chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Ens от Март 30, 2015, 09:04:13 pm

Название: Подтвердите диагноз. Chevrolet Suburban Vortec 5,7 1996
Отправлено: Ens от Март 30, 2015, 09:04:13 pm
Всем здравствуйте! Такая хрень - не заводится шарманка - ездит мало - зимой и летом заводится почти одинаково хреново.Форум зачитал до дыр.)) НО! Если покрутить раз надцать - попердывает,"схватки" есть,а ..нет жизни. Постоит потом с пол-дня - заводится с пол-пинка. Тест бенза в "хайло" - завод с пол-пинка. Хотя на бензе как-то дымит поначалу больше чем на ацетоне))). Понятно что насос.(спасибо форуму) Вся ВВ часть норм. ИЛИ МОЖ И ПАУК СДОХ? (хотя едет,правда на кикдауне тупит как жига на перегретом БН в жару.) Так вот подскажить - в электрике слаб - как,где и чего мерять напругу на БН. И еще, можно ли сделать дублирующую топливную магистраль с "дешевым подвесным насосом шоб доехать" .Может кто делал?
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: kilimanjaro от Март 30, 2015, 09:06:37 pm
бензонасос подыхает :)
/>
/>
/>
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Сенатор999 от Март 30, 2015, 09:39:58 pm
100% Насос под замену
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: kilimanjaro от Март 30, 2015, 09:44:41 pm
Вот такой насос поставить рядом с фильтром, кинуть отдельную линию питания от блока предохранителей под капотом. Только надо снять бак и вынуть насос из колбы, поставить трубку до дна бака. Иначе подвесной не прокачает внутренний. Будет всё равно тупить.
http://avtozapchastibosch.zakupka.com/p/10180804-benzonasos-bosch-0580464044-0-580-464-044-0580464069-0-580-464-069/ (http://avtozapchastibosch.zakupka.com/p/10180804-benzonasos-bosch-0580464044-0-580-464-044-0580464069-0-580-464-069/)

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=113186.0 (http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=113186.0)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Март 30, 2015, 09:56:46 pm
Понятно,спасибо. По напруге кто что скажет? А последовательно насосы соединять не але...Хотелось бы чтоб и тот,и тот был.И это были б ДВЕ НЕЗАВИСИМЫХ системы. Иделельно оставить все в стандарте,и кинуть "дешевый дубль"
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Form от Март 30, 2015, 10:06:20 pm
Не надо маяться всякой фигней, все прекрасно работает в стоке.
Варианты колхоза тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Март 30, 2015, 10:13:15 pm
Ясно.Спасибо. Эту тему читал,но до конца таки не осилил...
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: kilimanjaro от Март 30, 2015, 10:36:23 pm
Лучше разобрать бензобак, и поставить вот такой ремкомплект, намного дешевле новой колбы. Да и лучше какого-нибудь левого китая, типа айртекс.
http://www.ebay.com/itm/NEW-FUEL-PUMP-STRAINER-KIT-GM-VEHICLES-MU203-MU267-MU214/161656271808?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20140602152332%26meid%3D6269d6894bf344c9a2e3b16b4e928e3a%26pid%3D100011%26rk%3D3%26rkt%3D3%26sd%3D400872524388 (http://www.ebay.com/itm/NEW-FUEL-PUMP-STRAINER-KIT-GM-VEHICLES-MU203-MU267-MU214/161656271808?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20140602152332%26meid%3D6269d6894bf344c9a2e3b16b4e928e3a%26pid%3D100011%26rk%3D3%26rkt%3D3%26sd%3D400872524388)

http://www.ebay.com/itm/NEW-AC-DELCO-FUEL-PUMP-STRAINER-WITH-INSTALLATION-KIT-GM-VEHICLES-ACD1000-/361117118582?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item541441f076&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/NEW-AC-DELCO-FUEL-PUMP-STRAINER-WITH-INSTALLATION-KIT-GM-VEHICLES-ACD1000-/361117118582?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item541441f076&vxp=mtr)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Март 30, 2015, 11:16:30 pm
Насколько я знаю - Делко по ЗЧ - хрень.
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: rewers22 от Март 31, 2015, 01:47:11 am
Насколько я знаю - Делко по ЗЧ - хрень.
Серия проффешенал - это часто ориджинал эквипмент
Серия адвантаж- это чаще всего теплое гавно.

Помпачки для замены в оригинальный стакан - обычно только адвантаж.

выводы сами делайте.
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Pferd от Март 31, 2015, 07:02:09 am
Привет ,вот тема http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0) ,где то в ней я давал ссылку на немецкий насос ,продаётся на Авто Про  цена 100 уёв .
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Полунефтяник от Март 31, 2015, 07:40:56 am
Мои "5 копеек"
http://www.drive2.ru/l/4581145/ (http://www.drive2.ru/l/4581145/)
ИМХО только турбинный насос, без вариантов!

У меня стоит АЕМ(турбинный)
http://www.drive2.ru/l/3233860/ (http://www.drive2.ru/l/3233860/)
Естественно, топливная магистраль "проходная", топливный фильтр заменён и я, доверяя гуру лью в топливо ATF(литр на "сотню") ;)
Ну и "хорошим тоном" для VORTEC (ИМХО) будет лючок для доступа к бензонасосу и запасной топливный модуль в багажнике.

Блин, а цена насоса сейчас совсем не радует! :'(
http://www.race-parts.ru/product/nasos-toplivnyi-pogruzhnoi-aem-50-1200-320-lch-494/ (http://www.race-parts.ru/product/nasos-toplivnyi-pogruzhnoi-aem-50-1200-320-lch-494/)
Хотя..
Это сущие "копейки"(если это реальная цена)
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/aem_50-1000_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_320_l._ch._433576172 (https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/aem_50-1000_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_320_l._ch._433576172)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: kilimanjaro от Март 31, 2015, 11:09:58 am
Мои "5 копеек"
http://www.drive2.ru/l/4581145/ (http://www.drive2.ru/l/4581145/)
ИМХО только турбинный насос, без вариантов!

У меня стоит АЕМ(турбинный)
http://www.drive2.ru/l/3233860/ (http://www.drive2.ru/l/3233860/)
Естественно, топливная магистраль "проходная", топливный фильтр заменён и я, доверяя гуру лью в топливо ATF(литр на "сотню") ;)
Ну и "хорошим тоном" для VORTEC (ИМХО) будет лючок для доступа к бензонасосу и запасной топливный модуль в багажнике.

Блин, а цена насоса сейчас совсем не радует! :'(
http://www.race-parts.ru/product/nasos-toplivnyi-pogruzhnoi-aem-50-1200-320-lch-494/ (http://www.race-parts.ru/product/nasos-toplivnyi-pogruzhnoi-aem-50-1200-320-lch-494/)
Хотя..
Это сущие "копейки"(если это реальная цена)
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/aem_50-1000_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_320_l._ch._433576172 (https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/aem_50-1000_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_320_l._ch._433576172)
Очень информативно. Вопрос только есть - на упаковке насоса написано где он сделан - китай или США? Интересуюсь приобретением в запас.
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Полунефтяник от Март 31, 2015, 11:25:11 am
Мои "5 копеек"
http://www.drive2.ru/l/4581145/ (http://www.drive2.ru/l/4581145/)
ИМХО только турбинный насос, без вариантов!

У меня стоит АЕМ(турбинный)
http://www.drive2.ru/l/3233860/ (http://www.drive2.ru/l/3233860/)
Естественно, топливная магистраль "проходная", топливный фильтр заменён и я, доверяя гуру лью в топливо ATF(литр на "сотню") ;)
Ну и "хорошим тоном" для VORTEC (ИМХО) будет лючок для доступа к бензонасосу и запасной топливный модуль в багажнике.

Блин, а цена насоса сейчас совсем не радует! :'(
http://www.race-parts.ru/product/nasos-toplivnyi-pogruzhnoi-aem-50-1200-320-lch-494/ (http://www.race-parts.ru/product/nasos-toplivnyi-pogruzhnoi-aem-50-1200-320-lch-494/)
Хотя..
Это сущие "копейки"(если это реальная цена)
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/aem_50-1000_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_320_l._ch._433576172 (https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/aem_50-1000_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_320_l._ch._433576172)
Очень информативно. Вопрос только есть - на упаковке насоса написано где он сделан - китай или США? Интересуюсь приобретением в запас.

Чёрт его знает?
 8 числа Бог даст вахта закончится, доберусь до дома посмотрю(если не выбросили коробку).
Может и Ванька наконец-то откликнется(возможно он точно помнит- покупал он)
-В каких-то ебенях "хантов"  в командировке на промысле, связи нет уже неделю/

Проехал на этом насосе в общем-то немного
-Думаю, тысяч 8.
Пока  грех жаловаться.
Первый насос проехал всего около 2000.
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: kilimanjaro от Март 31, 2015, 11:28:34 am
Ясно, спасибо. Просто есть альтернативный вариант, тоже производительный насос 340 литров в час, до 100 psi давит, китайский, всего 2 тысячи встанет с доставкой.
http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1 (http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1)
Так как сейчас всё делается там, вот и хотел точно узнать, за что магазин просит 7 тысяч, на авито 5 тысяч. Если за китай- такой хоккей нам не нужен, лучше оттуда сразу заказать. А то я уже на ибее из штатов назаказывал акделко - всё маде ин чайна оказалось. :-\

http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1 (http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Pferd от Март 31, 2015, 11:51:54 am
Ясно, спасибо. Просто есть альтернативный вариант, тоже производительный насос 340 литров в час, до 100 psi давит, китайский, всего 2 тысячи встанет с доставкой.
http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1 (http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1)
Так как сейчас всё делается там, вот и хотел точно узнать, за что магазин просит 7 тысяч, на авито 5 тысяч. Если за китай- такой хоккей нам не нужен, лучше оттуда сразу заказать. А то я уже на ибее из штатов назаказывал акделко - всё маде ин чайна оказалось. :-\

http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1 (http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1)
Бери пять , из пяти один точно будет работать .Остальные в подарок или продашь  ;D
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: kilimanjaro от Март 31, 2015, 12:19:12 pm
 :afro: ;D ;D ;D эт точно!
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Март 31, 2015, 06:41:48 pm
Ясно, спасибо. Просто есть альтернативный вариант, тоже производительный насос 340 литров в час, до 100 psi давит, китайский, всего 2 тысячи встанет с доставкой.
http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1 (http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1) От смешно...)) Игорь,ты ж знаешь нашу сетуевину... Тут сейчас хоть бы волговский найти... :(
Так как сейчас всё делается там, вот и хотел точно узнать, за что магазин просит 7 тысяч, на авито 5 тысяч. Если за китай- такой хоккей нам не нужен, лучше оттуда сразу заказать. А то я уже на ибее из штатов назаказывал акделко - всё маде ин чайна оказалось. :-\

http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1 (http://ru.aliexpress.com/item/340LPH-Peformance-high-pressure-Intank-Fuel-Pump-For-Chevrolet-Pickup-S10-Silverado-Suburban-Tahoe-Van-343H2/1625000922.html?recommendVersion=1)
Бери пять , из пяти один точно будет работать .Остальные в подарок или продашь  ;D
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 10, 2015, 11:49:49 pm
Сегодня таки залез в бак. Кажется,у меня такое и стоит.Маленький какой-то он...На вид все - жутчайший колхоз,надо что-то думать. А вот объясните,что за шланги идут по баку(кроме "насосной" системы)? Да и подгоревшая плюсовая клемма БН тоже настораживает. Почему так может быть?
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: kilimanjaro от Май 11, 2015, 08:20:57 am
Насос колхозный. Подгоревший контакт - это от езды на пустом баке, когда насос без смазки бензином начинает подклинивать, и как следствие, повышенный ток через контакты.
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Pferd от Май 13, 2015, 09:51:32 am
 Покупай новый насос с колбой и указателем ( колхоз дело добровольное, но надо делать с умом , колба нужна  или ванночка как на старых моделях иначе надо ездить чтобы было всегда полбака)  .В баке два клапана вентиляции , к ним эти шланги , а потом один идёт к абсорберу под капот .Я все вентиляционные отверстия коробки раздатки и мостов зацепил на этот шланг ( не я придумал , увидел у япошек)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 13, 2015, 06:25:22 pm
Да я тут сейчас хрен что найду... Если повезет - газельный погружной воткну.а так... :-\ :'( Нашелся какой-то бош  0580254003 в запасе. Давит те же 4 очка. Он с обратным клапаном.Но субъективно - те же яйца,хотя шланг тупо навернутый на рампу начало срывать. :)раньше такого не было(хрень с манометром?) А с чего ту колбу замутить и не представляю - родную ж и не держал в руках никогда и даже не видел.В нете фото детальных не нашлось (как,из чего заколхозить колбу,какой она должна быть) И вообще,на фотках - с чего это у меня насос может стоять? на нем только Р368В и все... Гугл у меня не бьет...Визуально похоже на ТАЗ вроде.
P.S. У меня тоже вентиляция всего! под капотом задрана. :afro:
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: kilimanjaro от Май 13, 2015, 06:50:47 pm
Нужно проверить обратный клапан. Если он не исправен - насос выйдет из строя от повышенного давления. Может и срывает шланг из-за этого. Надо ставить хомуты. На наши машины ставят и тюнинговые насосы, которые давят почти 9 очков. Так что от обратного клапана очень много зависит. От рядом с инжектором стоит.
Можно и приколхозить бош, ездить будет.
Колбы на 96 году никакой нет.
Вот такой насос тебе нужен
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1323610&cc=1302826&jnid=653&jpid=15 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1323610&cc=1302826&jnid=653&jpid=15)
или ремкомплект с помпой http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=90717&cc=1302826&jnid=653&jpid=12 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=90717&cc=1302826&jnid=653&jpid=12)
вот список http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1302826,parttype,6256 (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1302826,parttype,6256)

(http://s11.image1.org/images/2015/05/13/0/2ea340969ffe296e4319864f143b8fb3.jpg) (http://image1.org/image.php?id=368691&p=23i96lct)

(http://s11.image1.org/images/2015/05/13/0/b84f266d8a9078d9b93183999f8a76ed.jpg) (http://image1.org/image.php?id=368692&p=db3gp3fp)

(http://s11.image1.org/images/2015/05/13/0/8fdbe9aafeb9dae0b3733e54e9f7d2ef.jpg) (http://image1.org/image.php?id=368693&p=2fjxu7ao)

Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 13, 2015, 08:16:38 pm
Неправильно выразился,наверное. Регулятор(обратный клапан) вроде работает(на машине) На насосах тоже держат.Я имел ввиду что та безродная перделка на фото по манометру давит 4,давление держит вроде при вкл и выкл зажигании,а бош - ведет себя так же (и манометр тож 4 кажет),но "диагностику" сдуло,и не раз :) ,а с перделкой держалось на честном слове.Понятно,что на хомуты надо,но был только один под рукой. ::)
Как,разве на 96 ни колбы,ничего нет???То есть можно накрайняк тупо привязать его на "веревочке и в бак грузилом кинуть?")))))
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 13, 2015, 08:29:36 pm
Капец...Детально изучив фото очень засомневался я.... Может у меня таки все родное и стоит? Один в один все даже по "сопливым" клеммам-разъемам (разумеется без хомутов и проволочки совершенно непонятного назначения)))))) .Дык,как же ж без колбы и без ванночки-корытца-то жить?Тогда наверное,действительно пофиг что ставить. Может с Уаз Патриота БН пойдет,они вроде разные с газелем. ::)
Огромное спасибо, мужики, за помошь и поддержку! :afro:
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: kilimanjaro от Май 13, 2015, 08:42:59 pm
 :afro: На рокавто обычно смотрю, там правильно всё предлагается, выбираешь модель, год и двигатель - и всё можно посмотреть с картинками. Колбы пошли с 98 года.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2142800&cc=1303647&jnid=702&jpid=16 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2142800&cc=1303647&jnid=702&jpid=16)

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1303647,parttype,6256 (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1303647,parttype,6256)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 13, 2015, 08:51:11 pm
А они взаимозаменяемы? В дырку в бак пролезет,да и по высоте станет ли. Смотрю,там на фото с разъемом "под экологию" ,а у меня ж нет ничего такого - комп может ругать постоянно. Короче,если колба - то "самоколхоз" получается?
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: kilimanjaro от Май 13, 2015, 09:50:05 pm
Да. Надо ставить то что положено, на баке посадочное место под родной насос, колба не встанет. У колбы один центрирующий зуб, на этом насосе - два.
Просто он другой.
Вот хорошая тема, рекомендую прочитать. :afro:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 13, 2015, 10:00:37 pm
Спасибо,читал. Все-все читал! ну почти. :)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Pferd от Май 14, 2015, 09:07:07 am
тогда всё про
Да. Надо ставить то что положено, на баке посадочное место под родной насос, колба не встанет. У колбы один центрирующий зуб, на этом насосе - два.
Просто он другой.
Вот хорошая тема, рекомендую прочитать. :afro:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0)
тогда всё проще и сложнее .Надо глянуть есть ли в баке тазик под насосом пластиковый и крепко ли он держитя .не протёрся ли просто залезть рукой и пошевелить .Его не может не быть , если нет на месте значит улетел в угол бака .Если на месте то любой насос тыкаешь на нужное давление и пофиг .
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 14, 2015, 06:37:58 pm
PFERD,ты как всегда ПРАВ! Сегодня таки обнаружил в баке корыто,закатилось,зараза :)(оно,правда с одной стороны треснуто..Это критично?) Так вот - в корыте две дырочки под крепеж,в баке тоже два шпунтика нащупал,но они вроде гладкие вовсе. КАК КРЕПИТСЯ КОРЫТО и КАКОЙ КУДА СТОРОНОЙ??? На ум приходят только пружинные шайбы(их тоже видать в баке искать надо)))) )Бак не течет.
Сподобился сегодня таки на замер напруги( ну баран я в электрике). АКБ 13,6В, на БН 8,6В. Вот и весь хрен до копейки. Буду ковырять проводку,однако!
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: фва от Май 14, 2015, 09:57:48 pm
Вопросик имеется.Я про вентиляцию которая к абсорберу и в которую вы (Энс и Пферд) воткнули сапуны всего,так вот,а если заливать полный бак под самое горло,то не станет ли поступать бензин в эту самую вентиляцию,так как она находится ниже заливной горловины?А то я вот почитал и было хотел себе так сделать,но бывают случаи,что заливаю под горлышко.
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: kilimanjaro от Май 14, 2015, 10:35:30 pm
Вот я заливаюсь на автозаправках, там пистолет с автоотключением. Никогда до горлышка не заливает. Если заливать из канистры - то риск есть.
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 14, 2015, 10:49:53 pm
Несколько раз заливал под крышку,когда расход замерял. Риск не замечен. ;)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 14, 2015, 10:58:34 pm
Блин,как закрепить в баке это корыто?
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: фва от Май 15, 2015, 08:56:41 am
Цитировать
Несколько раз заливал под крышку,когда расход замерял. Риск не замечен.
А как ты его заметишь.Бенз просто заполнит шланг.Как бы и пофиг,но вот если туда сапуны врезать ,а они ведь тоже находятся ниже заливной горловины.Я об этом.
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: фва от Май 15, 2015, 09:01:14 am
Цитировать
Вот я заливаюсь на автозаправках, там пистолет с автоотключением. Никогда до горлышка не заливает. Если заливать из канистры - то риск есть.
Пистолетом тож можно залить.Я о том,что бывает специально стараюсь залить под завязку.
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Gendalfcvale от Май 15, 2015, 09:26:49 am
Вопросик имеется.Я про вентиляцию которая к абсорберу и в которую вы (Энс и Пферд) воткнули сапуны всего,так вот,а если заливать полный бак под самое горло,то не станет ли поступать бензин в эту самую вентиляцию,так как она находится ниже заливной горловины?А то я вот почитал и было хотел себе так сделать,но бывают случаи,что заливаю под горлышко.
Не станет.  ::)
Там клапан стоит.  :afro:
(http://www.rockauto.com/info/42/911-001-004__ra_p.jpg)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Pferd от Май 15, 2015, 10:15:43 am
Блин,как закрепить в баке это корыто?
Корыто это лабиринт для того чтобы бензин на поворотах не уходил .Крепится пружинными шайбами 3шт .диаметр штырьков по моему 5мм, диаметр отверстий в корыте 6мм .У меня разбило отверстия в корыте и оно улетело .Корыто должно быть без трещин .Всё оно паяется и делается ......но .Для того чтобы это сделать надо разрезать бак , восстановить всё и сварить обратно .Я так делал  :).Что будете делать вы -это ваш выбор .
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Pferd от Май 15, 2015, 10:18:22 am
Вопросик имеется.Я про вентиляцию которая к абсорберу и в которую вы (Энс и Пферд) воткнули сапуны всего,так вот,а если заливать полный бак под самое горло,то не станет ли поступать бензин в эту самую вентиляцию,так как она находится ниже заливной горловины?А то я вот почитал и было хотел себе так сделать,но бывают случаи,что заливаю под горлышко.
Моя субурбана бензин нюхает только по праздникам , болтается там литров 150 на всяк случай чтобы бак не гнил  :)
Теоретически может конечно соснуть если залить под горло ,закрыть бак и поставить на солнце .Ну соснёт и соснёт , что тут такого , не вода же -сгорит  ;D
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: фва от Май 15, 2015, 01:14:16 pm
О.Всё понял.Всем мерси  :beer2:
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 15, 2015, 09:24:59 pm
Та то он пошутил! Ничего там не соснет!
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 15, 2015, 09:34:12 pm
Нафиг то корыто тогда. Год без него жил и даже не знал что там оно должно быть. Бак резать точно не буду - прилажу все в зад как есть.
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 15, 2015, 09:46:50 pm
КСТАТИ! Сегодня прощупал свои насосы. Который на фото"типа GM" - 5 атм. и 1,5л за 24,7 сек.(это то что стояло в баке),БОШ на запасе - 8 атм и 1,5л за 25,6 сек. Получается где-то 180-190л/ч у обоих. Мерялось правда от зарядного(10-12в) и "в лоб". Но все же, думаю,покупать новый насос пока рановато.
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: фва от Май 16, 2015, 08:22:18 am
Цитировать
Нафиг то корыто тогда.
У меня походу тож эта фигня оторвана(я тудой ещё не лазил).Литров 30-40 в баке и при экстренном торможении машина глохнет и с первых секунд не заводится.Я первый раз аж нихрена не понял и стал посреди перекрёстка,там красный - зелёный,все сигналят,а я сижу и репу чешу.Не Ens,нужна такая штука.Мож приглядеться к тем что уже с колбой стали делать и себе что то похожее сварганить,ну там например из жестяной литровой банки из под краски или ещё чего?А то буш продавать и бонусом литров 80 бензина шоб не заглох при проверке  :)
Название: Re: Подтвердите диагноз.
Отправлено: Ens от Май 16, 2015, 03:43:53 pm
Все нормально.Корыто уже починено и сидит на месте.Оно видать давно летало там - бак изнутри отполирован. :P Но пока ездил - никаких проблем небыло.Торможения,разгоны,повороты - все в норме было и не глохла.И бенз почти до сухого бака высасывал.