chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: kararom от Февраль 05, 2015, 07:10:36 pm
-
Вот при очередном ничегонеделанье решил глянуть, а что, собственно, мне может предложить Шевроле семиместное-полноприводное занидорага и был несколько удивлён и даже ошарашен странной ценовой политикой (впрочем не в первый раз уже) нашего любимого автомобилестроителя...
А именно вот что меня заинтересовало:
Captiva (7 мест, бензин) - 1 708 000 р.
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/captiva/vehicle-configurator.html#summary (http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/captiva/vehicle-configurator.html#summary)
Trailblazer (7 мест, бензин) - 1 657 000 р.
http://www.chevrolet.ru/trailblazer/build-your-own.html#summary (http://www.chevrolet.ru/trailblazer/build-your-own.html#summary)
А удивлён я был именно разницей в цене... Captiva дороже Trailblazer???... нипайму где собака порылась...
*высока цена вообще или нет - вопрос другой тащемта*
-
дизель 2.8 с 5 или 6ступкой акпп или 3.5 бензин у трейла, и каптива,которую, ну хз,никогда особо не любил...имхо, аксиома эскобара
-
и та и та говно, пофиг на цену
-
и та и та говно, пофиг на цену
собсна, аксиома эскобара это и есть, ссыль кинуть или смотрел?)
-
А каптива внешне симпатичнее трейла...
-
Да причём здесь нравится оно вам (мне) или нет собсна... мне интересно ваше мнение почему такова разница в цене...
Про эскобара нипонил...
За относительно небольшие деньги (относительно нового Tahoe, канешн) 7-ми местного полноприводника Шевроле нам не предлагает, так што...
-
и та и та говно, пофиг на цену
собсна, аксиома эскобара это и есть, ссыль кинуть или смотрел?)
что на них смотреть то, обычные бездушные корейки, я их вообще никак не воспринимаю))
-
и та и та говно, пофиг на цену
собсна, аксиома эскобара это и есть, ссыль кинуть или смотрел?)
что на них смотреть то, обычные бездушные корейки, я их вообще никак не воспринимаю))
я про фразу: аксиома эскобара)
http://www.youtube.com/watch?v=g1-mmr3bRCw
-
и та и та говно, пофиг на цену
собсна, аксиома эскобара это и есть, ссыль кинуть или смотрел?)
что на них смотреть то, обычные бездушные корейки, я их вообще никак не воспринимаю))
я про фразу: аксиома эскобара)
http://www.youtube.com/watch?v=g1-mmr3bRCw
а ну да ;D
-
Ну допустим, но почему разница в цене-то такая? вот в чём вопрос!!!...
-
Думаю причина в непопулярности трейла в России. Каптива более востребованная модель на рынке, вот ценообразование от этого. В конце прошлого года приятель взял каптиву за 1,2 млн еще до подорожания. Сейчас пляшет от удовольствия :D от того что успел, глядя на нынешние цены. :o
-
На официальном сайте таких машин нет. Трейл в США представлен как Эквинокс, но другой двигатель. Выпущены наверно на одной платформе. Поэтому и цена разная, вернее цены практически одинаковые. Для России они назвали модель как трейлблейзер, потому что был популярнее того же эквинокса. Маркетинговый ход :afro: а каптива, просто каптива. Популярный кредитный кореец
-
А каптива внешне симпатичнее трейла...
а Трэёл -железнее ,
авто покупает поразному ,кто то по цвету .кто то.....
-
Сейчас по ссылке в конфигураторе посмотрел... За 1,3 млн дизельный трейл с мкпп в базе по моему очень не плохое предложение для сегодняшнего рынка! Сам бы взял... Хоть внешне он мне тоже не очень, в сравнении со старым...
-
и та и та говно, пофиг на цену
:afro:
-
Брали в 2012 году каптиву 2,4 бензин АКПП на почти полном фарше ( не было только мультимедиа монитора ) за 1млн
продал в декабре чуть дешевле
для тех денег - отличная машина !
но за 1,7.... как то уж совсем перебор