chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: LAWRIK от Январь 15, 2015, 12:06:34 am
-
Может у кого была такая ситуацыя. Машина на стоянке.:-\
-
Просуши салон.
-
сними моторчик печки, посмотри там наличие воды влаги при обнаружении лезь в подкапотное пространство ищи 2 слива
из под лобового стекла, обычно резинки там дико прилипают и мешают оттоку воды (у меня из за этого потело стекло лобовое из нутри) я сменил резинки вырезал с камеры авто вроде бы
убирать совсем не советую это резинка по типу клапана работает мешает попаданию пыли в воздухозаборник печки
-
Похоже как если рецеркуляция включена. Тоесть это когда печка гоняет воздух внутри салона а не с улицы свежий.
-
Так,стоп!Запотевает или замерзает-это две большие разницы.
-
Так,стоп!Запотевает или замерзает-это две большие разницы.
нет никакой разницы, летом потеет, зимой мёрзнет, если ещё и радиатор кондея после мотора гамном забит и циркуляция воздуха никакая, то вполне вероятное явление, пока мотор не вскипятится как следует, не отходит стекло...
-
При езде машинка разогревается а при остановке на долгое время просто нужно открыть две передние двери и сравнять температуру с уличной в салоне и замерзать не будет!!! Это тепло в машинке такие узоры ресует на стёклах при остывании медленном ;)
-
При езде машинка разогревается а при остановке на долгое время просто нужно открыть две передние двери и сравнять температуру с уличной в салоне и замерзать не будет!!! Это тепло в машинке такие узоры ресует на стёклах при остывании медленном ;)
Если вентиляционные отверстия не забиты на машине - ничего замерзать не будет
-
Всем спасибо за отклик,так и предпологал что сырость в салоне,температуру пробовал сравнивать с уличной,эфекта ни какого.Машинка без кондея Блэйзер Елабужский 2.2. "97г. Как добраться до радиатора печки?Первый год владею сей машиной познаний в ней не много.
-
Как добраться до радиатора печки?
О-о-о-о, если так же как в американце, то это секас :(
-
Как добраться до радиатора печки?
О-о-о-о, если так же как в американце, то это секас :(
Так же,так же... Торпеда одинакова.. ;D ;D
-
Мляяя у меня тоже секас нужно делать-тоже дует ели-ели душа в теле :o Тоже стекло замерзает ???
-
Мляяя у меня тоже секас нужно делать-тоже дует ели-ели душа в теле :o Тоже стекло замерзает ???
попробуй продуть (пролить) радиатор отопителя не снимая его. Вполне возможно поможет.
-
Мляяя у меня тоже секас нужно делать-тоже дует ели-ели душа в теле :o Тоже стекло замерзает ???
попробуй продуть (пролить) радиатор отопителя не снимая его. Вполне возможно поможет.
Геныч а с какой стороны дуть то ??? Если с внутренней то один фиг панель подымать а если с наружи то толку мало ;)
-
Да скиньте вентилятор отопителя и выдуйте из сетки перед испарителем кондея всю шнягу.
Результат поразит воображение.
-
Да скиньте вентилятор отопителя и выдуйте из сетки перед испарителем кондея всю шнягу.
Результат поразит воображение.
Гы дык у нас кондея то отродясь и не было :D
-
не помню точно как на блейзере, а на тахах обе трубки печки торчат из моторного щита.
-
Прямо щас бы полез всё вскрывать,продувать ,но увы нет гаража .Машина ночюет на улице.Буду ждать тепла и экспериментировать.
-
Костя Зубило,ошибаешься.Очень сильно ошибаешься.Если запотевает-это одно.Если замерзает,то это другое.Если салон влажный,то после остановки ДВС,влага на стеклах конденсируется и замерзает. ;)
-
Костя Зубило,ошибаешься.Очень сильно ошибаешься.Если запотевает-это одно.Если замерзает,то это другое.Если салон влажный,то после остановки ДВС,влага на стеклах конденсируется и замерзает. ;)
Это ежу понятно, но это случается из за слабой продувки салона, либо любви к рециркуляции... о чём и вещаю...
-
Кость,влага имеется ввиду та,которая на ковровом покрытии :)
-
Я всё понимаю, у меня машина после химчистки ковролина, была просто как болото, т.к. с зади землю тупо вымывали керхером и пылесосом способным забирать воду, но т.к. печка работает и вентиляция салона, то ничего не замерзало...
а у жены машина мелкая, она любительница рециркуляции салонного воздуха, так она каждый день в морозы иней с лобовухи изнутри скоблит...
теперь понятен тезис? ;)
Я как бы сразу причины показываю, а не следствия, из-за чего это произошло...
-
Была такая хрень недавно. 2 дня в теплом боксе с открытыми окнами и снятыми ковриками исправили все :)
-
Была такая хрень недавно. 2 дня в теплом боксе с открытыми окнами и снятыми ковриками исправили все :)
:afro:
Кость,без обид,но печкой штатной ни за что не высушишь,тем более без снятия ковров.
-
Один из способов просушки - газеты под коврики. Выбрасываются после поездки, или по мере подмокания (но чем чаще, тем лучше). Зимой мне помогает очень. На жигуле газетами выбирал тосол из протёкшей печки.
-
А вот подскажите,есть ли и где находится салонный фильтр,вентиляция салона вообще есть ?Были до Шевика, Понтиак ,и Меркури ,в них в багажнике есть вентиляционные отдушины ,а здесь не могу найти.Мож где то не там смотрю.
-
Под пластиковыми накладками задних стоек
-
Спасибо,это боковые вертикальные пласмассины?завтра посмотрю.
-
Они самые :)
-
Была такая хрень недавно. 2 дня в теплом боксе с открытыми окнами и снятыми ковриками исправили все :)
:afro:
Кость,без обид,но печкой штатной ни за что не высушишь,тем более без снятия ковров.
Какие обиды. Я рассказываю, как есть у меня, а не как кто-то где-то кому-то говорил... ;)
P.S. свои ковры высохли от штатной печки, даже ковёр багажника просох, пару недель правда пришлось ездить без пластикового корыта в багажнике. как-то так...