chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Сенатор999 от Апрель 02, 2015, 10:12:08 am
-
Приветствую Всех!!! Ситуация; Есть непрофильный мотор V8 (форд) который подает признаки жизни (запускается и даже все целиндры работают) Но чувствует себя процентов на 30 мощности..... Лезть в него нельзя(опломбирован весь (да такое бывает)). Вопрос! ; Раскоксовыватель? Промывка? Присадки? Промывочное масло? Или масло с максимально восстанавливающими св-вами? Огромное спасибо заранее.
-
Вопрос! ; Раскоксовыватель? Промывка? Присадки? Промывочное масло? Или масло с максимально восстанавливающими св-вами?
Как бы мощность(70%) и перечисленное условно связанные вещи..
-
Для начала диагностику нужно делать, измерить компрессию.
если всё по компрессии ОК, что показывает сканер, есть вероятность, что не хватает топлива, но так же может быть и косяк с ГРМ.
-
Вопрос в том как не залазя в двигатель (который не запускали лет пять А до этого гоняли и не следили за сроками замены масла) Крышку маслозаливную открыли там черным черно. и мотор дымит.... установлен стационарно. диагностика нереальна. Есть подозрения на сильную закоксованность...вот думаем чем отмыть чтобы не заклинил нахрен))))
-
Двигатель карбюраторный?
-
А как ты собираешься лить раскоксовку, если к мотору нельзя подойти?
Та, что в бак? Дык лучше эти деньги пропить, пользы больше.
А если снять свечи, для заливки раскоксовки, то сначала компрессию мериют. И потом. Пользовал ЛАВР. Реально рабочий препарат.
Однако, есть чувство, что мотор помер вчера или позавчера.
-
я тоже давно правда, Лавр пользовал, на одной карбюраторной впуск чистил, в место бенза лавр в подачу дал, очистил охринительно ))))
такой же эффект дает лукойл экто, я год на нем гонял, а когда продавал машину на сервисе свечи выкрутили и с умным видом заявили, что я новые поставил на продажу типа ;D
на старенькой бехе на ночь в цилиндры заливал, а утром был показатель так сказать где жижа осталась в поршнях, а где слилась в потдон.
на V8 как мне кажется полноценно залить поршень не выйдет из-за определенного угла и надо понимать как стоят свечи!
-
Мотор карбюраторный, завтра наберем химии И будем оживлять. Что и как расскажу по итогу
-
Исходя из твоего рассказа - выпускной коллектор зарос нагаром.
Видел такое на стационарах))
-
Лень переписывать все - почитай тут http://www.drive2.ru/l/5898972/. На v6 делал месяц назад. Прирост мощности колоссальный, но масло жрать стал 1л на 200 км. Зато как прет- сказка!