chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Попутчик от Май 26, 2015, 09:47:04 pm
-
Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи. Как то так.
(https://a-a.d-cd.net/de28392s-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/1328392s-960.jpg)
-
Сварка не отвалится?
Проставки люди точат по 1500 руб за пару, куда бюджетней-то?
-
надеюсь мост пустой был в момент сварки
-
Мда-ссс, желание заказчика конечно закон, но это треш, сколько хоть сэкономили? рублей 500 с проставки?
-
Он (http://www.drive2.ru/l/6749901/)? ;D
-
Мда-ссс, желание заказчика конечно закон, но это треш, сколько хоть сэкономили? рублей 500 с проставки?
В чем же треш выражаеться?
-
надеюсь мост пустой был в момент сварки
Я видимо должен сейчас сказать - а что ему будет то?
-
Ахахахахаха.....
Посмеялся )))))
Да это он. Мой.
Никто ничего не экономил. Как мастер решил делать так и сделали. Мое дело деньги платить и за качество спрашивать. Если отвалится. (В чемя сильно сомневаюсь).
Мост был в сборе. Думаю что ему точно пофиг.
ПыСы. Не думал найти тут эту тему да еще и ссылку на драйв )))))
-
Мда-ссс, желание заказчика конечно закон, но это треш, сколько хоть сэкономили? рублей 500 с проставки?
В чем же треш выражаеться?
Не, ну если вас все устраивает и ничего не смущает, к чему тогда что-то объяснять ;D
-
Мне непонятно. Как бобышка пятисантиметровая, будучи приварена к заднему мосту, поднимет кузов???
-
Смею предположить, что в нее нижним концом упрется пружина задней подвески. ;D
-
Смею предположить, что в нее нижним концом упрется пружина задней подвески. ;D
Факт!
-
Мысли в слух: сидят инженеры в американии и думают, а давай ка сделаем подвеску активной, будет она людей радовать возможностью поднимать и опускать корму автомобиля в зависимости от нагрузки? а давай...сделали и что характерно работала, поднимала себе, опускала...работала на износ и в результате рано или поздно активные амортизаторы кончились...новые стоят много, б\у не факт что долго проработает и вот очевидное решение -обычные амортизаторы! дешего и практично НО! учитывая что за это время пружины подсели + не активные амортизаторы - корма "упала" на 3-4 см. и тут мы берем толстостенную трубу и варим ее на мост и уже на нее штатную площадку пружины (штатная площадка на мосту удерживается только 6 точками сварки) и вуаля, все работает штатно в заводских размерах без замены дорогостоящих элементов. Под нештатные амортизаторы мы сварили удлинители. Исходя из вышесказанного вопрос в воздух - какого же фига мне рассказывают в разных вариациях прописные истины и ужасы про отвалиться АКПП и подобное? ;D Всем добра!
-
Моя машинка отдана тоже в эти руки для бодика!Увидев данное решение приподнять зад на тахе сразу согласился сделать тоже и на моем авто!Нисколечко не сомневаюсь в надежности!!!
-
(https://c-a.d-cd.net/a065052s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/aa65052s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/9165052s-960.jpg)
Это только начало
-
гыыыы ;D ;D ;D Баракудакастом 2!!!
-
гыыыы ;D ;D ;D Баракудакастом 2!!!
Что это ?
-
А какие колесики встали?
-
А какие колесики встали?
Колеса 315х75х16
(https://c-a.d-cd.net/eeg452s-480.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/e9g452s-480.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/8dg452s-480.jpg)
-
гыыыы ;D ;D ;D Баракудакастом 2!!!
Барракуда это класный парень Рома в Балашихе который своими золотыми руками строит замечательные автомобили. Решает нерешимое и делает невозможное.
Не подходит любителям оффроуд-гламура с тощими кошельками и прочим диванным джиперам )))))
Практично. Недорого. И надежно.
ПыСы. Ромыч спасибо за Чирокки и УАЗа )))))
-
Готовый вариант ;)
(https://f-a.d-cd.net/68b9252s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/44b9252s-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/64b9252s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/d4b9252s-960.jpg)
-
:afro: :afro: :afro:!!!
-
Вот халява.... и отчитываться не надо. все за меня сделали )))) :afro:
По существу: Алексею спасибо. Сделали все красиво и по уму. Респект.
-
А какие колесики встали?
315/75/16 или 35 дюймов в переводе на джиперский язык ;D
-
Барракуда это класный парень Рома в Балашихе который своими золотыми руками строит замечательные автомобили. Решает нерешимое и делает невозможное.
Не подходит любителям оффроуд-гламура с тощими кошельками и прочим диванным джиперам )))))
Практично. Недорого. И надежно.
ПыСы. Ромыч спасибо за Чирокки и УАЗа )))))
Гыыыы ты не понял, это из раннего Баракуды, сейчас бы он сделал бы по другому, да не бюджетно но правельно, а когда он учился еще.... там и рулевые оваливались и тааааакой колхоз был....
-
А останки кронштейнов подножек это дизайнерский ход? ::)
-
А останки кронштейнов подножек это дизайнерский ход? ::)
Не эт повод вернуть пороги на место. После окраски авто )))
-
Хм..Сварка не есть гуд в этих местах. Если что, есть пара ОТКРУЧЕННЫХ порогов. ;D
-
(https://g-a.d-cd.net/4160e52s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/c960e52s-960.jpg)
Еще одна машина стала интереснее, любой флуд приветствуется.
-
Расстояние от центра заднего колеса до края арки можете померить?
-
Не ну машинки конечно интересней смотрятся, спору нет, но потом на каком нибудь спринте в карьерах или на камнях(в горах на пример) весь этот колхоз отвалится и дай бог, чтобы не с куском моста. АААА я понял, эти машины то и в говна съезжать не будут, так максимум на рыбалочку/пикничекс. Но!!! колхоз то дело добровольное
-
Не ну машинки конечно интересней смотрятся, спору нет, но потом на каком нибудь спринте в карьерах или на камнях(в горах на пример) весь этот колхоз отвалится и дай бог, чтобы не с куском моста. АААА я понял, эти машины то и в говна съезжать не будут, так максимум на рыбалочку/пикничекс. Но!!! колхоз то дело добровольное
Хорошая попытка, но нет)
-
Не ну машинки конечно интересней смотрятся, спору нет, но потом на каком нибудь спринте в карьерах или на камнях(в горах на пример) весь этот колхоз отвалится и дай бог, чтобы не с куском моста. АААА я понял, эти машины то и в говна съезжать не будут, так максимум на рыбалочку/пикничекс. Но!!! колхоз то дело добровольное
Хорошая попытка, но нет)
Вы предоставляете данную услугу и я думаю будет всем интересно, что бы Вы предоставили обоснование того, что эта ваша конструкция не сломается и не потащит за собою много других проблем. Можно даже с математическими формулами и Вашими расчетами... Или Вы эту конструкцию от болды выдумали???
-
Я ограничился проставками под пружины и пневмоподушками.
Оно конечно дороже, но эффект носит обратимый характер (при необходимости)
-
Злые муговские пружины + задние амморты от Хомяка2. :afro:
-
Не ну машинки конечно интересней смотрятся, спору нет, но потом на каком нибудь спринте в карьерах или на камнях(в горах на пример) весь этот колхоз отвалится и дай бог, чтобы не с куском моста. АААА я понял, эти машины то и в говна съезжать не будут, так максимум на рыбалочку/пикничекс. Но!!! колхоз то дело добровольное
Хорошая попытка, но нет)
Вы предоставляете данную услугу и я думаю будет всем интересно, что бы Вы предоставили обоснование того, что эта ваша конструкция не сломается и не потащит за собою много других проблетм. Можно даже с математическими формулами и Вашими расчетами... Или Вы эту конструкцию от болды выдумали???
Хорошая попытка, но нет №2
-
С Вашей вменяемостью все понятно, ее просто нет. Адью, больше я с Вами не спорю, но и другим буду советовать к вам не обращаться.
Для чего лифтуют машину? Что бы увеличить дорожный просвет. Для этого надо поставить большие колеса, при больших колесах меняется центр тяжести, а значит колею надо увеличивать, пару менять и дать обоснование конструкции, али я не прав???
-
Что я только что увидел? :o
Приварить какие-то железки к мосту и назвать это лифтом?
И это делает не 18-летний пацан во дворе со ржавой нивой, а автосервис с недешевым,в принципе, автомобилем?
А какой следующий пункт "сэкономить" заливать в мотор отфильтрованную тракторную отработку, стирать ароматизатор "елочка" и поливать его "тройным" одеколоном?
Интересно, что будет если мост треснет в местах сварки, или этот сумрачный тюнинг отлетит на ухабе с куском чулка?
-
Ос, я с тобою полностью согласен, да и какой может быть "бюджетный вариант". Кстате, тема то не про лифт, а про то, что хозяин машины решил сэкономить деньги на пружинах:
НО! учитывая что за это время пружины подсели + не активные амортизаторы - корма "упала" на 3-4 см. и тут мы берем толстостенную трубу и варим ее на мост и уже на нее штатную площадку пружины (штатная площадка на мосту удерживается только 6 точками сварки) и вуаля, все работает штатно в заводских размерах без замены дорогостоящих элементов.
Ос, зря что-ли инженеры поставили штатную площадку на 6!!! точек??? наверное они считали... А тут сварка... фиг знает. на сколько качественный шов. Короче, без подтверждения расчетами, данный лифт,предлагаю считать колхозом и заявить в надлежащие органы, ибо эта машина представляет, прямую опастность на дорогах, как ты думаешь???
-
Ос, я с тобою полностью согласен, да и какой может быть "бюджетный вариант". Кстате, тема то не про лифт, а про то, что хозяин машины решил сэкономить деньги на пружинах: НО! учитывая что за это время пружины подсели + не активные амортизаторы - корма "упала" на 3-4 см. и тут мы берем толстостенную трубу и варим ее на мост и уже на нее штатную площадку пружины (штатная площадка на мосту удерживается только 6 точками сварки) и вуаля, все работает штатно в заводских размерах без замены дорогостоящих элементов.
Ос, зря что-ли инженеры поставили штатную площадку на 6!!! точек??? наверное они считали... А тут сварка... фиг знает. на сколько качественный шов. Короче, без подтверждения расчетами, данный лифт,предлагаю считать колхозом и заявить в надлежащие органы, ибо эта машина представляет, прямую опастность на дорогах, как ты думаешь???
Я думаю, что у пустотелой трубы давление на опору в десять раз больше, чем у чашки, из-за мизерной площади. И я думаю,что проще сразу мост болгаркой пильнуть.
С другой стороны- дай владельцу этого авто свой номер телефона. Скоро он приедет мост покупать.
-
Объва висит, мост лежит.... 8) ждёёёётс
-
Вы пока между собой поболтайте, мне пофиг, а пост постоянно вверху. Спасибо.
-
А не проще было тюнинговые пружины из пиндостана выписать? Они стоят то копейки. :D
А еще назревает вопросик: а амморты родные? а отбойники на старом месте?
-
А еще назревает вопросик: а амморты родные? а отбойники на старом месте?
А ты подумай еще про стабилизатор, стойки то более длинные ни кто не поставил, а артикуляция его нарушена, Простой пример, вывеси мост и посмотри на сколько он опустится, потом сними стабилизатор и опусти его еще раз и только тогда мост повиснет на амортах... Я когда ключи торсионов выкручивал, мерил ход по стабу, в итоги поставил стойки от хаммера, они длиннее.
-
Я бы очень хотел услышать от Попутчика- какую трубу они использовали для наращивания. Лично я навскидку думаю, что это 50 мм диаметр и толщина стенки,где-то 3 мм.
-
А ты подумай еще про стабилизатор
угу, как то из головы вылетело)))
-
угу, как то из головы вылетело)))
вот и получается, что любой лифт, тянет за собой не бюджетные траты, точнее бюджет не маленький ибо ты в конструкции, что то меняешь
-
угу, как то из головы вылетело)))
вот и получается, что любой лифт, тянет за собой не бюджетные траты, точнее бюджет не маленький ибо ты в конструкции, что то меняешь
Просто оставлю это тут.
Теоретик понимает причины интересующих его явлений, но не имеет возможность на них воздействовать. Его интересует строение окружающего мира самого по себе: причины и следствия, структуры а не инструменты влияния на ситуацию. Теоретик может потратить уйму времени, выясняя нюансы какого-то малоизвестного явления, никак не связанного с его каждодневной жизнью, просто так — «для расширения кругозора». Теоретик как раз и определяется тем, что занимается исследованием вещей, выходящих за пределы зоны его непосредственного воздействия, причем делает это не по недоразумению, а осознанно — у него отсутствует убеждение, что ментальные усилия и вообще умственную энергию нужно экономить. Наоборот — в большинстве случаев теоретик не знает, что делать с избытком мыслей.
-
угу, как то из головы вылетело)))
вот и получается, что любой лифт, тянет за собой не бюджетные траты, точнее бюджет не маленький ибо ты в конструкции, что то меняешь
Просто оставлю это тут.
Теоретик понимает причины интересующих его явлений, но не имеет возможность на них воздействовать. Его интересует строение окружающего мира самого по себе: причины и следствия, структуры а не инструменты влияния на ситуацию. Теоретик может потратить уйму времени, выясняя нюансы какого-то малоизвестного явления, никак не связанного с его каждодневной жизнью, просто так — «для расширения кругозора». Теоретик как раз и определяется тем, что занимается исследованием вещей, выходящих за пределы зоны его непосредственного воздействия, причем делает это не по недоразумению, а осознанно — у него отсутствует убеждение, что ментальные усилия и вообще умственную энергию нужно экономить. Наоборот — в большинстве случаев теоретик не знает, что делать с избытком мыслей.
То есть теоретик страдает от этого избытка мыслей?
-
Тоесть мы здесь все кукаретики, а попутчик единственный д артаньян и в белом фраке.
-
Тоесть мы здесь все кукаретики
нутыпонял(С)
-
посмотрел драндулет на драйве…
Владелец всеми силами колхозит птаха равномерным толстым слоем.
Думаю через пол года драндулет можно будет скинуть тыщь за 200.
Так что приваренные железячки на мост, это была лишь легкая прелюдия к полнометражному немецкому порно ;D
-
посмотрел драндулет на драйве…
Владелец всеми силами колхозит птаха равномерным толстым слоем.
Думаю через пол года драндулет можно будет скинуть тыщь за 200.
Так что приваренные железячки на мост, это была лишь легкая прелюдия к полнометражному немецкому порно ;D
не затруднит ссыль? я тут пока опрос небольшой организовал http://www.drive2.ru/c/2280834/ (http://www.drive2.ru/c/2280834/)
-
не затруднит ссыль?
Так вот же.
Он (http://www.drive2.ru/l/6749901/)? ;D
Вернее сам бортовик (http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1257116/).
-
Это же она? http://auto.ru/cars/used/sale/1016472585-f102a7/
-
Это же она? http://auto.ru/cars/used/sale/1016472585-f102a7/ (http://auto.ru/cars/used/sale/1016472585-f102a7/)
Нет. Это оно.
-
Апну пожалуй.