chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: YURIY161RUS от Апрель 10, 2015, 02:50:09 pm
-
Авто ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР 1995 ГОДА РОЖДЕНИЯ 4,3 ЛИТРА L35, впрыск CPI. В общем проблемка такова, подтраивает постоянно ДВС, выяснил какая свеча нашел, 3 цилиндр, поменял свечу все без изменений также троит, кум подарил вот такую штуку ELM327 Bluetooth скачал прогу проверил показывает Р0303 пропуски воспламенения или зажигания 3 цилиндра, опять поменял сечу провод крышку трамблера распределитель толку нет все без изменений что делать ума не приложу, может кто сталкивался с такой проблемой. да кстати может быть из за шестерни трамблера такое или нет? и еще угол опережения он показывает -22, -24, на оборотах -8. все метки совпадают зажигание выставлено идеально.
-
на самой свече искра есть?
-
Да есть я снимал колпачок с 3 цилиндра на работающем ДВС вставлял другую свечу искра есть.
-
ну вариантов масса
1) нет бензина в цилиндре- сломан клапан форсунки
2)мало бензина - забит клапан
3)нет компрессии в цилиндре
например..
-
ну вариантов масса
1) нет бензина в цилиндре- сломан клапан форсунки
2)мало бензина - забит клапан
3)нет компрессии в цилиндре
например..
Больше склоняюсь к подвисшему тарельчатому клапану в форсунке, очень частая неисправность у неоригинальных пауков, сталкивались с такой проблемой несколько раз.
-
Шестерню трамблера надо смотреть, но обычно когда она критически стерта начинает гореть чек, компрессию померить кстати не очень сложно чтобы сразу исключить самое страшное.
-
ну вариантов масса
1) нет бензина в цилиндре- сломан клапан форсунки
2)мало бензина - забит клапан
3)нет компрессии в цилиндре
например..
Больше склоняюсь к подвисшему тарельчатому клапану в форсунке, очень частая неисправность у неоригинальных пауков, сталкивались с такой проблемой несколько раз.
А не надо всякое гавно покупать.DNJ ,standard,GPD... и все будет хорошо.
Шестерню трамблера надо смотреть, но обычно когда она критически стерта начинает гореть чек, компрессию померить кстати не очень сложно чтобы сразу исключить самое страшное.
Да-да-да.
Именно шестерня виновата в пропусках только 3 цилиндра :)))
Более того могу сказать на 100%- что ошибки по кореляции у него нет - 1345.
-
сразу исключаю форсунки проверял все работат. и распыляют.
-
сразу исключаю форсунки проверял все работат. и распыляют.
Тогда надо компрессию замерить первым делом.
-
Да и причем форсунки и Р0303 не понятно, искра и топливо совсем не одинаково.
-
А почему 3-й цилиндр именно? Свеча портиться только 3-го? Может бенз течет с паука не запланированный, там же дырочки в коллекторе как раз в 3 и 4 цилиндры.
-
Да нет в коллекторе сухо бенз не течет проверял, слегка масляный налет.
-
цвет свечей одинаковый? свечной зазор? давление бенз.насоса проверял?
-
Я те более понятно объясню что до тебя изначально донёс опытный дядька Реверс)
Р0303 пропуски воспламенения
Да и причем форсунки и Р0303 не понятно, искра и топливо совсем не одинаково.
Р0303-пропуски воспламенения. а не пропуски зажигания. Нет в цилиндре девайсины которая глядит на наличие искры. Просто нет!.
Это- стандартная ошибка юзеров пытающихся побыть диагностами.
Т.е суть ошибки- в тот момент когда должен быть взрыв смеси - его не происходит. Это видит ЭБУ через датчик детонации .
Т.е варианты:
1) нет реально искры - нет взрыва
2) Она хреновая - не может пробить и зажечь - нет взрыва
3)Неправильно приготовлена смесь ( т.е мало или много бензина в камере сгорания) - нет взрыва
4)Смесь недостаточно сжата для возгорания при всех исправных пунктах выше - нет взрыва.
В твоём случае, ну уж коль ты так уверен в свечах, форсах , давлении топлива и проводах , вопрос только компрессии в данном цилиндре.
Часто бывает сочетание пары / тройки пунктов.
Т.е меньше компрессия, плюс давление насоса на грани и через рабочие форсы в третьем льёт на децл меньше( или больше) и до кучи хреновая свеча с не тем зазором
В общем- все просто)
И ещё. Скажем- форсунка переливает, искра не может столь богатую смесь поджечь.
Берут , уверенные в неисправности именно высоковольтки, новую катушку меняют, отдача у неё может быть чуть выше, проблема пропадает.
Ненадолго))) Пока все не стабилизируется.
А дальше куча криков- какое дерьмо- катушки фирмы такой-то, или свечи...)
И замена до бесконечности)
А на самом деле просто изначально не устранена причина не связанная с искрообразованием. Пошли по пути неправильного понимания сути ошибки и самому дешевому варианту ремонта.
-
Да, скорее в комплексе
-
Т.е "пропуск воспламенения" - смеси!!!
"Пропуск зажигания" - смеси!!!
Воспламенять и зажигать- это одно и тоже.
Готовая смесь не воспламеняется/ зажигается в нужное для алгоритма ЭБУ время.
Простым русским языком расшифровка данной ошибки - В указанном цилиндре не происходит взрыв - т.е нечем толкнуть поршень вниз в нужный такт работы.
Вообще данная тема - иллюстрация к тому " нафига нужен сервис"
Как сотрудник оного расскажу.
Любой нормальный человек хочет сэкономить бобло.
Поэтому, когда он приезжает в сервис с выносящей мозг лампочкой чек и видит выбор в прейскуранте
1)Чтение ошибок - 300 рэ
2)Чтение с анализом ошибок - 3000 рэ
он, как рачительный хозяин выбирает первое.
Ему дают распечатку с ошибками, он ковыряется в инете и честно начинает что-то менять. Или сам из в гараже дяди Васи. Который, наверняка всё прально сделает, он же не диагностировал, ему деталюгу привезли - он её поставил. Что-то. Как правило- ненужное.
Потом приезжает в сервис тот-же с криками- "не помогает, всё тож самое, я всю новую систему зажигания поставил а всё равно горит!!!"
И получает ответ- а зачем ты, мил чел, менял то?
Не, ну понятно, новое то оно может даж и лучше чем исправное...или хуже...)
Как итог, полюбас анализ ошибок и затем ремонт... только по итогу по совокупности затрат вдвое/ втрое дороже чем должен был бы быть изначально. И куча потраченного времени.
Ещё момент.
Дядя Вася поставит детальку , наверняка хорошо, т.е так как предыдущая и стояла. ) А она, например, стояла раком. Или не та деталька которая надо но умный хозяин в каталог же не полезет а купит по образцу.
А в сервисе специализированом по данным машинам поставят не " как стояло и не работала" а " как надо и то что надо"
-
Вообще данная тема - иллюстрация к тому " нафига нужен сервис"В указанном цилиндре не происходит взрыв Часто бывает сочетание пары / тройки пунктов.
Т.е меньше компрессия, плюс давление насоса на грани и через рабочие форсы в третьем льёт на децл меньше( или больше) и до кучи хреновая свеча с не тем зазором
В общем- все просто)
В общем- все просто)
вот поэтому объезжают некоторые сервисы стороной.
-
Я те более понятно объясню что до тебя изначально донёс опытный дядька Реверс)
Р0303 пропуски воспламенения
Да и причем форсунки и Р0303 не понятно, искра и топливо совсем не одинаково.
Р0303-пропуски воспламенения. а не пропуски зажигания. Нет в цилиндре девайсины которая глядит на наличие искры. Просто нет!.
Это- стандартная ошибка юзеров пытающихся побыть диагностами.
Т.е суть ошибки- в тот момент когда должен быть взрыв смеси - его не происходит. Это видит ЭБУ через датчик детонации .
Т.е варианты:
1) нет реально искры - нет взрыва
2) Она хреновая - не может пробить и зажечь - нет взрыва
3)Неправильно приготовлена смесь ( т.е мало или много бензина в камере сгорания) - нет взрыва
4)Смесь недостаточно сжата для возгорания при всех исправных пунктах выше - нет взрыва.
В твоём случае, ну уж коль ты так уверен в свечах, форсах , давлении топлива и проводах , вопрос только компрессии в данном цилиндре.
Часто бывает сочетание пары / тройки пунктов.
Т.е меньше компрессия, плюс давление насоса на грани и через рабочие форсы в третьем льёт на децл меньше( или больше) и до кучи хреновая свеча с не тем зазором
В общем- все просто)
И ещё. Скажем- форсунка переливает, искра не может столь богатую смесь поджечь.
Берут , уверенные в неисправности именно высоковольтки, новую катушку меняют, отдача у неё может быть чуть выше, проблема пропадает.
Ненадолго))) Пока все не стабилизируется.
А дальше куча криков- какое дерьмо- катушки фирмы такой-то, или свечи...)
И замена до бесконечности)
А на самом деле просто изначально не устранена причина не связанная с искрообразованием. Пошли по пути неправильного понимания сути ошибки и самому дешевому варианту ремонта.
Коллега! ви таки простите - но все помеченное - бред .
Взрыв в камере сгорания ничто иное как детонационное горение - его всеми силами избегают.
Мисфайр на русский язык переводится как отсутствие огня. Терминологически это означает что в данном цилиндре не произошло ВОЗГОРАНИЯ смеси. Англы говорят просто что это пропуски зажигания и вкладывают в этот термин не то что там нет чего то что могло бы поджечь, а то что там нет горения. То есть считается что в заданный промежуток времени цилиндр не совершил работы.
И наблюдения за этим являнием осуществляется с помощью датчика положения КВ. Сравнивается угловая скорость цилиндра с предидущим . Если скорость НЕ ВОЗРАСЛА - то делается вывод что цилиндр НЕ РАБОТАЛ.И детонация тут сааавсем ни причем.
Если же говорить про подход сервиса - то я например за считывание кодов денег не беру.А диагностика подразумевает анализ проблем на данный момент времени .Ну и рекомендации по исправлению косяков.
Что примечательно - что многие ошибки не диагностируются сразу- ибо для их диагностики должны сложиться условия, плюс к этому - многие ошибки вводят мозг в аварийный режим в котором многие подпрограммы не работают .Например эвап при минусовых температурах не диагностится, а каталитик монитор при неисправных кислородниках не включается.
как то так.
-
а вот к этому человеку с закрытыми глазами на ремонт.
но это кто немного разбирается.а в основном лапши навешают деньги сдерут трутни болтливые...
Коллега! ви таки простите - но все помеченное - бред .
Т.е суть ошибки- в тот момент когда должен быть взрыв смеси - его не происходит. Это видит ЭБУ через датчик детонации
датчик детонации только на угол опережения зажигания влияет.не троит не пердит от того работает он или нет.
-
))
Взрыв- понятие образное- возгорание с резким изменением объема в замкнутом пространстве.
Про изменение частоты вращения- удивлен, пойду поизучаю, был уверен что проще отследить единовременный импульс нежели изменение ряда импульсов.
Всегда приятно учится)
-
))
Взрыв- понятие образное- возгорание с резким изменением объема в замкнутом пространстве.
Про изменение частоты вращения- удивлен, пойду поизучаю, был уверен что проще отследить единовременный импульс нежели изменение ряда импульсов.
Всегда приятно учится)
эээ..полехше там с резкими изменениями объемов - эт как раз описание взрыва. На деле там относительно медленное горение :)
Почитать про мисфайры можно в любом трабл шутере по ошибкам 0300
-
Да, конечно медленное, куле...
Всего-то 10 в секунду на х.х !!!! Разве это скорость.
-
Ну ладно взрыв, или горение, смысл какой датчик читает,это все понятно. Итог один цилиндр не работает совсем, или работает не корректно, и это должно быть видно по свече, и ее цвету, ну и компрессию померить во всех горшках не помешает, дабы сравнить. а потом по два кубика масла в свечные и опять промерить :) Ну хотя лишнее лопатить не придется.
-
А, ну и в качестве анекдота-- заправку сменить :)
-
Ладно начну наверное с проверки компресии, а какое давление должно быть на ШБ.
-
Ладно начну наверное с проверки компресии, а какое давление должно быть на ШБ.
в идеале одинаковое, а так +- 5%
9.5-11 Атм.
-
Ну я бы сказал разница 0.5 кг/см2 не заметно, даже 1 бывает незаметно, если только не в комплексе прочих причин (смесь, искра, масло)
-
В общем как и говорилось беда в головке цилиндров, промерял компрессию в 3 цилиндре а в нем всего 5 давит свеча чистая не в масле значит не поршень или кольца, скажите у меня есть клапана с головок 1996 года они подойдут на мой 95 год. Да в остальных давление 9,5 - 9,6.
-
В общем как и говорилось беда в головке цилиндров, промерял компрессию в 3 цилиндре а в нем всего 5 давит свеча чистая не в масле значит не поршень или кольца, скажите у меня есть клапана с головок 1996 года они подойдут на мой 95 год. Да в остальных давление 9,5 - 9,6.
-
возможно прогорело седло, тут только разбирать и глядеть нужно.
есть маленькая вероятность, что на клапан набилась сажа и она в какой-то момент прогорела.
-
Конечно голову долой! и смотреть на клапана или подгорел или трещина , попутно обратить внимание на компенсаторы, и масленную систему, просто так ничего не случается :)
-
Вот теперь опять бабло рекой, меня жена скоро спалит вместе с машиной, за почти 2 года 2 двигателя пиндык просто, что примечательно и горько оба были куплены БУшными как говорили с минимальным пробегом. Теперь голову искать, набор прокладок верхний, и опять руки в мазуте.
-
Полностью поддерживаю позицию жены! :))))))))
-
оба были куплены БУшными как говорили с минимальным пробегом
ну-ну... ::)
у них самый маленький пробег это 250 тыщ!
Все остальное от лукавого.
Поэтому и говорят всегда - чините свой.
-
В общем как и говорилось беда в головке цилиндров, промерял компрессию в 3 цилиндре а в нем всего 5 давит свеча чистая не в масле значит не поршень или кольца, скажите у меня есть клапана с головок 1996 года они подойдут на мой 95 год. Да в остальных давление 9,5 - 9,6.
А скажите любезный друг!!!
У Вас на автомобиле установлено ГБО ???
-
Саша у тебя плита газовая?
Выкинь нафик..
Напомнило :))
-
Добрый день, ребята подскажите как про диагностировать гидрокомпенсаторы, в общем у меня сейчас на моем движке какой то торохтит с утра, у меня остались с первого движка гидрики, я их разобрал помыл там и ломаться особо не чему но все же диагностику интересно сделать.
-
Подниму еще одну тему, с помощью EML 327, и программки Torque в телефоне делаю диагностику себе, и вот что он показывает, P0303, P0441, B2TAE, C1221, P2552.
-
Добрый день, ребята подскажите как про диагностировать гидрокомпенсаторы, в общем у меня сейчас на моем движке какой то торохтит с утра, у меня остались с первого движка гидрики, я их разобрал помыл там и ломаться особо не чему но все же диагностику интересно сделать.
Ты все равно будешь головы перекидывать - поставишь отмытые гидрики, Качество масла и т.д. у нас не очень вот и закакиваются они.
-
Я к тому и веду, если зазор не компенсируется давлением гидрика, илитого хуже он от грязи завис( в каком положении?) , то клапану прогореть на раз!
-
если бы гидрик заклинило, то там бы стоял такой грохот, что до прогара клапаны его бы уж поменяли 100 раз!
-
Ну мы про гидрик пока не знаем, знаем только ,что от неправильного зазора клапан подгорает :)
-
Ну мы про гидрик пока не знаем, знаем только ,что от неправильного зазора клапан подгорает :)
от молодежь))))) если гидрик не выбирает лишний зазор то клапан поздно открывается и рано закрывается - дальше объяснять? а прогорают клапана по совсем другим причинам и причина прогорания в это теме уже явно всем видна
-
Ну на мой век головок перебраных и клапанов притертых хватит . Писал о зависшем компенсаторе, зажатом клапане а от чего прогарают я тебе и сам могу долго рассказывать :). Хи! помыть почистить компенсатор и изношенная прецензионная пара будет как новая :) маладеж
-
Что такое изношенная прецензионная пара, расскажите.
-
Я гидрики от другого движка снял почистил помыл, при сборке смазал, выработки явной нет.
-
Добрый день, ребята подскажите как про диагностировать гидрокомпенсаторы, в общем у меня сейчас на моем движке какой то торохтит с утра, у меня остались с первого движка гидрики, я их разобрал помыл там и ломаться особо не чему но все же диагностику интересно сделать.
распредвал может утром на холодную брякать. выработка на нём в постелях.
-
Гидро компенсатор любой, это по сути плунжер или поршень , чтоб проще было, призванный создавать определенное давление на штангу, либо коромысло, либо непосредственно на клапан, в зависимости от конструкции, постоянно выбирая тепловые зазоры в клапанах,обаспечивая таким образом правильную динамику открытия и закрытия клапана, согласно диаграмме фазораспределения , клапан должен начать открываться и закрываться четко соответствуя своему градусу поворота кв , лирика. Короче прецензия это подгон сопрягаемых поверхностей ну или высокоточная мех обработка в паре, плунжерные пары тнвд, форсунки дизс седлом и тд., износ в компенсаторе это отсутствие необходимого давления (усилия на клапан) другими словами его провал, и отсутствие как бы грубо компенсации теплового зазора. Движки с компенсаторами требовательнык качеству , вязкости и чистоте масла, и к давлению в системе. Например из моей давней практики на мб 602 меняли два раза все компенсаторы два раза за пол года! Гремело и клепало клапана ого как! Оказалось магистраль питающяя гидрики была забита куском герметика и было маслянное голодание , гидрики просто убило два раза, и поверьте следующие были бы клапана, и распред :'( . Конечно прогореть клапан мог и по другим причинам. От левого бенза , или перегрева или бедная смесь или настройка гбо. Я просто обратил внимание на один из вариантов!
-
Спасибо очень познавательно, дождусь головки другие, и буду проверять гидрики которые стоят сейчас.
-
Конечно прогореть клапан мог и по другим причинам. От левого бенза , или перегрева или бедная смесь или настройка гбо. Я просто обратил внимание на один из вариантов!
повторю еще раз для спеца который разобрал гору головок и притер миллион клапанов............, от того что гидрик не выбирает зазор ничего не прогорит....... вообще не прогорит......... никак не прогорит.
-
Юрий тебе надо или снять газ или поставить 4-го поколения с лубрикатором.
-
Блин на газу реально дешевле, чем на бензе.
-
Блин на газу реально дешевле, чем на бензе.
Надо ставить тогда лубрикатор и не будет проблем с головками.
-
Что такое лубрикатор.
-
http://www.layada.by/catalog/category/1703 (http://www.layada.by/catalog/category/1703)
-
Конечно прогореть клапан мог и по другим причинам. От левого бенза , или перегрева или бедная смесь или настройка гбо. Я просто обратил внимание на один из вариантов!
повторю еще раз для спеца который разобрал гору головок и притер миллион клапанов............, от того что гидрик не выбирает зазор ничего не прогорит....... вообще не прогорит......... никак не прогорит.
Не миллион конечно, я и не претендую, за деньги работать лет 8 как перестал, из приведенной моей цитаты , я и не настаиваю на прогаре из за недостаточного давления, это как производная к следующим поломкам. Ну может ты и не встречал компенсаторы в которых от грязи забиты дюзы на сброс давления. И его распирает колом на всю, и клапан расклепывает и подгорает от большего времениоткрытия , и недозакрытия, а у меня такое было! Ну да не миллион но пару раз точно, и очень сомнительная логика: этого не может быть потому что не может быть никогда . Так что всякое бывает. На ауди юр 1.6 Сгорел кусок клапана на очень исправном движке ,видимых причин нет. А фото клапана с дырой могу выслать, поверь всякое бывает! Хотя задушеный газ второго покаления прожигает куда быстрее. Ваще не спорю.
-
Ну теперь более ясно становится, буду думать где или как сделать энтот лубрикатор, впринципи его и самому можно сделать только жидкость нужна.
-
В сех-шопах продаются любые.
-
В сех-шопах продаются любые.
:)
-
Не стал мутить новую тему, по симптомам очень похоже, по этому спрошу здесь. Двигатель слегка колбасит. Форсунки, паук промыты, РДТ поставлен новый, насос давление качает нормальное. Навесное тоже перемыто перечищено, MAF и иже с ним....)))) При снятии проводов 1 и 2 цилиндра двигатель ни как не реагирует, на все остальные свечи "отзывается"))))) Свечи выкручивал, 1 и 2 в черной саже. Искра есть на всех. Свечи тоже менял и по кругу и местами....безрезультатно. Компрессию не мерил, завтра, если получится. Я так предполагаю, что цилиндры не работают. И видимо корячится капиталка движка...я так понимаю.... :( :( :( Мэтры! Какие будут соображения?
-
Такое количество денег и времени потрачено из-за любви к искусству ?
-
На 95 году есть МАФ? :o Однако... не знал :-\
Пойду учить матчасть.
-
Для начала всёж убедись в свечах ещё раз.
Три новые свечи отказали разом через 10 000 км. Вот просто ехала идеально, выключил, через 3 минуты завел и хана- колбасило и гремело так что судорожно стал искать в мобильнике номер эвакуатора. Короч по итогу разобрался- я поменял на оригинальную Делку три свечи, на остальные забил на время. Так вот остальные живы (а они тысяч 100 в моторе и нифига не иридиевые) а делка единовременно сдохла(
Ну а перед капиталкой- старое проверенное средство- Лавр. Или водой пораскоксовывать, как тут народ описывал неоднократно- я не пробовал, необходимости не было.
-
Ну а перед капиталкой- старое проверенное средство- Лавр.
А подробнее про Лавр! ;) В общем замерил давление в цилиндрах. Что в рабочем, что в предполагаемом не рабочем - одинаковое, порядка 8...Выкрутил рабочую и не рабочую свечи, отличие самое небольшое, у рабочей чуть коричневее цвет, а так тоже в саже...сравнил искру на обоих свечах, вроде одинаковые....