chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Slava86 от Май 04, 2015, 06:30:19 pm
-
Проблема появилась совсем недавно. Симптомы сначала были такие; на пятой передаче еду (по тахометру) тысячи 1.5 оборотов и начинало слегка потряхивать(совсем еле заметно) потом обратил внимание что когда потряхивает стрелка тахометра просидает на сто оборотов. Ну особо не мешало.
Буквально вчера, еду как обычно 1.5 тыщати оборотов и нажимаю газ в пол и тут, ничего, а вернее тормозит машина. Газ начинаешь отпускать и почти в самом верху прием есть.
Другими словами тупит как на крабовой тачке, как будто заливает. Но при этом выстрелов в трубу нет.
Сегодня обнаружил что это происходит только на горячую. Тупит только под нагрузкой. На нейтрале все нормально. Бодро набирает обороты.
Вчем может быть дело?
-
Было такое когда акпп умирала...
-
Было такое когда акпп умирала...
У меня ручка.
-
Насос , форсунки.Мерить давление топлива
-
насос помирает
-
Скорее всего температурный датчик на мозги, т.к. только на горячую. Была такая же хрень.
-
Поменял температурный датчик. Все осталось :'(
-
Пару дней назад такое было на Фокусе, дрыгалась машина при ускорении, хлопков не было. Поменял свечи и все прошло. Могут еще провода хандрить, трамблер.
-
катализатор смотрел?
-
было б градусов под 30 на улице, точно можно было б насос приговорить, а так - фильтр топливный поменяй, да давку в рампе померяй на горячую, может и действительно насос.
-
катализатор смотрел?
его нет.
-
Тупит только под нагрузкой. На нейтралке все нормально.
-
насос поменяй будет тебе счастье, там делов два болта на баке открутить, вытащишь колбу, сними насос и в магаз на подбор аналога от жигулей или волги
-
Такая же фигня. :(
Заводишь ездишь нормально, через какое-то время начинает тупить при нажатии на педаль, только если в пол нажать едет или отпустить почти полностью. Ошибок нет, насос менял около 5ткм назад. Фильтр топливный менял тогда же. TPS и MAP тоже.
-
на заведенной авто нужно вытащить реле бензонасоса. если машын заглохнет, то нужно поменять датчик давления масла. основное питание бензонасоса идёт через него. при его неисправности реле греется "роняя" напряжение на насосе и выводя его из строя. относится и к тби, и к высокодавленческой системе питания.
тпсы, мапы и прочее менять на "а вдруг повезёт", лесной и весьма затратный способ ремонта, очень, очень редко приводящий к удаче. это можно запомнить.
-
вытащил колодку из реле на заведенной машине- она и заглохла, т.е. получается все питание так и идет через реле.
реле давления на схеме- это и есть сам датчик?
(http://radikall.com/images/2015/05/25/YoNur.jpg)
по схеме получается они как бы работают параллельно, дублируя друг друга...
По идее как начнет тупить- надо на серый провод подать плюс- должна перестать тупить?
-
-
Все поправил :) дело было в прохудившейся прокладки, между приемным коллектором и TBI :afro:
-
Все поправил :) дело было в прохудившейся прокладки, между приемным коллектором и TBI :afro:
А где новую прокладку добыл?
А то я на своём К5 с такой же проблемой столкнулся. Двиг такой же, 5,7 TBI, МКПП, Вот не знаю куда лезть. С чего начать смотреть?
-
А у меня оказалось помехи шли на датчик детонации(даже прискинутом проводе с датчика шли показания накомпьютер)и он душил угол опережения зажигания. Один высоковольтный провод попал на коллектор иподгорел немного, а другой имел слишком большое сопротивление, поменял провода, все, детонации нет, машина едет. ::)