chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Васек от Май 13, 2015, 02:06:54 pm

Название: обратный клапан топливной системы. Блейзер DLX 4.3 4X4 Елабуга.
Отправлено: Васек от Май 13, 2015, 02:06:54 pm
Привет всем со кланам. Народ подскажите где этот обратный клапан топлива.машина стало плохо заводится после долгой стоянки,рунет и знакомые грешат на клапан,а так заводится нормально,кто что знает про это откликнитесь.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Васек от Май 13, 2015, 02:11:33 pm
Блейзер елабуга 4,3 4*4
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OLEG 75 от Май 13, 2015, 04:54:41 pm
регулятор на пауке меняй!
хотя может и сам насос. давление то хоть померили для начала?
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: mousoff от Май 13, 2015, 05:17:41 pm
Господа, сюда же с вопросом.
Насос качает, из обратки льет могучая струя . Заводится еле еле, попытки с 10.й, расход мизерный, при разгоне выше 2500 проваливается.
 Т.е все указывает на регулятор который тупо сливает бенз в бак.
Времени вчера не было, просто махнул фильтр в баке, с горем пополам всёж завелся, до дому доковылял. Сегодня утром- не заводится. Пережал полностью обратку- ноль эмоций. Иногда чихает.
 Т.е не регулятор) 
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Васек от Май 13, 2015, 05:31:56 pm
А где мерит давление? И как?инструмент есть, руки тоже.сам в сервисе работаю,только отрасль другая немножко.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OLEG 75 от Май 13, 2015, 05:46:45 pm
А где мерит давление? И как?инструмент есть, руки тоже.сам в сервисе работаю,только отрасль другая немножко.
на подводящей стальной трубке паука есть клапан(нипель), отверни пластиковый колпачёк и увидишь!
по резьбе туда идеально подходит шланг от холодильного манометра!
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Васек от Май 13, 2015, 05:54:13 pm
Понял буду мерит,а регулятор сам где,и сколько стоит?
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Васек от Май 13, 2015, 05:55:17 pm
Все понял на паука,сорри ;D
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OLEG 75 от Май 13, 2015, 06:00:02 pm
Понял буду мерит,а регулятор сам где,и сколько стоит?
регулятор стоит на пауке под пластиковой крышкой впуска!
стоит-
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=19106768&hd=8B135A17A869C58BBC8F374326BDB61A (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=19106768&hd=8B135A17A869C58BBC8F374326BDB61A)
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Fareast от Март 28, 2016, 04:02:29 am
Дабы не плодить новых тем, вопрос только по Тахо, год 2000й, мотор 5,3
Симптомы похожие: насос новый, заводится с 4-го, 5-го раза, едет кое как, особенно в горку....
Где этот  клапан стоит на таком моторе? Как он выглядит? И подлежит ли какой-то продувке, прочистке?
Спасибо!
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Fareast от Апрель 01, 2016, 02:22:23 pm
Никто не знает, где клапан или регулятор на моторе 5,3 ???
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OLEG 75 от Апрель 01, 2016, 05:32:48 pm
Никто не знает, где клапан или регулятор на моторе 5,3 ???
Никто не знает, где клапан или регулятор на моторе 5,3 ???
на левой топливной рейке.
поз 9 на рис-
(http://s017.radikal.ru/i413/1604/0f/e31b29eb54aa.png) (http://radikal.ru/big/f75ee7f779f944f5b199f5ac8a6210c1)
ремонту, продувке, промывке он не подлежит. только замена.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Fareast от Апрель 02, 2016, 09:16:01 am
Понял. Спасибо!
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Fareast от Апрель 02, 2016, 09:17:36 am
у нас и дилеры GM уже сдулись... и их сервис. Вчера спросил давление в топливной системе измерить - сказали - не могут. Нечем.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Гагарин от Апрель 02, 2016, 09:42:57 am
у нас и дилеры GM уже сдулись... и их сервис. Вчера спросил давление в топливной системе измерить - сказали - не могут. Нечем.
Так купи монометр с переходниками ,и сам померяй! :afro:
1200р.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OLEG 75 от Апрель 02, 2016, 09:44:58 am
у нас и дилеры GM уже сдулись... и их сервис. Вчера спросил давление в топливной системе измерить - сказали - не могут. Нечем.
Так купи монометр с переходниками ,и сам померяй! :afro:
1200р.
а мерить надо на штуцере под номером 23  ;)-
(http://s020.radikal.ru/i718/1604/c1/6d0203994f1a.png) (http://radikal.ru/big/c8a94da29cd24ce1b6417e81749002a7)
хотя 23 это колпачёк. отворачиваешь его и манометр туда!
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Fareast от Апрель 05, 2016, 03:57:16 pm
Отписываюсь, может быть кому то и пригодится.
Дело было совсем не в насосе или клапане... При замене насоса Walbro (а делают их все равно в Китае) я использовал шланг (для соединения носика насоса и верхней части колбы), который шел с насосом в комплекте. Так вот эта гадость оказалась причиной моих проблем. Он от бензина расслоился и разложился. И стал пропускать. Это все внутри бака. Пока не снимешь - не видно.
Поменял на прозрачный, как в оригинале. Но искать замучался.
В общем, обратите внимание, кто будет менять так насосы. Шланг надо ставить качественный.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OPPOZITnik от Июнь 28, 2016, 01:05:38 pm
Всем привет. Для замены обратного клапана (топливного регулятора) на тахе 97 года с вортеком что- то потребуется заменить из деталей, кроме самого клапана? Или только его? Спасибо.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Марат от Июнь 28, 2016, 01:22:17 pm
Надо взять комплект прокладок под верхний впуск. Или только под корпус паука. Остальные и по второму раз пойдут.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OPPOZITnik от Июнь 28, 2016, 02:03:42 pm
Ms14804? Или другой номер? Паук обязательно надо снимать? Как вообще правильно провести процедуру? Что попутно надо будет сделать- прочистить, промыть, продуть, заменить, чтобы по возможности не возвращаться к этому узлу и не доделывать. Спасибо!
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OPPOZITnik от Июнь 28, 2016, 02:24:09 pm
Хотя лучше наверное взять мs90269, там как я понял, идут уплотнения на топливные магистрали.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Zubilo от Июнь 28, 2016, 02:36:22 pm
Ms14804? Или другой номер? Паук обязательно надо снимать? Как вообще правильно провести процедуру? Что попутно надо будет сделать- прочистить, промыть, продуть, заменить, чтобы по возможности не возвращаться к этому узлу и не доделывать. Спасибо!
Лучше сменить весь паук целиком...
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OPPOZITnik от Июнь 28, 2016, 02:43:21 pm
А смысл его целиком менять? Его уже меняли около 3 лет назад, сейчас машина стала плохо на холодную заводиться- льет бенз в обратку
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Zubilo от Июнь 28, 2016, 02:58:45 pm
А смысл его целиком менять? Его уже меняли около 3 лет назад, сейчас машина стала плохо на холодную заводиться- льет бенз в обратку
Давление померяй для начала, после чего гляди фильтры насоса или сам насос, а если паук нового образца, то его раз в 2-3 года нужно чистить, он забивается быстрее старого.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OPPOZITnik от Июнь 28, 2016, 04:37:36 pm
Давление на запуске 3,8 - 4. На холостом 3,8. Потерь по напряжению от акб до насоса нет.Насос снимал, заборные сетки - те, что имеют внутри наполнитель- чистые. Стакан промыл. Топливный фильтр едет новый. Крышка трамблера новая, бегунок нормальный, свечи, провода- свежие. Катушку не трогал. Стартер снимал, проверял. Маховик как новый- смотрел, когда менял коробку. Датчик давления масла новый- когда стоял старый, при выдергивании реле бензонасоса машина глохла, сейчас нет. А как правильно промыть паук? Регулятор уже приехал, сейчас прокладки подоспеют и надо уже посетить этот узел) сейчас машина на холодную и на подостывшую (1-2 часа простоя) очень долго схватывает. Иногда помогает автозапуск, но обычно подкидываю к акб jump starter, с ним заводится. В момент попыток запуска чувствуется запах бенза из подкапотки. Но если она завелась, а потом заглушить- заводится с пол- оборота. Вот и не знаю, что делать. Из ошибок иногда выскакивает 157 - на заднюю лямбду. Больше никаких ошибок нет.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Zubilo от Июнь 29, 2016, 08:41:20 am
Давление на запуске 3,8 - 4. На холостом 3,8. Потерь по напряжению от акб до насоса нет.Насос снимал, заборные сетки - те, что имеют внутри наполнитель- чистые. Стакан промыл. Топливный фильтр едет новый. Крышка трамблера новая, бегунок нормальный, свечи, провода- свежие. Катушку не трогал. Стартер снимал, проверял. Маховик как новый- смотрел, когда менял коробку. Датчик давления масла новый- когда стоял старый, при выдергивании реле бензонасоса машина глохла, сейчас нет. А как правильно промыть паук? Регулятор уже приехал, сейчас прокладки подоспеют и надо уже посетить этот узел) сейчас машина на холодную и на подостывшую (1-2 часа простоя) очень долго схватывает. Иногда помогает автозапуск, но обычно подкидываю к акб jump starter, с ним заводится. В момент попыток запуска чувствуется запах бенза из подкапотки. Но если она завелась, а потом заглушить- заводится с пол- оборота. Вот и не знаю, что делать. Из ошибок иногда выскакивает 157 - на заднюю лямбду. Больше никаких ошибок нет.

промыть нужно без снятия инжекторов, подключить агрегат вместо бензонасоса и промыть сольвентом: карбонклинер, винс, лавр... ( по нисходящей качества отмывания) для мыться нужно литра 3 сольвента и 2-3 часа времени...
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OPPOZITnik от Июнь 29, 2016, 09:21:03 am
Давление на запуске 3,8 - 4. На холостом 3,8. Потерь по напряжению от акб до насоса нет.Насос снимал, заборные сетки - те, что имеют внутри наполнитель- чистые. Стакан промыл. Топливный фильтр едет новый. Крышка трамблера новая, бегунок нормальный, свечи, провода- свежие. Катушку не трогал. Стартер снимал, проверял. Маховик как новый- смотрел, когда менял коробку. Датчик давления масла новый- когда стоял старый, при выдергивании реле бензонасоса машина глохла, сейчас нет. А как правильно промыть паук? Регулятор уже приехал, сейчас прокладки подоспеют и надо уже посетить этот узел) сейчас машина на холодную и на подостывшую (1-2 часа простоя) очень долго схватывает. Иногда помогает автозапуск, но обычно подкидываю к акб jump starter, с ним заводится. В момент попыток запуска чувствуется запах бенза из подкапотки. Но если она завелась, а потом заглушить- заводится с пол- оборота. Вот и не знаю, что делать. Из ошибок иногда выскакивает 157 - на заднюю лямбду. Больше никаких ошибок нет.

промыть нужно без снятия инжекторов, подключить агрегат вместо бензонасоса и промыть сольвентом: карбонклинер, винс, лавр... ( по нисходящей качества отмывания) для мыться нужно литра 3 сольвента и 2-3 часа времени...
Те с мотора мы паук снимаем, а лапки не отсоединяем, верно?? Промывать надо обязательно под магистральным давлением? Просто карбклинером из баллона никак- фигня будет?
Кольца форсуночные во впуске надо будет поменять или ставить старые? Кроме моющих средств и верхних прокладок впуска еще что- то нужно будет? Нижние прокладки не надо махнуть заодно? Спасибо!
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Zubilo от Июнь 29, 2016, 10:14:27 am
нет всё не верно, карб клинер и карбон клинер http://24driver.ru/image/cache/data/HIMIA/mv3%20 (http://24driver.ru/image/cache/data/HIMIA/mv3%20)ОЧИСТИТЕЛЬ%20ТОПЛ.-500x500.jpg разные вещи...
впуск не трогаешь, отсоединяешь только трубки подачи и обратки, с бака снимаешь фишку. чтоб насос не качал, либо подачу закольцовываешь в обратку, обратку на пауке глушишь, а в подачу на пауке включаешь агрегат, который подаёт сольвент с возможностью регулировки давления.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OPPOZITnik от Июнь 29, 2016, 08:03:08 pm
нет всё не верно, карб клинер и карбон клинер http://24driver.ru/image/cache/data/HIMIA/mv3%20 (http://24driver.ru/image/cache/data/HIMIA/mv3%20)ОЧИСТИТЕЛЬ%20ТОПЛ.-500x500.jpg разные вещи...
впуск не трогаешь, отсоединяешь только трубки подачи и обратки, с бака снимаешь фишку. чтоб насос не качал, либо подачу закольцовываешь в обратку, обратку на пауке глушишь, а в подачу на пауке включаешь агрегат, который подаёт сольвент с возможностью регулировки давления.
И вся грязь во впуск польется что ли? Может на стенде на сервисе промыть лучше.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OPPOZITnik от Июнь 29, 2016, 08:24:37 pm
Вот так надо чистить, да? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=64719.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=64719.0) Резинки на форсунки и прочие прокладки надо будет поменять? Если есть номер ремнабора- напишите, плиз
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Zubilo от Июнь 30, 2016, 11:19:23 am
Вот так надо чистить, да? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=64719.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=64719.0) Резинки на форсунки и прочие прокладки надо будет поменять? Если есть номер ремнабора- напишите, плиз

Да не нада так чистить, при чистке без снятия, ты клапаны почистишь, раскокосовку сделаешь и камеру сгорания почистишь...
а со снятием, ты как бы почистишь форсунки и всё, ещё с разборкой сборкой наломаешься и ещё 50 тем напишешь, что у тебя авто не работает и трясёт и чихает и пердит после сборки...

ну не можешь сам, сгоняй где есть стенд и чистят форсы без снятия...
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Юрий 30rus от Август 09, 2016, 09:40:02 am
Нашел эту тему, более ближе к моей проблеме, что бы не открывать новую тему. Опишу проблему изначально ШБ- 95г. 4,3L америкос CPI, проблема была в не срабатывании топ.насоса при включении зажигания и если по баку постучишь, то срабатывает подкачка насоса. Насос заменил (3270)с фильтром. Заводится стал хорошо, но через две недели началось другое, после стоянки авто 12 часов заводиться стал с 5-ого раза, при этом насос на подкачку срабатывает при включении зажигания. После прогрева и на протяжении всего дня (хоть стоит от 2 до 4 часов) двигатель заводиться с первого раза. Замерил давление топлива, при включении зажигания подкачка-4,2 кг. и во время работы на ХХ - 4,0кг. при повышении оборотов - 4,5кг. Давление топлива падает с 4,2 до 2,0кг за 20мин. при выключенном двигателе. Есть у кого свои видения по данной проблеме, подскажите что смотреть и что делать?
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: GM-Service от Август 09, 2016, 09:58:21 am
Попробуй перед запуском двигателя принудительно включить насос на 5 секунд
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OPPOZITnik от Август 09, 2016, 11:44:11 am
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Юрий 30rus от Август 09, 2016, 02:39:04 pm
Попробуй перед запуском двигателя принудительно включить насос на 5 секунд
А как принудительно сделать и что мы получим? если он сразу заведется что значить или не заведется в чем проблема?
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Юрий 30rus от Август 09, 2016, 02:44:32 pm
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.
Понимаешь, когда поменял насос он заводился с первого раза без проблем, на дороге ведет нормально без провалов и коробка работает хорошо. А у тебя насос DW200 сколько давление дает?
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: GM-Service от Август 09, 2016, 02:54:33 pm
запустить можно через диагостический провод в моторном отсеке с лева. Если заведется стазу, меняй насос.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Юрий 30rus от Август 09, 2016, 03:22:18 pm
запустить можно через диагостический провод в моторном отсеке с лева. Если заведется стазу, меняй насос.
Подавать 12V к каким контактам, там их 12? диагностическая фишка у меня в салоне
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: GM-Service от Август 09, 2016, 04:00:29 pm
Тебе проще подать + на реле топливного насоса в бардачке.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Юрий 30rus от Август 09, 2016, 04:04:23 pm
Тебе проще подать + на реле топливного насоса в бардачке.
ОК. попробую
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: OPPOZITnik от Август 09, 2016, 09:36:59 pm
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.
Понимаешь, когда поменял насос он заводился с первого раза без проблем, на дороге ведет нормально без провалов и коробка работает хорошо. А у тебя насос DW200 сколько давление дает?
Цифры давления идентичны твоим. Как я понял, ты поставил аиртекс, а они качеством не блещут..
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Юрий 30rus от Август 10, 2016, 12:52:04 pm
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.
Понимаешь, когда поменял насос он заводился с первого раза без проблем, на дороге ведет нормально без провалов и коробка работает хорошо. А у тебя насос DW200 сколько давление дает?
Цифры давления идентичны твоим. Как я понял, ты поставил аиртекс, а они качеством не блещут..
То что качество плохое, это понятно. Сегодня утром завел с первого раза, машина стояла 15 часов. Вот думаю, может действительно насос другой поставить? и уйдет проблема или нет, вот только какой, хотел Walborg 5CA400-1, что то не найду по инт. магазинам. У ШБ-95 насос 5-6кг 140л/ч должен? Предлагал мне Юрок Гагарин такой, был в наличии, решил взять такой
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Юрий 30rus от Август 22, 2016, 06:53:43 pm
Тебе проще подать + на реле топливного насоса в бардачке.
ОК. попробую
Пробовал, подключал на прямую насос качать больше, но так же, на 5 раз заводиться. Бывает заводиться с первого раза, два дня подряд, потом опять с пятого раза. Давление опять замерял 4,2кг.
Какая та херня пошла, Завел пятого раза и обороты до 2000 поднялись и не опускаются. Заглушил опять завел сразу обороты в норме стали работать. Едешь, резко нажимаешь педаль на газ обороты на месте, а потом падают и машина глохнет, а когда потихоньку жмешь на газ едет нормально. Такое ощущение что ему топлива не хватает. может действительно насос или регулятор. Топливный фильтр менял года два назад, проехал на нем 7000км. может его поменять?
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Юрий 30rus от Август 24, 2016, 02:32:35 pm
Добавлю по своему случаю. Окончательно стал заводиться через час с 5-7раза. Замерил давление топлива и оказалось, что при включении зажигания накачивает до 2,5кг. (мерил своим манометром, а до этого с авто сервиса). Догонял давление до 3,3кг (вкл и выкл. зажиганием) тогда машина заводилась и встала на 3,5кг (холостой ход), но при обороте двигателя до 2000 и 4000, давление не реагирует , так и стоит на 3,5кг. При резком нажатием на педаль газа двигатель душиться и глохнет и давление так же не меняется 3,5кг. Постоит 20мин., давление падает до 3,0кг и при включении зажигании насос гудит но давление не подымает, только с 5 раза доводит опять до 3,3кг и заводиться. Я так понял, что проблема в насосе скорей всего, а не в регуляторе давления топлива. Замерил подачу напряжения на фишке насоса 12,5V приходит. У кого есть соображение по данному случаю. Буду менять насос.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Zubilo от Август 25, 2016, 08:23:20 am
меняй насос, нужной производительности и давления.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Юрий 30rus от Август 25, 2016, 02:40:01 pm
меняй насос, нужной производительности и давления.
29.08. придет насос, буду менять и проверим все.
Название: Re: обратный клапан топливной системы
Отправлено: Юрий 30rus от Сентябрь 05, 2016, 07:02:42 pm
поменял насос, поставил сразу как пришел от Гагарина, даже номер не посмотрел, последние цифры ....192 . Заводиться отлично, провалов нет, все отлично.