chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Romann142 от Январь 13, 2015, 05:26:12 pm
-
Купил его я 2 г. назад ехал не плохо но ел масло. Откапиталил мотор,башку поменяв все.Опа машина поехала!!! Но не долго.(( Через 300 км. опять беда дымит,жрет масло. Опять станция снимаем башку палец который держит поршень вылез набив канавы. Загильзовал один цилиндр поменял кольца и в путь. Тут и началось! Дергается не едет, стреляет в моник. Заказал ремку на шеви поменял все прокладки, мембрану датчики. Вроде поехал но как-то не очень. проехал я 200 км. То едет то дергается стреляет потихоньку обороты набирает но стоит нажать на газ порезвей дергается и стреляет. Потом навернулся насос поменял волга бош поставил. Потом плюнув купил форсунку блин вроде едет но порой при резком газе нет нет да стрельнет или дернется а сегодня так ваще на на ходу теряет тягу может даже глохнет загорается чек но потом подрывает чек тухнет и так несколько раз потом опять едет нормально. При этом еще кстати не при нажатие на газ резком магнитофон отключается и туд же включается тоже не могу понять может кз а может он просто глохнет и сразу как бы заводится!!! Помогите может кто что подскажет????
-
:o в камере неправильно сгорает смесь :( цепь при снятии правильно поставили? Зажигание сбито, либо бензанасос недокачевает
Моё мнение либо насос несправляется или зажигание сбито :(
-
Грм стоит правильно по меткам на двух станциях проверяли.
-
Да и насос новый давление проверял норм.
-
;)жди тогда Славу
-
Ага, сейчас Слава придет и Бан за Название темы. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!- жена рожает в Блейзере 2.2, или в болоте тонет Блейзер 2.2, или домовенок завелся в машине и кашу не желает кушать.
-
Умного что нибудь написал бы а по язвить я и без тебя могу!
-
Проверь целосность всех вакуумных шлангов и правильность их подключения к штуцерам моновпрыска. Первый от салона на датчик абсолютного давления,средний на соленоид клапана ЕГР,ближний к радиатору на таблетку адсорбера. Особенно посмотри резиновые переходники-уголки, которые и одеваются на эти штуцера. Делая ревизию моновпрыску немного перегнув повредил этот уголок-переходник который к датчику давления(лопнул от старости) и сразу хлопки , троение. А на счёт ремня ГРМ, меняя его обнаружил что метки не совсем совпадают, Может так только на моей машине 2.2 1998г. И если бы я его одевал по меткам а не снял-поставил то точно намахался бы на зуб. Клапана не гнёт,можно спокойно перекидывать ремень туда-сюда, а работать при неправильной установке ремня ГРМ как здесь писалось будет.
-
Умного что нибудь написал бы а по язвить я и без тебя могу!
Ну и моги. Вот ты пришел в гости , весь такой классный пацан и давай раздавать задания: ну-ка мне дайте ответ. А почитать ? Похожая тема была уже. И в названии темы нельзя писать- Помогите!!!!!!!!!!!!!! , если у тебя действительно не случилось несчастье, Тьфу 3 раза через левое плечо.
-
Попробуй сделать самодиагностику, хоть что-то будет понятно. А вообще похоже на неправильное искрообразование, что со свечами?
-
Ну и моги. Вот ты пришел в гости , весь такой классный пацан и давай раздавать задания: ну-ка мне дайте ответ. А почитать ? Похожая тема была уже. И в названии темы нельзя писать- Помогите!!!!!!!!!!!!!! , если у тебя действительно не случилось несчастье, Тьфу 3 раза через левое плечо.
Поддерживаю! Правила хорошего тона никто не отменял.
-
;)жди тогда Славу
Я тоже за правила хорошего тона и за правила Форума.
Да и так...если о чём-то просишь - не хами. :)
Ага, сейчас Слава придет и Бан за Название темы.
Не,я давно уже не модер. ;) Устал... ;D
Ну и по теме: стреляет в моник - недостаток давления, стреляет в выхлоп - перелив либо позднее зажигание. Опережение тут не настраивается.
Читайте ошибки,трясите разъёмы ДПКВ и модуля зажигания.
-
Темы не разу не делал! Извеняйте коль что не так!((( Просто уже на горело за 2г проехал 1000км и потратил 100т.р. а маши так и не едет(((( сегодня сделаю сама деагностику!!!
-
Сделал само диагностику показало так 12-12-94-94-93-93. Я так понял ошибки у меня 93 и 94.
-
Маловероятно, зато легко проверить :) Как вариант плохо прикрученная масса, например между кузовом и двигателем: при нажатии на газ двигатель немного шевелится, хреновая масса становится еще хреновее и понеслась карусель :) Пропадает "масса" на бензонасосе, выключается балалайка, появляются непонятные ошибки... Попробуй кинуть дополнительные толстые провода между АКБ, кузовом и двигателем
-
Не нужно ничего кидать. Просто не полениться и вычистить все соединения силовых проводов. Три точки крепления массы и две плюсовых.
Ошибки:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25067.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25067.0)
Хотя в некоторых источниках ошибка 94 трактуется как недостаток давления топлива.
Я однажды год её вылавливал,сопровождалась дёрганьем и щелчками реле топливного насоса.
-
Хотя в некоторых источниках ошибка 94 трактуется как недостаток давления топлива.
Я однажды год её вылавливал,сопровождалась дёрганьем и щелчками реле топливного насоса.
Недостаток давления топлива система в принципе определить не может, так как никакая информация о его величине в ЭБУ не поступает.
А вот проблемы с проводкой запросто могут вызвать и ошибку 94, и дерганья, и щелчки реле топливного насоса.
-
Недостаток давления топлива система в принципе определить не может, так как никакая информация о его величине в ЭБУ не поступает.
Я говорю не конкретно про бразильский 2,2. С этим я согласен.
Счас искать лениво,но в некоторых изданиях по американцам в расшифровках кодов ОБД-1 ошибка 94 трактуется именно так.
-
Спасибо огромное всем кто что подсказывает!!! Завтра поганю на к своим кулибинам пускай контакты чистят! Кстати я до этого видал что они не прикрутили массу
ту которую спереди к мотору сказал им они ее в итоги прикрутили к крылу а не к мотору сказали разницы нет.
-
;)разница есть,мотор на подушках ,а подушки серцевина каучуковая! Вот и весь ответ кулибинам ;D
-
Завтра поганю на к своим кулибинам
Никто не сделает лучше и качественнее,чем ты сам.
Что,с техникой вообще никак?
-
Кстати я до этого видал что они не прикрутили массу
ту которую спереди к мотору сказал им они ее в итоги прикрутили к крылу а не к мотору сказали разницы нет.
У тебя от акума масса одна идет чтоли? Должно быть два провода, толстый на двигатель, и потоньше, с мизинец толщиной на кузов
-
У тебя от акума масса одна идет чтоли? Должно быть два провода, толстый на двигатель, и потоньше, с мизинец толщиной на кузов
Три провода: толстый на мотор,два тонких - один на правое крыло саморезом,второй на раму саморезом.
-
Получается у меня уже побывали "умельцы" >:( Тонкий один, прикручен болтом на телевизор :-\
-
Получается у меня уже побывали "умельцы" >:( Тонкий один, прикручен болтом на телевизор :-\
В штатном силовом массовом жгуте три конца... Глянь,может откусили один или обломился?
-
Ага, сейчас припоминаю что из клеммы что-то типа трубочки-термоусадки выпирает. Еще удивился, что на заводе так неаккуратно сделали ;D Спасибо, Слав :)
-
А может клапан какой зависает, такое бывает не часто но может случиться, особенно если капиталили кувалдо-поступательным способом.
Я бы манометром по свечным пробежался успокоения ради.
-
Доброго время суток! Почистил 3 контакта массы! Проверил вакумные шланги и их подключения! все вроде норм! Машина как не ехала так и не едет сегодня вышел на трассу так там еще хуже еду в одной скорости примерно 80км на 4 машина подергивается также постоял на холостом газанеш резко загорается чек и стрелки падают потом ном сразу чек тухнет и обороты набирает! Плавно скорость по городу норм набирается чуть газ в пол сразу провал! И расход у меня помойму за 20-ку(((
-
А плюсик-то силовой тоже почистил?
В каком городе находишься?
-
Ага почистил! Кемерово.
-
Точно в черепаху стреляет? Может в выпуск бахает?
Вообще если бахает в выпуск то остальные симптомы очень сильно похожи на кончину модуля зажигания, когда вылетает одна из двух катушек.
Кстати модуль спалить как два пальца об асфальт, всего то стоит один провод на свечку не накинуть.
Если есть под рукой мультиметр, проверить можно прям сейчас.
Скидываешь все ВВ провода с модуля, ставишь мультиметр на измерение ОМов, щупами твкаешь в контакты ВВ проводов 1-го и 4-го цилиндров и смотришь сопротивление между контактами, потом так же тыкаешь в контакты 2-3 цилиндра. Нормальное сопротивление должно быть от 4 до 7 Ом, если отличается, то модуль на замену.
-
Ощущение что всетаки в моник! А по поводу модуля! Блейзер я купил у варвара провода были голые слетали от чего попало стаяли поетому их шить могло куда угодно! Я купил конечно новые броне провода возможно уже было поздно!((
-
Свечи нормального цвета? Все 4?
-
если искра куда угодно жвахала, то модуль не сгорит, ему надо чтоб с одного контакта вообще никакой нагрузки не было.
Проверь, делов секунда.
Свечи нормального цвета? Все 4?
Веришь-нет, но когда у меня первый раз модуль пернул, все свечи были как новые, во второй раз да, на мертвой катушке были засранные, так что не факт, что по свечам получится продиагностировать.
-
Спасибо завтра проверю. А свечки блин сегодня хотел выкрутить да свечник не тот купил))) Тоже завтра гляну)))
-
Доброго время суток! Померил блок зажигания первый раз показала 8.5-3.5 второй же ваще фигня какая то 0.08-0.13.
-
Кстати свечи рыжие все и чистые!!!
-
Антох, килоОмы :) Подредактируй, а то потом народ парится будет :)
Померил блок зажигания первый раз показала 8.5-3.5 второй же ваще фигня какая то 0.08-0.13.
Действительно фигня, попробуй померить другим тестером. Или на щупах плохой контакт.
Укажи в подписи где находишься. Может рядом, тогда могу дать катушку потестить
-
Померил другим 8.5- 3.0 где то так! Заказал сегодня новою катушку.((( 4 дня идти будет посмотрим поможет иль нет))))
-
;)удачи,думаю поможет ;)
Отпиши потом!
-
Всем доброво времяни суток! Сперва долго ждал потом мороз не завелся катушку поменял только вчера потестил полет нормальный причина была похожи в ней!!!! Всем огромное спасибо!!!!!
-
AntonJS-у, как угадавшему, плюсик в зачетку дорисуй :)