Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: KirillN от Февраля 05, 2015, 10:34:52 pm
-
Наконец то я собрался и решил представиться на форуме как полагается.
Меня зовут Кириллом, на форуме буду жить под ником KirillN.
Мой Blazer 95 года, с двигателем 4.3 USA.
На форуме я уже зарегистрирован давно и прочитал много накопившейся ШевиКлановской мудрости.
Blazer это моя первая машина, поэтому по началу возникали вопросы, но потом все пошло нормально. Часть проведенных работ я буду описывать новичкам достаточно подробно (сам какое-то время мучился) и постараюсь дополнить уже созданный раздел "FAQ по Blazer/Jimmy 4,3L 4x4 ( 2e поколение)". По материалам есть заготовки, буду постепенно публиковать.
По тому что уже сделано отпишу, а вот что планирую реализовать:
- боди лифт + замена подушек кузова + антикор + новые удлиненные вниз пороги (после боди лифта)
- работа по электрике - доп свет + новый генератор на 200А + второй аккумулятор в багажник
- воздушный фильтр нулевого сопротивления
- система хранения в багажник
- и т.д.
Принимайте в команду Шеви-Клана!!! :mbounce:
(https://farm9.staticflickr.com/8585/16263711250_df30961002_z.jpg) (https://flic.kr/p/qMaLJE)
(https://farm8.staticflickr.com/7359/16265398559_2b5702bb6c_z.jpg) (https://flic.kr/p/qMjqjc)
-
Привет :)
Паркуйся :hi:
-
Добро пожаловать! :hi:
-
Добро пожаловать :afro: :afro:
-
Ничего так аппарат для начала :D
-
добро пожаловать) :happy2: аппарат что надо :afro:
-
Ничего так аппарат для начала :D
Дядь Серёжа,у моей жены первая машина именно Блейзер был.
Вливайся.
-
:Dпривет,побольше свежих фото ;)
-
Привет :hi:
-
Привет! Вливайся )))
-
Какой симпатичный приветствую !!!!!!! :)
-
Первая машина и сразу 20-летняя - смело :afro:
-
Добро пожаловать :36_11_8:
-
Всем спасибо !!!! :D :D :D
-
Первая машина и сразу 20-летняя - смело :afro:
Я с Блэйзером уже года 4+ , по этому ему было чуть меньше 20 )))))))))
-
Первая машина и сразу 20-летняя - смело :afro:
Я с Блэйзером уже года 4+ , по этому ему было чуть меньше 20 )))))))))
да и тебе не 24 :D
-
Первая машина и сразу 20-летняя - смело :afro:
Я с Блэйзером уже года 4+ , по этому ему было чуть меньше 20 )))))))))
да и тебе не 24 :D
Это точно :afro:
-
Ничего так аппарат для начала :D
Дядь Серёжа,у моей жены первая машина именно Блейзер был.
Так у меня дочери тоже с Блейзера начинали. Пузотерки в качестве личного автомобиля ими теперь вообще не рассматриваются.
-
Добро пожаловать! Движок родной, CPI? Если да, поделись, какой расход в городе (у меня 24/100 :( ...)?
-
Добро пожаловать! Движок родной, CPI? Если да, поделись, какой расход в городе (у меня 24/100 :( ...)?
Движок родной, Vortec V6 CPI 4.3, по городу около 18+, по трассе около 14 если в щадящем режиме не больше 100км/ч ( что в городе что по трассе считал с пассажирами и вещами в багажнике)
-
И так, первым делом была проблема с поворотниками, точнее с поиском нерабочего реле... Фотографий на форуме на тот момент не нашел, по этому пожалуй выложу их.
Вот где они живут :
(https://farm8.staticflickr.com/7382/16272674127_d7690fb1de_c.jpg) (https://flic.kr/p/qMXH62)
(https://farm8.staticflickr.com/7352/15836051484_6c6110009f_b.jpg) (https://flic.kr/p/q8nUoq)
(https://farm9.staticflickr.com/8577/16270880358_de603b0240_b.jpg) (https://flic.kr/p/qMNvRY)
-
Далее следовала Замена тросика газа.
Тросик подходит по длинне от ВАЗ2108, но он не много толще оригинального...
(https://farm8.staticflickr.com/7297/16457991112_d638639ab1_b.jpg) (https://flic.kr/p/r5kvns)
Вот такой [фото из сети]
(https://farm8.staticflickr.com/7372/15836416934_421c8b19a2_b.jpg) (https://flic.kr/p/q8pM2h)
Как рекомендовали на форуме, крепил на латунные части клеммных колодок
(https://farm8.staticflickr.com/7324/16273035747_96cf2d793c_b.jpg) (https://flic.kr/p/qMZyzR)
Со стороны салона, часть тросика заделал следующим образом
(https://farm8.staticflickr.com/7346/16273035327_1a7bea0891_b.jpg) (https://flic.kr/p/qMZysB)
(https://farm8.staticflickr.com/7399/15838862423_382f7baba1_b.jpg) (https://flic.kr/p/q8CiYT)
(https://farm8.staticflickr.com/7335/16271501270_ac0b582806_b.jpg) (https://flic.kr/p/qMRGrm)
Итог:
- года за 2 тросик не изменился, крепления на месте
- запасной тросик лежит в багажнике
-
Пара фотографий по замене подшипника муфты компрессора кондиционера
Симптомы к его замене: звон прижимной пластинки (у меня на холодном двигателе), если ее придержать рукой или немного отогнуть отверткой звон прекратиться.
Для упрощения всех действий, я снял кожух вентилятора и весь пластик от короба воздушного фильтра до впускного коллектора, заодно можно почистить дроссельную заслонку.
Устанавливаем спец съемник
(https://farm9.staticflickr.com/8621/16142628464_33c9449398_o.jpg) (https://flic.kr/p/qAtc3q)
Вот такой или при наличии токарного станка и плашек/метчиков делаем свой
(https://farm9.staticflickr.com/8597/16764520052_1269374a1d_o.jpg) (https://flic.kr/p/rxqxKb)
Далее при помощи подручного инструмента вытаскиваем прижимную пластину (под рукой не было ключа на 34, по этому пригодился съемник фильтров с цепью)
(https://farm9.staticflickr.com/8624/16577538320_5567f86131_o.jpg) (https://flic.kr/p/rfUdAd)
Чтобы стянуть саму муфту со шкива компрессора, использовал съемник трехлапку.
(https://farm8.staticflickr.com/7653/16142629844_74a850b510_o.jpg) (https://flic.kr/p/qAtcsd)
Старый и новый подшипник
(https://farm9.staticflickr.com/8660/16142624574_39eebca1fd_o.jpg) (https://flic.kr/p/qAtaTm)
В муфте есть стопорное кольцо, его можно вынуть и отверткой, или при помощи съемника стопорных колец
Подшипник вынимается так: с обратной стороны от прижимной пластинки ставим подходящий по диаметру подшипник и начинаем легонько по нему стучать, есть еще один вариант воспользлваться специальным выпрессовывателем аля тиски с домкратом или более реальный - Взять большой сьемник трехлапку, закрепить его и вкручиванием болта выталкивать подшипник.
Устанавливаем новый подшипник на место
(https://farm9.staticflickr.com/8592/16764928195_a42551ec43_o.jpg) (https://flic.kr/p/rxsD58)
Собираем в обратном порядке, на шкив компрессора ставим муфту компрессора и наворачиваем болт, на болт накручиваем шайбу тем самым одеваем сначала муфту а потом тем же способом и прижимную пластину (ее до конца дотягивать не надо, между ней и муфтой должен быть зазор мм 1.5 ).
(https://farm8.staticflickr.com/7605/16143281294_3a7813ebba_o.jpg) (https://flic.kr/p/qAwx77)
Схема компрессора:
(https://farm8.staticflickr.com/7629/16577770918_996ddca05d_o.jpg) (https://flic.kr/p/rfVpJw)
На схеме нас интересует:
6 - сам подшипник
5 - муфта компрессора
4 - стопорное кольцо, которое удерживает подшипник внутри муфты
3 - прижимная пластина
Номер подшипника по каталогу: 06559469 (брал не оригинал, рублей за 900)
-
;)молодца,русские-не ищут лёгкий путей ;D :afro:
-
Работы по восстановлению и реконфигурации моего Blazerа пожалуй начались, в эти выходные удалось сделать не так много, но зато начало положено.
Планировал сделать следующее:
- Снять бензобак (при 50 литрах бензина внутри ни пилить не сваривать не стал бы, тем более часть работ в 10 см от него)
- снять задний бампер и защиту
- открутить пару подушек кузова (нужен образец нижней шайбы)
- снять ступеньки
-
Перед тем, как резать топливную магистраль, как и положено на заведенном двигателе вытащил реле бензонасоса из бардачка. Его ножки немного закисли, надо про запас поискать новое реле. (Когда вытащил реле, двигатель тут же заглох, раньше думал, что он хоть минуту проработает, от давления в бензо магистрали)
(https://farm8.staticflickr.com/7717/17178882218_fa4a641c3c_z.jpg)
(https://farm9.staticflickr.com/8688/16746408613_217be63ac2_z.jpg)
Под водительским креслом, на раме обнаружил топливный фильтр, почему то большего размера, чем новый на замену. Может оригинальный и его так ни кто и не менял, после снятия посмотрю маркировки.
-
Все закисло от соли и воды, сохранить шланги не удастся, только резать. Один открутился, а второй располовинил... открутить нереально и сами трубки доверия не вызывают, пойдут под замену...
(https://farm9.staticflickr.com/8899/17364840592_b055b063e3_c.jpg)
(https://farm9.staticflickr.com/8780/17366785845_5d4fab0ca3_c.jpg)
Когда перерезал шланг и открутил второй вылилось очень мало бензина, рассчитывал, что прямо польется... На деле только перчатку намочил.
Судя по виду бензобака, особенно сверху, когда-то он был покрыт какой то защитной краской, типо антигравия с резиной. Перед тем как его ставить обратно надо тоже нанести похожее покрытие.
-
Везде соль и ржавчина на болтах, хорошо запасся кругами для болгарки и терпением...
Многие болты видимо проще и быстрее срезать, чем пытаться открутить болт с резьбой похожей на ржавый нагель. Тут появляется очередная трудность это нахождение аналогов срезанных болтов.
Еще важный момент это маркировка крепежа, надо подумать как что подписывать...
(https://farm9.staticflickr.com/8754/17179286560_b2be11abfd_c.jpg)
(https://farm9.staticflickr.com/8821/16746656933_3c1b4fa336_c.jpg)
(https://farm8.staticflickr.com/7794/17366586731_5335f6afaa_c.jpg)
-
:hi: Хорошо машинка выглядит.
-
:hi: Хорошо машинка выглядит.
Спасибо! Надеюсь после реконфигурации будет еще лучше :)
-
Сделал первый шаг к установке бодилифт комплекта и новых подушек кузова. Нужен образец нижней шайбы...
(https://farm9.staticflickr.com/8765/17341060236_bc86c1b2d2_c.jpg)
Болт в отличном состоянии для своего возраста
(https://farm9.staticflickr.com/8897/17367014905_12914153d5_c.jpg)
И нижняя шайба выглядит неплохо
(https://farm9.staticflickr.com/8713/16744497924_4d811419e3_c.jpg)
-
Приветствую .Нулевик выкинь и верни всё взад ;)
-
Приветствую .Нулевик выкинь и верни всё взад ;)
Привет! Нулевик еще не ставил, попробую встроить, но позже. Количество пластика для подготовки воздуха поражает занятым местом под капотом...
Вернуть назад если что смогу)
-
Приятно, что на большинстве деталей стоят надписи Made in USA и рядом номерок, получается что их ни кто до меня не успел поменять ))))))
(https://farm9.staticflickr.com/8686/17159866617_162ba7d230_c.jpg)
-
Сегодня с очередной мелочевкой из Китая пришел щуп для измерения шага резьбы. Обошелся он рублей в 60, качество понятное дело китайское, но измерять им можно...
Как раз, для проверки под рукой оказался болт который соединяет кузов и раму, ну и пара фото
(https://farm8.staticflickr.com/7789/17393466791_42b1206458_z.jpg)
(https://farm8.staticflickr.com/7781/17207592839_da8528c892_z.jpg)
Оригинальный болт с резьбой 1,75
(https://farm9.staticflickr.com/8821/16771285754_aeb42d1f66_z.jpg)
Новый болт с учетом бодилифта и для сравнения предыдущий
(https://farm6.staticflickr.com/5441/17391833542_1a815097d5_z.jpg)
-
А что ты называешь образцом нижней шайбы?
Я заказывал токарю шайбы на верх уха рамы под подушку со ступенькой. Ступенька- так как выгнили отверстия в ухе рамы.
Размеры могу посмотреть- 4 штуки пока не поставил.
-
А что ты называешь образцом нижней шайбы?
Я заказывал токарю шайбы на верх уха рамы под подушку со ступенькой. Ступенька- так как выгнили отверстия в ухе рамы.
Размеры могу посмотреть- 4 штуки пока не поставил.
Сейчас под рукой нет картинки с номером этой шайбы, попробую так описать... Есть болт которым скручиваются подушки кузова, на нем надета фигурная шайба в диаметре см 6 или 7, в нее как бы входит подушка кузова - которая снизу относительно уха рамы...
Если не сложно, посмотри размеры пока не поставил, вдруг мне действительно понадобяться или еще кому...
На этой фото как раз эту шайбу держу в руке
(https://farm9.staticflickr.com/8713/16744497924_4d811419e3_c.jpg)
-
Что-то давненько я не писал... В общем, как и предполагал есть слабые места в районе передних колес, соль делала свое дело, и пришлось часть мест в ушах рамы проваривать.
Когда начал вытаскивать старые подушки кузова с водительской стороны, нашел одну очень свежую подушечку, видимо до меня заказывали оригинальную... Но поскольку имеется комплект новых из полиуретана, эту пришлось вытаскивать.
У одной подушки (как мне кажется, она находится в самом интересном месте - чуть выше горловины топливного бака, кстате кто-то писал, что без снятия заднего колеса к ней трудно добраться, а нет, можно прилично подняв заднюю ось) оказалась сорванной голова винта, при этом все доступные мне способы его выкрутить не дали результатов (и пытался выточить головку поменьше, и наваривал гайки...). В итоге начал срезать болгаркой, а потом думаю выкручу болт или вытащу через пол остатки болта с шайбой.
Посмотрел на жгут проводов, который идет паралельно топливным магистралям и тормозным трубкам по раме, если будет такая возможность, провода уберу на другую сторону рамы, за одно часть проложу новых
-
Пока устанавливаю Боди-лифт, то левая сторона то правая оказывается на домкратах и подпорках, поэтому решил параллельно вырезать и поставить новые стремена для рессор...
По плану добавлю 2.5 см к высоте стремян.
Нарезал швеллер
(https://farm4.staticflickr.com/3719/19412929023_a9d43c281c_c.jpg)
(https://farm1.staticflickr.com/357/20007629836_6a2e860038_c.jpg)
(https://farm1.staticflickr.com/502/20039196991_db48856a92_c.jpg)
И вот такая черновая заготовка. По ширине швеллер оказался шире на 5мм чем надо, поэтому пришлось вырезать немного, но зато будет проще высверливать
(https://farm4.staticflickr.com/3740/20039201201_b7d52c8694_c.jpg)
-
Болт который для лифта выбрал не очень поищи каленые болты
-
Болт который для лифта выбрал не очень поищи каленые болты
Эти болты были в комплекте с бодилифтом, и каленые разве не будут более хрупкими?
-
Незнаю. Но при дтп каленые на месте остаються.
прочитал на уазовском форуме
-
На сколько я помню, калёный болт на разрыв крепче, а вот на излом более хрупкий, а уазаводы наверное сравнивали со строительными шпильками ;)
-
На сколько я помню, калёный болт на разрыв крепче, а вот на излом более хрупкий, а уазаводы наверное сравнивали со строительными шпильками ;)
не не не читал именно про каленые болты.
текст был примерно такой.
Чтоб при дтп не слител кузов с рамы и не порвал уши крепления рамы к кузову то установливаем каленые болты.
это на уаз потриот.
ЗЫ серавно по виду они хрупкие очень сильно на китайские смахивают. Можетт из нержавейки найти можно и гнить не бутут.
Даже на родной ржавый болт посмотреть он будет понадежней нового.
-
На сколько я помню, калёный болт на разрыв крепче, а вот на излом более хрупкий, а уазаводы наверное сравнивали со строительными шпильками ;)
не не не читал именно про каленые болты.
текст был примерно такой.
Чтоб при дтп не слител кузов с рамы и не порвал уши крепления рамы к кузову то установливаем каленые болты.
это на уаз потриот.
ЗЫ серавно по виду они хрупкие очень сильно на китайские смахивают. Можетт из нержавейки найти можно и гнить не бутут.
Даже на родной ржавый болт посмотреть он будет понадежней нового.
Получается, что болты это не единственное возможное слабое место. Предполагаю, у многих Блэйзеров 95 и старше есть гнилые уши крепления, трещины в рамах, теже болты гнилые или отсутствующие фигурные шайбы (блюдца на нижней подушке). Сам столкнулся с тем, что несколько фигурных шайб выглядили нормально, но на деле под шляпкой болта были как фольга и снимались вместе с нижней частью подушки...
Про то, что на других авто есть хоть какая-то страховка от отделения кузова от рамы писал тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56646.msg1117440#msg1117440 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56646.msg1117440#msg1117440)
-
Спасибо изучил :afro: