chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: ficus от Март 28, 2015, 10:58:06 pm
-
Санта Фе II, 2007 год, в эксплуатации с 2008 года, 2. 2 дизель, 150 л. с. В 2012 году привезена из Бельгии. Максимальная комплектация, только без 3 ряда сидений. По факту я второй хозяин. Брал с пробегом 95, сейчас 105. Позавчера поменял втулки стаба переднего, масло и все фильтра. Крашено переднее правое крыло без замены (чиркнула первая хозяйка). Внешне и внутренне в отличном состоянии! Что еще. . . майфун 2 диновый пионер с камерой заднего вида и громкой связью. . . Резины 2 комплекта 235 на 65 на 18 (диски одни), лето Ханкук, зима Хакка 7 SUV пошел второй сезон. Салон бежевая кожа. Ксенон. Сигнализация с автозапуском и турботаймером. Кого заинтересовало, пришлю еще фото. Машина моя, нахожусь в Тамбове. Анатолий 8920492717нуль
-
:afro:За 2.5 года 10т.км :o ;D
-
:afro:За 2.5 года 10т.км :o ;D
Привозили авто не мне и с каким пробегом ее привезли я не знаю. Я купил ее в августе прошлого года с пробегом 95, наездил до сегодняшнего дня 105. Не так поняли меня)))
-
а что?! ездил на такой - тока бензиновой 2.7, автомат (4 ступка).
Всем был доволен, кроме расхода с такой коробкой.
Теме АП
-
Тут 5 ступка и дизель. расход гораздо меньше бензинового авто
-
сажевый фильтр стало быть тоже есть?)
з.ы. рассматривал покупку такого авто перед НГ, поглядел пяток экземляров, потом плюнул, купил тахо. Потому как дизель,турбина то да сё.
-
Сажевый есть, ЕВРО-4. Я на профильном форуме расписал, как приезжал покупатель из Воронежа. Полдня по сервисам и диагностам)) То ли перекуп был, то ли цену снижал...хз, но движок и ходовка в отличном состоянии!
-
Кстати, после дизеля покупать буду только дизель))
-
На 2.2 клевый дизель ,кстати у вас 197 лс а не 150 кмк, но мне кажется дизель имеет смысл брать при пробеге в 80-100 тыщ и расходе 5 л на сотню. Все остальное неэкономично, у меня тахыч кормится чуток дороже чем дизельный сорик например
-
И цена вопроса?
-
Цена 760000
-
На 2.2 клевый дизель ,кстати у вас 197 лс а не 150 кмк, но мне кажется дизель имеет смысл брать при пробеге в 80-100 тыщ и расходе 5 л на сотню. Все остальное неэкономично, у меня тахыч кормится чуток дороже чем дизельный сорик например
Нет, у меня именно 150 л.с. 197 л.с. пошли позже чуть-чуть. Расход по трассе при скорости 110 км в час составляет 6.7-6.9 литров на сотню.
-
подниму
-
740000
-
705000
-
699000
-
Продано