chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: Asmi_61 от Январь 22, 2015, 11:43:21 am
-
И снова здрасте! Короче случилась сия оказия летом, ковыряясь возле правого переднего колеса с уже не самым моим лучшим другом :) заметили мы чутка гнильцы в арке, со словами "Ойойой, а что это у нас такое?" Илья загоняет в арку отвертку и начинает там отчаянно ковырять!
"Твою мать!" первое что я подумал, "это ж сколько надо бабла" дальше, после "матери", начались примерные калькуляции, поиски мастеров попытки заехать к кузовщикам показать что-либо… Все говорили какие-то интересные и заманчивые цифры около 1 т.р. за арку, около 5 т.р. за все, 8 т.р. чуть ли не с покраской. Приятно конечно, но попахивало фигней на постном масле, либо работа халтурная, либо потом сверху ценник выкатят, а оно нам надо? Правильно, оно нам нахр.н не надо!
Потом последовали командировки, вроде бы нашел сервис, договорились, потом у них то одни, то вторые, то пятое, то десятое… Короче не срослось! Потом сезон дождей, снег и т.д. и т.п. гнили стало больше :(
В итоге опять же, благодаря Николаю я приехал к Сане в его UpGarage161 (все наши ростовские ребята, первый владелец второго Джима (я знаю о 4х) в городе, второй владелец сервиса), там мне вскрыли мою больную левую арку, обрадовав, что гниль не так уж далеко ушла в арку. Зато ребята меня огорчили и разрушили мои планы заварить сперва правую сторону, потом со следующей премии заняться левой, они мне показали "вкуснятину" на моторном щите, и сказали что надо делать сперва перед, а потом зад! Когда разбирали, чутка потупили, а там оказывается гайки откручиваются из-под капота, в таких забавных местах, как например — под установочной площадкой аккумулятора, расширительный бачок, одна гайка просто проворачивалась на месте (пришлось пилить). Что будет с левой аркой — страшно предположить, там-то все тормоза (ABS, ГТЦ, вакуумник), так что — to be continued…
P.S. Саня вечером, раскидав морду, сказал, что под кондеем на щите там все весьма плачевно, не фатально, но очень не весело! Только радует одно - все лечится! :) так что в бой!..
Фото на сладенькое, вот что скрывалось за внешним лоском:
(http://s017.radikal.ru/i427/1501/a6/65660af845a3t.jpg) (http://radikal.ru/fp/d315486eb0ad4e1da6aad241e26c1e8d) (http://s019.radikal.ru/i620/1501/47/d97f020430d7t.jpg) (http://radikal.ru/fp/168a45e04f5d4f86b7085a2d26fa7148) (http://i003.radikal.ru/1501/4f/35a0556fdf40t.jpg) (http://radikal.ru/fp/60a1ac0df9ed47feb90a5b240a308b6f) (http://i077.radikal.ru/1501/c7/eaa4558e2a68t.jpg) (http://radikal.ru/fp/92eda412270c4fb3b49791706847ab74) (http://i072.radikal.ru/1501/a5/2ed80857ba67t.jpg) (http://radikal.ru/fp/0ffffe4fe43c4d459d6bd7468f2063bf) (http://i008.radikal.ru/1501/df/29d85158de2ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/4d5b89118be2443fb9e574dcac353aee) (http://s015.radikal.ru/i331/1501/ad/ec9acd1083adt.jpg) (http://radikal.ru/fp/9c9362d2e75c4660af8a512975de6495)
-
Стандартные точки ржавчины.
Они опоры кузова не смотрели ещё? И место стыка моторного щита с полом в ногах водителя и пассажира?
Снимут подушки- много интересного расскажут и про них и про посадку их в раму.
Мужайся!)))
На самом деле- всё фигня.
Не имея свободного времени потихоньку развлекаюсь сам. За два года почти все готово.
-
Тоже через это прошел)
Моторны заварили
у перехода от пола в моторный тоже заварили) осталось задние арки и порог
если интересно глянь бортовик
http://www.drive2.ru/l/4497543/ (http://www.drive2.ru/l/4497543/) =))
-
https://b-a.d-cd.net/11672cs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/32267acs-960.jpg
-
Залез, читаю, подписался, ты тоже подписывайся!
-
Залез, читаю, подписался, ты тоже подписывайся!
уже ))
-
Всем категорическое здрасте! Время идет, работа кипит - вот что сделано: (http://s019.radikal.ru/i634/1501/98/3672767050c0t.jpg) (http://radikal.ru/fp/a782ac9921704bbfbb7c2b1782e2ed66) (http://s017.radikal.ru/i409/1501/84/a83bdbeaf748t.jpg) (http://radikal.ru/fp/7164eede7b2a4c13a755b7612dfa76ef) (http://s017.radikal.ru/i417/1501/79/ed2a4aaac948t.jpg) (http://radikal.ru/fp/d64d5110325442eeb0328c3c3def586d) (http://s010.radikal.ru/i311/1501/e4/6128e29930e5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/33108c67852247199eaee947959c7db9) (http://s017.radikal.ru/i430/1501/65/4f98a9772646t.jpg) (http://radikal.ru/fp/451a82099bdc41fcad462650322ff490) (http://i072.radikal.ru/1501/2a/9bbccc2a30f6t.jpg) (http://radikal.ru/fp/9d47771ad9cc48a1a155471f11e4a2f1) (http://s018.radikal.ru/i521/1501/60/1a9e944157e2t.jpg) (http://radikal.ru/fp/e899064448af49d4a99b6ad31835c9ac) (http://s019.radikal.ru/i605/1501/6c/13ef9d851a0ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/ac47d496491347749a7e4ddcb340a6d2) (http://s56.radikal.ru/i151/1501/f2/98fed8970babt.jpg) (http://radikal.ru/fp/816428884137477880daf21a8ef04116) (http://s020.radikal.ru/i700/1501/eb/7d26a61c274ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/ec81fa98d1774d538d2ae756f93e9d01) (http://s020.radikal.ru/i710/1501/39/5b50625d78d9t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5dbd2ed4849f4a948a3e8092b234624e) (http://i072.radikal.ru/1501/22/fdbdfee63fact.jpg) (http://radikal.ru/fp/e7811f2338dc4612a5504afccd49f7cc) (http://s018.radikal.ru/i521/1501/3f/25b7401ce219t.jpg) (http://radikal.ru/fp/f556dbbd33944fd3b70f7e318ff65338) (http://s017.radikal.ru/i429/1501/2c/b5e8c700459ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/e248bdba5e124f5da2f9c0340a9048bd) (http://s017.radikal.ru/i423/1501/19/6b3f250b8bcat.jpg) (http://radikal.ru/fp/d41681a73b424288844cb22b7eb65576)
На фото видно, места которыми меня пугали (сочленение щита и полов) - чистое как попка младенца) только под водительскими ногами чуть-чуть рыжики появились, но ребята со всем справились, так же меня пугали обязательным выниманием движка, ибо без этого никак - результат перед вами! :) ну и малость описания: за испарителем радиатора скрывалось место для рассады кактусов, ибо заводское отверстие для слива воды, забилось за без малого 20 лет, и туда помимо дождевой/талой/водыоткондея/листьев/ипрочейхрени, залетало все чему не лень, да и чему лень - тоже залетало :) Затем, был кружок кройки и шитья, изготовление заготовок (извините за масло маслянное), зашкуривание ну и перед сваркой обработали все провариваемым грунтом U-POL, ну и под конец все прошли акриловым грунтом, шовным герметиком и гравиком.
-
Ну и немного печальки:
Так как прошлый хозяин был чудак-человек, первое слово с большой с буквы М, и на справедливый вопрос — "А что это у Вас с порогом, мил человек?" он ответил что-то из серии: "Да это я лет пять назад на пенёк налетел, ненуачо?! Кузов же оцинкованный, не гниет, значит все норм!" И 5 лет он гонял с загнутым порогом! Ну а я, так как человек в технике на тот момент не особо понимающий, повелся на его "ненуачо, цинк, не гниет" ну и вот что мы имеем:
(http://s004.radikal.ru/i205/1501/a8/b136cc58f005t.jpg) (http://s004.radikal.ru/i205/1501/a8/b136cc58f005.jpg) (http://s020.radikal.ru/i711/1501/82/5a98021954bat.jpg) (http://s020.radikal.ru/i711/1501/82/5a98021954ba.jpg) (http://s004.radikal.ru/i205/1501/3a/5caae4db813ft.jpg) (http://s004.radikal.ru/i205/1501/3a/5caae4db813f.jpg) (http://i057.radikal.ru/1501/67/4bf7a9aee874t.jpg) (http://i057.radikal.ru/1501/67/4bf7a9aee874.jpg)
Второй порог, опять же чист как всё та же попка все того же младенца :)))
-
Титанический процесс.
А короб воздухопритока смотрел? Там всё скрыто и заварено, но у многих именно там тож огромный рассадник. Пока всё разобрано, не поленись, загляни.
-
Титанический процесс.
А короб воздухопритока смотрел? Там всё скрыто и заварено, но у многих именно там тож огромный рассадник. Пока всё разобрано, не поленись, загляни.
Если это за печкой, перед пассажиром - то там все заварено изнутри и снаружи, обработано по всем стандартам, ну и в дополнение, пока ребята расширение для Скайлайна делают, у них разведен состав для стекловолокна, они мне этим составом сам короб и обработали :)