chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: verner от Март 23, 2015, 10:44:23 pm
-
Привет Всем!
Tahoe V8.1 2000г.в кто что знает о этом драконе. Проехал за рулем, охренел. Дышит так, что чувствую его так как будь то бы говорит со мной.
Позавчера проехал, только что позвонили, забирай. Цена вопроса 20 штук.
-
Привет Всем!
Tahoe V8.1 2000г.в кто что знает о этом драконе. Проехал за рулем, охренел. Дышит так, что чувствую его так как будь то бы говорит со мной.
Позавчера проехал, только что позвонили, забирай. Цена вопроса 20 штук.
в какой валюте?
-
Мне кажется зелени. ;)
-
Леша,зимбабвийский доллар ;D конечно ЕВРО.
-
пересчитать не могу ;D ;D ;D
-
в инете видел Астро с 8,1 про 840 слышу впервые...зачетный должен быть ход по прямой!
-
И хочется и колется, пробег 86000 миль.
-
в инете видел Астро с 8,1 про 840 слышу впервые...зачетный должен быть ход по прямой!
куда ему столько :( :(
-
Подходят ли запчасти с 5.7, какие особенности эксплуатации, где обслуживать эту зверюгу???
-
Колёса 6 шпилек или 8? Может это собрали из субура 2500 8.1 и зад от тахи? В прибалтике так балуются, из 2-3 машин сваривают одну. Лично у меня товарищ в 90-е пригнал из прибалтики гранд чирока, попал в аварию, и он треснул ровно пополам по сварке.
-
Вообще не нашел инфы про Тахо с 8.1!
Были субуры и валанчики только с такими моторами.
-
Шпильки считать завтра буду, машина из "парка" то что не rebuild уверен.
-
344 лошади? как то маловато для этого объема, но сцуко прет як скаженый.
-
Возможно движок меняли!
-
Ни кто ни чего не делал, обслуживали Winer Ford USA
-
театр абсурда...
-
Голова кругом, ну ладно 6, ну ладно 7, но 8 и всего 350 л. У сына на Хе больше. Крутящий момент, да о х р е н е т ь.
-
театр абсурда...
Вот Сергей, Вы меня и просветите по этому поводу, пожалуйста, чет я не вкурю в чем фишка, нравится очень, но сомнения какие то.
-
Голова кругом, ну ладно 6, ну ладно 7, но 8 и всего 350 л. У сына на Хе больше. Крутящий момент, да о х р е н е т ь.
Так правильно, эти движки сделаны для того, чтобы что то тяжелое таскать. А для этого как раз и нужен большой крутящий момент, а вот куча лошадей как раз и не нужна.
-
дурдом на выезде :D
машин явно заколхожен
чем 344 лс не устраивают?
344 лс с 8 литрового мотора и 344 лс с 3 литрового - это разные вещи.
Вам шашечки или ехать?
-
Все устраивает, но 8,1 344 лошадки. В чем собака порыта???
-
Хрень какая то, Х5 Е53 4.4 320 лошадей, а тут 8,1 344 лошади. Не суразица какая то
-
дурдом на выезде :D
машин явно заколхожен
чем 344 лс не устраивают?
344 лс с 8 литрового мотора и 344 лс с 3 литрового - это разные вещи.
Вам шашечки или ехать?
Колхоз? За такие деньги?Пусть не большие, но деньги.
Да нам ехать, но вот как??? :)
-
Ладно пойду спать.
Завтра будет день.
Буду смотреть, куда? о чем? почему?
-
На Тахо никогда не ставился 8.1. Машина сборная солянка будет, ибо коробка, мосты и т.д. должны быть или от 2500, или очень хорошо усилены.
А ценник недекватен ИМХО. Сейчас Субур 2500 с 8.1 отдают за 600к http://auto.ru/cars/used/sale/48961950-41c3/ (http://auto.ru/cars/used/sale/48961950-41c3/)
-
Хм, а с 5л 150 лысых не удивляют? Главное ж момент
-
Не понимаю причин удивления... Нормальное количество лошадок для допотопного американского многолитровика...
-
Не в курсе цен по Таким машинам в последнее время, но 20 килобаксов - борщ ИМХО. В целом машина д.б. зверь. В свое время не взял Субура 400-го 7,4 - теперь локти кусаю
-
Здесь правильно говорили о моменте, а не о количестве л.с. Так как на Х-ах мощность максимальная при больших оборотах, на амеровских движках - на низких. Объём нужен для таскания прицепов, и очень полезен крутящий момент при разгоне с нуля до определённой скорости. Как раз очень нужное свойство для "специальных" машин, чтобы обогнать, догнать, оторваться и т.д.
Знаете какой объём движка болида Формулы-1? было 3, сейчас 1,6 литра, а моща доходила до 900 л.с. Это на оборотах достигается.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B-1
Ну и ресурс низкооборотистого двигателя намного больше гоночной "жужжалки". Машина должна ездить, возить "ВИПов", а не стоять на ремонте после каждого выезда.
-
Хрень какая то, Х5 Е53 4.4 320 лошадей, а тут 8,1 344 лошади. Не суразица какая то
У трактора 30 л.с. , а он засобой еще и плуг тянет
-
Хрень какая то, Х5 Е53 4.4 320 лошадей, а тут 8,1 344 лошади. Не суразица какая то
У трактора 30 л.с. , а он засобой еще и плуг тянет
Это понятно, но как на трассе обогнать, догнать, уехать на тракторе :) А на 8,1 можно. Даже с огоньком получится.
-
Бывает Шевроле Аваланш 8.1 - идет на базе 2500, движок Vortec 8100, восьмишпилечные мосты, подвеска во многом как у Н2, коробка Hydra-Matic 4L85-E, лошадей немного, 340, но может тащить почти 5-тонный прицеп (12000 lb)
-
В хар-ках написано, что обычная 410я Таха едет 8-9 сек до 100км/ч, это правда?
Сколько же тогда поедет с 8.1л? :afro:
-
А сколько он жрет ?
-
А жрет он от 26...
-
Тут где-то было объявление о продаже двигателя 8.1 с сильверадо. Там в объявлении ребята пишут почему они его продают. Почитайте ;)
-
:pepsi:
-
Тут где-то было объявление о продаже двигателя 8.1 с сильверадо. Там в объявлении ребята пишут почему они его продают. Почитайте ;)
Помню, писали. Жрётнепрёт. На пикапе, грузы таскать. Поставили дизель от японки. :)
-
Тут где-то было объявление о продаже двигателя 8.1 с сильверадо. Там в объявлении ребята пишут почему они его продают. Почитайте ;)
Помню, писали. Жрётнепрёт. На пикапе, грузы таскать. Поставили дизель от японки. :)
вот именно. ИМХО этот движок нужен для "медленно спустимся с горы и...подвинем дом"
Нафиг такой мотор для тахи нужен, особенно если трансмиссия родная от 1500 базы. Чуть передавил газульку и порвал нафиг все ;D
-
Значит, рассуждая эмпирически, там трансмиссия как минимум субура 2500, а может и ещё чего, типа аллисон.
-
Ага. В общем надо шпильки посчитать ;D ;D ;D
-
В хар-ках написано, что обычная 410я Таха едет 8-9 сек до 100км/ч, это правда?
Правда. Вот только после 110 он очень туго едет.
-
В хар-ках написано, что обычная 410я Таха едет 8-9 сек до 100км/ч, это правда?
Правда. Вот только после 110 он очень туго едет.
Не верно. Вот совсем недавно товарищ мне рассказывал, таха 99 года, сделали с ним тюнинг TPS сенсора. Он на трассе решил газель обогнать, машина так выстрелила, что он на 160 начал скорость сбрасывать. Вот так она едет, и не тупит вовсе.
Вот тема модернизации http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1183.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1183.0)
-
В хар-ках написано, что обычная 410я Таха едет 8-9 сек до 100км/ч, это правда?
Правда. Вот только после 110 он очень туго едет.
Не верно. Вот совсем недавно товарищ мне рассказывал, таха 99 года, сделали с ним тюнинг TPS сенсора. Он на трассе решил газель обогнать, машина так выстрелила, что он на 160 начал скорость сбрасывать. Вот так она едет, и не тупит вовсе.
Вот тема модернизации http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1183.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1183.0)
Речь про сток. И выше 160 комп не даст разогнаться.
-
Речь про сток. И выше 160 комп не даст разогнаться.
Это доработка заводских недоработок. У всех японских машин например ТПС сенсор регулируемый, америкосы поленились и не посчитали нужным. Поворот датчика на 3-5 градусов не является сильным тюнингом. Вот например установка более износостойких фрикционов в коробку давно стало нормой, даже в среде официальных мастерских. И это не тюнинг, практически сток.
-
выше 160 комп не даст разогнаться
все он даст ;)
а вот модернизация TPS, в моем случае, почему-то ни чего не дала, кроме вывалившегося чека. Крутил 2 дня, показания менял, в итоге в сток вернул :)
-
выше 160 комп не даст разогнаться
все он даст ;)
а вот модернизация TPS, в моем случае, почему-то ни чего не дала, кроме вывалившегося чека. Крутил 2 дня, показания менял, в итоге в сток вернул :)
Я установил на работающем двигателе на холостых 0,7 вольта. Нормально получилось. 0,8 не стал делать, так как в сети при скорости может повышаться напряжение. Самое главное достижение после переделки для меня - очень резвый старт такой тяжёлой машины без напрягов для двигателя. :afro:
-
тема становится все более фееричной...
-
тема становится все более фееричной...
у меня вообще сомнения, что есть тах с 8.1
Действительно?)
-
тема становится все более фееричной...
у меня вообще сомнения, что есть тах с 8.1
https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=tahoe+8.1&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=xnESVey2CcjHsAGoroGICw (https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=tahoe+8.1&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=xnESVey2CcjHsAGoroGICw)
-
тема становится все более фееричной...
у меня вообще сомнения, что есть тах с 8.1
https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=tahoe+8.1&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=xnESVey2CcjHsAGoroGICw (https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=tahoe+8.1&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=xnESVey2CcjHsAGoroGICw)
а есчо в инте есть много цытат мудрецов
-
тема становится все более фееричной...
у меня вообще сомнения, что есть тах с 8.1
https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=tahoe+8.1&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=xnESVey2CcjHsAGoroGICw (https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=tahoe+8.1&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=xnESVey2CcjHsAGoroGICw)
а есчо в инте есть много цытат мудрецов
как и флудеров бессмысленных :afro:
-
тема становится все более фееричной...
у меня вообще сомнения, что есть тах с 8.1
https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=tahoe+8.1&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=xnESVey2CcjHsAGoroGICw (https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=tahoe+8.1&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=xnESVey2CcjHsAGoroGICw)
а есчо в инте есть много цытат мудрецов
как и флудеров бессмысленных :afro:
+1
-
тема становится все более фееричной...
у меня вообще сомнения, что есть тах с 8.1
https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=tahoe+8.1&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=xnESVey2CcjHsAGoroGICw (https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=tahoe+8.1&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=xnESVey2CcjHsAGoroGICw)
То, что 8.1 и на жигули можно поставить и так понятно.
-
То, что 8.1 и на жигули можно поставить и так понятно.
и я практически уверен, что не существует жигулей с мотором L18 ;)
более того.
когда тема создавалась я подозреваю, что автор был не совсем трезв.
c L18 не видел, но с v8 копье есть :afro:
http://www.drive2.ru/r/selfmade/4035225266124009669/ (http://www.drive2.ru/r/selfmade/4035225266124009669/)
;D ;D ;D
-
То, что 8.1 и на жигули можно поставить и так понятно.
и я практически уверен, что не существует жигулей с мотором L18 ;)
более того.
когда тема создавалась я подозреваю, что автор был не совсем трезв.
http://www.drive2.ru/r/selfmade/4035225266124009669/ (http://www.drive2.ru/r/selfmade/4035225266124009669/)
одно гавно поменяно на другоею.
я не знаю более говенного мотора, гем у газ-53.
нет, чтобы купить по дешевке импортное ведро и его реанимировать, так надо из руссишавтопрома по кусочкам лепить импортное ведро.
Вот всегда поражался людям у которых есть только их мнение и не правильно :D
Ну захотелось человеку такой эксклюзив построить, зачем же сразу осуждать. Каждый дрочит, как хочет )
-
Варианта два : или это колхоз, или в уши льют не по детски ;D
в 90-х на Люберецком рынке трёх дверная Таха с 7.4 часто мелькала
и 20т$ это очень много
-
Привет Всем!
Был в командировке, сегодня вот добрался до компа, отпишусь что бы не было лишних разговоров.
Tahoe 800й серии, шпилек 8 мотор L18. Десять Шевролетов в том числе две Tahoe с мотором 8,1 и GMC Savana c таким же объемом были презентованы министерству угольной промышленности. Ездили в основном в составе эскорта принимаемых высоких гостей. Savana и две Tahoe были отданы в Донецк. Одна из них сейчас продается. Машина эксклюзивная пипец, судя по отзывам бывшего водителя этого чуда, жрет она при самой спокойной езде 30, в сопровождении до 50л\100км.
Запчасти только под заказ и даже в Америке их очень тяжело найти.
Я так понял что это либо заказная машина для сопровождения VIP персон, либо из числа выпущенных малой партией GMT 800 серии.
Я погуглил и нашел вот что, статья от 08 мая 2000 года
http://expert.ru/magazine_auto/2000/05/05au-tahoe_54644/ (http://expert.ru/magazine_auto/2000/05/05au-tahoe_54644/)
Вот еще, на большее времени нет, завтра опять уезжаю
http://forastero.narod.ru/index/0-5 (http://forastero.narod.ru/index/0-5)
-
сказки, такие сказки...
ингеборгадапкунайте винплейтвстудию
-
:afro: мечта, да и только.
-
:afro: мечта, да и только.
в пень такую мечту. Где запчасти искать и почем???
-
Зы: но это сугубо мое мнение))))
-
:afro: мечта, да и только.
в пень такую мечту. Где запчасти искать и почем???
Да это субур с обрезанной рамой, и кузовом от тахи. Ничего сложного.
-
Думаю что кузов Тахи на Субуровскую раму не встал бы, они же разные по меж осевому расстоянию .
-
Думаю что кузов Тахи на Субуровскую раму не встал бы, они же разные по меж осевому расстоянию .
Одинаковые. Технологические линии одни и те же, субур элементарно длиннее на заднюю дверь прямую. Решетки гриль, сиденья, детали внутренней отделки такие же. Кузов просто длиннее и всё.
-
Помоему 7,4 за глаза, динамики хватает, грузить можно до бесконечности, прицеплял я 7,5 тон, грузовичек на веревку, вез 40км, ощутимо, но терпимо, до 60разгонял. 8,1 больше на 0,7литра, ну я так полагаю, что 7,5 тон на хвосте можно разогнать до 80ти, если в этом критерий выбора, то да... Тут на 7,4 есть вещи специфические кожашки, в наличие мало чего, а на 8,1 вообще небось засада... Ну это имхо, а так, когда пересаживаешься с тахи 5,7 на субур 7,4, разница существенна, ну а с 7,4 на 8,1 я б не пересел, не вижу смысела... 8) А за такие деньги эт помоему ваще перебор
-
:afro: мечта, да и только.
в пень такую мечту. Где запчасти искать и почем???
Совершенно верно.
не дай бог джигит в колесо врежется или сам мордой куда прилетиш.
все под заказ и дороже оригинала на обычную тахо.
а некоторые вещи вообще не заказать.
там кстати кожух вентилятора радиатора вообще будет уникальный
Вы прикалываетесь? Там дохрена что от хомяка, есть нюансы что не подходят, максимум 2 недели и оно у вас, а мосты 2500 и 80я коробка позволяют не сильно заморачиваться, что то сдохнет. При нынешних ценах запчастей в магазинах, дешевле зачастую привозить из-за бугра.
-
Помоему 7,4 за глаза, динамики хватает, грузить можно до бесконечности, прицеплял я 7,5 тон, грузовичек на веревку, вез 40км, ощутимо, но терпимо, до 60разгонял. 8,1 больше на 0,7литра, ну я так полагаю, что 7,5 тон на хвосте можно разогнать до 80ти, если в этом критерий выбора, то да... Тут на 7,4 есть вещи специфические кожашки, в наличие мало чего, а на 8,1 вообще небось засада... Ну это имхо, а так, когда пересаживаешься с тахи 5,7 на субур 7,4, разница существенна, ну а с 7,4 на 8,1 я б не пересел, не вижу смысела... 8) А за такие деньги эт помоему ваще перебор
Нее, там уже инжектор честный, так что едет наверняка на много лучше :afro:
-
Хрень какая то, Х5 Е53 4.4 320 лошадей, а тут 8,1 344 лошади. Не суразица какая то
есть разные подходы к созданию движков, можно снимать много мощности но в узком диапазоне оборотов, либо меньше мощности но в более широком диапазоне, например у меня 50кг момента от 1200 до 4000 об/мин, а в X5 такого нету
-
Вы прикалываетесь? Там дохрена что от хомяка, есть нюансы что не подходят, максимум 2 недели и оно у вас, а мосты 2500 и 80я коробка позволяют не сильно заморачиваться, что то сдохнет. При нынешних ценах запчастей в магазинах, дешевле зачастую привозить из-за бугра.
у меня есть машинка с 8.1
очень прикольно, когда морду разбил.
капот 60 тыщ, бампер 30, уситель, телевизор...
каталоги кривые, радиатор не подошел.
по тормозной та же хрень. и кстати, от хомяка кое что подходит, а дофига нет. например тормозные диски, надо центральное отверстие растачивать.
Капот и бампер, как впрочем и другая кузовщина к 8.1 не имеет никакого отношения, всё тоже самое, а по движку\трансмиссии это да сложнее.
-
Такое ощущение, что некоторые сокланы только что узнали о существовании 2500й базы и решили, что запчастей для нее вообще не достать))
-
Вы прикалываетесь? Там дохрена что от хомяка, есть нюансы что не подходят, максимум 2 недели и оно у вас, а мосты 2500 и 80я коробка позволяют не сильно заморачиваться, что то сдохнет. При нынешних ценах запчастей в магазинах, дешевле зачастую привозить из-за бугра.
у меня есть машинка с 8.1
очень прикольно, когда морду разбил.
капот 60 тыщ, бампер 30, уситель, телевизор...
каталоги кривые, радиатор не подошел.
по тормозной та же хрень. и кстати, от хомяка кое что подходит, а дофига нет. например тормозные диски, надо центральное отверстие растачивать.
Давай уж с подробностяими, что за 8.1, субур/лаваш/сильва?
А то я знаю один 2500 8.1. у которого все нормально подходит)
У меня например на 6.0HD, трубки охлаждения вообще другие, свои полностью, а мотор на 90% LQ4 :D
Радиаторы и почти вся "обвязка" как у того же хомяка.
-
все под заказ и дороже оригинала на обычную тахо.
а некоторые вещи вообще не заказать.
там кстати кожух вентилятора радиатора вообще будет уникальный
;D ;D ;D ;D ;D
Такое ощущение, что некоторые сокланы только что узнали о существовании 2500й базы и решили, что запчастей для нее вообще не достать))
у меня точно такое же ощущение