chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Pacific от Декабрь 24, 2008, 09:41:32 am

Название: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Pacific от Декабрь 24, 2008, 09:41:32 am
Начну с начала... В первый раз загорелся после сильного торможения.
Глянул под капот, тормозухи в бачках меньше минимума, с нижнем отсеке и вовсе почти пусто.
Долил как положено DOT-3 (не нашенского), но все-равно лампа не гаснет? Чего это, глючит комп? Уже третий день горит...

Проверял сами тормоза, разгонялся тормозил резко, все вроде норм.
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Марыч от Декабрь 24, 2008, 10:18:48 am
ИМХО. или поплавок остался в том низком положении или ошибка "застряла" в мозгах ...
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Pacific от Декабрь 24, 2008, 11:34:08 am
клеммы отсоединить на 15 минут?
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Марыч от Декабрь 24, 2008, 11:37:23 am
Думаю, да. Только посмотри, что ты можешь испортить отключением клеммы? магнитола на код встанет, собьются какие нибудь настройки чего нибудь .... если все коды и настройки знаешь - скидывай ....!
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: GM-Service от Декабрь 24, 2008, 12:03:56 pm
Скорее всего клема не поможет.
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Pacific от Декабрь 24, 2008, 01:28:06 pm
а какой код по умолчанию в магнителе на GMC jimmy? ранее я ни разу не снимал клеммы
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Леха Сопровождение от Декабрь 24, 2008, 02:42:28 pm
Разбирай задние барабаны и смотри там. У меня было так же, после резкого торможения весь мехинизм рассыпался, пришлось ехать в магазин и покупать все новое. Кстати, все нашел в в Шеви.ру.
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Pacific от Декабрь 24, 2008, 03:37:19 pm
все так плохо?  :(
внешне это можно рассмотреть, без разбора барабанов...
если так, то жидкость должна уходить постоянно
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Karlson от Декабрь 24, 2008, 04:52:04 pm
Так залезть надо,под машину и посмотреть.Если сильно течет то видно даже не снимая тормозных барабанов.А лампу погасишь когда тормоза в порядок приведешь и выставишь делитель(который под главным тормозным болтается) на ноль.
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Y2K от Декабрь 24, 2008, 07:33:24 pm
Была такая же фигня на субурбане, попадос на большие бабки потому как рассыпались внутренности барабанов, всё перемололо в труху, ремкоплекты стоят приличную сумму.
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Леха Сопровождение от Декабрь 24, 2008, 10:56:00 pm
все так плохо?  :(
внешне это можно рассмотреть, без разбора барабанов...
если так, то жидкость должна уходить постоянно
Жидкость никуда не уходила, что самое интересное. А разобрать тормозной барабан, там вроде ничего сложного нет, снял колесо, постучал по барабану и он у тебя в руках, а потом уже увидишь, что у тебя там внутри. Но походу попал ты на переборку задних тормозных механизмов.
Кстати, пока на дорогах скользко, попробуй найди где-нибудь лед или какое-нибудь скользкое покрытие и встань туда задними колесами, при этом передние должны иметь хорошее сцепление с дорогой, а далее нажимаем тормоз и включаем драйв, если задние колеса начали вращаться то ты попал, я именно так об этом узнал, и то случайно.
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Марат от Декабрь 25, 2008, 10:09:05 am
Была такая же фигня на субурбане, попадос на большие бабки потому как рассыпались внутренности барабанов, всё перемололо в труху, ремкоплекты стоят приличную сумму.

Самое дорогое в барабанных тормозах это колодки, а ремкомплекты стоят рублей по 500.
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Семен от Декабрь 25, 2008, 01:22:15 pm
Была такая же фигня на субурбане, попадос на большие бабки потому как рассыпались внутренности барабанов, всё перемололо в труху, ремкоплекты стоят приличную сумму.

Самое дорогое в барабанных тормозах это колодки, а ремкомплекты стоят рублей по 500.
по моему самое дорогое - это барабаны ;)
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Y2K от Декабрь 25, 2008, 03:34:07 pm
Ну хз, я тоже так думал, что эти пружинки стоят копейки, как оказалось родные обошлись в копеечку, сколько точно не скажу, надо найти заказ-наряд, да барабаны тоже не дешёвые >:(
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Andrenalin от Декабрь 29, 2008, 04:55:57 pm
Всем привет
Чтобы не создавать новую тему, типа "Не горит "(!) Brake" решил написать сюда.
Перед выездом с работы, как водится, нажал на педаль тормоза для переключения АКПП и почувствовал, что она мягко провалилась до самого пола. На панели приборов контрольная лампа "(!) Brake" не горела... Но, мало ли... Вспомнил, что ни разу не доливал тормозуху после покупки и полез под капот. Сняв крышку бачка, увидел, что в переднем контуре - норма, а в заднем - на дне. Долил, поработал педалькой, вроде, потуже стало. Поехал домой. По дороге заметил, что с каждым нажатием педаль становилась немного туже, а затем, ближе к дому, опять превратилась в ватную. Лампа не загоралась
   Возле дома залез под капот - жидкость опять на дне в заднем контуре. Долил, поработал педалькой, объехал вокруг дома - опять пусто. Полез под машину и обнаружил, что капает возле заднего  колеса. На следующий день, полез под машину, обнаружил, что прорвало магистраль к заднему тормозному контуру в районе переднего крепления рессоры.
На выходных в автосервисе поменяли магистраль, а заодно и задний тормозной контур, прокачали, долили жидкости до максимума. Контрольная лампа на панели приборов так ни разу и не загорелась. Осмотрел контакты на крышке бачка - чистые.
Навернулся сам датчик или "добрые люди" до меня заглушили его как-то?
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Rebel от Декабрь 30, 2008, 11:12:15 pm
летом ставил ремкомплект 390 руб., и поменял барабаны 3200 руб. за два, это разве дорого?
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Pacific от Декабрь 31, 2008, 10:16:32 am
млин, ща тормозуха постоянно уходит  :(
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Tod от Декабрь 31, 2008, 05:41:45 pm
У меня загорелась, но тормозуха не уходит и тормозит хорошо. тормоза недавно как новые. тормозуха в бачке грязная. Аж черная. Я откачал ее шприцом, залил чистой, горит лампа... тормозуха не уходит. надеюсь подвис поплавок на вираже или чтото типа того
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Karlson от Январь 01, 2009, 11:29:03 pm
Да нету на квадрате поплавков в бачке ГБЦ.Сними проводок с делителя,если не потухнет,глянь "лягушку" ручника и её проводку (на коротыш).
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Tod от Январь 02, 2009, 01:11:02 am
А может тока передком тормозит, а я и не замечаю)))

от куда снять проводок? Еслиб задние текли - тормозуха б уходила из бачка верно? Ближняя часть бачка к водиле - передний контур верно?
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Марыч от Январь 02, 2009, 01:13:15 am
Лучше по трубкам посмотреть - куда ведут?
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Boris от Январь 02, 2009, 03:16:17 am
от куда снять проводок? Ближняя часть бачка к водиле - передний контур верно?

Проводок надо снять с комб клапана что находится под ГТЦ , проследи по трубкам , там всего несколько сантиметров следить , к водиле ближний это передний , верно .
....тормозуха в бачке грязная. Аж черная. Я откачал ее шприцом, залил чистой, горит лампа... тормозуха не уходит. надеюсь подвис поплавок на вираже или чтото типа того
Откачка и заливка свежака в данном случае не поможет и как правильно заметил Карлсон нету на квадратах поплавков , тут варианты либо застрял клапан , либо в проводке что случилось , ну либо воздух в системе , проверяй .

млин, ща тормозуха постоянно уходит  :(

Так откуда она у тебя постоянно уходит , перед , зад или везде равномерно ?

Ну а вообще в твоем случае по поверхностному описанию в предыдущих постах вполне возможно что просто не уследил за уровнем тормозухи и к примеру зад хлебнул воздуха и тут как не подливай без прокачки не обойдешься , ну а там может и погуще дебри .
А может и в заду все развалилось , поршенек выскочил из цилиндра вот тебе и уход жидкости и горящая лампа , снять , глянуть , поршенек на место и прокачать , обычно помогает ну тут правда зависит от того что произошло , надо смотреть .


Andrenalin  А лампочка сама по себе работает , может она просто сгорела ?
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Tod от Январь 02, 2009, 04:05:33 am
Ок, буду щупать проводок. Коли не уходит, то все нормально и фигня в проводке.
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Andrenalin от Январь 02, 2009, 02:31:04 pm
А может тока передком тормозит, а я и не замечаю)))

от куда снять проводок? Еслиб задние текли - тормозуха б уходила из бачка верно? Ближняя часть бачка к водиле - передний контур верно?

Если после езды на обоих исправных тормозах (и нормальных колодках, ессно), отключить задний - почувствуешь сразу, поверь.
У меня при разрыве магистрали на задний контур опустошался именно ближний к водителю отсек. Из дальнего (ближе к переднему бамперу) ни разу не ушла ниже переборки между отсеками. После замены трубок магистрали и заднего тормозного контура, жидкость перестала уходить. Т.е. на моём машине - однозначно ближний к водителю отвечает за задний контур

Andrenalin  А лампочка сама по себе работает , может она просто сгорела ?
Если выжать стояночный - горит. Что характерно, стояночный, вроде как тоже не работает. Но это скорее всего что-то в педальном узле отвалилось
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Tod от Январь 02, 2009, 03:12:45 pm
У меня если ручник дернуть - ярче лампочка загорается. Атк была на кадиллаке когда жижи не было. Так какой бачок за какой контур то?
Я просто на льду тапанул тапку, открыл дверь и высунув лицо узрел, что передние тока скользят, а задние крутяться. Ручник держит чучуть. тоесть на Драйве не ежет сама, с малейшей горки едет)
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Andrenalin от Январь 02, 2009, 03:41:01 pm
А если вывесить задок, подпереть монтировкой педаль тормоза, поставить коробку на нейтраль и попробовать прокрутить вручную задние колеса? Ессно, отпустив ручник...
На льду-то задние должны блокироваться.

На рисунке все тормозные трубки на Елабугу, думаю, что у тебя не очень отличаются. 13-й цилиндр получается примерно по центру передней арки. От него недалеко и к бачку проследить
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Boris от Январь 03, 2009, 05:02:56 am
У меня при разрыве магистрали на задний контур опустошался именно ближний к водителю отсек. Из дальнего (ближе к переднему бамперу) ни разу не ушла ниже переборки между отсеками. После замены трубок магистрали и заднего тормозного контура, жидкость перестала уходить. Т.е. на моём машине - однозначно ближний к водителю отвечает за задний контур

Самое интересное что сейчас глянул схемы и там нарисовано что с разными авс действительно разные цилиндры отвечают за передок . У меня цилиндр ближний к вакууму это перед и по схеме и по факту .

У Тода судя по году как у меня должна быть система и она сильно отличается от Елабуги .
А так можно ведь и проследить по трубам , чего гадать .

Ок, буду щупать проводок. Коли не уходит, то все нормально и фигня в проводке.

Снимай проводок и смотри , если погаснет то это либо воздуха хватанул либо клапан застрял .
Судя по тому что при движении ручника лампа загорается ярче это все таки воздух в системе , прокачай , тем более ты сам говорил что не уследил за уровнем .

Andrenalin  А лампочка сама по себе работает , может она просто сгорела ?
Если выжать стояночный - горит. Что характерно, стояночный, вроде как тоже не работает. Но это скорее всего что-то в педальном узле отвалилось

Если выжать стояночный и горит то скорее всего не работает сигнальное устройство либо проводка к нему неисправна , тут желательно все таки докопаться до истины , мало ли чего .
А колодки давно подводил к барабанам ? Может от того и стояночный не работает , там правда причин может быть довольно много  :)
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Lyana от Январь 03, 2009, 09:23:48 am
у елабуги в тормазах савсем все по другому .начиная от сечения магистрали до зада(она реально тоньше и проходит по другому) и заканчивая наличием колдуна(если его уже не сняли).штуцера все другие,цилиндры, калодки другие ,тросы планки пружинки барабаны другие.АБС тока на задние и там не полноценный блок,а клапан.ну и датчиков АБС на калесах есно нет.
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Tod от Январь 03, 2009, 06:13:39 pm
Сам собой погас огонек, потом опять зажегся
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Karlson от Январь 03, 2009, 09:02:35 pm
Тогда ищи коротыш в проводке.
Удачи!
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Tod от Январь 03, 2009, 09:25:58 pm
Тогда все хорошо)
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Andrenalin от Январь 03, 2009, 10:18:44 pm
А колодки давно подводил к барабанам ? Может от того и стояночный не работает , там правда причин может быть довольно много  :)
Ну да, как выдается свободное минутка - хожу и подвожу  ;D
Машина не обслуживалась лет 5. Колеса даже не могу открутить. Двое суток брызгал WD-40, на третий день встал ногой на ключ и открутил один болт. Щас, потеплеет попробую паяльником прогреть болты чтоб не отломать. Если не получится - буду ездить пока сами не отвалятся  ;)
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Pacific от Январь 19, 2009, 01:56:27 pm
Решил проблему! Замена левого заднего тормозного цилиндра. Реально развалился. Заодно и колодки поменял.
Дороговат стал сервис Шеви+ , учитывая обязательную мойку 360 руб! (а до нового года было 200р) Короче касарь с ничего взяли. мойка + крепление магистрали, которую не следовало трогать...
В рекомендации написали - срочная замена приводного ремня. У них делать точно не буду...100%  >:(
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: Boris от Январь 20, 2009, 03:07:56 am

В рекомендации написали - срочная замена приводного ремня. У них делать точно не буду...100%  >:(

Сделай сам , дел на пять минут с перекурами , экономия реальная  :)
Название: Re: Горит (!)BREAKE
Отправлено: PapaNick от Август 20, 2010, 04:24:44 pm
Ш+ (больше подходит Шминус) обдераловка!!!
Подтверждаю!

а отмазки типа "и этим заспиртованным дядям васям жить надо" не канает!!! >:(