chevy-clan.ru
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => ГАИ. ПДД. Штрафы и нарушения. => Тема начата: Allone от Февраль 24, 2015, 12:20:34 pm
-
Вступил в силу новый приказ МВД, согласно которому российские автовладельцы не смогут более вносить изменения в конструкцию своего транспортного средства — вне зависимости от масштаба и характера этих изменений.
Приказ МВД России от 22 декабря 2014 года №1123 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России» запретил, по крайней мере временно, дооборудовать или переоборудовать автомобили, пишет «Российская газета». Под запрет попали и установка ксенона, и дооборудование авто для инвалидов ручным управлением, и размещение в салоне транспортного средства, принадлежащего автошколе, дополнительных педалей.
В связи с сокращением бюджета МВД, Госавтоинспекция была вынуждена пойти на столь радикальные меры, как отказ от функции проверки соответствия автомобиля техническим нормам, которые должны проверяться ещё на уровне компетентных организаций, пишет издание. Эти организации должны выдавать соответствующие заключения. У ГИБДД остается только контролирующая функция: сверить номера в бумагах с тем, что выгравировано на той или иной детали.
…
Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях, появится разъяснение, как заинтересованным сторонам поступать в той или иной ситуации.
Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/76078
-
Это что теперь силовой бампер не поставить, газ тоже отпадает, лифт вообще под жестким запретом?
-
Ну тип того.Епучее правительство.Чтоб их там кровавый понос пробрал всех.
-
Это что теперь силовой бампер не поставить, газ тоже отпадает, лифт вообще под жестким запретом?
И колеса тоже только заводской размерности. :-\
-
И колеса тоже только заводской размерности. :-\
Ну это все хня,у многих они уже большие идут с завода.
-
Это все пох, бампера, лифты, и прочая дребедень, на учете стоит и стоит. Продать конечно геморнее будет, но это нюансы.
Главное, то что Вы теперь хрен переоборудуете авто на повышенный экологический класс. Предложений-то на рынке валом уже от контор разной руки.
Это под эту дудку замут. Понятно же.
-
Главное, то что Вы теперь хрен переоборудуете авто на повышенный экологический класс. Предложений-то на рынке валом уже.
Это под эту дудку замут. Понятно же.
Так что ждем эконалог.
-
Главное, то что Вы теперь хрен переоборудуете авто на повышенный экологический класс. Предложений-то на рынке валом уже.
Это под эту дудку замут. Понятно же.
Так что ждем эконалог.
Ну я вот тоже так думаю.
Ну не могло так случится, что никого не трахали лифты и газ и педали в автошкольных машинах, и вдруг ВНЕЗАПНО, это стало проблемой.
Подготовка плацдарма, не иначе. Ща на грузовиках протестируют профит, а там и посмотрят на нас, легковых.
А распоряжение превентивное на всех, ибо нех.
Такое мое видение ситуации.
-
Госавтоинспекция была вынуждена пойти на столь радикальные меры, как отказ от функции проверки соответствия автомобиля техническим нормам
этож получается, что ставь что хочешь, никто проверять не будет?
одно только- под камеру с низким экоклассом заехать...
-
там в комментах вообще другое написано, почитайте
-
Давайте дождемся финального закона, а там посмотрим.
-
Ага, потому, что это палево какое-то мутное.
-
на половину хрень все это
-
Это что теперь силовой бампер не поставить, газ тоже отпадает, лифт вообще под жестким запретом?
Это и было под запретом.. ведомство разрешающее просто меняется.. ;)
-
скорее бы уже эксплуатацию ведер старше 10 лет запретили ..А то уж нет мочи смотреть на страдания народа.
-
Лучше 5ю ограничиться, надежнее всёж.
Вообще с чистого листа. с 2010 года начать отсчёт а все остальное запретить.
Резко упадет спрос на бытовки строительные, конечно......
-
Но Наше Все не трогать при этом.
Я про ВАЗ ))))))))
-
может сюда про внесённые изменения и про эру Глонасс до кучи ?
http://echo.msk.ru/sounds/1919172.html
-
Это что теперь силовой бампер не поставить...
Прежде всего, пара определений
Такое понятие, как "переоборудование" не имеет никакого отношения к теме.
Тут следует опираться только на понятие "изменение конструкции", определение которого можно найти в Техническом Регламенте о Безопасности Транспортных Колесных Средств.
Проще говоря: "...Внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения".
Маленькая, но очень существенная ремарка.
В данном месте обывательски говорят: "...то что не установлено с завода - изменение конструкции". В качестве опровергающего аргумента можно попросить найти в приведённом выше определении слово: "завод"!
Как представляется, необходимо выполнение трёх условий, чтобы изменение признали изменением конструкции:
1. Само изменение (установка или исключение);
2. Это должно влиять на безопасность дорожного движения;
3. Это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение.
Например, взамен штатного бампера установлен бампер серийного выпуска. Налицо - ремонт, путём замены компонента на сертифицированный, выпущенный для этой модели ТС (подтверждается сертификатами, приложениями к ним либо Техническими Условиями производителя - всё это можно получить у продавца, который заверит бумаги, либо можно получить их у производителя).
В итоге: компонент не исключался и не устанавливался новый, а произведена замена в рамках текущего ремонта
Вывод: установка бампера серийного производства, с сертификатами - не является изменением конструкции.
-
Предполагаются подвижки?
http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-11-22-gibdd-perestanet-shtrafovat-za-gazoballonnoe-oborudovanie-i-kengurjatniki/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
-
Не знаю, но мне для внесения изменений в документы, без особых вопросов сказали около 60к 8(
-
Не знаю, но мне для внесения изменений в документы, без особых вопросов сказали около 60к 8(
ну для некоторых это бизнес, конечно они скажут, то это сложно и дорого
-
Не знаю, но мне для внесения изменений в документы, без особых вопросов сказали около 60к 8(
Прошу прощения. А как теперь в братской Беларуси обстоит дело, с возможностью получить сертификат, на девайсы для авто из тогоже китая или сша? Ну всмысле легально...
-
Не знаю, но мне для внесения изменений в документы, без особых вопросов сказали около 60к 8(
Прошу прощения. А как теперь в братской Беларуси обстоит дело, с возможностью получить сертификат, на девайсы для авто из тогоже китая или сша? Ну всмысле легально...
Сложно, я честно говоря не знаю, ибо я по РБ катаю, на РФ номерах на субуре, ибо таким образом, меньше вопросов с камерами, техосмотрами и прочими радостями ) Т.е. в РБ несмотря на тюн, они ничего не могут сделать.
-
http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-11-22-gibdd-perestanet-shtrafovat-za-gazoballonnoe-oborudovanie-i-kengurjatniki/
что думате ?
;)
-
думаю, что журналист, писавший заголовок идиот
где в статье сказано, что за это не будет штрафа?
и проблема то не в штрафе, а приостановке регистрации, если не зарегистрировать.
облегчат регистрацию - МОЖЕТ БЫТЬ зарегистрирую свои авто с ГБО.
-
http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-11-22-gibdd-perestanet-shtrafovat-za-gazoballonnoe-oborudovanie-i-kengurjatniki/
что думате ?
;)
Думаем тоже что и здесь, несколькими постами повыше)))
Предполагаются подвижки?
http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-11-22-gibdd-perestanet-shtrafovat-za-gazoballonnoe-oborudovanie-i-kengurjatniki/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com