2015, 11:43:36 pm

С 840 не сталкивался. А там CAN шина?

Их ваще не существует ;) ;D
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 07, 2015, 01:56:11 am
Был бы кан...Там класс 2 шина - под которую никаких интерфейсов.
Задние двери боль менее централизованно  управляются .Передние - каждая своим модулем .Хлопушка тож.
Многие второй привод замков ставят  чтоб им нештаная двери отпирала :)
Название: Re:
Отправлено: Al1 от Январь 07, 2015, 09:23:38 am
О как! Ещё раз убеждаюсь, что американские инженеры с электричкой не дружат!

Отправлено с моей мухи через тапталку.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: стефан от Январь 07, 2015, 10:14:17 am
Что, в Штутгарте и Мюнхене с Руссельхаймом попроще придумывают? Ты наверно еще с новым STS не сталкивался... Чудная машина!
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 07, 2015, 10:45:34 am
О как! Ещё раз убеждаюсь, что американские инженеры с электричкой не дружат!

Отправлено с моей мухи через тапталку.
я б сказал наоборот.
Другой вапрос что машины уже не чинятся с помощью проволочки и молоточка..
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Al1 от Январь 07, 2015, 11:07:22 am
О как! Ещё раз убеждаюсь, что американские инженеры с электричкой не дружат!

Отправлено с моей мухи через тапталку.
я б сказал наоборот.
Другой вапрос что машины уже не чинятся с помощью проволочки и молоточка..

Да это понятно и прогресс это хорошо!
Но на хрена делать что то не как у других и изобретать свой велосипед с квадратными колесами?
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Артём43 от Январь 07, 2015, 11:25:23 am
Ты ещё пожалуй немцев не колупал по проводке ;)
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Al1 от Январь 07, 2015, 11:27:44 am
Ты ещё пожалуй немцев не колупал по проводке ;)

И не имею желания! ;D
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Артём43 от Январь 07, 2015, 11:32:22 am
Из последнего.На Туареге семь блоков электронных и из-за глюка одного,можно удивиться,как начинает прикалываться авто.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Al1 от Январь 07, 2015, 11:39:09 am
А по теме, покурил инет и выяснил, что самый простой способ это установка доп привода в водительской двери.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Артём43 от Январь 07, 2015, 11:41:04 am
Самый простой уже описали ;)
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 07, 2015, 03:24:56 pm
Из последнего.На Туареге семь блоков электронных и из-за глюка одного,можно удивиться,как начинает прикалываться авто.
Поверь! у туарега электронных блоков больше .Думаю что десятка 4-5.Ничего удивительного в этом нет.
У 840  не менее 20 электронных блоков .
О как! Ещё раз убеждаюсь, что американские инженеры с электричкой не дружат!

Отправлено с моей мухи через тапталку.
я б сказал наоборот.
Другой вапрос что машины уже не чинятся с помощью проволочки и молоточка..

Да это понятно и прогресс это хорошо!
Но на хрена делать что то не как у других и изобретать свой велосипед с квадратными колесами?
Бгыг.Я тя удивлю- но все в заблуждении думают что все прогресивное в автоэлектронике идет от кого угодно только не из америки....На деле большинство иноваций во многих автосферах идет именно на АА.И компьетером двери -сейчас уже никого не удивить- все медь экономят - зачем таскать в дверь массы меди ввиде проводов? когда можно  привести 4 провода  из которых 2 будут силовых, и 2 сигнальных.Это вместо примерно 30.Посчитатай кто в этом вопросе тупит ?! :)))))))))))))))))))))) У кадиллака стс 2 в двери уже даж не один комп- там и замок  и все отсальное имеют свой мозг.Если в 90 начале 00 производители ( ГМ например) пытались объединить несколько процессоров в едином корпусе то теперь наооборот  каждое устройство проще оснастить собственным мозжечком и объединить все устройства в сеть. Потому современный тахо например имеет мозг бензонасоса, мозг двс, мозг заслоки , мозг вращателя фаз и вообще топливной экономии , мозг акпп- это только мозги управления непосредственно повертрейном, а например разрешение на запуск эти мозги спрашивают у панели приборов, антитефта, боди контрола ...Вообщем в сети около 40-50 устройств работающих над разными задачами.Это вообщем то здорово - кроме одного - человеки не стремятся делать надежные вещи, и все это очень СЛОЖНО ломается.И еще сложнее диагностируется без специальных навыков и инструментов.
На деле  мы живем в такое время когда производители нам ПОСТЕПЕННО продают технологии и стараются чтоб мы не бежали вперед паровоза и покупали все последовательно. Как это было с сиди -мп3-двд-флешка.Ведь ничего НИЧЕГО не мешало сразу делать в машинах порты под флешки  :))))))))))))))

Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: стефан от Январь 07, 2015, 03:49:56 pm
Да,   время Шевроле Каприс и Тахо первых годов прошло. Эпоха потребления...
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Артём43 от Январь 07, 2015, 03:57:09 pm
Сергей,я имел ввиду блоки комфорта.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: maximus13 от Январь 07, 2015, 04:04:36 pm
Ребята, я конечно извиняюсь, но в теме человек вроде как попросил помочь с установкой АВТОЗАПУСКА НА ТАНОЕ 840 2003гв - а тут началось - ".. я вот на блейзере ..", ".. а у меня на туареге .." --- "что за пустой ТРЕП (извините за мой французский)", может начнем помогать по теме, как попросили !?
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aleksandr® от Январь 07, 2015, 06:55:20 pm
Спасибо , хоть один умный ответ, я уже понял , что толку нет, большинство чушь несут, низнаешь , промолчи, а не бред пиши- Заплатить и все сделают, это я и без Вас знаю, для этого наверное форум нужен, а не что б посты набивать бредовыми ответами!!!!
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: стефан от Январь 07, 2015, 07:19:38 pm
Ну  что сразу в позу вставать, ведь все подсказали: или DDM распаивать в двери или дополнительные актуаторы. Других путей нет. Не можешь сам,  отдай другим.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Al1 от Январь 07, 2015, 07:27:01 pm
Спасибо , хоть один умный ответ, я уже понял , что толку нет, большинство чушь несут, низнаешь , промолчи, а не бред пиши- Заплатить и все сделают, это я и без Вас знаю, для этого наверное форум нужен, а не что б посты набивать бредовыми ответами!!!!

Просто сам подход не правильный! Сначала залезть в дебри, а потом вопросы задавать.
Логичнее сначала все разузнать, спросить и потом, зная что делать, приступить к работе.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 07, 2015, 08:36:25 pm
ути пуси... у одного не получилось, другой герой подсказок...
И денег жадно :)))

Меж прочим - все подсказывали верно .

Всем мир и велком в троль тему голос добавлять
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=52447.345;topicseen (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=52447.345;topicseen)
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Шершень от Январь 08, 2015, 11:24:58 am
А в честь чего претензии? обладатель сокровенного знания вполне может порекомендовать дилетанту не ломать свой автомобиль,а заплатить обладателю сего знания сумму денег за применение этих знаний, во избежание более крупных затрат. Ибо если машина сгорит к такой-то матери, то ущерб будет куда больше.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 11:40:15 am
Мля ;D совет: Открываешь митчел, там есть все схемы электро проводки. открываешь схему подключения сигналки (идет вместе с сигналкой)  Куришь, рисуешь схему подключения к своей машине, сверяешься с реальностью, перерисовываешь схему... Выкидываешь сигналку в помойку и идешь покупаешь старлайн. каторая коннектица с кан шиной, потом едешь к Реверсу и за тыщ пять он удалит иммо... Хотя можно и без последнего пункта... А потом наслаждаешься автозапуском ;) А еще вопросик. а Вы на скрутках или пайкой провода соединяете???
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 12:16:27 pm
если год не 06 то кановый старлайн будет безполезен.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 02:05:00 pm
если год не 06 то кановый старлайн будет безполезен.
стоп, почему не пойдет??? Скорость обмена другая??? Не совпадают протоколы???
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 03:15:31 pm
кан  это не одно и тож что класс 2 .
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 03:40:36 pm
О как! А я к фордам привык. надо в ГМ поковыряться
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 06:14:21 pm
О как! А я к фордам привык. надо в ГМ поковыряться
Ну для фордов это актуально с 06 года -насколько я понимаю .
CAN первыми в штатах начали крайслеры мутить  с 04 года , гм и форд подтянулись в 05-06 году
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 06:18:32 pm
на вторых навиках и дишинах уже кан есть, а на первых витая пара
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 06:19:48 pm
на рестайлах эскейпах кан с 03 вроде, да и на грандах wjеях
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 06:25:34 pm
на виджеях только 04 и  то не всех.
Фордом не интересовался- но у меня маверик 05  вроде не кановый  :)
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 06:27:51 pm
на вторых навиках и дишинах уже кан есть, а на первых витая пара
Ты путаешь просто шину обмена данными с кан шиной.Кан это стандрт промышленных сетей.А шины для обмена данными  были на АА с 90 годов.На ГМ это шина класс 2  например.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 06:56:00 pm
Не не путай, это все кан шина
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 06:57:09 pm
Медленый. средний и быстрый кан шанна, 2 класс это ты имеешь в виду средний кан
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 07:01:49 pm
2005 маверик, кузовной блок весь по кану идет, маверик с 02, эскейп с 03 (рестайлы соответственно) А шруслер попытался ввести кан аж с 97 года, на гранде рестайловом, кузовной блок (CAN+ и CAN- даже в обозначении проводов в схемах) и посмотри по снапону, он читает кузовню с 03 с эскейпа по 17 ключу, а 17 ключ это только кан шина
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 07:12:18 pm
Это вота ...это не кан.
У GM сначала было E&C bus, потом прибавилось U.A.R.T. bus, потом class2  потом can bus.На многих машинах 04-07 года есть и кан и класс2
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 07:15:32 pm
ну про гм я и не говорил, я там не в курсе немного
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 07:18:01 pm
я понял! ты любую шину обмена данными называешь кан?
Дык это не так вовсе.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 07:36:23 pm
Давай внедримся глубже, что такое по твоему CAN
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 07:41:43 pm
Controller Area Network по моему это сеть исполнительных устройств и датчиков???
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 07:43:27 pm
а U.A.R.T если, мне не изменяет память. это вообще микросхема или приемо/передатчик
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 07:50:30 pm
на этот вопрос с удовольствием отвечает вика https://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network (https://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network)
Если своими слова то это вообщем комплекс правил построения и работы в сети.
Вообще если рассматривать автомобильные сети то части протоколов кан  применяются и в тех же класс 2 сетях .Но это не делает класс2 - полноценным каном.
вот тут импортный мужчина вообщем то доступно объясняет историю и применение http://www.aa1car.com/library/can_systems.htm (http://www.aa1car.com/library/can_systems.htm)
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 07:52:22 pm
Импортный мужчина не грузится ;D
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 07:54:05 pm
а U.A.R.T если, мне не изменяет память. это вообще микросхема или приемо/передатчик
почти :)
 у ГМ была и U.A.R.T data bus- которые именно такие устройства и соединяла.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 07:55:23 pm
How to Diagnose a Controller Area Network (CAN)

Copyright AA1Car


Controller Area Network (CAN) electrical systems began to appear in new vehicles in 2003. Since then, more and more vehicles have been equipped with CAN systems, until 2008 when virtually all passenger cars and light trucks sold in the U.S. were CAN-equipped.

As a vehicle owner or do-it-yourself mechanic, you need to know how CAN has made the electrical system in late model cars and trucks much more complicated than ever before. CAN allows various modules and systems to share data and interact in ways that where previously impossible.

So what exactly is CAN? It is a communication standard that allows the various modules and computers in a vehicle to talk to one another via a common "data bus" circuit in the wiring system. Think of it as a high speed party line that allows data and commands to zip back and forth from one module to another. This allows the Powertrain Control Module (PCM), antilock brake/traction control/stability control system, electronic steering, electronic suspension, automatic climate control system, keyless entry system, lighting control modules and dozens of other systems and modules to all be interconnected electronically.

The Development of Controller Area Networks for Cars

CAN was created in 1984 by the Robert Bosch Corp. in anticipation of future advances in onboard electronics. The first production application was in 1992 on several Mercedes-Benz models. Today you will find it on all new vehicles.




CAN Diagnostics

 If you don't know the difference between a CAN data bus and a school bus, you're not alone. Even many professional mechanics are not yet up to speed on CAN diagnostics. Troubleshooting a late model CAN car is really no different than troubleshooting any late model OBD II vehicles. You need a scan tool to read out fault codes and other sensor data, and you need a scan tool that is CAN compliant. That means it has the proper software and hardware to communicate with the vehicle at higher speeds.

Older scan tools (namely, most of those made before about 2006) lack the circuitry to talk to a CAN system. Some older scan tools have the right hardware, and can be upgraded with new software. But in most cases you will need a newer scan tool that is CAN-compliant to do onboard diagnostics.

 Most inexpensive scan tools designed for the DIY market are on-e-way tools: they can read codes and data, but they cannot send commands to the vehicle that are necessary to run all kinds of system self-tests. That degree of sophistication is reserved for more expensive professional level scan tools or factory scan tools. In addition, the software in a typical DIY scan tool (even if it is CAN-compliant) can usually only access powertrain codes. It can't talk to the ABS system, climate control system, electronic steering or suspension systems, climate control system, airbag system or other onboard electronics. In other words, it is a very limited tool. For advanced diagnositics that go beyond sijply reading powertrain fault codes and sensor data, you need a professional level tool or a factory tool. The latter can be quite expensive, costing thousands of dollars -- plus annual software updates that can add hundreds more. So if you need advanced diagnostics, the only option for most motorists and DIYers is to take your vehicle to a repair shop that has the proper diagnostic equipment.
How Information Moves Around Your Car in a CAN System

 Like many current vehicles, information in a CAN-equipped vehicle is shared over a serial data bus. The bus is the circuit that carries all the electronic chatter between modules (nodes). The bus may have one wire or two. If it has two, the wires are usually twisted to cancel out electromagnetic interference. The speed at which the bus carries information will vary depending on the "class" rating of the bus as well as the protocol to which it conforms.

 A data bus with a "Class A" speed rating is a relatively slow, low-speed circuit that typically carries less than 10 kilobits (10 Kbps) of information per second. A data bus that operates at Class A speeds is limited to simple command functions like operating power mirrors, power seats, power widows, power door locks, remote trunk releases and lights.

 A data bus with a "Class B" rating, by comparison, may operate from 10 Kbps up to 125 Kbps, depending on the operating protocol (SAE J1850 or Europe's ISO 9141-2). This is fast enough to carry more complex information and time-sensitive data. Systems that may may share a data bus with a Class B rating include electronic instrumentation, electronic transmission controls, security systems, and climate control.

 Class C is currently the fastest data bus rating. Class C systems can operate at speeds up to 1 megabits per second, which is up to 100 times faster than a typical Class B data bus. Many of the vehicles that are currently using a Class C data bus are operating at speeds of around 500 Kbps, which is fast enough for powertrain control modules, air bag modules, and fast-acting antilock brake and stability control systems. Eeven faster CAN systems are coming with "class D" ratings of over 1 megabytes per second. And some applications such as onboard entertainment systems require even higher speed audio and video streaming.

 One thing to keep in mind about the CAN standard is that CAN as well as other protocols such as SAE J1939, GMLAN, OBD II, SAE J1587 and LIN have more to do with the way information is formatted, transmitted and received than how fast it is sent. This means the automotive engineers who design the onboard electronics for CAN-compliant vehicles are free to choose any operating speed they want (up to one megabits per second) as well as the type of bus conductor (one wire, twisted paired wires or a fiber optic cable). On most cars today, a high-speed data bus is needed to handle the volume of information going back and forth between all the onboard electronics.

 In 1995, GM introduced its own "Class 2" data bus to handle communication between modules. The system ran at a speed of 10,400 bits per second (10.4 Kbps), which was more than adequate for vehicles a decade ago. In 2004, GM moved to their next generation data bus system which they called "GMLAN" (GM Local Area Network). Introduced on the Cadillac XLR and Saturn Ion, GMLAN added the capability to operate at two speeds on two separate buses: a low speed (33.33 Kbps) bus and a high speed (500 Kbps) bus.

 The low speed side of the GMLAN system operates on a single wire bus to handle body-related control functions, while the high speed bus uses two wires to carry data between the powertrain, transmission and antilock brake modules. A "gateway" node connects the high speed bus and low speed bus, and allows information to be shared back and forth. For example, the radio (which is connected to the low speed bus) may adjust volume based on engine speed and vehicle speed (from the high speed bus) to offset road noise.

 Mercedes also uses several different bus speeds on their vehicles. Depending on the application, there may be a high-speed 500 Kbps CAN-C bus for the powertrain, transmission and ABS modules, and a slower-speed 83 Kbps CAN-B bus for the body control functions. On some Mercedes cars, there may be as many as 30 modules on the CAN-B bus. Up to model year 2002, all communication between the CAN-C and CAN-B bus went through the electronic ignition switch (EIS) module. After 2002, a new "gateway" module handles the inter-bus communications as well as onboard diagnostics via a CAN-D bus.
. . .

How CAN Data is Sent and Received

 If your eyes haven't glazed over yet, here's how data is sent and received in a CAN system. Every module (node) that is attached to the data bus network is capable of sending and receiving signals. Each module (node) has its own unique address on the network. This allows the module to receive the inputs and data it needs to function, while ignoring information intended for other modules that share the network. When a module transmits information over the network, the information is coded so all the other modules recognize where it came from.

 Data is sent as a series of digital bits consisting of "0's" and "1's". If you looked at the data on a scope, you would see a square wave pattern that changes between a high and low voltage reading. The low voltage reading usually corresponds to the "0" while the high voltage reading corresponds to the "1". The actual voltage readings will vary depending on the application and protocols the vehicle manufacturer is using, but most operate in the 5 to 7 volts range.

 The CAN standard requires a "base frame" format for the data. What this means is that for each distinct message sent or received by a module on the network, there is a beginning bit (called the "start of frame" or "start of message" bit), followed by an "identifier" code (an 11 bit code that tells what kind of data the message contains), followed by a priority code ("remote transmission request") that says how important the data is, followed by 0 to 8 bytes (one byte equals 8 bits) of actual data, followed by some more bits that verify the information (cyclic redundancy check), followed by some end of message bits and an "end-of-frame" bit.

 Still with me? There's more! One of the tasks of any network system is to keep all the messages separated so they don't collide and garble one another. Usually the body control module or instrument cluster module is assigned the task of managing the network traffic. When it sees a message coming over the bus, it looks at the first bit in the data stream. If the bit is a "0", the message is given priority over the others. This is called a "dominant" message. If the first bit is a "1" it is given a lower priority (a "recessive" message). Thus, the highest priority messages always get through to their intended destinations but the low priority messages may be temporarily blocked until the traffic eases up.


CAN System Faults

 CAN-compliant vehicles are just as vulnerable to electronic faults as older vehicles. Though CAN systems use fewer wires and fewer connectors to save weight and cost, they also use more modules and more complicated modules. Communication problems can occur if module connectors become corroded or loose, if wires become grounded, shorted or break, or system voltage is below specifications. Some modules may even forget their settings or locations if the battery is disconnected or goes dead.

 On some Chrysler minivans, for example, the automatic climate control system will quit working if battery power is lost. This happens because the electric stepper motors that control the position of the blend doors forget their locations. The system has to be put into a "relearn" mode to re-establish all the motor locations and settings.

 Various kinds of problems can occur on other CAN-equipped vehicles when the battery is disconnected or goes dead. The modules in the CAN system require a certain amount of voltage for their Keep Alive Memory settings. If this is lost, the module will forget these settings and may not function properly until it has time to relearn the lost data. In some cases, this requires a special relearn procedure using a scan tool because the module can't do the relearn by itself. And on some vehicles, the module may go to sleep and not wake up until it is pinged by a scan tool or the main gateway module (usually the body control module). Relearning procedures typically require a factory scan tool or a professional level aftermarket scan tool.

 One of the features of CAN and other network systems is that modules can send and receive "ok" signals to let the main control module know if they are working or not. In theory, this makes diagnostics easier. On the other hand, it also means that one misbehaving module may generate enough noise to disrupt the entire network causing a complete shutdown of the vehicle!

 When a serial bus communication problem occurs, it will usually set a "U" diagnostic trouble code (DTC) and turn on the Malfunction Indicator Lamp (MIL). Depending on the fault, the vehicle may or may not start, or it may only operate in a "limp-in" mode with limited capabilities. Loss of communication between the engine controller and transmission controller (code U1026 on a GM, for example) may put the transmission into a limp-in mode where it will only operate in one or two gears.

 Loss of communication codes may indicate a wiring problem on the bus, or a fault with a module. Isolating the fault may require unplugging modules one at a time until the fault is found. Just remember that all modules on a bus network need three things to function properly: power, ground and a serial data connection.

 When diagnosing bus or module communication problems, you usually start by checking for voltage at the module, then the ground connection, and finally the data line. If all three are good but the module isn't working, the module needs to be replaced.

 On GM applications, a code U100 or U1255 means a general loss of communication on the data bus. With a Tech 2 scan tool, you can go to Diagnostic Circuit Check, then Message Monitor to see a list of active modules and compare it to the list of modules that are supposed to be on when the key is on.

 To minimize the parasitic current drain on the battery when the vehicle is off, a "sleep" signal is sent to the modules on the network. Some may remain on for a short period of time after the ignition is switched off (air bag module, for example), and some may never go to sleep (anti-theft module and keyless entry receiver, for example) but most are put into a sleep mode to save battery power. If the sleep signal is never sent, or a module fails to recognize the sleep signal, it may remain active and pull power from the battery. Depending on the current draw, this may run down the battery if the vehicle sits for a period of time.

CAN System Applications

2003 Ford Excursion, 2003 Ford F-250 & F-350, 2003 Ford Focus & Thunderbird, 2003 General Motors Saturn ION, 2003 Lincoln LS, 2003 Mazda 6, and 2003 SAAB 9-3

2004 Buick Rendezvous, 2004 Cadillac CTS, XLR & SRX, 2004 Dodge Durango, 2004 Ford Explorer, 2004 Ford F-150, E-250 & E-350, 2004 Ford Taurus, 2004 Lexus LS430, 2004 Mercury Mountaineer, 2004 Mercury Sable, 2004 Mazda 3 & RX-8, 2004 Toyota Prius, and 2004 Volvo S40

2005 Audi A4 & A6, 2005 Buick LaCrosse, Rendevous & Ranier, 2005 Cadillac STS, 2005 Chevrolet Cobalt, Corvette & Malibu, 2005 Chevrolet Equinox, 2005 Chevrolet SSR, 2005 Chevrolet Trailblazer EXT, 2005 Chrysler 300C, 2005 Dodge Dakota & Magnum, 2005 Ford Crown Victoria, Five Hundred, Focus & Mustang, 2005 Ford E-150, 2005 Ford Escape & Expedition, 2005 Ford Freestyle, 2005 GMC Envoy ESV & XL, 2005 Isuzu Ascender, 2005 Jeep Grand Cherokee, 2005 Lexus LS400 & GX470, 2005 Lincoln Town Car, 2005 Mercury Grand Marquis, Montigo & Sable, 2005 Mercury Mariner, 2005 Pontiac G6, Grand Prix & GTO, 2005 Land Rover LR3, 2005 Mazda MPV & Tribute, 2005 Mercedes SLK350, 2005 SAAB 9-7X, 2005 Toyota Avalon, 2005 Toyota 4Runner, Sequoia, Tacoma & Tundra, and 2005 Volvo S60, S80, V50, V70, XC90

Essentially ALL 2008 and newer model year passenger cars and light trucks.
CAN Code List

Controller Area Network (CAN) generic OBD codes


Related Articles:
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 08:04:06 pm
Ладно, доеду до дома, почитаю... Но согласись. что can в том или ином виде присутствует практически в любой современной машине уж точно с 2000 года, а вот скорость передачи данных и протоколы общения могут быть разные. При этом вернемся к топик стару и его вопросу: если не разбираешься в данной теме. лучше не лезть самому, а отдать машину в опытные и нежные руки установщика.... если. что, есть с кого спросить  ;)
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Dfone от Январь 08, 2015, 08:06:53 pm
Ладно, доеду до дома, почитаю... Но согласись. что can в том или ином виде присутствует практически в любой современной машине уж точно с 2000 года, а вот скорость передачи данных и протоколы общения могут быть разные. При этом вернемся к топик стару и его вопросу: если не разбираешься в данной теме. лучше не лезть самому, а отдать машину в опытные и нежные руки установщика.... если. что, есть с кого спросить  ;)
чего ты чушь всякую пишешь..... подскажи ТС как ему подключить сигу... а за деньги и дурак сможет  ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 08:10:51 pm
Да дело не в том как оно где то присутствует и каким частями. Вопрос в том что устройства для подключения к кан линиям  работают только с полноценным каном.
Залезь на старлайновский сайт и глянь с какими машинами оно по кану дружит.Вангую что не найдешь ничего старше 2005 года наврное  даж 06 .
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 08, 2015, 08:12:01 pm
Ладно, доеду до дома, почитаю... Но согласись. что can в том или ином виде присутствует практически в любой современной машине уж точно с 2000 года, а вот скорость передачи данных и протоколы общения могут быть разные. При этом вернемся к топик стару и его вопросу: если не разбираешься в данной теме. лучше не лезть самому, а отдать машину в опытные и нежные руки установщика.... если. что, есть с кого спросить  ;)
чего ты чушь всякую пишешь..... подскажи ТС как ему подключить сигу... а за деньги и дурак сможет  ;D ;D ;D ;D ;D
нука кыш отседа- тут взрослые письками измеряются!
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 08, 2015, 08:22:36 pm
Да дело не в том как оно где то присутствует и каким частями. Вопрос в том что устройства для подключения к кан линиям  работают только с полноценным каном.
Залезь на старлайновский сайт и глянь с какими машинами оно по кану дружит.Вангую что не найдешь ничего старше 2005 года наврное  даж 06 .
Правельно, ибо все зависит от  скорости передачи данных и от протоколов и если старлайн поддерживает протокол и скорость общения данной кан шины, значит она будет работать с данной машиной и не важно есть она в списке автомобилей или нет. надо просто выудить данные сигналки и данные автомобиля топик стара и сравнить их. Не подходит и хрен с ним, аналоговыми путями ник то не мешает идти ;) Тема про совместимость, кстате очень интерестная... А по поводу: помогите поставить. в новогиреево.... а примного уважаемый топик стар кем трудится????
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 09, 2015, 12:11:27 am
У тя самая короткая!
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Dfone от Январь 09, 2015, 09:37:52 am
У тя самая короткая!

Как дальше жить то   :'(
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 09, 2015, 09:44:43 am
а U.A.R.T если, мне не изменяет память. это вообще микросхема или приемо/передатчик
почти :)
 у ГМ была и U.A.R.T data bus- которые именно такие устройства и соединяла.
  ;) не совсем, can шина на базе асинхронных приёмо/передатчиков
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: faerbird от Январь 09, 2015, 03:50:51 pm
педаль есть у меня.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 09, 2015, 03:59:01 pm
педаль есть у меня.
О!!! Проснулся!!! Это ты к чему???  Или тоже хочешь доказать что пиюн длинее чем у Дфони????
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: faerbird от Январь 09, 2015, 04:04:05 pm
я про велосипед писал.а вы тут про че ой ма .я убежал.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Aristarh4x4 от Январь 09, 2015, 04:15:35 pm
я про велосипед писал.а вы тут про че ой ма .я убежал.
Ну вот :( спугнули
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Январь 09, 2015, 04:34:21 pm
да не can  она - обычная шина передачи данных между uart устройствами. С чего она can  то если никаких устройстви стандартов кан оно не поддерживает.
Serial Data: Description and Operation
Serial Data Communications
UART Serial Data
Two methods of data transmission are used. One method involves a Universally Asynchronous Receiving/Transmitting (UART) protocol.
UART is an interfacing device that allows the on board computer to send and receive serial data. Serial data refers to information which is
transferred in a linear fashion over a single line, one bit at a time. A data bus describes the electronic pathway through which serial data
travels. The UART receives data in a serial format, converts the data to parallel format, and places them on the data bus (which is recognizable
to the on board computer). The UART also accepts parallel data from the data bus, converts the data to serial format, and transmits them to the
Tech 1 or other scan tools. This method has been the common strategy for establishing a communication link between the on board control
module and the off board monitor/scanner since 1981.
Class II Serial Data
U.S. Federal regulations require that all automobile manufacturers establish a common communications system. General Motors utilizes the
Class II communications system. Each bit of information can have one of two lengths: long or short. This allows vehicle wiring to be reduced by
the transmission and reception of multiple signals over a single wire. The messages carried on Class II data streams are also prioritized. In
other words, if two messages attempt to establish communications on the data line at the same time, only the message with higher priority will
continue. The device with the lower priority message must wait. The most significant result of this regulation is that it provides scan tool
manufacturers with the capability of accessing data from any make or model vehicle sold in the United States.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: faerbird от Январь 09, 2015, 04:37:47 pm
Off America
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: indemio от Сентябрь 30, 2015, 07:49:57 pm
Приподниму тему. Собрался менять сигу, стоит шерхан 6, буду менять, на что-то дешевое с автозапуском. Менять буду как раз из-за отсутствия автозапуска у шерхана. Машина GMC YUKON SLE lm7 2000 года выпуска, канадец, никакой штатной сигналки вроде бы не было, ключ простой без чипов. Скажите кому не трудно - машины этих годов тоже используют эту шину класса два и я ничего не подключу без сканера? Как подключен шерхан я еще не глядел, но цз работает нормально как должен, все двери открывает и закрывает, датчик удара работает, работает все, кроме автозапуска, которого у этой сигнализации нет. Я в целом думал поступить как халявщик, повешать новую сигнализацию на "вызваненные" провода шерхана, ну и подключиться к стартеру чтоле. К электрикам не пойду, их током бьет они все злые  ::)
Название: Re:
Отправлено: Gendalfcvale от Сентябрь 30, 2015, 10:11:04 pm
Думается мне, если возьмешь седьмого Шер-хана, то всего лишь понадобится силовую линию подключить на зажигание и стартер. Остальные провода должны совпасть. Надо поштудировать эти две сигналки на совместимость. Возможно и пульты подойдут.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: GM-Service от Сентябрь 30, 2015, 11:38:51 pm
Думается мне, если возьмешь седьмого Шер-хана, то всего лишь понадобится силовую линию подключить на зажигание и стартер. Остальные провода должны совпасть. Надо поштудировать эти две сигналки на совместимость. Возможно и пульты подойдут.
Подойдет все кроме иммобилайзера
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: indemio от Октябрь 01, 2015, 08:10:00 am
Спасибо, значит автозапуск на 2000 году без проблемно подключается да?)
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: maximus13 от Октябрь 01, 2015, 02:48:52 pm
Спасибо, значит автозапуск на 2000 году без проблемно подключается да?)
Не совсем, что-то типа чипа в них все-же присутствует, в самой личинке находится тригер, нажимается он ключем ЗЗ. Вот с ним и будет засада. Так что, как бы электрики не "бились током" но скорее всего к ним придется обратиться.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: indemio от Октябрь 02, 2015, 06:38:59 am
Он просто замыкается ключом и все? Или там просто концевик? Это не страшно тогда.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: GM-Service от Октябрь 02, 2015, 08:04:57 am
Не, РСМ должен авидеть определенный сигнал
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: indemio от Октябрь 02, 2015, 08:43:53 am
Ниче се наворотов в 2000ом году, паходу сигу придется сдать в магаз)
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: GM-Service от Октябрь 02, 2015, 09:14:21 am
Грамотный допщик имеет коробку сопротивлений.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: indemio от Октябрь 02, 2015, 11:57:32 am
У нас есть лес, медведь и водка  8)
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: GM-Service от Октябрь 02, 2015, 01:48:19 pm
Тогда проще уговорить медведя (за водку) заводить авто по часам в лесу.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: indemio от Октябрь 02, 2015, 04:41:15 pm
Их отстреливают неадекватные всякие  8)
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Октябрь 02, 2015, 10:07:35 pm
Выдать медведю каску и бронежилет. Снабдить медведя водкой и аварийной сигнализацией.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: ВаськО от Ноябрь 02, 2015, 01:33:03 am
О! Я попкорном запасся.... Как все интересно.... Сигналки, писюны, водка... Вот это сюжет.
Сам иопся с сигой, там весело. Танк такой же как у автора. Pk3+ не даст ниче делать, там три провода. Меряет BCM сопротивление в положение завода и в положении зажигания. Проще прошить за 5 рублей иммо и забыть.
Стартер, че там думать? В замке зажигания есть провода все.
Управление дверями, тут приплыли. Хотите паять в двери, можно, когда клиент хочет подешевше, установщики так и делают. А так есть модулек в америкосии, стоит 100 бакинских. Он на интерфейс сажается и управляет дверьми по замыканию ваших управляющих проводочков. Да, и там не кан. Провод один и масса. Sae-j1850 vpwm протокол на скорости 10.4кбит, как писали (описание протокола в инете есть). Я вот буду сам схему с микрухой запиливать и программировать ее на посыл команд в линию. Благо логический анализатор можно прикрутить и считать комманды при нажатии кнопки на брелке. Просто по приколу. От сигналки мне так-то только датчик удара нужен, а закрывать и открывать мне с родного брелка не в лом.

А вообще, дядьки, не меряйтесь писюнами, у вас в любом случае на 20см длинее, чем у нас. Всем хочется денег заработать, но тут случай "я сам". Дайте ему красный и синий провода, схемку и отойдите на безопасное расстояние, пусть сам провод перережет. Сломает, все равно к вам придет, за другим ценником.

По схемам - Митчел вестчь  :afro: все есть и понятно.

По скруткам - кто хочет скручивать провода, пусть себе лучше руки скрутит. Только под пайку и сверху термоусадку (ну это так... по уму).

Послежу за развитием событий. Кстати я тоже в ВАО тусуюсь.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: indemio от Ноябрь 12, 2015, 05:34:00 am
Приподнимаю тему. Поставил сигнализацию своими кривыми ручками, заставил работать дистанционный запуск. Нашел у американцев мануал как обойти пасслок и перевел его. Следуя его указаниям, за час подружил сигналку с машиной. Данное руководство подойдет ко большинству дорестайловых 800-ых моделей, но нигде не исключены особенности. Все ниже перечисленное не является моим интеллектуальным трудом, я лишь перевел документацию.
Итак:
Назначение
Следующая инструкция позволит вам навсегда отключить PassLock security на большинстве автомобилей GM.
Позволит установить дистанционный запуск, без покупки «обходчика».
Позволит дешево восстановить систему при ее неисправности.
Отключив Pass Lock вы избавите себя от возможных проблем в будущем.
Требования
Мультиметр, желательно с зажимами "крокодил"
Резисторы
Головка на 7 с воротком и удлинителем
Отвертка торекс, к сожалению не помню какой именно
Нож
Паяльник с расходными материалами
Изоляционная лента
Процедура:
Возможны вариации расположения в зависимости от автомобиля.
Снимаем пластиковую накладку вкруг радио и панели приборов.
Снимаем рулевые кожухи.
В зависимости от автомобиля мы увидим 3 провода следующих цветов:
(Группа1)Красный/Белый. Желтый. Черный.
(Группа2)Красный/Белый. Желтый. Оранж/Черн
1. Найдите Pass Lock 2 провода, они выходят из замка зажигания или из BCM они находятся в сером коннекторе(у себя резал прямо от замка зажигания), Pin A6 ваш желтый провод, и pin B6 будет черный(они должны быть рядом друг с другом).
2. Срежьте немного изоляции с черного провода, это необходимо для проверки мультиметром и припаиванию к нему позже. Не откусывайте этот провод!
3. Теперь откусите желтый провод, будьте уверены, что оставили достаточно места с каждой стороны для работы. Зачистите оба конца для тестирования.
4. Возьмите мультиметр и подключите отрицательную клемму к черному проводу зачищенному ранее. Подключите положительную клемму к тому концу желтого провода, который идет в замок зажигания. Использование крокодилов сильно упростит ситуацию.
5. С подключенным мультиметром поверните ключ в замке зажигания в положение «на старт». Не пытайтесь завести автомобиль, у вас это все равно не выйдет :). считайте показания сопротивления мультиметром(у меня получилось 12.7ком), такое же сопротивление нам придеться создать для обхода PassLock security. Выключите зажигание.
6. Если вы не можете найти что-нибудь подходящее тому, что вы прочли мультиметром(тут я мог не понять автора, возможно речь о том, что вы не смогли снять верные показания мультиметром), у вас есть вариант перебрать резисторы от 0.5K ohms до 13.6K ohms.
7. Отключив мультиметр, подключите резистор который вы выбрали одним концом к черному проводу и вторым к концу желтого провода, который идет из замка зажигания в компьютер(если резисторов у вас несколько, то подключать их нужно последовательно).  Заизолируйте конец желтого провода, который идет в замок зажигания, он нам больше нужен.
8. С подключенным резистором попробуйте завести автомобиль, если вы подобрали верно сопротивление, то машина заведется с первого или второго раза.
9. Если машина завелась, пропаяйте созданные соединения и хорошо их заизолируйте(пропаять я думаю нужно обязательно, на скрутках у меня заводилась машина через раз).
10. Если не завелась — не стоит беспокоиться. Вам необходимо проделать процедуру переучивания.
10 минут процедуры переучивания 
Начинаем из позиции OFF в замке зажигания.
Пытаемся завести двигатель, оставляем ключ в позиции RUN (машина не заведется).
Обратите внимание на индикатор security моргающий на панели инструментов, после примерно 10 минут индикатор security перестанет гореть. Выключите зажигание, и подождите 5 секунд.После чего пробуем завести автомобиль.(если я ничего не напутал, у меня машина завелась сразу, поэтому процедуру эту я не проходил)

Ну вот и все, после проделанной операции сигнализация сможет заводить автомобиль. У меня правда появилась новая проблема, у меня канадец и он ночью на заведенном двигателе всегда включает ближний, но я уже нашел еще один манул по уколхоживанию и этой системы, если переделаю - переведу и выложу сюда.
Если мой пост окажется полезным, может стоит его добавить в коллективный разум? 
Название: Re:
Отправлено: Gendalfcvale от Ноябрь 12, 2015, 07:04:37 am
Конечно стоит. :afro:
Плюсану.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: ВаськО от Ноябрь 12, 2015, 07:35:36 am
Ну машины вроде как все ночью свет включают, у кого режим света "авто" есть.
Это обманка, вроде как, не подходит для Pk3+. Прочитать можно на замке зажигания.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: indemio от Ноябрь 12, 2015, 07:44:47 am
Верно, для Pk3+ не прокатит, только для второго. Я же написал в начале, что только для до рестайлинговых машин.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: ZAN от Ноябрь 12, 2015, 08:04:20 am
Т.е. на 2006 год не подойдет данная инструкция ?
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: indemio от Ноябрь 12, 2015, 08:06:57 am
Я не знаю. Скорее всего нет. Но там может быть уже чип ключи идут, с ними можно просто обходчик использовать, его гораздо проще подключить.
Прочел ветку заново, реверс написал что с 6-го года кан шина уже идет. Покупай подходящую сигнализацию, их не сложно ставить(хотя везде возможны нюансы).
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: ZAN от Ноябрь 12, 2015, 03:25:05 pm
Реверс как понял имел ввиду, что в 900 кузове кан шина шла, но если ошибаюсь то хорошо

ключ такой же как и на тахе 99 года
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: faerbird от Ноябрь 12, 2015, 04:11:02 pm
 :afro:
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: indemio от Ноябрь 13, 2015, 05:29:50 am
900 в 06 году разве были?
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Nexaker от Ноябрь 15, 2015, 11:04:08 am
Сокланы, подскажите на мою таху сигналку с автозапуском. Я про модельку, только надежную, коды и защита не важны, у нас у чукчей не воруют машины а вот если сломается - чинить проблемно))
Вчера присмотрелся под капотом и увидел сирену, а так же датчик открытия капота.. то есть сигналку кто-то ставил уже? Буду на неделе рыться вскрывать и искать тело.  :(
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Ноябрь 15, 2015, 01:49:52 pm
Т.е. на 2006 год не подойдет данная инструкция ?
нет конечно .
Инструкция по обходу "глупого" ключа.Там внутри личинки сопротивление которое заменяется выносным.
На 06 году уже бесконтактная метка в самом ключе
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Nexaker от Ноябрь 15, 2015, 01:52:54 pm
Т.е. на 2006 год не подойдет данная инструкция ?
нет конечно .
Инструкция по обходу "глупого" ключа.Там внутри личинки сопротивление которое заменяется выносным.
На 06 году уже бесконтактная метка в самом ключе
А на 2005 год подойдет данная инструкция?
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Ноябрь 15, 2015, 03:40:50 pm
Т.е. на 2006 год не подойдет данная инструкция ?
нет конечно .
Инструкция по обходу "глупого" ключа.Там внутри личинки сопротивление которое заменяется выносным.
На 06 году уже бесконтактная метка в самом ключе
А на 2005 год подойдет данная инструкция?
И на 2003 и на 2004  не пойдет . Везде где на ключе есть метка pk3+    не подойдет
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Allone от Ноябрь 15, 2015, 03:49:55 pm
Т.е. на 2006 год не подойдет данная инструкция ?
нет конечно .
Инструкция по обходу "глупого" ключа.Там внутри личинки сопротивление которое заменяется выносным.
На 06 году уже бесконтактная метка в самом ключе
А на 2005 год подойдет данная инструкция?
И на 2003 и на 2004  не пойдет . Везде где на ключе есть метка pk3+    не подойдет

Дядь Серёж, эт на послерестайле получается только выпиливанием из прошивки passkey можно?
Или есть ещё какая возможность?
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: GM-Service от Ноябрь 15, 2015, 08:12:13 pm
Можно все.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: rewers22 от Ноябрь 15, 2015, 09:28:41 pm
Т.е. на 2006 год не подойдет данная инструкция ?
нет конечно .
Инструкция по обходу "глупого" ключа.Там внутри личинки сопротивление которое заменяется выносным.
На 06 году уже бесконтактная метка в самом ключе
А на 2005 год подойдет данная инструкция?
И на 2003 и на 2004  не пойдет . Везде где на ключе есть метка pk3+    не подойдет

Дядь Серёж, эт на послерестайле получается только выпиливанием из прошивки passkey можно?
Или есть ещё какая возможность?
Обходчик ключа+болванка - чем не устраивает?
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: indemio от Ноябрь 24, 2015, 11:46:43 am
Привет все еще раз. По подключению авто-запуска есть момент - обязательно необходимо подключать к сигналке белый провод под рулем, что идет и коннектора замка зажигания. Этот провод именуется ign2 и идет, как я понял на гидротрансформатор. Если его не подключить - вылезут ошибки по соленоиду самого трансформатора, америкосы пишут, что это очень вредно для коробки. Ошибки буду вылезать P0740 и P0785(еще и 4-я передача отвалится наверное, не проверял). Если что, то оранжевый провод это ACC, а розовый это ign1(нужно уточнить, я мог с ним напутать). Сам по глупости сперва не подключил этот белый провод, однако ошибку исправил сразу как увидел страшные коды ошибок на сканере :-) Желаю всем успехов.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: ВаськО от Ноябрь 24, 2015, 03:13:13 pm
Привет все еще раз. По подключению авто-запуска есть момент - обязательно необходимо подключать к сигналке белый провод под рулем, что идет и коннектора замка зажигания. Этот провод именуется ign2 и идет, как я понял на гидротрансформатор. Если его не подключить - вылезут ошибки по соленоиду самого трансформатора, америкосы пишут, что это очень вредно для коробки. Ошибки буду вылезать P0740 и P0785(еще и 4-я передача отвалится наверное, не проверял). Если что, то оранжевый провод это ACC, а розовый это ign1(нужно уточнить, я мог с ним напутать). Сам по глупости сперва не подключил этот белый провод, однако ошибку исправил сразу как увидел страшные коды ошибок на сканере :-) Желаю всем успехов.

Гы, гы)) О! Первые цвяточки полезли наружу)) Вот у нас так всегда, сначала прикрутят, потом читають))) Кроме того, скажу, ign2 должен включаться желательно чуть раньше, чем остальное. Этот проводочек питает еще селектор режима раздатки.
Название: Re: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Тахо 2003г.
Отправлено: Игорь регион86 от Февраль 26, 2016, 09:39:50 pm
По поводу обхода имошника и подключения сиги на 840 таху я себе преобрел блок Fortin EVO-ALL и все проблемы решаются через этот блок.