chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Васек от Май 13, 2015, 02:06:54 pm
-
Привет всем со кланам. Народ подскажите где этот обратный клапан топлива.машина стало плохо заводится после долгой стоянки,рунет и знакомые грешат на клапан,а так заводится нормально,кто что знает про это откликнитесь.
-
Блейзер елабуга 4,3 4*4
-
регулятор на пауке меняй!
хотя может и сам насос. давление то хоть померили для начала?
-
Господа, сюда же с вопросом.
Насос качает, из обратки льет могучая струя . Заводится еле еле, попытки с 10.й, расход мизерный, при разгоне выше 2500 проваливается.
Т.е все указывает на регулятор который тупо сливает бенз в бак.
Времени вчера не было, просто махнул фильтр в баке, с горем пополам всёж завелся, до дому доковылял. Сегодня утром- не заводится. Пережал полностью обратку- ноль эмоций. Иногда чихает.
Т.е не регулятор)
-
А где мерит давление? И как?инструмент есть, руки тоже.сам в сервисе работаю,только отрасль другая немножко.
-
А где мерит давление? И как?инструмент есть, руки тоже.сам в сервисе работаю,только отрасль другая немножко.
на подводящей стальной трубке паука есть клапан(нипель), отверни пластиковый колпачёк и увидишь!
по резьбе туда идеально подходит шланг от холодильного манометра!
-
Понял буду мерит,а регулятор сам где,и сколько стоит?
-
Все понял на паука,сорри ;D
-
Понял буду мерит,а регулятор сам где,и сколько стоит?
регулятор стоит на пауке под пластиковой крышкой впуска!
стоит-
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=19106768&hd=8B135A17A869C58BBC8F374326BDB61A (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=19106768&hd=8B135A17A869C58BBC8F374326BDB61A)
-
Дабы не плодить новых тем, вопрос только по Тахо, год 2000й, мотор 5,3
Симптомы похожие: насос новый, заводится с 4-го, 5-го раза, едет кое как, особенно в горку....
Где этот клапан стоит на таком моторе? Как он выглядит? И подлежит ли какой-то продувке, прочистке?
Спасибо!
-
Никто не знает, где клапан или регулятор на моторе 5,3 ???
-
Никто не знает, где клапан или регулятор на моторе 5,3 ???
Никто не знает, где клапан или регулятор на моторе 5,3 ???
на левой топливной рейке.
поз 9 на рис-
(http://s017.radikal.ru/i413/1604/0f/e31b29eb54aa.png) (http://radikal.ru/big/f75ee7f779f944f5b199f5ac8a6210c1)
ремонту, продувке, промывке он не подлежит. только замена.
-
Понял. Спасибо!
-
у нас и дилеры GM уже сдулись... и их сервис. Вчера спросил давление в топливной системе измерить - сказали - не могут. Нечем.
-
у нас и дилеры GM уже сдулись... и их сервис. Вчера спросил давление в топливной системе измерить - сказали - не могут. Нечем.
Так купи монометр с переходниками ,и сам померяй! :afro:
1200р.
-
у нас и дилеры GM уже сдулись... и их сервис. Вчера спросил давление в топливной системе измерить - сказали - не могут. Нечем.
Так купи монометр с переходниками ,и сам померяй! :afro:
1200р.
а мерить надо на штуцере под номером 23 ;)-
(http://s020.radikal.ru/i718/1604/c1/6d0203994f1a.png) (http://radikal.ru/big/c8a94da29cd24ce1b6417e81749002a7)
хотя 23 это колпачёк. отворачиваешь его и манометр туда!
-
Отписываюсь, может быть кому то и пригодится.
Дело было совсем не в насосе или клапане... При замене насоса Walbro (а делают их все равно в Китае) я использовал шланг (для соединения носика насоса и верхней части колбы), который шел с насосом в комплекте. Так вот эта гадость оказалась причиной моих проблем. Он от бензина расслоился и разложился. И стал пропускать. Это все внутри бака. Пока не снимешь - не видно.
Поменял на прозрачный, как в оригинале. Но искать замучался.
В общем, обратите внимание, кто будет менять так насосы. Шланг надо ставить качественный.
-
Всем привет. Для замены обратного клапана (топливного регулятора) на тахе 97 года с вортеком что- то потребуется заменить из деталей, кроме самого клапана? Или только его? Спасибо.
-
Надо взять комплект прокладок под верхний впуск. Или только под корпус паука. Остальные и по второму раз пойдут.
-
Ms14804? Или другой номер? Паук обязательно надо снимать? Как вообще правильно провести процедуру? Что попутно надо будет сделать- прочистить, промыть, продуть, заменить, чтобы по возможности не возвращаться к этому узлу и не доделывать. Спасибо!
-
Хотя лучше наверное взять мs90269, там как я понял, идут уплотнения на топливные магистрали.
-
Ms14804? Или другой номер? Паук обязательно надо снимать? Как вообще правильно провести процедуру? Что попутно надо будет сделать- прочистить, промыть, продуть, заменить, чтобы по возможности не возвращаться к этому узлу и не доделывать. Спасибо!
Лучше сменить весь паук целиком...
-
А смысл его целиком менять? Его уже меняли около 3 лет назад, сейчас машина стала плохо на холодную заводиться- льет бенз в обратку
-
А смысл его целиком менять? Его уже меняли около 3 лет назад, сейчас машина стала плохо на холодную заводиться- льет бенз в обратку
Давление померяй для начала, после чего гляди фильтры насоса или сам насос, а если паук нового образца, то его раз в 2-3 года нужно чистить, он забивается быстрее старого.
-
Давление на запуске 3,8 - 4. На холостом 3,8. Потерь по напряжению от акб до насоса нет.Насос снимал, заборные сетки - те, что имеют внутри наполнитель- чистые. Стакан промыл. Топливный фильтр едет новый. Крышка трамблера новая, бегунок нормальный, свечи, провода- свежие. Катушку не трогал. Стартер снимал, проверял. Маховик как новый- смотрел, когда менял коробку. Датчик давления масла новый- когда стоял старый, при выдергивании реле бензонасоса машина глохла, сейчас нет. А как правильно промыть паук? Регулятор уже приехал, сейчас прокладки подоспеют и надо уже посетить этот узел) сейчас машина на холодную и на подостывшую (1-2 часа простоя) очень долго схватывает. Иногда помогает автозапуск, но обычно подкидываю к акб jump starter, с ним заводится. В момент попыток запуска чувствуется запах бенза из подкапотки. Но если она завелась, а потом заглушить- заводится с пол- оборота. Вот и не знаю, что делать. Из ошибок иногда выскакивает 157 - на заднюю лямбду. Больше никаких ошибок нет.
-
Давление на запуске 3,8 - 4. На холостом 3,8. Потерь по напряжению от акб до насоса нет.Насос снимал, заборные сетки - те, что имеют внутри наполнитель- чистые. Стакан промыл. Топливный фильтр едет новый. Крышка трамблера новая, бегунок нормальный, свечи, провода- свежие. Катушку не трогал. Стартер снимал, проверял. Маховик как новый- смотрел, когда менял коробку. Датчик давления масла новый- когда стоял старый, при выдергивании реле бензонасоса машина глохла, сейчас нет. А как правильно промыть паук? Регулятор уже приехал, сейчас прокладки подоспеют и надо уже посетить этот узел) сейчас машина на холодную и на подостывшую (1-2 часа простоя) очень долго схватывает. Иногда помогает автозапуск, но обычно подкидываю к акб jump starter, с ним заводится. В момент попыток запуска чувствуется запах бенза из подкапотки. Но если она завелась, а потом заглушить- заводится с пол- оборота. Вот и не знаю, что делать. Из ошибок иногда выскакивает 157 - на заднюю лямбду. Больше никаких ошибок нет.
промыть нужно без снятия инжекторов, подключить агрегат вместо бензонасоса и промыть сольвентом: карбонклинер, винс, лавр... ( по нисходящей качества отмывания) для мыться нужно литра 3 сольвента и 2-3 часа времени...
-
Давление на запуске 3,8 - 4. На холостом 3,8. Потерь по напряжению от акб до насоса нет.Насос снимал, заборные сетки - те, что имеют внутри наполнитель- чистые. Стакан промыл. Топливный фильтр едет новый. Крышка трамблера новая, бегунок нормальный, свечи, провода- свежие. Катушку не трогал. Стартер снимал, проверял. Маховик как новый- смотрел, когда менял коробку. Датчик давления масла новый- когда стоял старый, при выдергивании реле бензонасоса машина глохла, сейчас нет. А как правильно промыть паук? Регулятор уже приехал, сейчас прокладки подоспеют и надо уже посетить этот узел) сейчас машина на холодную и на подостывшую (1-2 часа простоя) очень долго схватывает. Иногда помогает автозапуск, но обычно подкидываю к акб jump starter, с ним заводится. В момент попыток запуска чувствуется запах бенза из подкапотки. Но если она завелась, а потом заглушить- заводится с пол- оборота. Вот и не знаю, что делать. Из ошибок иногда выскакивает 157 - на заднюю лямбду. Больше никаких ошибок нет.
промыть нужно без снятия инжекторов, подключить агрегат вместо бензонасоса и промыть сольвентом: карбонклинер, винс, лавр... ( по нисходящей качества отмывания) для мыться нужно литра 3 сольвента и 2-3 часа времени...
Те с мотора мы паук снимаем, а лапки не отсоединяем, верно?? Промывать надо обязательно под магистральным давлением? Просто карбклинером из баллона никак- фигня будет?
Кольца форсуночные во впуске надо будет поменять или ставить старые? Кроме моющих средств и верхних прокладок впуска еще что- то нужно будет? Нижние прокладки не надо махнуть заодно? Спасибо!
-
нет всё не верно, карб клинер и карбон клинер http://24driver.ru/image/cache/data/HIMIA/mv3%20 (http://24driver.ru/image/cache/data/HIMIA/mv3%20)ОЧИСТИТЕЛЬ%20ТОПЛ.-500x500.jpg разные вещи...
впуск не трогаешь, отсоединяешь только трубки подачи и обратки, с бака снимаешь фишку. чтоб насос не качал, либо подачу закольцовываешь в обратку, обратку на пауке глушишь, а в подачу на пауке включаешь агрегат, который подаёт сольвент с возможностью регулировки давления.
-
нет всё не верно, карб клинер и карбон клинер http://24driver.ru/image/cache/data/HIMIA/mv3%20 (http://24driver.ru/image/cache/data/HIMIA/mv3%20)ОЧИСТИТЕЛЬ%20ТОПЛ.-500x500.jpg разные вещи...
впуск не трогаешь, отсоединяешь только трубки подачи и обратки, с бака снимаешь фишку. чтоб насос не качал, либо подачу закольцовываешь в обратку, обратку на пауке глушишь, а в подачу на пауке включаешь агрегат, который подаёт сольвент с возможностью регулировки давления.
И вся грязь во впуск польется что ли? Может на стенде на сервисе промыть лучше.
-
Вот так надо чистить, да? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=64719.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=64719.0) Резинки на форсунки и прочие прокладки надо будет поменять? Если есть номер ремнабора- напишите, плиз
-
Вот так надо чистить, да? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=64719.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=64719.0) Резинки на форсунки и прочие прокладки надо будет поменять? Если есть номер ремнабора- напишите, плиз
Да не нада так чистить, при чистке без снятия, ты клапаны почистишь, раскокосовку сделаешь и камеру сгорания почистишь...
а со снятием, ты как бы почистишь форсунки и всё, ещё с разборкой сборкой наломаешься и ещё 50 тем напишешь, что у тебя авто не работает и трясёт и чихает и пердит после сборки...
ну не можешь сам, сгоняй где есть стенд и чистят форсы без снятия...
-
Нашел эту тему, более ближе к моей проблеме, что бы не открывать новую тему. Опишу проблему изначально ШБ- 95г. 4,3L америкос CPI, проблема была в не срабатывании топ.насоса при включении зажигания и если по баку постучишь, то срабатывает подкачка насоса. Насос заменил (3270)с фильтром. Заводится стал хорошо, но через две недели началось другое, после стоянки авто 12 часов заводиться стал с 5-ого раза, при этом насос на подкачку срабатывает при включении зажигания. После прогрева и на протяжении всего дня (хоть стоит от 2 до 4 часов) двигатель заводиться с первого раза. Замерил давление топлива, при включении зажигания подкачка-4,2 кг. и во время работы на ХХ - 4,0кг. при повышении оборотов - 4,5кг. Давление топлива падает с 4,2 до 2,0кг за 20мин. при выключенном двигателе. Есть у кого свои видения по данной проблеме, подскажите что смотреть и что делать?
-
Попробуй перед запуском двигателя принудительно включить насос на 5 секунд
-
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.
-
Попробуй перед запуском двигателя принудительно включить насос на 5 секунд
А как принудительно сделать и что мы получим? если он сразу заведется что значить или не заведется в чем проблема?
-
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.
Понимаешь, когда поменял насос он заводился с первого раза без проблем, на дороге ведет нормально без провалов и коробка работает хорошо. А у тебя насос DW200 сколько давление дает?
-
запустить можно через диагостический провод в моторном отсеке с лева. Если заведется стазу, меняй насос.
-
запустить можно через диагостический провод в моторном отсеке с лева. Если заведется стазу, меняй насос.
Подавать 12V к каким контактам, там их 12? диагностическая фишка у меня в салоне
-
Тебе проще подать + на реле топливного насоса в бардачке.
-
Тебе проще подать + на реле топливного насоса в бардачке.
ОК. попробую
-
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.
Понимаешь, когда поменял насос он заводился с первого раза без проблем, на дороге ведет нормально без провалов и коробка работает хорошо. А у тебя насос DW200 сколько давление дает?
Цифры давления идентичны твоим. Как я понял, ты поставил аиртекс, а они качеством не блещут..
-
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.
Понимаешь, когда поменял насос он заводился с первого раза без проблем, на дороге ведет нормально без провалов и коробка работает хорошо. А у тебя насос DW200 сколько давление дает?
Цифры давления идентичны твоим. Как я понял, ты поставил аиртекс, а они качеством не блещут..
То что качество плохое, это понятно. Сегодня утром завел с первого раза, машина стояла 15 часов. Вот думаю, может действительно насос другой поставить? и уйдет проблема или нет, вот только какой, хотел Walborg 5CA400-1, что то не найду по инт. магазинам. У ШБ-95 насос 5-6кг 140л/ч должен? Предлагал мне Юрок Гагарин такой, был в наличии, решил взять такой
-
Тебе проще подать + на реле топливного насоса в бардачке.
ОК. попробую
Пробовал, подключал на прямую насос качать больше, но так же, на 5 раз заводиться. Бывает заводиться с первого раза, два дня подряд, потом опять с пятого раза. Давление опять замерял 4,2кг.
Какая та херня пошла, Завел пятого раза и обороты до 2000 поднялись и не опускаются. Заглушил опять завел сразу обороты в норме стали работать. Едешь, резко нажимаешь педаль на газ обороты на месте, а потом падают и машина глохнет, а когда потихоньку жмешь на газ едет нормально. Такое ощущение что ему топлива не хватает. может действительно насос или регулятор. Топливный фильтр менял года два назад, проехал на нем 7000км. может его поменять?
-
Добавлю по своему случаю. Окончательно стал заводиться через час с 5-7раза. Замерил давление топлива и оказалось, что при включении зажигания накачивает до 2,5кг. (мерил своим манометром, а до этого с авто сервиса). Догонял давление до 3,3кг (вкл и выкл. зажиганием) тогда машина заводилась и встала на 3,5кг (холостой ход), но при обороте двигателя до 2000 и 4000, давление не реагирует , так и стоит на 3,5кг. При резком нажатием на педаль газа двигатель душиться и глохнет и давление так же не меняется 3,5кг. Постоит 20мин., давление падает до 3,0кг и при включении зажигании насос гудит но давление не подымает, только с 5 раза доводит опять до 3,3кг и заводиться. Я так понял, что проблема в насосе скорей всего, а не в регуляторе давления топлива. Замерил подачу напряжения на фишке насоса 12,5V приходит. У кого есть соображение по данному случаю. Буду менять насос.
-
меняй насос, нужной производительности и давления.
-
меняй насос, нужной производительности и давления.
29.08. придет насос, буду менять и проверим все.
-
поменял насос, поставил сразу как пришел от Гагарина, даже номер не посмотрел, последние цифры ....192 . Заводиться отлично, провалов нет, все отлично.