chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Семен от Декабрь 09, 2008, 11:21:51 pm
-
Я с выводами кошмарыча не согласен ниразу
Просто опыт:
при штатном диске ЕТ0 (не Шевик ниразу) слабое место - нижний шкворневой подшипник (слабое по сравнению с верхним шкворневым)
при вылете ЕТ-20 верхние шкворневые - расходник (3 штуки за год).
А вы говорите без проблем...
-
Я с выводами кошмарыча не согласен ниразу
Я бы умер со скуки, если бы все всегда со мной во всем соглашались .... ;D ;D
Просто опыт:
я тоже не придумал.
только на последнем Шевролете 3,5 года (3-4 см наружу. ЕТ - 40 наверное). Ну неудалось даже взлянуть, что там стоит за подшипник ... :)
при вылете ЕТ-20 верхние шкворневые - расходник (3 штуки за год). А вы говорите без проблем...
Многие люди, мои и ваши ровесники уже отошли в мир иной: кто по собственной воле, кто по здоровью. И многим из них жилось полегче, чем нам ....
а ты говоришь .... подшипник.
а если серьезно то не совсем понял про верхний и нижний шкворневой подшипник?
Что это?
-
про верхний и нижний шкворневой подшипник?
Это про старую Волговскую подвеску передка.У меня например-шаровые.За три года езды с вылетом ет20(Бэховские диски),шаровые в состоянии близком к новым.
-
Многие люди, мои и ваши ровесники уже отошли в мир иной: кто по собственной воле, кто по здоровью. И многим из них жилось полегче, чем нам ....
а ты говоришь .... подшипник.
а если серьезно то не совсем понял про верхний и нижний шкворневой подшипник?
Что это?
Ну 3 верхних подша не могут быть родными, ибо их всего 2
Цапфа висит промеж 2 подщипников, трения (на уазе-вольге) или качения (на Ниссан-Патруле например)
То есть балка моста кончается вилкой, a-la карданная, тока больше. Далее на подшипнике. Ось вертикальна, потому подшипники 1 верхний, второй нижний. Их потом заменили шаровые опоры, но сильно позже
Зы Статистика по подшипникам личная, на опыте, ибо 2 Патруля было, и ЕТ изменился с 0 до -20, резина с 30 до 33"
-
про верхний и нижний шкворневой подшипник?
Это про старую Волговскую подвеску передка.У меня например-шаровые.За три года езды с вылетом ет20(Бэховские диски),шаровые в состоянии близком к новым.
Господи, на Волге мир не кончился .... да и не начался вовсе... Куча внедорожников такие ж
-
Насколько я понял,тут передняя подвеска УАЗиков(наших) и Японских(в частности) необсуждается.Привязка идет к моделям Шеви,GMC:- Блейзер,Тахо и иже с ними.
-
только на последнем Шевролете 3,5 года (3-4 см наружу. ЕТ - 40 наверное). Ну неудалось даже взлянуть, что там стоит за подшипник ... :)
Марыч, наверно ЕТ18 или 16 (чем меньше ЕТ, тем больше вынос). У меня бэмэвэшные стояли ЕТ20, но у тебя покруче вынос был.
-
Бижан, я же так и написал: 3-4 см наружу, ЕТ минус 40, наверное .... :)
(э-э-э, семен сененыч ...) :)
-
Насколько я понял,тут передняя подвеска УАЗиков(наших) и Японских(в частности) необсуждается.Привязка идет к моделям Шеви,GMC:- Блейзер,Тахо и иже с ними.
Нуда, наверное смена типа крепления (со шкворней на шаровые), резко меняет многие законы физики, описаные Архимедом и Ньютоном.
От того, что нет шкворней, силы не поменяются, просто убиваться будут не шкворня, а шаровые.
Но я не про то, что НЕЛЬЗЯ! Я про то, что надо понимать - штатная машина - это компромис, сдвинутый в сторону надежности. Меняя штатные хар-ки передней подвески не удивляйся, что некогда "вечные" детали станут расходниками.
......ну а про сарказм (УАЗики)... Я б так не стал бы смеяться. УАЗ - единственная в МИРе машина, которая соответствует своему ТЗ - "... обеспечивать движение в составе ТАНКОВОЙ КОЛОННЫ"!!!! Более так не умеет никто! Ну а ипоцкие УАЗики наглухо вытеснили всех из Зауралья. Уважения они заслуживают,*** **** ** **** **** **** ** *** *** *****!
Семен, есть специальная ветка про УАЗ (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2229.0)
И не стоит по поводу и без переходить на личности ....!! >:(
Мы обсуждаем машины, а не людей! (тем более уважаемых Кланом)
Марыч
-
Не знаю про что Семен ведет разговор но например на Блейзере вылет штатных ни как не 0 насколько я помню ЕТ20 если не прав то поправте.
-
Не знаю про что Семен ведет разговор но например на Блейзере вылет штатных ни как не 0 насколько я помню ЕТ20 если не прав то поправте.
Я разговор не про абсолютные величины вел, а про изменение ЕТ "на 20 мм в минус" Смысл моих постов - "это не безбелезнено!" Устриц ел.
-
,*** **** ** **** **** **** ** *** *** *****!
Семен, есть специальная ветка про УАЗ (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2229.0)
И не стоит по поводу и без переходить на личности ....!! >:(
Мы обсуждаем машины, а не людей! (тем более уважаемых Кланом)
Марыч
Уважаемый Марыч
Я не собирался обсуждать проблемы УАЗов. И не я первый с сарказмом и не по делу употребил фразу "японский уазик"
И на личности я не переходил, я констатировал факт, что и там и там физика одна и таже. Правда намекнул, что знать это надо!
А уважаемость... Дело каждого. Уважать можно поступки, а не погоны ИМХО
-
Понятное дело, что изменение выноса не проходит безболезненно.
так или иначе, за все приходится чеи-то платить.
Но, по сравнению с неисправными амортизаторами или просто неотбалансированными колесами, изменение ЕТ это такая мелочь...
-
Семен извини если нанес обиду выражением про УАЗик.Но сказанно мною с Уважением к данном марке,да и к Японцам тоже уважительно отношусь(иначе были б с маленькой буквы).Ладно,не буду продолжать.
В общем,сори если задел не нароком.
-
Да без проблем
Просто правду люблю
А она гласит, что УАЗ - один из лучших проходимцев в мире в стандарте
Правда, она же гласит, что "УАЗ - единственная машина, которая умеет ломаться стоя на стоянке" (не мое) ;D
А японцы умеют, да. Но разглядывая из под брюха америкосов - штатники умнее!!! Инженеры в смысле.
Хочу еще на творение немцев помотреть, говорят вааще... - но на Гелен пока не хватает... :-\
:) ;D :)
-
Мужики вы забыли самое главное что УАЗ в первом своем варианте был почти полностью скопирован с ВИЛИСА и до наших дней дошол почти без изменений а ВИЛИС как известно был первым и очень проходимым, неприхотливым внедорожником.Так что Уазик евляется ближайшим родственником Американского автопрома. ;)
-
Кхе... Это и вправду - в тему УАС. Точнее "Эту неправду!" Кроме цвета - ничего общего