chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: MrAze от Апрель 06, 2015, 12:26:51 pm
-
Вкратце, взял я у брата вот этот автомобиль.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/562082/ (http://www.drive2.ru/r/chevrolet/562082/)
Из особенностей, прошивка стоит, какая-то которая не смотрит вообще на лямбда зонды, ЕГР заглушен,
зачем-то оставлен евап. Все остальные ошибки машина видит. По утверждениям стоит строкер и обьем около 9.0, вполне могу поверить, вдобавок из радостей, стоят коллектора.
Но столкнулся с проблемкой, на горячую нормально пропуски потряхивают машину, в нижнем диапазоне оборотов, на холодную автомбиль изумительно едет. При этом хочется отметить, что проблема пропадает и авто начинает адекватенее тянуть с увлеечением оборотов. На горячуюю плохо заводилось, это уже вроде бы исправил. ЧТо некоторое время назад авто вело себя вполне адекватно и не жаловалось.
Итого, что сделано и что собираюсь делать, хотелось бы услышать рекомендации, куда копать.
1. Заменил провода на зажигание, попутно поменял свечи, по свечам каюсь поставил какие-то beru, жду ацделко. Стало лучше, но проблема осталась.
2. Вырезал всю газовую установку, восстановил проводку. Стало лучше.Холостой ход на горячую стал ровнее.
3. Вырезал все все левые провода на лебедку, лампочки и прочий хлам. Особо не поменялось, но зато теперь видно что и где под капотом, когда начнет нормально мотор работать, сделаем все и заново и по другому, что бы все не торчало.
4. Приехала модная катушка зажигания Accel, установил, стало еще легче, авто легче набирает и легче едет.
5. Приехали форсунки(подозревал что протекают) и трамблер(нижняя часть корпуса была лопнувшая). Воткнул. С первого раза совсем промахнулся трамблером, завелся почихал заглох, разобрал собрал, поставил трамблер почти как нужно, завожусь, работает с ошибкой p1345, ура она существует ))) Взял TECH2 смотрю, отклонение по ретарду на -28 градусов, выставил техом 1100 оборотов, покрутил трамблер, повезло в допуск влез ретард -2 градуса. Ошибку стер тишина и спокойствие. Прогрел, опять почихивает на холостом ходу. Выехал опять таки лучше, начал заводиться на горячую, т.е. форсунки протекали, но все равно есть пропуски на горячую.
Сейчас, жду еще топливный регулятор, менять буду его в любом случае, ибо заводской на пробеге 150 тысч км, не думаю что выжил, заодно переставлю трамблер на зуб, что бы он не в крайней положении стоял вывернутый.
Итого, что посоветуете смотреть, проверять?
Сейчас авто изумительно работает на холодную, как только нормально нагревается начинает выкобениваться, при этом чем дольше едешь, тем больше, т.е. если изначально потраивает на меньше чем 1300, т.е. крутанешь до 1500 и норма, то со временем этот предел растет выше и пропуски идут уже до 2000. Что еще смущает, что авто при разгоне может ехать волнами, когда прогретое, на холодную сразу катится на полную и нормально.
Заменены, провода, трамблер, свечи, катушка, форсунки, бензонасос.
Под подозрением сейчас датчик положения коленвала, ибо они чувствительны к температуре и блок модуля зажигания, тот, что рядом с катушкой. Ибо как-то с механической частью не вяжется, что на холодную авто нормально едет, а с температурой начинает дохнуть. По словам брата, началось все после того, как износилась шестеренка на трамблере, авто заглохло и не заводилось, шестеренку махнули, пришло счастье. Машина чинилась на American Service.
Помогите люди добрые, а то хочу, переставить на 411 мозги его уже и донастроить нормально, а пока аж спектрум тюнер джетовский заказал, что бы эти мозги поправить, а он зараза еще не хочет нормально ездить как раньше.
Кстати, я правильно понимаю, что ДПКВ от джиммика 1995 4.3 мне подойдет для эксперимента или еще один новый покупать?
Спасибо, тем кто дочитал этот бредовый и слегка сумбурный пост )
-
Помню, появлялся он тут, и пропал. :-\
Проект интересный. :afro:
-
Угу... Так что пока что я разбираюсь )
-
;D фото живые давай :D паркуйся и сам вливайся ;)
-
Тема не в том разделе для парковки. :afro:
-
Ну фото пока только подкапотку мучаю, сам он чуть чуть подсырел листва пожелтела )))
А так я территориально в Минске ) Так что еще сложнее парковаться... )
Так по теме что посоветуете??? ) А то буду постить фото террариума подкапотного )))
-
а у него лямбдо регулирование выключено или это уже прошивка типа "араб"? Раньше на нем кислородники были?
Компрессию на мерили на горячую? Можт какой клапан при прогреве перестает закрываться до конца? там ж наверняка и распред тюнячий.
-
Привет!
Поиск причины тряски на автомобилях концерна ГМ-народная забава.
я на субурбане не нашел в свое время,следующий хозяин-тоже.
У отца на эскалэйде 900 та же проблема,сказали "ну теперь осталось только поменять распредвал"
в общем,неуловимая фигня=)
а трясет сильно,как будто троит или потряхивает слегонца?
-
Тема не в том разделе для парковки. :afro:
;Dтак я и просил живые фото мотора ;D а так как новенький -припарковал его :36_13_7:
-
Лямбдо регулирование отключено, судя что тех2 что хптюнер, показывают, что он в Open Loop постоянно. Что там было до меня не ведомо, ибо кусачки и плохое настроение привело к удалению нного количества метров проводов неродных. Но факт, что ничего в прошивке не меняли, он раньше ездил, а сейчас не очень правильно работает.
Вариант с клапанами, пытаюсь избежать, хотя вполне реален, учитывая, что машина эксплуатировалась с газом...Но не совсем понимаю почему на больших оборотах работает. Для начала пытаюсь отделаться мелким испуком )
Трясет когда локап включается очень ощутимо, на холостых тоже чувствуется, ну и учитывая, что занимался постройкой и настройкой турбовых машин, просто слышу, что работает так, будто бы не горит, что-то там )))
На горячую компрессию не мерял.
Стоит ли пытаться в сторону датчика дкпв ползти или того же исм модуля... Или уже снимать клапанные? (
-
тоже ставлю на компрессию, учитывая что газ стоял.
Попробуй форсунки поочередно через комп поотключать - посмотри на реакцию.
-
Что-то я в техе не нашел отключения цилиндров на этом году... или я куда-то не туда смотрю? )
А по поводу компрессии, на горячую ее пипец померять, засчет коллектора этого можно на выпуске запаришься откручивать... Если таковой капец и имеется, то что закупать, какие обычно у людей боляки? Чем обычно отделываются ?
-
та зачем на горячую то? На холодную меряй, как обычно.
-
Да на холодную мерял, все в норме было, одинаково во всех горшках.
Когда свечки делковские приедут перемеряю.
Меня то и смущает, что только на горячую проблемы, на холодную когда завожусь, катится, так, что аж думаешь, где тормозилки искать поболее ) И как бы рулевой редуктор побыстрее поменять ))
-
Так все же подскажите, я правильно понимаю, что ДКПВ на джимми 4.3 вортек 1995 такой же стоит?
-
датчики одинаковые.Но он редко вообще ломается.И так - вообще не похоже.
модуль катушечный- может . И катушка тож.
Но мне кажется всеж это не электропроблема.
-
что бы следить за темой-интересно же напишу - для ТС(в названии темы) автомобиль называется Chevrolet SuburbaN K2500 ;) -ну так,что бы не путался.А то спросят,мол,что за авто,а ты им -СубурбаМ ;D ;D ;D ,а их ещё с конвеера GM не выпускают(косяк наверно какой в подвеске ;)) ;D ;D ;D
-
Да спасип, очепятку заметил,n и m рядом на клаве, но не поменял, некогда было ) а сейчас
Извините, вы можете редактировать сообщение
только в течение 30 минут с момента первой публикации.
и после 24 часов после публикации
(или обратитесь к модератору раздела)
По поводу ДПКВ, ну на шведах, он себя обычно так и ведет, только там обычно болезнь прогрессирует, потом авто глохнет.... )
Ну поменять его не такое большое дело, так что лишним не будет...
Ну а если по клапанам будет вопрос, расстройте меня приблизительной ценой на запчасти необходимые ? )
-
А модуль катушечный, с какого донора можно свиснуть? Ибо катушка отметается, предыдущая и нанешняя акселовская не решили вопрос... Ну и менять их как два пальца об асфальт )
-
Будем ждать ответов знатоков! 8)
-
бывает конденсат в трамблере, посмотри под крышкой и сеточки...
-
Ну я же написал, что поставил новый и ничего не изменилось в новом трамблере после старта и прогрева конденсат?
-
В порядке ночного бреда... Сегодня наблюдая за авто, появилась еще одна шальная идея... Полез под защиту заглянуть, и с удивлением обнаружил, что масло подтекающее из гидрача, стекая по блоку нормально так скапливается на ДПКВ и его фишке... В общем понимаю что третий декстрон как бы диэлектрик, но если добавить в него пыли и грязи получается неплохим проводником... Так что полезу чувствую туда покопаться ) Или совсем глухая идея? )
-
Думаю дпкв не при чём ) он может дать общую плохую работу, как бы слабую искру ( натыкался на такое, как раз из за скопившейся грязи и масла в зазоре между репером и датчиком) но картину подтравив ария и подтряхивания наврядли ) я бы на твоём месте не доверял всему новому, только из за того, что оно новое ))) бывало свечи выкидывал целыми ставами ) теперь каждый раз проверяю под давлением,прям сразу перед установкой ) а на температуру может реагировать хоть что ) любой слабый окисленный контакт ) у меня однажды масса на трамблёре терялась ) еле нашёл ) модуль зажигания тоже может барахлить )
Одно могу сказать уверенно - это точно пропуски ;-)
-
Ну обрадовал ))) Хотя я не скажу, что он подтраивает... Он как раз-таки с пропусками работает... И как раз-таки все что было направлено на зажигание улучшало. Т.е. поставил катушку аццеловскую, приход хороший был ))) помиенял провода, тоже лучше... )
Т.е. то, что стало лучше, это не факт, пока что я знаю, что братик утверждает, что это началось, после того, как шестерню с трамблера снесло...
Блин и почему нет рядом исправного донора, что бы 100% методом научного тыка с подзаменой определить ))
В общем... все-равно попробую махнуть, ДПКВ, со скуки... А так следующий получается в списке модуль зажигания...
Провода уже основательно пересмотрел, ибо под капотом изначально уж очень колхоз был 8(
Жаль не знаю никого с кем в Минске поделиться бедой )))
-
Конечно пробовать надо всё ) но свечи не игнорируй ) проверь под давлением ) ты мог поставить заведомо неисправную )
-
Ок, по свечам, жду делковские, ибо в наличии норм не было и поставил Beru 8) Пойду шприц модифицировать, дабы под давлением проверять или есть еще какие варианты? )
-
Вариант один - выкрутить все и в сервис стаскать ) там прибор для проверки ) свечка вкручиваетсЯ, накачивается давление,подаётся искра и через окошечко смотрим на неё ) должна быть ровная в правильном месте ) если искра бьёт не туда,либо бегает,либо маленькая слабая,либо её вообще нет,то быбрасываем эту свечку ) давление я накачиваю до 8 очков )
-
Ок, по свечам, жду делковские, ибо в наличии норм не было и поставил Beru 8) Пойду шприц модифицировать, дабы под давлением проверять или есть еще какие варианты? )
по свечам Беру был печальный опыт, начитался купил, поставил, а машина на них хреново работает...
выкрутил поставил АУ17ДВРМ 1.0 в блистере по 4 штуки идут, и машина заработала отлично, правда живут они от замены масла до замены всего, ну и стоят 150 руб за 4 штуки... ;)
-
Ну как понимаете, в Минске не такой большой выбор... И к сожелению, авто как только в руки попало работает неправильно...
Можете назвать стопроцентный правильный вариант свечей ибо акделко бьется тоже несколько вариантов, что бы я заказл нужные сразу? Потом стаскаю их на проверку, а потом уже поставлю?
-
Я тоже бош поставил, потом выкинул, асиделки иридиум помоему называются, если упомню загляну в багажник там коробка лежать должна, напишу тада 8)
-
Ога жду... А то еще рулевой кардан делать, а эта сволочь ездит не правильно я аж переживаю чтоль )))
Скоро уже динамик спектрум тюнер приедет... Приборку уже электронную почти смастерил... Управление подсветкой внешней уже придумываю..
Кстати, а где взять распиновку блока, что салонный вроде который там чуть выше и правее педали ручника? А то что-то туда натыкано непонятное.
-
Ну как понимаете, в Минске не такой большой выбор... И к сожелению, авто как только в руки попало работает неправильно...
Можете назвать стопроцентный правильный вариант свечей ибо акделко бьется тоже несколько вариантов, что бы я заказл нужные сразу? Потом стаскаю их на проверку, а потом уже поставлю?
25320206
41-933
41-979
-
Спасибо, ушел валить зеленого зверька попутно навострив лыжи на пиндосские сайты )
ПыСы пришел ответ... скоро тюнер приедет ))
-
блин а я таки нашел коробочку, тока номер забыл... :36_19_1:
-
блин а я таки нашел коробочку, тока номер забыл... :36_19_1:
А телефон с фотоаппаратом на что? :afro:
-
Протерял я приличный телепон, пока с неприличным ходю... 8)
-
В общем заказал я с ибея два комлекта... вот этих...
http://www.ebay.com/itm/41-933-ACDelco-Set-Of-8-Platinum-Spark-Plugs-/380741016319?hash=item58a5eedaff&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/41-933-ACDelco-Set-Of-8-Platinum-Spark-Plugs-/380741016319?hash=item58a5eedaff&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/ACDelco-41-979-Spark-Plug-8pcs-Lot-GM-19158042-8-PIECES-LOT-/121119236410?hash=item1c3344e13a&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/ACDelco-41-979-Spark-Plug-8pcs-Lot-GM-19158042-8-PIECES-LOT-/121119236410?hash=item1c3344e13a&vxp=mtr)
Приедут визуально изучу проверю и поставлю, какие больше понравятся вторые выйдут в продажу ;)
А то же к этой сумме еще доставка и таможня плюсуется )
-
Классный аппарат.....намаетесь и надумаете продавать стучитесь....глядишь я к тому времени опять созрею пересесть :D
-
"Эти блуждающие пропуски на ХХ, нормальное явление.
Сколько читал, народ бьётся-бьётся, да и забивает)))
-
На холостом это норм, учитывая, что коллектора стоят, но когда на локапе под нагрузкой на низких оборотиах пропуски я очень недоволен )
-
Ну, что же обновлю тему, на днях пойду менять свечки, на ацделко, укзаанные в этой теме, заодно добавлю к замене топливный регулятор и переставлю трамблер еще на один зуб... Как-то так... Пока могу сказать, что на холодную авто как и раньше великолепно... Расход упал где-то до 27, город + кольцевая...
Из ништяков прибыли: топливный регулятор, JET Spectrum Tuner, Два комплекта свечей ACDelco, остальное для другого гм ведра, так что не описываю как-то так )
Так что если требуется могу фотоотчет по замене забабахать )
-
Полезное дело лишним не будет. ;) Это я по поводу отчета.
-
Ок отфотаю процесс, у меня получается, снятие трамблера, замена топливного ) Так что норм )
-
Ставил такие свечи на понтиак. За месяц из 4 шт 3 умерло. Вобщем не доволен я ими
-
Мля... Смерть.. выкрутил свечи беру, перепроверил, все.. поменял топливный регулятор, заодно переставил трамблер... теперь показание по теху вообще 0-1 скачут изредка...
Но после того как поставил, свечи ацделко, авто стало тупее... разница между беру и ацделко в зазоре... сделал для себя вывод, что слабо фигачит искра... провода, трамблер и катушка исключаются... ибо менялись и уже два раза...
Итого вопрос, какие есть источники слабой искры, кроме катушки, трамблера, проводов? )
-
Ну что же поднимем тему... Снял блок зажигания, без катушки с GMC Jimmy 1995 года, прикрутил, завелся, не особо помогло. В общем из незаменного остался только ДПКВ.
Да.. Поменяв свечи обратно на беру, у которых зазор меньше, авто стало работать лучше, из чего делаю вывод, что вопрос касается силы на высоковольтной части.
Подскажите, где точки заземления моторки, что бы не лазить в поисках?
ПыСы может у кого есть нормальная моторная проводка?
-
так кинуть с крепления гены на кузов/раму проводок квадратов на 50-60, не?
-
Вот страдалец, это я про себя. Аналогичная проблема стрясучкой, причем теперь переодически но чем дольше в пробке стоишь тем больше трясти начинает. а иногда нормуль. Раньше было постоянно. Кстати, пробовал менять трамблер так с новым работает хуже и оказалась крышка пробитая на 6 цилиндр это я к тому что новое не значит хорошее. Я склоняюсь к элетрической части. Хотел всю проводку поменять но оказалось что на 95 год это проблема найти новую. У меня даже проблема пуска т.е. припуске слегка переливает как бы пока не газанешь осталось без изменений хотя поменял и мозги на 95 год, насос, форсы, прошивки разные, все другое а проблема осталась. а еще клапана притер, гидрики поменял ничего не изменилось! Вот такая засада.Но иногда начинает переть как прош. Поэтому ищи проводку новую для начала. Ну мне так кажется. И у дачи тебе. Я сейчас пролетел по деньгам,а так как минимум буду движок ставить 6 литровый с 840-го надоели мне эти 7.4 литра.
-
Так кинут проводок... я имею ввиду, вот масса от катушки той-же или от модуля зажигания под рукой нет идет куда? где она прикручивается не разобрал я пока все это..
ПО трясучке... сегодня переставил обратно на берушные свечи, что были так лошара перепутал 6-8 цилиндр завелся работаю поехал домой, смотрю как-то не так автоо едет... разозлился, доехал до дома потихоньку... Но во дворе злоба свое отыграла открыл капот полазил смотрю, ну видимо ошибся перекинул обратно. Завелся вообще еле едет... но самое обидное, что похоже все дело в проводах не ВВ покрутил я основательно разъемы возле катушки... И к проводке тоже склоняюсь все больше и больше и видимо проще будет самому сделать, ибо новая стоит как полмотора...
А менять не вариант ибо строкер )
-
Так кинут проводок... я имею ввиду, вот масса от катушки той-же или от модуля зажигания под рукой нет идет куда? где она прикручивается не разобрал я пока все это..
ПО трясучке... сегодня переставил обратно на берушные свечи, что были так лошара перепутал 6-8 цилиндр завелся работаю поехал домой, смотрю как-то не так автоо едет... разозлился, доехал до дома потихоньку... Но во дворе злоба свое отыграла открыл капот полазил смотрю, ну видимо ошибся перекинул обратно. Завелся вообще еле едет... но самое обидное, что похоже все дело в проводах не ВВ покрутил я основательно разъемы возле катушки... И к проводке тоже склоняюсь все больше и больше и видимо проще будет самому сделать, ибо новая стоит как полмотора...
А менять не вариант ибо строкер )
И дался он тебе, вместо езды и удовольствия, удовольствие только от возможности победить его, я уже в это не верю езжу так как есть и коплю деньги на замену на 6.0 литровый. Главное трясучка стала пропадать , может обкатался и выходит на режим :D?
-
Всё пройдет, просто машине надо не мешать ездить :afro: Он за вашими переделками неуспевает обучиться :D
-
Именно что он дался мне в таком виде, ибо, я бы не строкер ставил а турбанул бы его... )
Я же псих т люблю разные неадекваты строить
(http://clip2net.com/clip/m7/1365722302-810bf-134kb.jpg)
Как только буду знать, что он будет работать нормально, начну улучшайзинг... поппробую сначала джет флешем его подправить, но пока все больше и бльше склоняюсь к 411 мозгу и hptuner уже есть, так что все двери открыты... но пока хочется заставить его ездить, хотя он на арабской или какой-то там прошивке без егров, лямбд и прочего хлама. )
(http://clip2net.com/clip/m7/1372115725-b1c1c-2212kb.jpg)
А то психану и есть другой проект незаконченный ;)
(http://clip2net.com/clip/m7/1372115441-87763-49kb.jpg)
Так а если по делу... кто родной жгут разбирал? Куда приходит масса от блока зажигания или от катушки? Плюс у них идет туда же куда и и форсунок на один предохранитель в моторном блоке.
Кстати, процесс установки трамблера в этой теме писать или отдельную тему фотоотчет писать?
-
Лично мое мнение, эту тему давно пора в профильные авто перенести. Ну это как сам решишь. И тогда можно и тут продолжать.
Помнится по массам есть схемы в митчеле и олдате.
-
Итого свечи сданы на проверку, на этих выходных.
1. Измерение компресии
2. Снятие проводки, если первый пункт не дает негативного результата.
3. Снятие ДПКВ, ибо один из последних элементов, которые не менялись, кроме датчика температуры и датчика давления во впускном коллекторе... как то так.
-
А кто-нить пробовал снимать ДПКВ своими силами?
-
Я пробовал, и снял и новый ставил. ;))
-
Я пробовал, и снял и новый ставил. ;))
Я что-то не совсем понял как он крепится, ибо он как-то очень удобно расположен )) фишку снял.. а долезть до него как то никак ) Он там как прикручен?
-
Его там один болт держит. Возможно до тебя сам датчик на герметик посадили, тогда его очень аккуратно вытаскивать надо. Я свой так и располовинил, потом заказывал новый. Надо плоской отверткой по кругу помогать.
(http://images.tapatalk-cdn.com/15/07/09/8d3417f697812b8c1eb9c18092bf677f.jpg)
-
Ушел в рельсу... Точнее в Скайп голову вам дурить месье )
-
Урря...
Сегодня приехал очередной ништячок который проверит мои догадки... В общем по цене 130 долляров... 8(
(http://clip2net.com/clip/m7/1437994474-d7905-2381kb.jpg)
-
Давай, расскажешь потом, какой эффект. А то все говорят про этот ассел, что как бы тюнинх. Катушки у них какие-то высоковольтные есть ещё. :)
-
Давай, расскажешь потом, какой эффект. А то все говорят про этот ассел, что как бы тюнинх. Катушки у них какие-то высоковольтные есть ещё. :)
Катушка уже стоит, эффект, легкости появился сразу и расход упал, но я же как бы борюсь с тем, что на горячую подтраивает и я не знаю, сколько катушка до этого прошла как то так...
(http://clip2net.com/clip/m7/1437995847-587fd-2864kb.jpg)
Но при своей цене около 60 долларов думаю точно маст хэв девайс.
Просто коллектора эти стоят вот и повяилось прдеположение, что проводам достается от температуры... как то так... ну и хотелось крутые поставить сразу )
-
Вот такие ленты кетайцы продают. Ими обмотать коллектора, и будет хорошо :)
теплоизолирующая лентаl (http://ru.aliexpress.com/item/1M-MOTORCYCLE-EXHAUST-HEADER-TURBO-PIPE-THERMAL-HEAT-WRAP-TAPE-INTAKE-MANIFOLD/32358790470.html)
:afro:
ещё лента (http://ru.aliexpress.com/item/TITANIUM-TURBO-MANIFOLD-HEAT-EXHAUST-THERMAL-WRAP-TAPE-STAINLESS-TIES-2-X10meter-EP-WR15TI/2055499526.html)
и вот такая (http://ru.aliexpress.com/item/Tansky-Free-Shipping-BILL-2-x10m-White-TURBO-MANIFOLD-HEAT-EXHAUST-THERMAL-WRAP-TAPE-With-STAINLESS/32400206817.html)
-
Дада планирую.... о этого ошибочно одевал презервативы на провода... Но потом подумал что и конденсат может собираться и пробиваться на них они могут...
-
Лучше коллектора обмотать, и свечам и подкапотному будет лучше.
-
катушка такая? http://www.ebay.com/itm/ACL140009-Accel-140009-Heavy-Duty-Electronic-CD-Type-E-Core-Super-Coils/141415281709?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D29981%26meid%3Df253f744ce8c4fde836f8ee021378e9f%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D151418755669 (http://www.ebay.com/itm/ACL140009-Accel-140009-Heavy-Duty-Electronic-CD-Type-E-Core-Super-Coils/141415281709?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D29981%26meid%3Df253f744ce8c4fde836f8ee021378e9f%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D151418755669)
-
нене вот такую брал
http://www.ebay.com/itm/Accel-140024-SuperCoil-Performance-Ignition-Coil-GM-Vortec-48000V-/301478967532?hash=item46318bf8ec&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Accel-140024-SuperCoil-Performance-Ignition-Coil-GM-Vortec-48000V-/301478967532?hash=item46318bf8ec&vxp=mtr)
-
Вот что думаю: надо брать сток. Новый. И всё. Положенный срок проходит - менять на новую. А так вот посмотрите - катушка имеет большее напряжение, мощность искры. Надо другие провода. Свечи тоже надо другие. Соответственно нагрузка на коммутатор другая. По моему мнению, весь этот тюнинг для того, чтобы прострелить по ровному на разных покатушках, а не для длительных и дальних поездок. Я поставил новую катушку акделко и новый коммутатор, китайский. Сейчас всё делается в китае, как известно, и акделко тоже. Всё работает отлично.
-
Всю тему не читал, поэтому спрошу, победили подтраивание или нет???
-
Лёгкое подёргивание свойственно биг блоку всегда. Такая у него кинематика. И порядок работы цилиндров свой. отличается от того же ХЕМИ. По мне так ХЕМИ ровнее работает, а вортеки все дёргаются. Сколько я не видел таких машин, у всех 8-ми цилиндровых на холостую есть некоторый дергунчик.
-
есть некоторый дергунчик
ну у меня конечно TBI , но никаких особых дергунчиков вроде нету
-
У меня проблема серьезных пропусков на горячую под большой нагрузкой 8(
-
У меня проблема серьезных пропусков на горячую под большой нагрузкой 8(
Вангую, что это связано с переливом. Форсунки старые, льют струёй на свечу, никакая искра и свеча не выдержат поток бензина.
Вот и пропуски. Расход какой - далеко за 30?
После такого случая при движении под нагрузкой, с провалами, надо заглушить двигатель, по возможности дождаться его остывания и проверить свечи. Некоторые будут залиты.
-
Мужики у меня в одно время когда переделывали с 93на 95 год машина жрала по или от 50 :'( но не троили не дымила ничего не заливало), хотя на вортоксе может по другому. А вообще была крышка трамблера бракованная и какбы один цилиндыр не работал, так ей пофиг было как работал на холостых так и работал ну я в смысле трясучки и нефига под нагрузкой не чувствовала, хотя свечка была загажена капитально. Короче отсутствие одной свечи работающей она и не почувствовала :o
-
Вот что думаю: надо брать сток. Новый. И всё. Положенный срок проходит - менять на новую. А так вот посмотрите - катушка имеет большее напряжение, мощность искры. Надо другие провода. Свечи тоже надо другие. Соответственно нагрузка на коммутатор другая. По моему мнению, весь этот тюнинг для того, чтобы прострелить по ровному на разных покатушках, а не для длительных и дальних поездок. Я поставил новую катушку акделко и новый коммутатор, китайский. Сейчас всё делается в китае, как известно, и акделко тоже. Всё работает отлично.
Тюненая катушка аксель, жрёт угольёк в крышке распределителя, жрёт центральный электрод свечи, даёт наводки на рацию, жигает при старте, да резвее, чем со старой катушкой, но это можно победить и заменой MAF, на MAF нового образца в пластиковом корпусе. А так катушка сожрала уголёк на акселевской крышке, пробила и прожарила бегунок в районе крепления его и сожрала уголёк на делковской крышке, сейчас ещё одну крышку доедает с бегунком.
-
:afro: Тунинх зло :) Некоторые умудряются ещё ставить тюненый бензонасос на 320 литров в час Aem 50-1000. Он потребляет 15 ампер вместо стокового акделко 192 литра в час, который жрёт 7 ампер. Подумайте теперь, что будет с проводкой, релюшкой и разъёмом насоса. Не ставьте тюненые насосы, хотел предостеречь. Лучше новый сток. :)
Или менять на усиленные проводку-релюшку-контактную колодку насоса.
-
Ну если есть пропуски надо смотреть в том числе и на топливную, я когда менял бензофильтр так вообще удивился как через него горючка текла, вобщем если зажигание обновленно то бензонасос/фильтр, ну и можно ркгулятор обновить, но его тогда надо по манометру настраивать
Я себе такой манометр взял http://www.rvmorsemachine.com/product.htm (http://www.rvmorsemachine.com/product.htm)
-
Но в спецификации нет Вортека БигБлока. :(
-
Мужики у меня в одно время когда переделывали с 93на 95 год машина жрала по или от 50 :'( но не троили не дымила ничего не заливало), хотя на вортоксе может по другому. А вообще была крышка трамблера бракованная и какбы один цилиндыр не работал, так ей пофиг было как работал на холостых так и работал ну я в смысле трясучки и нефига под нагрузкой не чувствовала, хотя свечка была загажена капитально. Короче отсутствие одной свечи работающей она и не почувствовала :o
Вангомимонул... Форсунки стоят новые босши )))
-
Так господа... )
Почитал, теперь понимаю, что по вашим утверждениям авто вообще не может ездить, ни один год занимаюсь тюнингом поэтому могу сказать, что как бы если все делать с умом, то можно и нужно... Я в теме и про форсунки и про насос уже писал, так шта незачот )
Катушка на рацию никаких наводов не дала, крышка жива пос епробега около 7 тысяч... Центральный электрод тоже нормально...
С таким подходом, нужно мне строкер снимать... :)
-
Сам знаешь больше нас, проверь всё на наличие банальных "соплей" в контактных группах. Может что-то совсем простое, а не супер-пупер вумное. :)
-
Ну а вдруг есть характерный болтик, который откручивается и проводок болтается? ))) Купил сегодня ленты 10 метров пойду на днях колоться об стекловату эту )))
-
Катушка на рацию никаких наводов не дала, крышка жива пос епробега около 7 тысяч... Центральный электрод тоже нормально...
7 тысяч?
та я за 3 месяца столько проезжаю, ты после 20 туда глянь... ;) ну когда в радио петь начнёт... ;D
-
Катушка на рацию никаких наводов не дала, крышка жива пос епробега около 7 тысяч... Центральный электрод тоже нормально...
7 тысяч?
та я за 3 месяца столько проезжаю, ты после 20 туда глянь... ;) ну когда в радио петь начнёт... ;D
ну у меня семься тысяч прошло за полтора месяца... вот и глядел... Ну и на самом деле, все зависит от того, как и что делать и как настраивать... если поставить катушку и заставить ее стрелять по подбивающим проводам или со странными свечами... ну и как бы менять раз 20 тысяч крышку я готов, ибо стоит она не особо дорого то )
-
В общем в печали, однозначно имею беду с проводами, проверил просто одевая свечу на впровода где-то ровная искра, где-то краснеет.
Акселовские провода одеть не смог по причине тюненного коллектора..
Посему кто знает по чем оригинальные коллектора продают? )))
-
Акселовские провода одеть не смог по причине тюненного коллектора.
купи кит для проводов и сделай сам под новый коллектор, я сам так думал сделать, но потом нашёл такой-же комплект но уже готовый
-
Так вот сижу и думаю заказать комплект для изготовления только вот думаю, который с 90 угловыми наконечниками на свечи или 135 градусный изгиб заказывать.
всмысле взять вот этот http://shop.accel-ignition.com/extreme-9000-ceramic-wire-set-90.html (http://shop.accel-ignition.com/extreme-9000-ceramic-wire-set-90.html)
или вот этот http://shop.accel-ignition.com/extreme-9000-ceramic-wire-set-115.html (http://shop.accel-ignition.com/extreme-9000-ceramic-wire-set-115.html)
есть мысь дозаказать
просто http://shop.accel-ignition.com/extrm-9000-ceramc-uni-sngl-lea-6834.html (http://shop.accel-ignition.com/extrm-9000-ceramc-uni-sngl-lea-6834.html)
и таких http://shop.accel-ignition.com/extrm-9000-ceramc-uni-sngl-lea-6833.html (http://shop.accel-ignition.com/extrm-9000-ceramc-uni-sngl-lea-6833.html)
но пока идет общение с зеленой зверушкой )
-
по поводу коротких, я например хочу избавится от короткого провода и поставить катушку вместе с крышкой, уже заказал такой кит, надо теперь починить машинку и поставить всё это богатство
-
Я еще немного и вообще психану, и трамблер со всей байдой будут заменены на катушки :) но пока хочу это заставить работать.
-
Ну так вот...
Сделал медные провода, все включая мафан сошло с ума, но он зараза повалил, так что мало не показалось, никакого потраивания и попукивания, ни на горячую, ни на холодную итого.
Заказал акселовский два набора, один на 135 градусов уголки, один на 90 градусов и держалки для проводов, что бы они висели в воздухе и не грелись...
Все остальное в огне... давно я так не радовался, нажатие в пол на месте проворачивает эти тапочки и он валит...
В общем как-то так )))
-
Поздравляю! Теперь выкладывайте, как говорится, джипеги. )))
-
Дада сейчас сполосну только... В понедельник еду делать временные нормальные провода у другого дядьки и разбираюсь под капотом сегодня... Тогда и отфоткаюсь ) Но у меня еще вопрос по рулевому редуктору есть )))
-
В общем подтраивание на горячую убрались при помощи медных проводов, после чего появился другой косяк, который вызывал странные помехи, при этом радио работало без проблем, как выяснилось виной тому оказалась катушка Аксел ))) Учитывая что моща возросла она через эти медные провода умудрялась пробивать на кузов через 1см... решилось
это все дополнительной изоляцией проводов.
Провода от ацделко уже не торт 8( Провода от Аксел очень крутые. Заказал себе у них еще два комплекта сделай сам, оригинальный комплект под вортек 7.4 продаю, т.к. с моими коллекторами он нормально не ставится как-то так...
-
В общем, медные провода рулят, акселовские тоже аццки рулят... Работает ровнее, расход вниз, но
Но главное хвост... А ему пиндец... ))) Сегодня перепрессовываю крестовину )
(http://clip2net.com/clip/m7/1439897708-4783d-2230kb.jpg)
-
Хорошенько топнул?
-
Ну на 160 тиснул, пшел на обгон ) появилась вибрация, доехал до станции снял кардан и прифигел )))
Если интересно, прессуется крестовина от IVECO )
-
Конечно все интересно, пиши какие аналоги подобрал.
-
Хм , а я просто менял на оригинал, там вроде даже пресса особого ненадо, всё на стопорных кольцах, а такая хрень бывает либо от говёных крестовин, либо (что чаще) от того что их не шприцуют, у меня так сдохла крестовина от старого хозяина, он вообще судя по всему шприцевкой не баловал машинку, но теперь то это в прошлом :)
-
Хм , а я просто менял на оригинал, там вроде даже пресса особого ненадо, всё на стопорных кольцах, а такая хрень бывает либо от говёных крестовин, либо (что чаще) от того что их не шприцуют, у меня так сдохла крестовина от старого хозяина, он вообще судя по всему шприцевкой не баловал машинку, но теперь то это в прошлом :)
я своего старался шприцивать каждую замену масла, в 5 000 км
-
Ну шприцевал совсем недавно... Тысячу, где-то назад... так что отпадает... Ацделко на заказ через неделю... Закажу, пока от ивеки поставлю. ) От стопорных колец, все равно выдавить аккуратно нужно.
-
так где номер ивековской?
-
В общем подтраивание на горячую убрались при помощи медных проводов, после чего появился другой косяк, который вызывал странные помехи, при этом радио работало без проблем, как выяснилось виной тому оказалась катушка Аксел ))) Учитывая что моща возросла она через эти медные провода умудрялась пробивать на кузов через 1см... решилось
это все дополнительной изоляцией проводов.
Провода от ацделко уже не торт 8( Провода от Аксел очень крутые. Заказал себе у них еще два комплекта сделай сам, оригинальный комплект под вортек 7.4 продаю, т.к. с моими коллекторами он нормально не ставится как-то так...
А, по конкретней про медные провода, если можно то фото и где заказывал сылку? Очень надо, спасибо.
-
так где номер ивековской?
Сегодня вечером, доеду постараюсь скинуть. Пока в офисе танк на базе...
По поводу проводов, заказывал в Минске, есть человек, делает на заказ, отдал оригинальные, он с них только колпаки поставил, ибо в наличии не было колпаков на трамблер как-то так.