chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Pacific от Декабрь 24, 2008, 09:41:32 am
-
Начну с начала... В первый раз загорелся после сильного торможения.
Глянул под капот, тормозухи в бачках меньше минимума, с нижнем отсеке и вовсе почти пусто.
Долил как положено DOT-3 (не нашенского), но все-равно лампа не гаснет? Чего это, глючит комп? Уже третий день горит...
Проверял сами тормоза, разгонялся тормозил резко, все вроде норм.
-
ИМХО. или поплавок остался в том низком положении или ошибка "застряла" в мозгах ...
-
клеммы отсоединить на 15 минут?
-
Думаю, да. Только посмотри, что ты можешь испортить отключением клеммы? магнитола на код встанет, собьются какие нибудь настройки чего нибудь .... если все коды и настройки знаешь - скидывай ....!
-
Скорее всего клема не поможет.
-
а какой код по умолчанию в магнителе на GMC jimmy? ранее я ни разу не снимал клеммы
-
Разбирай задние барабаны и смотри там. У меня было так же, после резкого торможения весь мехинизм рассыпался, пришлось ехать в магазин и покупать все новое. Кстати, все нашел в в Шеви.ру.
-
все так плохо? :(
внешне это можно рассмотреть, без разбора барабанов...
если так, то жидкость должна уходить постоянно
-
Так залезть надо,под машину и посмотреть.Если сильно течет то видно даже не снимая тормозных барабанов.А лампу погасишь когда тормоза в порядок приведешь и выставишь делитель(который под главным тормозным болтается) на ноль.
-
Была такая же фигня на субурбане, попадос на большие бабки потому как рассыпались внутренности барабанов, всё перемололо в труху, ремкоплекты стоят приличную сумму.
-
все так плохо? :(
внешне это можно рассмотреть, без разбора барабанов...
если так, то жидкость должна уходить постоянно
Жидкость никуда не уходила, что самое интересное. А разобрать тормозной барабан, там вроде ничего сложного нет, снял колесо, постучал по барабану и он у тебя в руках, а потом уже увидишь, что у тебя там внутри. Но походу попал ты на переборку задних тормозных механизмов.
Кстати, пока на дорогах скользко, попробуй найди где-нибудь лед или какое-нибудь скользкое покрытие и встань туда задними колесами, при этом передние должны иметь хорошее сцепление с дорогой, а далее нажимаем тормоз и включаем драйв, если задние колеса начали вращаться то ты попал, я именно так об этом узнал, и то случайно.
-
Была такая же фигня на субурбане, попадос на большие бабки потому как рассыпались внутренности барабанов, всё перемололо в труху, ремкоплекты стоят приличную сумму.
Самое дорогое в барабанных тормозах это колодки, а ремкомплекты стоят рублей по 500.
-
Была такая же фигня на субурбане, попадос на большие бабки потому как рассыпались внутренности барабанов, всё перемололо в труху, ремкоплекты стоят приличную сумму.
Самое дорогое в барабанных тормозах это колодки, а ремкомплекты стоят рублей по 500.
по моему самое дорогое - это барабаны ;)
-
Ну хз, я тоже так думал, что эти пружинки стоят копейки, как оказалось родные обошлись в копеечку, сколько точно не скажу, надо найти заказ-наряд, да барабаны тоже не дешёвые >:(
-
Всем привет
Чтобы не создавать новую тему, типа "Не горит "(!) Brake" решил написать сюда.
Перед выездом с работы, как водится, нажал на педаль тормоза для переключения АКПП и почувствовал, что она мягко провалилась до самого пола. На панели приборов контрольная лампа "(!) Brake" не горела... Но, мало ли... Вспомнил, что ни разу не доливал тормозуху после покупки и полез под капот. Сняв крышку бачка, увидел, что в переднем контуре - норма, а в заднем - на дне. Долил, поработал педалькой, вроде, потуже стало. Поехал домой. По дороге заметил, что с каждым нажатием педаль становилась немного туже, а затем, ближе к дому, опять превратилась в ватную. Лампа не загоралась
Возле дома залез под капот - жидкость опять на дне в заднем контуре. Долил, поработал педалькой, объехал вокруг дома - опять пусто. Полез под машину и обнаружил, что капает возле заднего колеса. На следующий день, полез под машину, обнаружил, что прорвало магистраль к заднему тормозному контуру в районе переднего крепления рессоры.
На выходных в автосервисе поменяли магистраль, а заодно и задний тормозной контур, прокачали, долили жидкости до максимума. Контрольная лампа на панели приборов так ни разу и не загорелась. Осмотрел контакты на крышке бачка - чистые.
Навернулся сам датчик или "добрые люди" до меня заглушили его как-то?
-
летом ставил ремкомплект 390 руб., и поменял барабаны 3200 руб. за два, это разве дорого?
-
млин, ща тормозуха постоянно уходит :(
-
У меня загорелась, но тормозуха не уходит и тормозит хорошо. тормоза недавно как новые. тормозуха в бачке грязная. Аж черная. Я откачал ее шприцом, залил чистой, горит лампа... тормозуха не уходит. надеюсь подвис поплавок на вираже или чтото типа того
-
Да нету на квадрате поплавков в бачке ГБЦ.Сними проводок с делителя,если не потухнет,глянь "лягушку" ручника и её проводку (на коротыш).
-
А может тока передком тормозит, а я и не замечаю)))
от куда снять проводок? Еслиб задние текли - тормозуха б уходила из бачка верно? Ближняя часть бачка к водиле - передний контур верно?
-
Лучше по трубкам посмотреть - куда ведут?
-
от куда снять проводок? Ближняя часть бачка к водиле - передний контур верно?
Проводок надо снять с комб клапана что находится под ГТЦ , проследи по трубкам , там всего несколько сантиметров следить , к водиле ближний это передний , верно .
....тормозуха в бачке грязная. Аж черная. Я откачал ее шприцом, залил чистой, горит лампа... тормозуха не уходит. надеюсь подвис поплавок на вираже или чтото типа того
Откачка и заливка свежака в данном случае не поможет и как правильно заметил Карлсон нету на квадратах поплавков , тут варианты либо застрял клапан , либо в проводке что случилось , ну либо воздух в системе , проверяй .
млин, ща тормозуха постоянно уходит :(
Так откуда она у тебя постоянно уходит , перед , зад или везде равномерно ?
Ну а вообще в твоем случае по поверхностному описанию в предыдущих постах вполне возможно что просто не уследил за уровнем тормозухи и к примеру зад хлебнул воздуха и тут как не подливай без прокачки не обойдешься , ну а там может и погуще дебри .
А может и в заду все развалилось , поршенек выскочил из цилиндра вот тебе и уход жидкости и горящая лампа , снять , глянуть , поршенек на место и прокачать , обычно помогает ну тут правда зависит от того что произошло , надо смотреть .
Andrenalin А лампочка сама по себе работает , может она просто сгорела ?
-
Ок, буду щупать проводок. Коли не уходит, то все нормально и фигня в проводке.
-
А может тока передком тормозит, а я и не замечаю)))
от куда снять проводок? Еслиб задние текли - тормозуха б уходила из бачка верно? Ближняя часть бачка к водиле - передний контур верно?
Если после езды на обоих исправных тормозах (и нормальных колодках, ессно), отключить задний - почувствуешь сразу, поверь.
У меня при разрыве магистрали на задний контур опустошался именно ближний к водителю отсек. Из дальнего (ближе к переднему бамперу) ни разу не ушла ниже переборки между отсеками. После замены трубок магистрали и заднего тормозного контура, жидкость перестала уходить. Т.е. на моём машине - однозначно ближний к водителю отвечает за задний контур
Andrenalin А лампочка сама по себе работает , может она просто сгорела ?
Если выжать стояночный - горит. Что характерно, стояночный, вроде как тоже не работает. Но это скорее всего что-то в педальном узле отвалилось
-
У меня если ручник дернуть - ярче лампочка загорается. Атк была на кадиллаке когда жижи не было. Так какой бачок за какой контур то?
Я просто на льду тапанул тапку, открыл дверь и высунув лицо узрел, что передние тока скользят, а задние крутяться. Ручник держит чучуть. тоесть на Драйве не ежет сама, с малейшей горки едет)
-
А если вывесить задок, подпереть монтировкой педаль тормоза, поставить коробку на нейтраль и попробовать прокрутить вручную задние колеса? Ессно, отпустив ручник...
На льду-то задние должны блокироваться.
На рисунке все тормозные трубки на Елабугу, думаю, что у тебя не очень отличаются. 13-й цилиндр получается примерно по центру передней арки. От него недалеко и к бачку проследить
-
У меня при разрыве магистрали на задний контур опустошался именно ближний к водителю отсек. Из дальнего (ближе к переднему бамперу) ни разу не ушла ниже переборки между отсеками. После замены трубок магистрали и заднего тормозного контура, жидкость перестала уходить. Т.е. на моём машине - однозначно ближний к водителю отвечает за задний контур
Самое интересное что сейчас глянул схемы и там нарисовано что с разными авс действительно разные цилиндры отвечают за передок . У меня цилиндр ближний к вакууму это перед и по схеме и по факту .
У Тода судя по году как у меня должна быть система и она сильно отличается от Елабуги .
А так можно ведь и проследить по трубам , чего гадать .
Ок, буду щупать проводок. Коли не уходит, то все нормально и фигня в проводке.
Снимай проводок и смотри , если погаснет то это либо воздуха хватанул либо клапан застрял .
Судя по тому что при движении ручника лампа загорается ярче это все таки воздух в системе , прокачай , тем более ты сам говорил что не уследил за уровнем .
Andrenalin А лампочка сама по себе работает , может она просто сгорела ?
Если выжать стояночный - горит. Что характерно, стояночный, вроде как тоже не работает. Но это скорее всего что-то в педальном узле отвалилось
Если выжать стояночный и горит то скорее всего не работает сигнальное устройство либо проводка к нему неисправна , тут желательно все таки докопаться до истины , мало ли чего .
А колодки давно подводил к барабанам ? Может от того и стояночный не работает , там правда причин может быть довольно много :)
-
у елабуги в тормазах савсем все по другому .начиная от сечения магистрали до зада(она реально тоньше и проходит по другому) и заканчивая наличием колдуна(если его уже не сняли).штуцера все другие,цилиндры, калодки другие ,тросы планки пружинки барабаны другие.АБС тока на задние и там не полноценный блок,а клапан.ну и датчиков АБС на калесах есно нет.
-
Сам собой погас огонек, потом опять зажегся
-
Тогда ищи коротыш в проводке.
Удачи!
-
Тогда все хорошо)
-
А колодки давно подводил к барабанам ? Может от того и стояночный не работает , там правда причин может быть довольно много :)
Ну да, как выдается свободное минутка - хожу и подвожу ;D
Машина не обслуживалась лет 5. Колеса даже не могу открутить. Двое суток брызгал WD-40, на третий день встал ногой на ключ и открутил один болт. Щас, потеплеет попробую паяльником прогреть болты чтоб не отломать. Если не получится - буду ездить пока сами не отвалятся ;)
-
Решил проблему! Замена левого заднего тормозного цилиндра. Реально развалился. Заодно и колодки поменял.
Дороговат стал сервис Шеви+ , учитывая обязательную мойку 360 руб! (а до нового года было 200р) Короче касарь с ничего взяли. мойка + крепление магистрали, которую не следовало трогать...
В рекомендации написали - срочная замена приводного ремня. У них делать точно не буду...100% >:(
-
В рекомендации написали - срочная замена приводного ремня. У них делать точно не буду...100% >:(
Сделай сам , дел на пять минут с перекурами , экономия реальная :)
-
Ш+ (больше подходит Шминус) обдераловка!!!
Подтверждаю!
а отмазки типа "и этим заспиртованным дядям васям жить надо" не канает!!! >:(