Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: sparkkz от Мая 25, 2015, 01:29:51 pm
-
Всем доброго времени суток! В общем и мы с другом стали обладателями Chevy чуда. Такой автомобиль подбирали давненько и вот во вторник 19.05 наткнулись на объявление, ехать на смотрины почти 200 км. Попросили у продавца побольше фото и было решено ехать. Что имеем: Chevrolet Blazer S10 (как его тут кличут квадрат) 92 г.в. 4.3 АТ «Гена».
Взяли его под восстановление. Путь домой прошел без приключений, хотя часть пути ехали на 5-ти цилиндрах, каким то образом броник соскочил. Остановились, накинули и дальше. По приезду сразу на подъемник и понеслось по нарастающей )))
Ходовка. Приговорены все 4 аморта, левый ступичный, втулки стаба. Все запчасти заказали и + еще сальник раздатки(уж ооочень сопливит), термостат(постоянно в полуоткрытом состоянии, заклинил или специально заклинили). Заказали все кроме задних амортов, на передние артикул нашли тут на форуме Monroe 32194, а вот задние 32186 поче му то почти в 2 раза дороже, это норма? Хотя еще есть такой артикул 32186ММ, они стоят как передние, подойдут?
Выхлоп. Он просто в ужаснейшем состоянии. Труба сварена не понятно как и вся дырявая, банка вообще от какого то ваза. В общем почитав форум решили ставить от ГАЗ 53. Каталик вырезан, а вот резонатора или пламегасителя я не наблюдаю, ведь должен быть?
Движок. Работает ровно, без посторонних шумов и колебаний, хотя на холостые высоковаты, по звуку похоже гдето подсос воздуха. Да и тяга у этого мотора мне кажется должна быть лучше. Поедем на диагностику.
Коробас-барабас. Езжу на Astra J GTC 14-го года, дак вот на «Гене» мне переключения кажутся даже плавнее. Не нравится только вот что, когда включаешь положение R или D, он прям с таким толчком рвется вперед, сдерживают только тормоза. А на пониженной дк вообще пробуксовывает на месте. Или это норма для этой коробки? Уровень проверяется на холодную или на горячую? На холодную смотрел доходит до того места где щуп начинает изгибаться, а должен ведь быть на отметке HOT? Передок включить не получилось, кнопочки мать их, нет чтобы механически все было. Нажимаешь на 4 HI начинают моргать 2 лампочки, еще раз 4 HI, что то щелкает но передок не подрубает. Пониженная как выше писал включается, но тоже без передка. В общем по трансмиссии тоже на диагностику для начала. Еще подскажите, чем отличаются режимы D и D в кружочке, прежний хозяин по этому поводу ничего не ответил.
Электроника. Пока из самого глобального не работает водетельский стеклоподъемник, остальное надо смотреть. В общем поедем к электрику. Приборка, это отдельная история, это футурама ))) Бак кажет постоянно полный, одометр с общим пробегом то пропадает, то показывает, суточный пробег сбрасывается. Температура то есть, то нет. Давление масло то макс кажет, то мин и моргает. Зарядку и скорость вроде похоже на правду, и то скорость погрешность с GPS где то на 10 км\ч и чем выше скорость, тем больше.
Кузов в удовлитворительном состоянии, им будем заниматься после вышеперечисленных пунктов.
В общем принимайте в свои ряды и спасибо всем кто смог дочитать до конца!!!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi702%2F1505%2F73%2F1004fc29af40.jpg&hash=8f95f44122ad04fe1d4f2797766da595e9a0b709)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi322%2F1505%2Fa1%2Fbf056c5463c6.jpg&hash=5c76cc064f22c041ce191e594ebf556985855d81)
-
"Д" - три передачи вперёд.
"Д" в кружочке - овердрайв. 4 передачи + блокировка ГТР. Все ездят на этом режиме. Тройка нужна по горам и с прицепом.
Кнопочки 4ВД если моргают но не фиксируются - конец энкодеру моторчика раздатки,но можно шоковой терапией полечить.
ПП не включается - ищите вакуум.
-
Ну как, лампочки моргают, еще раз нажимаешь допустим 4HI лампочка загорается в постоянку, что то щелкает типа реле в районе раздатки но передка нет. С 4LOW так же, лампочка горит, понижайка есть а передка нет. Будем лечить и радоваться всем советам :D
-
Привет :afro: вливайся!! До конца прочитать не смог
-
Привет :)
Режимы печки, на стекло, в ноги переключаются?
-
Привет :)
Режимы печки, на стекло, в ноги переключаются?
Печка вроде работает без проблем, режимы переключаются, окна в дождь не потеют в режиме на стекло. Щас пока езжу с открытм краном так как с термосом не понятно что.
-
Привет, вливайся! Чтото вопросов сразу много, но радует то, что ответы все есть на форуме, типа 'детские болячки', Слава уже начал по порядку. У меня брат делает так ,когда много всяких мелочей: пишет на бумажку все что надо сделать и посмотреть, и клеит на торпеду :) постепенно вычеркивая пункты :) а что вариант!
-
пишет на бумажку все что надо сделать и посмотреть, и клеит на торпеду :) постепенно вычеркивая пункты :) а что вариант!
У нас все постоянные клиенты приучены так:
- положи листок с ручкой в машину.
- что-то не понравилось при движении - запиши...
В результате к плановым или неплановым ;D ТО уже готов список,что делать с машиной. А не искать что попало где попало. :)
-
Уровень Акпп точнее всего на горячую, после пробега в н'дцать км, или30 мин в пробке :) селектором проходишь пару раз все режимы по 3-5 сек , ставишь паркинг, движек не глушишь! И идешь под капот :) .....а, ну и на ровной площадке. Масло оцени на запах, цвет, белую хб тряпку,можно промокнуть о шуп, должно быть красное прозрачное, без запаха гари,и без механических включений,
-
Привет, вливайся! Чтото вопросов сразу много, но радует то, что ответы все есть на форуме, типа 'детские болячки', Слава уже начал по порядку. У меня брат делает так ,когда много всяких мелочей: пишет на бумажку все что надо сделать и посмотреть, и клеит на торпеду :) постепенно вычеркивая пункты :) а что вариант!
Ну вопросы это и есть своего рода список ))
Всем огромное спасибо за советы!
Подскажите пожалуйста задние аморты Monroe с атрикулами 32186 и 32186MM взаимозаменяемы? Не могу найти. ((
-
Уровень Акпп точнее всего на горячую, после пробега в н'дцать км, или30 мин в пробке :) селектором проходишь пару раз все режимы по 3-5 сек , ставишь паркинг, движек не глушишь! И идешь под капот :) .....а, ну и на ровной площадке. Масло оцени на запах, цвет, белую хб тряпку,можно промокнуть о шуп, должно быть красное прозрачное, без запаха гари,и без механических включений,
Масло на вид чистое, без запаха гари, с красноватым оттенком. Продаван сказал что не давно поменял во всей трансмиссии, типа 12л. залил. Тока как он менял и не видел что сальник РК сопливит не понятно. Смущает в коробке то что когда включаешь положения D или R у авто сильный напор )))
-
Холостые в норме?
-
Этот сальник довольно часто сопливит, меняется быстро стоит недорого, но перед этим упражнением продиагностируй крестовины кардана, если они на выход ,то сальники моста и коробки потеют полюбому, а еще сапуны проверь на раздатке, коробке и на мосту, там с ямы найдешь трубки, дольше объяснять где
-
Ну толчек на 'д' аномально сильный? Или звонкий удар? Знаешь были японские автоматы и немецкие, так вот там при переключении на 'д' или 'р' холостой просаживался на 100-200 об/мин, а на блейзере у меня пофиг, холостой как был так и держит! Может потому что 4.3 ;D
-
Холостые, как я выше писал, на мой взгляд повышены, как буд то где то подсос воздуха. Но под нагрузкой, как раз когда включаешь драйв или реверс, слегка просидают. Толчек прям такой ощутимый. А на понижайке вообще пробуксовывать начинает ))) Надо на диагностику.
И небольшой удар слышен, ну как скорсть втыкается.
-
Всем доброго времени суток! В общем работы идут полным ходом. Что сделано: аморты по кругу, ступичный подшибник, сальник хвостовика РК, сварен выхлоп (делали через с колекторов через гофры чтобы снять вибрации, но вибрации все равно есть после 80 км/ч(() банка от газели, поменяли термостат. Машина ездит каждый день, так как рабочая лошадка и вот вылезла неожиданность с тормозами. ГТЦ как оказалось стоит от УАЗа и разведено на два контура как нельзя просто . Дк вот на задний контур бачек пустой и задних тормозов соответственно нет, полезли смотреть правое колесо сырое изнутри, ну думаем цилиндр. Разобрали - цилиндр в норме, а вот шлангу кранты ((( Подскажите номер каталожный шланга, не в одном електронном каталоге найти не можем! Ну и с раздаткой беда произошла ) Пытались включить передок, реле щелкает, сам моторчик на раздатке тоже щелкает но передка нет. Пока пытались включили понижайку и все, раздатка не на что не реагирует, лампочки на кнопках не горят, как теперь выключить не знаем, куда копать? ))
-
Может попа не тормозила потому и на понижайке букс? Хотя как то мало вероятно,