chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: bugaga от Февраль 20, 2015, 08:19:17 am
-
В общем смысл вопроса такой. Возможно не все наслышаны или знают что ремни ГРМ, на навесное и прочее оборудование имеют срок годности! Я по крайней мере раньше таким вопросом не за давался, но тут пришлось.
Дело в том что на складах и у продавцов порой они лежат годами, и в дальнейшем потом продаются, и как выяснилось не на всех ремнях и коробках ставится маркировка, то есть когда они произведены и до какого срока их можно устанавливать.
Полазив по интернету мнения разные, кто-то говорит что 6 лет срок хранения, кто-то что ему будет, кто-то категорически нельзя ставить просроченные, хотя визуально они как только вчера сделаны.
Вот хотелось бы услышать мнения бывалых, как поступать с ремнями которые долго пролежали на полке?
-
главное, чтоб трещин не было и резина не дубовая.
И 15 летние ставили и ничего.
-
Прикупил тут оригинальный, а ему уже 10 лет, на коробке маркировка стоит, вот и закрались сомнения. Внешне и по качеству как новый!
-
Я разбирал для чистки бачок ГТД, там резинки даже эластичность не потеряли, не говоря уже о трещинах. Их там просто нет. Вот что значит оригинал GM, машинке 15 лет. Под капотом всё время то жар, то холод. Можно ставить и не думать о плохом, всё будет хорошо!
-
Бальзам прям на душу подливаете :afro:
-
Никто не поверит, у меня на машине, 15 лет ей, пробег около 60 тыс, стоял оригинальный GM ремень, весь в трещинах, затёртый, маде ин канада. Думаю, что родной. Так как релюшки тоже канадские везде стоят. Так что с ним я из Москвы машину пригнал, пока новый ремень не приобрёл, ездил на нём. Он даже не растянулся! :) Оставил на память. Вообще сейчас всё, что с машины снимаю, оставляю на память, для анализа так сказать. Потом на досуге буду разбирать, дефектовать, восстанавливать. Говорят, что древний оригинал лучше нового оригинала, тем более не оригинала.
-
Была у меня такая история, на ауди 80, еще селедка она называлась! Нашел в багажнике ремень, старый даже не знал от чего, и обвязал выхлопную трубу, чтобы не гремела! так и ездил наверное год! и вдруг рвет ремень помпа-гениратор в чистом поле! жопа полная! случайно вспомнил про глушитель, полез отковырял от грязи и пыли ! Оказался тот самый ремень, поставил, и еще год ездил, да так и продал! :)
-
Не в тему скажу, селедкой сотку называли, а восьмидесятку ципилином. 😉
-
Не в тему скажу, селедкой сотку называли, а восьмидесятку ципилином. 😉
Восьмидесятку бочкой называли 8)
-
Эх парни! 100 до 88-89 называли сигарой, а 80 до1985г селедкой, 85-88 переходкой, а потом бочкой, а в литве булкой! я между рынками вильнюса и Воронежа, провел лучшие годы своей жизни :)
-
Съезжаем с темы, давайте про ремни все же! 8)
-
Кстати о ремнях, как то покупал клиновые ремни, в химопторге, есть международная класификация, 0.А Б..... по ширине и размеру клина, и идут они по длине шагом через непомню! но всегда свежие и с гостовским качеством! стоили копейки, в сравнении с ремнем для машины :) а суть и размер один в один!
-
Так вот что делать с просроченными ремнями, ставить и ездить смело или выкидывать, хотя по состоянию они как новые?
Иль все покупаю их и не обращают внимания на дату производства?
-
Если будешь выкидывать, скажи куда :)
Можно ездить, если ремень оригинальный ему ничего не будет. Основа - то синтетическая нить, а резинка если потрескается - принять решение о замене. Если потрескается конечно.
-
В мануале написано, что поперечные трещины не являются показателем для замены...
Показателем для замены ремня, являются разлохмаченные вылезшие нитки корда ремня и отсутствие одной или нескольких продольных направляющих ремня...
-
Показателем для замены ремня, являются разлохмаченные вылезшие нитки корда ремня и отсутствие одной или нескольких продольных направляющих ремня...
Для ГРМ ремней этот показатель тоже применим?
-
Показателем для замены ремня, являются разлохмаченные вылезшие нитки корда ремня и отсутствие одной или нескольких продольных направляющих ремня...
Для ГРМ ремней этот показатель тоже применим?
нет, только для ремня навесного оборудования.
-
нет, только для ремня навесного оборудования.
А что можете сказать за ремни ГРМ?
-
Критерий оценки внешнего состоятния как таковой отсутствует! Есть рекомендуемый пробег по мануалу, и его надо соблюдать! не дотягивать! И еще разброс по производителю в цене очень большой! Не надо брать откравенное говно! на некоторых движках, ну всем известно, гнет или ,не гнет клапана, а вот например на дизеле яповском 2ст сразу голова на вылет! и без вариантов( статистика), и 100 раз подумаешь, переплатить 500-1000р за ремень, или за200руб взять и ждать :'(
-
А можно взять оригинал который 20 лет валялся в коробке, что от него ждать?