chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: дмитрич от Март 22, 2015, 04:40:11 pm
-
Добрый день! Уважаемые форумчане может кто вваривал вместо прогнившего порога профильную трубу, поделитесь. Сейчас изучаю этот вариант в интернете.
-
;)а оно нужно,или от безысходности пароги переварить?
Или для говен нужно?
-
Вваривал на М2141, по-моему,30х60. Москвич все равно сгнил,труба осталась)
-
У меня круглая труба 76мм. Смотрится - ураган :afro:
-
О чем вы други!? При чем здесь смотрится? Разве труба предотвратит скручивание кузова??? Не боитесь что пол и лонжероны рвать начнет.
-
О чем вы други!? При чем здесь смотрится? Разве труба предотвратит скручивание кузова??? Не боитесь что пол и лонжероны рвать начнет.
Не понял :o
-
Или я не понял!?
-
Добрый день! Уважаемые форумчане может кто вваривал вместо прогнившего порога профильную трубу, поделитесь. Сейчас изучаю этот вариант в интернете.
Вваривали с приятелем на Ниву 21213 из трубы 50х100, лет 5 назад. Получилось изумительно. Нива до сих пор катаецца, и в соревах участвует.
-
О чем вы други!? При чем здесь смотрится? Разве труба предотвратит скручивание кузова??? Не боитесь что пол и лонжероны рвать начнет.
Не понял :o
тс хочет пороги кузова профилем заменить, а не подножки ;)
-
Видел на одном из сайтов на фронтере вместо порогов вварена труба 76мм,как сделано понравилось.Уважаемый hasaut труба 76мм подошла или делалось что-то дополнительно?
-
Профильные трубы изготавливаються из железа марки Г---но,горячекатанные.Строительные стали 235 и тд.Если себе делаешь, то не рекомендую.Необходимо из холоднокатаных сталей.
Думаю у вас есть ремонтно механические цеха или заводы,где есть кромкогиб.Согнут мужики тебе какоой нужно угол по бюджетной цене и вваривай .
Я себе сделал пороги и усиление порога из оцинковки 2мм,на усиление приварил угольник из 1мм холоднотянутого железа.Порогами теперь можно камни колоть,и на долго хватит.
-
Гдето так, профтруба 70х70, сразу уточню что идея не моя, взял у братьев джипперов
-
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160216/e3ed21327ef04991a0204bbd4987d31f.jpg)(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160216/3827ddf87b3191b94fdfc5cfcba48716.jpg)(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160216/2c5b503aa50d2421c94ef7a37061632b.jpg)
Труба 60х60х3. Лучше, чем родные))
Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
-
Лет 7-8 назад вварил трубы 120х60х3 в Ниву. Сделал их герметичными и приварил куски водопроводных труб с резьбой. Установил в авто компрессор, а герметичные пороги подключил, как ресиверы. Два моих порога на Ниве - примерно 11 литров. Качаю до 10 атм.
К ним же приварены силовые подножки.
(https://pp.vk.me/c133/v133051/129/yVcJyjZIqgk.jpg)
(https://pp.vk.me/c301800/v301800051/2fe3/29lP8fgq2yQ.jpg)
Более детально можно посмотреть здесь (https://vk.com/album2233051_27703975).
Недавно почти то же самое (без герметизации) сотворил с Фордом Мавериком отца.
-
Профильная труба при ремонте порогов - самое разумное решение. Только трубу лучше брать со стенкой 2-2.5, не больше
-
Господа, а где в Питере могут вварить трубы за место порогов и раму подварить?
-
В принципе, в любой мастерской, занимающейся кузовней... Вопрос: что там вылезет в процессе расчистки гнили - обычно снаружи кажется ничего, а стОит копнуть...
-
Ну, у меня уже сквозные дырки в порогах )))
-
Вот тоже летом делал - труба 60x60. На крылья передние еще наварил отрезки, плюс 4 заглушки на сторону. Потом немного шпатлевки, гравитекс и краска. Смотрится как по-заводскому в принципе) Правда фоток нет хороших(
(http://s020.radikal.ru/i702/1602/8a/4d7f4daac888.jpg) (http://radikal.ru/big/e4bb24de9cad489f93340713d31c808b)
(http://s019.radikal.ru/i609/1602/a4/aa2b43aee956.jpg) (http://radikal.ru/big/daa81976ccb1464086cece26a0fb587d)
-
Ну, у меня уже сквозные дырки в порогах )))
срежешь порог - могут проявиться болячки на усилителях, полах, брызговиках... Ковролин в салоне давно поднимал?
Я лет 6 назад переваривал ниссан террано1. Снаружи тоже казалось что только пороги заменить, а как сунулся - кроме порогов пришлось еще и половину полов менять, брызговики передние и задние латать, раму... В общем, весь низ машины лечил, месяц провозился...
Ты свою машинку снизу на подъемнике или на эстакаде давно рассматривал с пристрастием?
-
тоже планирую себе из трубы сделать) после мотора очередь к ним придет)
-
Ковролин ни разу не поднимал. Не до него мне, т.к не одна машина в семье. Просто дырки в порогах давноо уже, да и раму надо чинить..
-
Заедь на эстакаду или на подъемник и посмотри хорошо - чтобы объем работ и стоимость не стали неприятной неожиданностью...
Тут надо принимать решение: либо восстанавливать - и, боюсь, малой кровью это не получится, либо уже добивать машинку как есть - и потом пускать в разбор, тащить под документы донора из-за бугра - неподъемно с нынешним курсом валюты...
-
Давно не занимался кузовными вопросами, поэтому был интерес по чем сейчас примерно кузовные работы.
-
Сложно сказать: в твоем случае это ведь не стандартная работа по замене поврежденного в ДТП элемента... Тут, думаю, как договоришься - и вряд ли тебе кто-то сразу сможет назвать итоговую цену (если делать на совесть)... Да и сроки могут растянуться...
Ты сам какую сумму планировал (плюс-минус полкилометра)
-
Так я и интересуюсь на сколько надо рассчитывать. Год назад в шеви плюс мне насчитали ремонт рамы в 10 тыс. Интересен порядок цен на замену порогов на профиль.
-
Такой же, как и на просто замену порогов. Только чтобы качественно сделать раму - надо снимать кузов, или, хотя бы, открутить его и поднять над рамой минимум на полметра чтобы обеспечить нормальный доступ и провар... Откуда они взяли такой ценник я слабо понимаю - или рассчитывали ограничиться приляпыванием латок на совсем прогнившие места.
Для примера: качественно восстановленная рама NISSAN Terrano1 c год назад продавалась на авито за 50 р - при том, что цена более-менее живой рамы на разборке около 15р (с мостом и передней подвеской. Думаю, начальный ценник качественного восстановления рамы будет в Питере от 15-20р (в зависимости от убитости), да еще прибавь цену за снятие-установку кузова (а там еще будет разъединение-соединение тормозов, органов управления, электрики, снятие-установка бензобака и т.п.) - вот сам и прикинь итоговую цену... Все, что дешевле - это говнолатание кое-как типа "на продажу"
Не подумай, что набиваю цену - сам я такими работами не занимаюсь... Просто есть опыт восстановления старых джипов (для себя делал, сам) - поэтому знаю, как это должно делаться и хорошо представляю объем работы
-
Это я тебе расписал как надо делать чтобы не возвращаться через год к той же проблеме
-
katz прав я сейчас взялся делать свой s10 тронул пороги а там полная г. если раму тоже трогать то все надо поднимать. У меня свой сервис и работаю сам мало приятного все это видеть. когда сделаю незнаю.