chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: bugaga от Февраль 20, 2015, 08:19:17 am

Название: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: bugaga от Февраль 20, 2015, 08:19:17 am
В общем смысл вопроса такой. Возможно не все наслышаны или знают что ремни ГРМ, на навесное и прочее оборудование имеют срок годности! Я по крайней мере раньше таким вопросом не за давался, но тут пришлось.

Дело в том что на складах и у продавцов порой они лежат годами, и в дальнейшем потом продаются, и как выяснилось не на всех ремнях и коробках ставится маркировка, то есть когда они произведены и до какого срока их можно устанавливать.

Полазив по интернету мнения разные, кто-то говорит что 6 лет срок хранения, кто-то что ему будет, кто-то категорически нельзя ставить просроченные, хотя визуально они как только вчера сделаны.

Вот хотелось бы услышать мнения бывалых, как поступать с ремнями которые долго пролежали на полке?
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: Марат от Февраль 20, 2015, 08:42:17 am
главное, чтоб трещин не было и резина не дубовая.
И 15 летние ставили и ничего.
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: bugaga от Февраль 20, 2015, 08:51:23 am
Прикупил тут оригинальный, а ему уже 10 лет, на коробке маркировка стоит, вот и закрались сомнения. Внешне и по качеству как новый!
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: kilimanjaro от Февраль 20, 2015, 09:00:58 am
Я разбирал для чистки бачок ГТД, там резинки даже эластичность не потеряли, не говоря уже о трещинах. Их там просто нет. Вот что значит оригинал GM, машинке 15 лет. Под капотом всё время то жар, то холод. Можно ставить и не думать о плохом, всё будет хорошо!
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: bugaga от Февраль 20, 2015, 09:02:39 am
Бальзам прям на душу подливаете  :afro:
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: kilimanjaro от Февраль 20, 2015, 09:05:28 am
Никто не поверит, у меня на машине, 15 лет ей, пробег около 60 тыс, стоял оригинальный GM ремень, весь в трещинах, затёртый, маде ин канада. Думаю, что родной. Так как релюшки тоже канадские везде стоят. Так что с ним я из Москвы машину пригнал, пока новый ремень не приобрёл, ездил на нём. Он даже не растянулся!  :) Оставил на память. Вообще сейчас всё, что с машины снимаю, оставляю на память, для анализа так сказать. Потом на досуге буду разбирать, дефектовать, восстанавливать. Говорят, что древний оригинал лучше нового оригинала, тем более не оригинала.
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: vlad74 от Февраль 20, 2015, 10:21:06 am
 Была у меня такая история, на ауди 80, еще селедка она называлась!  Нашел в багажнике ремень, старый даже не знал от чего, и обвязал выхлопную трубу, чтобы не гремела! так и ездил наверное год! и вдруг рвет ремень помпа-гениратор в чистом поле! жопа полная!  случайно вспомнил про глушитель, полез отковырял от грязи и пыли ! Оказался тот самый ремень, поставил, и еще год ездил, да так и продал!  :)
Название: Re:
Отправлено: Gendalfcvale от Февраль 20, 2015, 10:43:19 am
Не в тему скажу, селедкой сотку называли, а восьмидесятку ципилином. 😉
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: bugaga от Февраль 20, 2015, 10:48:23 am
Цитировать
Не в тему скажу, селедкой сотку называли, а восьмидесятку ципилином. 😉


Восьмидесятку бочкой называли  8)
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: vlad74 от Февраль 20, 2015, 11:29:55 am
Эх парни! 100  до 88-89 называли сигарой, а 80 до1985г селедкой, 85-88 переходкой, а потом бочкой, а в литве булкой! я между рынками вильнюса и Воронежа, провел лучшие годы своей жизни :)
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: bugaga от Февраль 20, 2015, 11:36:13 am
Съезжаем с темы, давайте про ремни все же!  8)
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: vlad74 от Февраль 20, 2015, 11:50:50 am
Кстати о ремнях, как то покупал клиновые ремни, в химопторге, есть международная класификация, 0.А Б..... по ширине и размеру клина, и идут они по длине шагом через непомню! но всегда свежие и с гостовским качеством!  стоили копейки, в сравнении с ремнем для машины :) а суть и размер один в один!
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: bugaga от Февраль 20, 2015, 11:57:44 am
Так вот что делать с просроченными ремнями, ставить и ездить смело или выкидывать, хотя по состоянию они как новые?

Иль все покупаю их и не обращают внимания на дату производства?
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: kilimanjaro от Февраль 20, 2015, 12:10:11 pm
Если будешь выкидывать, скажи куда :)
Можно ездить, если ремень оригинальный ему ничего не будет. Основа - то синтетическая нить, а резинка если потрескается - принять решение о замене. Если потрескается конечно.
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: Zubilo от Февраль 20, 2015, 01:23:50 pm
В мануале написано, что поперечные трещины не являются показателем для замены...
Показателем для замены ремня, являются разлохмаченные вылезшие нитки корда ремня и отсутствие одной или нескольких продольных направляющих ремня...
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: bugaga от Февраль 20, 2015, 01:33:31 pm
Цитировать
Показателем для замены ремня, являются разлохмаченные вылезшие нитки корда ремня и отсутствие одной или нескольких продольных направляющих ремня...

Для ГРМ ремней этот показатель тоже применим?
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: Zubilo от Февраль 20, 2015, 01:46:58 pm
Цитировать
Показателем для замены ремня, являются разлохмаченные вылезшие нитки корда ремня и отсутствие одной или нескольких продольных направляющих ремня...

Для ГРМ ремней этот показатель тоже применим?

нет, только для ремня навесного оборудования.
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: bugaga от Февраль 20, 2015, 01:51:19 pm
Цитировать
нет, только для ремня навесного оборудования.

А что можете сказать за ремни ГРМ?
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: vlad74 от Февраль 20, 2015, 03:46:38 pm
Критерий оценки внешнего состоятния как таковой отсутствует! Есть рекомендуемый пробег по мануалу, и его надо соблюдать! не дотягивать! И еще разброс по производителю в цене очень большой! Не надо брать откравенное говно!  на некоторых движках, ну всем известно, гнет или ,не гнет клапана, а вот например на дизеле яповском 2ст сразу голова на вылет! и без вариантов( статистика), и 100 раз подумаешь, переплатить 500-1000р за ремень, или за200руб взять и ждать  :'(
Название: Re: Нужен коллективный совет по ремням клиновым.
Отправлено: bugaga от Февраль 20, 2015, 03:54:44 pm
А можно взять оригинал который 20 лет валялся в коробке, что от него ждать?