chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: саша113 от Ноябрь 21, 2008, 06:53:29 pm
-
??? подскажите блондинке...-кто знает?
Можно ездить на постоянно включенном полном приводе по городу со средней скоростью примерно в 60км ?
Или всё таки необходимости нет и невключать лишний раз без надобности...?
P.S. ТАхо (3-х дверка) автомат....
-
Лучше не надо, дифференциала в раздатке нет, а это повышеный износ. Да и управляемости это сильно не добавит- может крутануть на месте, особенно короткобазную машину.
-
Даже не так- КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ездить на полном приводе по асфальту и другим покрытиям ,не обеспечивающим проскальзывание колес!!!!!!
Кто не верит- могу отсканить инструкцию по эксплуатации Трейла на русском и английском языках
ЗЫ Ну и в тему- энциклопедия полного привода http://jeep.auto.ru/systems/index.htm (http://jeep.auto.ru/systems/index.htm)
-
Parrot , Спасибо за ссылку.. :afro:
-
правельно колеги пишут, и еще при этом возрастет жор бензы!!!! так он на асфальте и не нужен.
-
кстати, ситуация - кнопка 4Хай горит постоянно, на другой режим не переключить, а приводится в реальности только задний мост. Расход при этом повышенный (может, правда, не по этой причине), до 27 л. Отдается при этом мозгам команда на повышенный расход топлива, ведь формально для них привод идет на все 4 колеса ? :(
-
кстати, ситуация - кнопка 4Хай горит постоянно, на другой режим не переключить, а приводится в реальности только задний мост. Расход при этом повышенный (может, правда, не по этой причине), до 27 л. Отдается при этом мозгам команда на повышенный расход топлива, ведь формально для них привод идет на все 4 колеса ? :(
нет ,форсунки льют как обычно
просто механических потерь больше при полном приводе
-
Вот, госда, тоже, вчера всю доогу эксперементы с полным приводом делал. Тот кто сталкивался с такой фигней может и подскажет. В моем папелаце есть такая опция, как 4вд авто. С приближением всяких гололедов, решил до конца понять, как этот зверь "4вд авто" работает. В теории это ни чем не должно отличаться от просто заднего привода, который я и пользовал все лето, за исключением выездов на всякие пленеры, и включается он только при пробуксовке задних колес. Так вот в чем у меня загвоздка, включая 4вд авто, появляется полное впечатление подключения полного привода и это на нормальной сухой дороге. Т.е. сразу после подключения данной опции, появляется повышенная шумность в раяоне переднего моста, включаешь 2вд - вся шумность пропадает. А как проверить адэкватпость работы данной опции не знаю. Кто, что об этом думает?
-
Вот, госда, тоже, вчера всю доогу эксперементы с полным приводом делал. Тот кто сталкивался с такой фигней может и подскажет. В моем папелаце есть такая опция, как 4вд авто. С приближением всяких гололедов, решил до конца понять, как этот зверь "4вд авто" работает. В теории это ни чем не должно отличаться от просто заднего привода, который я и пользовал все лето, за исключением выездов на всякие пленеры, и включается он только при пробуксовке задних колес. Так вот в чем у меня загвоздка, включая 4вд авто, появляется полное впечатление подключения полного привода и это на нормальной сухой дороге. Т.е. сразу после подключения данной опции, появляется повышенная шумность в раяоне переднего моста, включаешь 2вд - вся шумность пропадает. А как проверить адэкватпость работы данной опции не знаю. Кто, что об этом думает?
может для начала на подъемнике вывесить, и посмотреть при включенной опции? может она настроена неправильно, и просто тупо включает передний мост (блочок анализа не задействован или отсутствует) :o
-
Возможно......
-
Включается передний мост ,но не подключаются хабы. Когда пробуксовка- подключаются хабы.
-
На этих машинах, 2003 г/в, хабов незамечено.
-
Хабы есть. Их не может не быть. Иначе бы полного привода вообще не было.
-
4WD AUTO подключает передний мост (правую полуось к кардану) а раздатка подключает передок только при пробуксовке задних колёс ...
Это сделано, для ускорения реакции подключения передка ...
На мануальных машинах, как у меня, подключение передка идёт сразу в 2х направлениях подрубается правая передняя полуось и подключается передний кардан в раздатке ...
-
Т.е. сразу после подключения данной опции, появляется повышенная шумность в раяоне переднего моста, включаешь 2вд - вся шумность пропадает.
Проверь на всякий уровень масла в переднем мосту, на холостую шума быть не должно!
-
4WD AUTO подключает передний мост (правую полуось к кардану) а раздатка подключает передок только при пробуксовке задних колёс ...
Во зверь >:( , теперь ясно откуда берется шум \коль все так\. Тогда это норма, подключеная полуось в любом случае редуктор крутит. Масло в норме, недавно менял. Спасибо всем.
-
Не хочется новую тему начинать, может кто подскажет? В выходные поставил передний кордан(всё лето ездил без него), пошли не приятные ощущения: 1. машинка стала както туповато ездить. 2. ощущение что машину кто то за зад держит, особо это чувствуеш когда бросаеш газ и едеш накатом. 3. передачи стали включатся по другому, на третьей при влючении как притормаживание.
-
Завести машину,упасть под неё и проверить,крутится ли передний кардан рукой (на стоячей,но заведенной машине!),если крутится,ищем дальше,если нет,проблема в вакуумной переключателе на раздатке(99%).Стоит 600 рублей,а менять - обматеришься.