chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Smoleff от Май 25, 2015, 10:31:55 pm
-
Кто подскажет,где находится эта заслонка и её привод"актура......или как его"? Можно до него добраться из салона и т.д.?
Заранее благодарен!
-
глубоко за бардачком.
-
глубоко за бардачком.
Спрошу в этой же теме.
Когда ставлю обдув на ноги, то половина воздуха идёт на лобовое стекло.
У всех 840-х так или у меня там что-то с дверкой, распределяющей движение воздуха?
Смотрел за бардачком. При изменении положения обдува с "в лицо" на "на стекло" (при прохождении двух минимальных делений) механизм поворота дверки делает очень длинный путь. Т.е. получается, что инженерами задумано так, чтобы чисто на ноги обдув никогда не дул, а всегда захватывал либо "на стекло", либо "в лицо"
-
Завтра у себя попробую,напишу!
-
глубоко за бардачком.
Верх торпеды снимать?
-
глубоко за бардачком.
Верх торпеды снимать?
да, и еще много много всяческих железячек. особая хитрость в снятии поручня у пассажира. в окошках после снятия дефлекторов нужно нажать на белые фиксаторы и выдернуть поручень.
-
глубоко за бардачком.
Верх торпеды снимать?
да, и еще много много всяческих железячек. особая хитрость в снятии поручня у пассажира. в окошках после снятия дефлекторов нужно нажать на белые фиксаторы и выдернуть поручень.
Спасибо! А не подскажешь,подушку снимать?
-
нет. подушку снимать не надо
-
нет. подушку снимать не надо
ОК! Попробую,спасибо! :36_15_4:
-
главное точно знать где этот актуатор находится
(http://s25.postimg.org/tmf1bp84f/ACE_2.jpg)
-
Как я понял -№2 а № 6 отчего?
-
написано же mode actuator. переключатель ноги-морда-лобовуха
-
написано же mode actuator. переключатель ноги-морда-лобовуха
Не понимайт анлицкий! Вот если бы на древнеарамейском?
-
придется выучить ;)
-
Немного знаю-"Фейсом об тейбл" и Ноу!
Спасибочки!
-
Полез за той же проблемой. Картинка в теме уже отсутствует. Подскажите, где го искать, это привод заслонки? Верх панели снял. Удивился что бардачок не снимается. (казалось бы..). Что ещё нужно разобрать чтоб добраться до привода? (ну чтоб не разбирать все подряд по незнанию)..
-----
Вот же, воистину, rtfm.. Сначала разобрал, а потом узнал что забор воздуха из салона через задницу включается.. https://www.drive2.ru/l/520659713633813018/ (если вдруг кто, как я, ещё не знает..)
-
Если панель снял, там же всю печку видно. Справа она, там же с мотора видно где вход ож на печку, заслонка еще ближе к краю, вроде даже сверху, но не помню уже
-
Если панель снял, там же всю печку видно. Справа она, там же с мотора видно где вход ож на печку, заслонка еще ближе к краю, вроде даже сверху, но не помню уже
Да как сказать - видно... Не особо. Я снял только верхнюю часть. Там где бардачок и подушка - не снимал. Кроме железного каркаса и пары воздуховодов ничего не разглядел.. Моторчиков не смог опознать.
Ну, так как разобравшись с алгоритмом переключения забора воздуха, выяснилось что оно таки работает - собрал все обратно.. Вентилятор, так как свой ремонт не удался, купил "krauf MZZ0168YD" - подошел. Правда ставить его утомился. Раза с 10 поставил.. Суть в чём - гудит как истребитель на взлёте, а вот из воздуховодов - я бы не сказал что шибко дует. (Фильтр новый, испаритель не забит). Так должно быть или где-то потери?
-
Да у меня тоже херово дует, я тоже не понимаю почему. Причем, если снять фильтр, и крышечку от него, включить вентилятор, то из этой дырочки херачит мама не горюй. То есть вентилятор мощный, но до салона доходит плохо. И ещё заметил по печке, что всегда жарко под подстаканниками. Я подозреваю, что печка рассчитана на пикап с диваном, а вот на эту бороду совсем не расчитана.