chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: mentos от Апрель 05, 2015, 12:48:19 am
-
Если ехать на любой передаче на оборотах в районе 2000 стоит жуткий гул, даже пол немного под водительской ногой вибрирует. Ниже и выше 2-х тысяч все нормально работает. Думал, ГБО неправильно настроено, но на бензине такая же история. Разгоняется живо, посторонних звуков в моторе нет. Фильтра поменял. При настройке гбо смесеобразование на 2000 оборотах было в норме. Чек не горит, Ошибок сканер не выдает. Куда еще смотреть? Может у кого были похожие симптомы?
Еще в салоне бывает пахнет выхлопными газами. Лямбды стоят новые, но не оригинал, а универсальные Бош.
-
и на полном и на заднем приводе? имхо крестовина кардана? :-\
-
я не буду нагнетать, но у меня после подобного гула на 2500 оборотов движок выплюнул шатуны 1,2 и 3 цилиндров через поддон.
-
На моноприводе. На полном по трассе не катаюсь. Есть подозрение, что на переднем мосту привод не тключается. Я ни разу "выключатель" не инспектировал.
А перед тем как выплюнуло поршни, что кроме гула с мотором еще происходило? Стук? Шум? Неровные обороты? Масло ел? Масло быстро черным становилось? Большой расход?
-
На моноприводе. На полном по трассе не катаюсь. Есть подозрение, что на переднем мосту привод не тключается. Я ни разу "выключатель" не инспектировал.
А перед тем как выплюнуло поршни, что кроме гула с мотором еще происходило? Стук? Шум? Неровные обороты? Масло ел? Масло быстро черным становилось? Большой расход?
скажу так: динамика разгона не изменилась, просто при разгоне появился шум при оборотах от 2500 до 3500, потом был просто гул. масло не гнало, трубу пальцев вытирал - чисто. расход не засекал, произошло всё в 4 дня. и плюнул не поршни а шатуны. это немного другое.
-
Костя умеет успокоить человека ;D
я бы передний мост послушал, ступицу и крестовины.
-
Конечно не корректно сравнивать жигулями, но похожая фигня была из-за глушителя, который внутри прогорел. На месте, на холостых есть гул? Может проявляться при других оборотах.
-
а, и еще может труба выпускная бить по поперечине рамы над которой она проходит.
-
Спасибо, друзья за поддержку и советы. Впереди рабочая неделя, увы, но придется ждать следующих выходных. Как установлю причину, сразу отпишу.
-
Спасибо, друзья за поддержку и советы. Впереди рабочая неделя, увы, но придется ждать следующих выходных. Как установлю причину, сразу отпишу.
у меня была такая говняшка, оказалось : кронштейн задней выхлопной трубы что сразу за мостом, упирался в раму и я ловил всю гамму звуков от ДВС.
ещё такая шняга бывает после того, как убирают резонатор впуска и вместо неё ставят заглушку, на тахе это такая квадратная коробочка с надписью ВОРТЕК.
-
Раздатка :)
-
Про раздатку тоже думал, но шумов от нее на месте нет. Все режимы работают. А вот включение передач сопровождается неприятным клацаньем кардана. Еще заметил, что балка, на которой лежит раздатка, почему-то в масле, но не сильно. Хочется думать, что она не собирается умирать. У реверса ее перебирали недавно, тысяч 40 назад. Ребята сказали, что она вполне живая. На полном приводе особо не ездил. Несколько раз по трассе прокатился с скоростью 160-180. Не могла же она от этого "заболеть"?
Еще в салоне пахнет выхлопными газами. Если на месте газовать, то звук секущей трубы вроде есть, но еле различим. Сейчас сухо, немного покатаюсь по асфальту, чтоб гарь в месте програра трубы собралась, если есть дырочка. Подозрение на пламя гасители.
-
Несколько раз по трассе прокатился с скоростью 160-180. Не могла же она от этого "заболеть"?
ды нет конечно! тут даже не у всех ступицы рвет при развороте на асфальте на полном приводе.
-
Чо было? Интересно ведь...
-
Да глушак прогорел, может прокладка в районе штаны-резонатор, или кольцо там, не помню. Может гофра.
-
Так банально?(((
-
Пока ничего не изменилось. Есть мысль, что бублик свое отходил. Глушак на месте, гофры в систепе нет.
-
А крестовины и карданы, проверить отключается ли передний кардан легко, в отключеном состоянии он должен свободно вращатся, ну и люфты можно проверить на крестовинах и шлицевой.
-
Забыл отписаться про наблюдения и гул. Его стало меньше. Видать и правда раскоксовка помогла. Но точно скажу, когда в кузове с грузом проедусь.
Отправлено с моего SM-T800 через Tapatalk
-
бугагааа
гул уже 3 года
если ничего еще не развалилось, то это твой музыкальный слух и ничего более
-
Не спорю, что у меня еще со времен нашего автопрома обостренное восприятие ко всяким стукам, скрипам и стукам.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk