chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Серж от Март 30, 2015, 02:46:34 pm
-
Всем ДВС! :) Ребята, подскажите, где находится пресловутый выключатель подкапотной лампы? Суть вопроса такова: сегодня заменил подсветку подкапотного пространства на светодиодные ленты, поставил на верх капота (для шутников-естественно изнутри! ;D), подключил к штатному разъёму, штатный плафон отсоединил и убрал. Капот закрываю, подсветка горит.... :o :(
-
В плафоне шариковый выключатель! На разъеме всегда питание есть!
-
В плафоне шариковый выключатель! На разъеме всегда питание есть!
Лампу разбей, все из цоколя выковыряй и изнутри подпаяй провода.
-
В плафоне шариковый выключатель! На разъеме всегда питание есть!
Лампу разбей, все из цоколя выковыряй и изнутри подпаяй провода.
Что то я плафон снял, там мне показалось просто пластина, ничего не выпадало... ::)
-
Выключатель,действительно, " унутре"))
-
Да, всё! Разобрался! Сейчас сделаю и для потомков выложу фотоотчет. ;)
-
для потомков выложу фотоотчет. ;)
Давай :D
-
В плафоне шариковый выключатель! На разъеме всегда питание есть!
Лампу разбей, все из цоколя выковыряй и изнутри подпаяй провода.
И так....Мы, собственно как всегда, лёгких путей не ищем :) Для доработки подкапотного освещения, точнее для его замены я решил использовать светодиодную герметичную ленту на самоклеющейся основе. Ленту приклеил вот таким образом
(http://s017.radikal.ru/i426/1503/e3/1fc14fc107e1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Описание траблов, озвученных выше я опущу...Снимаем штатный плафон
(http://s012.radikal.ru/i319/1503/c4/ce771b80c3e3.jpg) (http://www.radikal.ru)
и надавив пальцем изнутри плафона на "контакт" патрона, поддеваем отверточкой или ножом стопорное кольцо и снимаем его.Затем вытаскиваем это чудо техники в сторону отражателя плафона. Без усилий располовиниваем его
(http://s019.radikal.ru/i630/1503/01/d7649264f35f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i636/1503/c5/450d0a2a8dc1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вынимаем собственно сам "шариковый выключатель"
(http://s017.radikal.ru/i426/1503/6a/2be8e12c807a.jpg) (http://www.radikal.ru)
зачищаем с торца небольшое место для пайки и с помощью паяльной кислоты (канифольный флюс не берется на сталь!) припаиваем проводник, на другом конце которого запаяна ответная часть для соединения в машине.
(http://s012.radikal.ru/i320/1503/77/420a75476da7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i707/1503/f5/3ce81ac20b52.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s02.radikal.ru/i175/1503/7a/58da72977000.jpg) (http://www.radikal.ru)
Собираем патрон вместе со штатным проводником, скрепляем стопорным кольцом. Место пайки можно заизолировать, например, цапон лаком или другим подходящим изолятором, чтобы внутри патрона проводники случайно не замкнулись
(http://s017.radikal.ru/i406/1503/01/f97aca50c44e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i079.radikal.ru/1503/5b/fb33b8e4dd81.jpg) (http://www.radikal.ru)
и устанавливаем в подкапотное пространство, соединив со штатным разъёмом.
(http://s52.radikal.ru/i135/1503/bc/d7d9753ea74e.jpg) (http://www.radikal.ru)
В конечном итоге, получаем практически безтеневую лампу и достаточное количество света "для покопаться" при плохом освещении.
(http://s017.radikal.ru/i434/1503/85/a840a8144b31.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i418/1503/da/96295d915ce5.jpg) (http://radikal.ru)
Патрон я спрятал под утеплитель, по длине проводов он стоит примерно в районе вакуумного аккумулятора. Ну тут уж кому куда удобнее, главное расположить его так, как он стоял в штатном плафоне,т.е полукруглой частью вперед и вверх.
-
PS: Огромная благодарность Al1, наставившего на путь истинный. :afro: :)
-
Отлично получилось :afro:
-
У меня так багажник освещается. Ленту приклеил на стекло хлопушки во всю ширину.
-
У меня так багажник освещается. Ленту приклеил на стекло хлопушки во всю ширину.
А куда она светит когда багажник открыт? Тоже думал какой то светильник светодиодный поставить, но то подходящего плафона не видел, то ленту не знаю куда прилепить.А на потолке над багажником не айс лента будет выглядеть...
-
Отлично получилось :afro:
Спасибо, дядюшка! :)
-
Наверно понятно что как. Подключено к дверным концевикам.
(http://i11.pixs.ru/thumbs/9/0/9/P3300069JP_1253299_16717909.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P3300069JP_1253299_16717909.jpg)
(http://i11.pixs.ru/thumbs/9/3/5/P3300070JP_6967997_16717935.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P3300070JP_6967997_16717935.jpg)
-
Наверно понятно что как. Подключено к дверным концевикам.
Ничего себе "лампадка"! :afro: А спиной не закрываешь когда в багажнике роешься? Я преследовал цель, чтобы было светло при разгрузке-выгрузке, и чтобы на рыбалке или на отдыхе, когда ночуешь в машине свет был нормальный при закрытом багажнике....Ну все равно, судя по фото отлично получилось! :afro:
-
Свет просто чума! Пол улицы освещает. Как раньше обходился не знаю :-\
Спины не хватает загородить ;D
А про подкапотное пространство я и не подумал. Надо делать!
-
Капот закрываю, подсветка горит.... :o :(
;D Знакомо... Тоже поставил ленту, соединил к проводам возле плафончика и восхищаясь своей сообразительностью и золотыми руками поставил машину на несколько дней возле подъезда... Сосед, редиска, до сих пор обзывается :)
Ленту ставил герметичную, посередине капота, во всю ширину. После стояния в пробках погасла часть ленты над выпускным коллектором, теперь светятся только крайние диоды. В родной патрончик воткнул цоколь от разбитой лампочки с припаяным проводом длинной полметра, на другом конце провода светодиодная лампочка с направленными диодами, удобно посветить в нужное место