chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: OFF-RoadSpirit от Апрель 11, 2015, 06:57:59 pm
-
Застучал дизель L65 98г. Сильный металлический лязг на холостых рпм. Чем выше рпм тем хуже слышно этот стук. Стучит седьмой цилиндр. Если поочередно откручивать подачу с форсунок, стук пропадает при откручивании подачи именно седьмого цилиндра. При прогреве становится тише. Сняли форсунки сильно льют и при перестановке форсунок местами стук так и остается на седьмом цилиндре. Собираемся поменять распылители всех форсунок и если не поможет тогда уже разбирать мотор.
Посоветуйте каких производителей лучше покупать поршни с кольцами? прокладки ГБЦ и болты?
-
я брал мале, все работает уже два года. Может есть смысл взять комплект новых форсунок?
-
я брал мале, все работает уже два года. Может есть смысл взять комплект новых форсунок?
отлично. номера mahle можешь сказать? на форсунки распылители бошевские 0 434 250 898 нашли. можешь сказать номера запчастей mahle которые использовались?
-
Не, не скажу, давно было
-
в случае задира одного цилиндра можно ли загильзовать этот цилиндр?
-
Если задрало один цилиндр:
1. можно-ли растачивать и ставить ремонтный поршень ТОЛЬКО в этот поврежденный цилиндр?
2. или лучше загильцовать этот цилиндр и поставить поршень стд размера?
-
ответ #2