chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Марат от Октябрь 04, 2006, 10:57:03 pm
-
При нашем климате кожаный салон является скорее минусом. Сам сначала хотел себе поставить кожу чисто для понта, но подумав оставил велюр и поставил подогрев сидений. Кстати велюр на Елабуге гораздо лучше чем на велюр на американце.
Просто брал водительское кресло от американца на разборке, чтобы перекинуть электрорегулировку к себе. Так вот американский велюр по цвету не очень, к тому же весь как бы перфорированный. И в этих дырках грязи набивается немеряно.
Вот электрорегулировка вещь полезная. На Елабуге кресло не регулируется по высоте поэтому сидишь как-то низковато. Не чувствуется джиповской посадки. А электромотор это исправляет. И еще поставил электромассаж. Так что при длительной поездке спина и ноги не затекают.
Хотел вентиляцию поставить, но потом решил, что велюр в отличии от кожи и так неплохо дышит.
Вот знакомый говорит, что у него на "Мерине" без вентиляции на коже ни как! Жопа летом моментально мокрой становиться.
-
Мне кожа больше нравится чем велюр. Мне кажется когда кожаный салон нормально сделан тогда ничего не потеет. Часто езжу на а4 с салоном Рекаро, причем в летнее время. Совершенно никакого дискомфорта.
-
Я уже говорил - красивее, попсовее, прочнее, чище, долговечнее, непрогораемее, незаливаемее и т.д. :lol:
Ну подпотевает жопа, и если в шортах коротких то и ляшки прилипают - но плюсов то больше чем у велюра.
И вообще, я теперь машину на велюре врядли возьму, может только если как в Вольве - комбинированную, но все равно наврядли - тот кто поездил с кожаным салоном при последующем выборе скорее всего отдаст предпочтение коже.
-
Не зимой мне кажется велюрчик получше будет, садится на холодную кожу не очень. А летом если кондей работай то по моему ни чего потеть не будет.
-
Не зимой мне кажется велюрчик получше будет, садится на холодную кожу не очень. А летом если кондей работай то по моему ни чего потеть не будет.
1. Ты же зимой не голой жопой на нее садишся... :lol:
2. Кожа нагревается быстрее велюра...
3. Подогрев поджопника зимой просто необходим на кожаном салоне
А если его нет - нужно поставить, но и без него не плохо (с ним конечно получше :lol: )
Вот и все. :lol: :lol:
-
Не зимой мне кажется велюрчик получше будет, садится на холодную кожу не очень. А летом если кондей работай то по моему ни чего потеть не будет.
Обычно там где есть кожа есть и подогрев сидений. А когда машину заводишь с утра то в куртке садишся
-
Я уже говорил - красивее, попсовее, прочнее, чище, долговечнее, непрогораемее, незаливаемее и т.д. .
Со всем этим я согласен полностью
1. Ты же зимой не голой жопой на нее садишся...
2. Кожа нагревается быстрее велюра...
3. Подогрев поджопника зимой просто необходим на кожаном салоне .
У меня и подогрев есть но все равно какой то дискомфорт есть особенно для задних пасажиров у ни то подогрева нет. и холодный велюр както не тах джинсы прокаливает.
-
Только первые пять секунд, потом быстро прогревается. Это же натуральная кожа!
А кожа и подогрев - не всегда. У меня нет подогрева (машина из Кувейта) и ничего, нормально. С ним, конечно, получше, но уж раз нет так нет!
Но зато как практично и выглядит дорого!
А как состоавом специальным обработаешь - так вообще шоколад!
Следующий авто - только с кожей!
-
У меня был велюровый салон, сейчас кожанный...
Кожа быстрее велюра нагревается, и легче очищается, что очень важно на рыбалке и охоте ...
-
на тахо велюр на субару специальная двухцветная качественная кожа(комплектация лл бин). чесно мне больше нравится тёпленький велюр! кожа хоть и хорошая но летом придеш на стоянку солнцем так нагреет , что не сесть а зимой не сесть от холода то на одном посидиш полужопии то на другом !! ждеш пока подогреется. а ребенку каково на заднем сидении???!!! а сиденьяу отца в рафика 4 вообше каието дурацкие с этой кожи постоянно соскальзываеш!! и он уже переплевался .
Я за велюр!
-
Привет, всем!
Мы как-то с Марычем по этому поводу "сцепились" (да и по прочим моментам, вроде "клюки" на руле и пр.). Так в результате каждый, как я понимаю Марыч, остался при "своих".
Но не стоит обвинять всех нас в бессысленности этого диспута (и ему подобных), так как много людей, не имеющих достаточного опыта в общении с автомобилями, "лазают" по И-нету в поисках "истины" и любая капля информации им всегда на пользу.
Велюр, если он качественный, хорош по своему. Кожа, если она качественная, не менее интересна (особенно в смысле "респектабельности", а это порой, согласитесь, немаловажно).
Правда, я всё-таки тяготею к велюру...
-
Кстати вот прозвучал тезис .. долговечность... Кожа совершенно не всегда дольше сохрняет хороший внешний вид. Кожа (особенно светлая) к 200 тыс. частенько ужасный вид имеет. Велюрчик (если хороший) просто хичмчистишь и он как новый.
-
при продаже или покупке автомобиля по состаянию кожанных сидениу можно примерно определить пробег, лексус видел 470 салон чистый а сиденья в таких складках-трешинах что пробег тысач 200 или больше а машина 2001 года мая субару тоже 2001 но сиденья раза в два лучше состаяние а пробег за сотню . по велюру и не понял бы.
-
Кстати вот прозвучал тезис .. долговечность... Кожа совершенно не всегда дольше сохрняет хороший внешний вид. Кожа (особенно светлая) к 200 тыс. частенько ужасный вид имеет. Велюрчик (если хороший) просто хичмчистишь и он как новый.
У меня блейзер 240т. км пробежал а салон как новый, но правда и на бехе у меня за 500 тысяч было а велюрчик чистый был только порванный. Я считаю что все зависит от хозяина, если он как свинья то у него хоть кожа хоть рожа все в дерьме будет.
-
У меня блейзер 240т. км пробежал а салон как новый, но правда и на бехе у меня за 500 тысяч было а велюрчик чистый был только порванный. Я считаю что все зависит от хозяина, если он как свинья то у него хоть кожа хоть рожа все в дерьме будет.
Ну тут не только от свинства зависит. Всеже задом то примерно все одинаково ерзают :) одно дело весь в дырках от сигарет или рваный.. а дургое дело что на коже трещины образуются помоему .. как не крути...
-
догрев есть но все равно какой то дискомфорт есть особенно для задних пасажиров у ни то подогрева нет. и холодный велюр както не тах джинсы прокаливает.
А я не такси, машина для меня любимого а не для задних пассажиров :lol: :lol: :lol:
-
а дургое дело что на коже трещины образуются помоему .. как не крути...
Неправда, главное уход. - и никаких трещин. :lol:
-
Да, химия - она сейчас чудеса творит!
А вот состояние салона, это хоть и признак пробега, но довольно косвенный и условный:
дядя весом в 130 кг, ездящий вечно в грязных джинсах и девочка весом в 55 кг, ездящая в чистых штанишках и периодически обрабатывающая салон спецсоставами оставят на коже сидения, мягко говоря, разные последствия своей езды!
-
1.Марат: как раз благодаря тому что велюр на американце как ты говоришь как бы перфорированный, осуществляется лучшая циркуляция воздуха (хотя согласен-сборник пыли хороший получается), поэтому как я слышал на велюре америкосовском лучше "сидится" чем на Елабуге...
2. Кожа всегда гуд-практичнее! Даже когда она старенькая....У меня кожа в салоне. Были когда то подогревы, я решил их не восстанавливать (проще новые поставить, но лень пока...) а просто демонтировал остатки. Выхожу зимой из положения просто - дистанционный запуск двигателя и через 10 минут спокойно сажусь в тёплый салон с тепленькими сидениями... :D А зачем мне лезть то с первой секунды в салон то? Можно из окна работы завести...Или по пути к машине завести и снег постряхивать 5-10 минут:) В любом случае, даже когда велюр под задницей, всё равно в холодном салоне будешь зубами стучать и коленками трястись....
-
Я считаю что кожа попрактичней. Чистить легче, долговечней при правильном уходе, смотрится симпатишней. А перед тем как садиться в машину я обычно всегда снег счищаю, проверяю давление в колесах, а за это время салон уже прогреваеться.
-
Привет, Вовчик (оХ812ОТник) и Роман!
Вы всё правильно излагаете, особенно про дистанционный запуск и про чистку кузова от снега! Это говорит о том, что даже при наличии всяких устройств "обогрева", всякому мужчине (да и женщине тоже) стоит остерегаться моментальной "посадки" на непрогретое место. Здоровее будем!
-
я на велюре, и очень доволен... конечно пачкаеться и все такое, но значит чуть больше осторожности :D :D
-
Не я открыл эту тему. Просто мое сообщение пернесли из другого поста. Но если она пошла нормально, то для тех у кого кожа (велюра это касается в гораздо меньшей степени, хотя тоже можно) могу посоветовать вот что:
Дело в том что кожа трескается в основном с левой стороны водительского сиденья и правой - пассажирского, так как на них приходиться основная нагрузка.
А происходит это из за того, что у металического каркаса сиденья острые края. Они прорезают поролон, он уже не пружинит и кожа трескается.
У кого кожа еще не треснула или новая машина можно сделать так: откручивается сиденье, снимается обивка подушки. Крепиться она очень просто сами поймете. Металические стяжки которыми она крепиться к поролону снимать не надо. Все это вынимается из каркаса.
Берете гофру которую используют для прокладки автомобильной проводки (толстую) в ней есть прорезь и надеваете ее на край каркаса, можно с обеих сторон. Или подходящий по диаметру резиновый шланг.
Кстати, когда разбирал сиденье ставил временно седло от американца. Так по моим ощущениям оно помягче чем на Елабуге, правда какое-то хлипкое.
-
Кстати, когда разбирал сиденье ставил временно седло от американца. Так по моим ощущениям оно помягче чем на Елабуге, правда какое-то хлипкое.
А когда сидение по-жёстче, на мой взгляд, это гораздо удобнее. И в пути не сильно утомляет.
Вспоминаю свой "М-407": его передний диван (именно диван - такой он мягкий) в длительных поездках просто "выводил из строя" то, на чём сидят...
-
Я бы заменил слова жестче-мягче на менее комфортное и более комфортное :lol: и все станет на свои места.
А то мы договоримся, что табуретка - самое удобное кресло! :lol:
только потому, что самая жесткая........
-
...табуретка - самое удобное кресло! :lol:
только потому, что самая жесткая........
"Табуретка", Марыч, это скорее применительно к "Jeep Wrangler"!
-
А че постапить табуретку, покрыть ее лаком. Будет в салоне и кожа и дерево и комфорт :P
-
"Табуретка", Марыч, это скорее применительно к "Jeep Wrangler"!
А что, неплохая табуретка кстати с мотором 4 литра...
:lol: :lol: :lol:
-
"Табуретка", Марыч, это скорее применительно к "Jeep Wrangler"!
А что, неплохая табуретка кстати с мотором 4 литра...
:lol: :lol: :lol:
А что в нем хорошего кроме двигателя
-
Ну почему, "только мотор 4 литра"?
А имидж?
Помнится в начале 90-х практически все грезили именно о "Jeep Wrangler". Если только не о "Jeep Cherokee"...
-
Да ладно какой там имидж квадратик на колесах( ни хочу ни кого обидеть). А в начале 90 вроде все ездили на БМВ-7, Мерс -140, Гранде.
-
А в начале 90 вроде все ездили на БМВ-7, Мерс -140, Гранде.
В начале 90-х ездили на чём попало (в основном отрыжка советского автопрома, реэкспорт и бэушный импорт - за что отдельное спасибо выводимой из Германии группе Советсткий войск). А вот мечтали - о хорошем (далее цитата).
-
Да ладно какой там имидж квадратик на колесах( ни хочу ни кого обидеть). А в начале 90 вроде все ездили на БМВ-7, Мерс -140, Гранде.
А мне форма квадратика больше нравиться.....
-
Ну как говорится на вкус и цвет товарища нет.
-
Ну как говорится на вкус и цвет товарища нет.
Ну вот, собственно, и ответ на поставленый в начале ветки вопрос!
-
Ну вот, собственно, и ответ на поставленый в начале ветки вопрос!
Значит, "ветку" закрываешь?
-
Зачем? Мож кто еще выскажется! :lol:
-
Если судить по перерывам между ответами (по три дня), то основная масса дискутирующих пришла к мнению, что кожа лучше, чем велюр... Или - велюр, чем кожа...
-
А у меня "веселенький" дермантинчик. Приятель сотворил по случаю прошлой зимой. Материал такой шершавенький на ощупь. Летом было довольно комфортно-ричего не потело, и пыли (в отличии от велюра) небыло! А для зимы у меня есть дистанционный запуск и подогрев из двух комплектов "Емеля"!
:!: Еще раз прошу:
фотки делайте размером 400х300! А то нет смысла их подвешивать - все равно посмотреть невозможно, она не помещается на экране!
Эта 420х315 - и уже все видно!
Марыч.
:!: Так их Марыч, ату,ату... А то совсем распоясолись.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
-
Сам не проверял...
Но приятель, который каждую зиму пользуется "Емелей", рассказывал, что зтот обогревательный прибор здорово "сажает" аккумулятор...
-
Я себе тоже "Емелю" поставил. Комплект устанавливаемый по обивку с интеллектуальным управлением. Посадить аккумулятор он может только если подсоединить его напрямую к батарее, а не через зажигание как рекомендуется. Мощность то у него около 1 кВт. В принципе греет нормально, но через кожу наверное сильнее т.к. велюровая обивка еще дублирована с поролоном. Нравиться то, что в первую минуту он жарит по максимум не зависимо от того на какой режим поставил, а потом возвращается на установленный. Есть также индикация неисправностей. Я такого даже в навороченных немецких седанах не видел.
-
У меня тоже кожа в салоне, летом если в майке не прилипнеш, а так кондей включил и супер вообще, единственная хрень с водительской стороны чуть потерлась, зимой ни каких проблем как коллеги писали пока снег сгреб уже тепло, зато вид какой на ощупь приятно и асоциация америкосовская машина и кожа это как 2х2 так что голосую за кожу.
-
Я себе тоже "Емелю" поставил. Комплект устанавливаемый по обивку с интеллектуальным управлением.
С этого момента поподробней,пожалуста.Можно просто ссылочку.
-
Однозначно кожа,даже если и без попагрея :!: :!: :!:
-
По обогреву http://www.lentai.ru/?catalog&g=43689bf1a85e6. Там правда очень дорого я брал за 2600 только уже не помню где.
-
Люди!
А как родной обогрев реализован?
схемку бы глянуть, али фотку какую???
Хочется своих "Емелей" по человечьи подключить.
А то торкаю в прикуриватель- несолидно как-то :?
Или у кого какие идеи есть? Поделитесь опытом!
-
Я поставил себе дистрибьютор питания Painless. Очень удобная вещь для подключения доп. оборудования. В проводку врезается лишь один провод на зажигание, и массу берем с любого места. При включении зажигания реле врубает дополнительный блок из 4 предохранителей. А также есть еще 3 постоянно активных. Макс нагрузка до 20А на каждый предохранитель.
К этой штуке подключил кучу всего.
-
Можно поподробней про Painless. Давно что то похожее искал. где купитьможно как выглядит из чего состоит.
-
Выглядит вот так. Есть еще попроще на 3 предохранителя.
Привозил из штатов. Стоило около 70 долл. уже в Москве
-
Это как раз просто:
1.плюс берем с АКБ не забыв в двадцати см от него(не более!) врезать соответствуюший предохранитель.
2.Массу по барабану, она нужна только для обмотки реле.
3.Само реле на необходимый ток и напряжение+ диод типа КД226
реле не обязательно автомобильное, любое лишь бы подошло по напряжению и току нагрузки.
4.блок предохранителей
И все соединяем.
Цена вопроса приблизительно 370руб если брать детали от ВАЗов.
На немцах это сделано штатно, незывается "Х(икс)-шина", или "Х-контакт".