chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: A.G. от Май 30, 2015, 09:46:41 am
-
Всех приветствую!
Редко обращаюсь за помощью, но сейчас она нужна...
На моей машине (VIN#3GNGK26U03G215528) стоит вот такой редуктор 26078664 Delphi WF 3:
(http://s47.radikal.ru/i117/1505/c0/a18c8f68018d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Его пришла пора перебирать.
Найден подходящий набор прокладок Edelmann 8775, но помимо него для переборки нужны 2 подшипника: "input and pitman shaft bearings", номера которых я никак не могу найти.
На схеме ниже они обведены и находятся под цифрами 1 (подшипник 19 с кольцами 18 и 20) и 2 (подшипник 22).
(http://s009.radikal.ru/i308/1505/2f/4e1fae32f346.jpg) (http://www.radikal.ru)
Очень прошу помочь с номерами, либо дельным советом.
Заранее благодарю!
-
Благодарю всех! Помощь больше не нужна.
-
а номера? тоже хочется
и в тему вопрос: если перебрать сс прокладками и подшиниками этими пропадет ли люфт? я так понимаю, что вряд ли
-
смотря где люфт: если на выходном валу, то пропадет, если в червяной паре - то нет.
-
Кто-то его тут напильником, помнится, убирал. Пришлифовывая.
-
так оно само уже сошлифовалось! Тут наоборот надо увеличивать толщину металла
-
Я напишу, как вся эта катавасия с переборкой редуктора закончится.
-
Катавасия продолжается?)
-
Берёшь подшипник,замеряешь размеры ,открываешь справочник и находишь!
-
Редуктор перебран, подшипник найден, пока на машине не объезжен. Я напишу, как все будет проверено.
-
Редуктор перебран, подшипник найден, пока на машине не объезжен. Я напишу, как все будет проверено.
Такая же беда с редуктором, думаю тоже перебрать, не могли бы номера подшипников скинуть
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Всех приветствую!
Итак, перебирался (видимо, 1й раз за 12 лет!) рулевой редуктор...
Он не тек, просто были отмечены люфты, поэтому был снят и из-за дороговизны нового пришло решение его перебрать.
Было написано письмо в Delfi, пришел ответ, что подходящий ремкомплект - это Edelmann 8775
(http://s020.radikal.ru/i719/1507/c1/fb12481d9f8c.jpg) (http://www.radikal.ru)
но!!! это только сальники и кольца, а вот где искать подшипники никто не знал.
Помог интернет в части 2х тем:
1. http://www.jeepforum.com/forum/f13/how-dissassemble-your-saginaw-zj-steering-gear-1287129/ (http://www.jeepforum.com/forum/f13/how-dissassemble-your-saginaw-zj-steering-gear-1287129/)
2. http://www.jeepforum.com/forum/f13/how-rebuild-your-saginaw-zj-steering-gear-1287958/ (http://www.jeepforum.com/forum/f13/how-rebuild-your-saginaw-zj-steering-gear-1287958/)
Подшипники старые
(http://i003.radikal.ru/1507/80/0d2817fc1128.jpg) (http://www.radikal.ru)
причем узкий игольчатый подшипник с 2мя шайбами по бокам я так и не нашел, поставил старый, он вроде не несет большой нагрузки.
Подшипники новые
(http://s019.radikal.ru/i625/1507/1e/2665a4fabd6a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Большой - INA SLH 12501
Малый - INA HK 2010
Были куплены здесь https://www.motionindustries.com/productCatalogSearch.jsp (https://www.motionindustries.com/productCatalogSearch.jsp)
Зубцы вала были изношены, как и его диаметр в месте хода подшипника.
Был заказан новый вал.
Фото для сравнения:
(http://s017.radikal.ru/i413/1507/6e/3121567f0387.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i443/1507/cb/33208a99bcdb.jpg) (http://www.radikal.ru)
Пистон, в который входит зубцами вал, тоже в месте зубцов имел износ.
Заказал и его.
Старый
(http://s010.radikal.ru/i313/1507/54/73c6af063538.jpg) (http://www.radikal.ru)
Новый
(http://s014.radikal.ru/i329/1507/59/f9a6f3c7f335.jpg) (http://www.radikal.ru)
Шарики некоторые были деформированы, новые шли с новым пистоном.
Сложности:
1. Заказал 2 ремкомплекта 8775 (себе и мастеру), в моем не было пыльника выходе вала, нашел классную фирму http://www.motorherz.ru/ (http://www.motorherz.ru/) пыльник подобрал там по размеру. У него в комплекте пыльник был, но не было 2х сальников, что были у меня. С виду комплекты одинаковые.
2. Мой вал имел 3 шлица, новый пришел с 4мя, в итоге, пришлось поменять сошку на 4х шлицевую.
3. Запорное кольцо старое было жесче и длиннее на пару см, новое встало, но его для этого пришлось разжать, буду за ним наблюдать :)))
4. Прокладка верхней крышки из ремкомплекта моего была со встроенной резинкой, перекошенной вбок. Редуктор установили, и он сразу сверху потек. Хорошо, что у вала в комплекте была прокладка SABA. Встала нормально.
Буду рад, если это кому-то поможет!
-
:afro: Отлично, взял на заметку! :afro:
-
а какие были симптомы ДО?
и как стало ПОСЛЕ?
-
По фотографиям можно сказать, что металл скорее отполировался, чем износился. А вот прокладки с подшипниками заменить нужно было.
Теперь пока притрётся, в жидкости ГУРа будет мелкая металлическая пыль появляться. Желательно через полгода полностью заменить жидкость с прогоном.
Я так думаю.
-
Итак, перебирался (видимо, 1й раз за 12 лет!) рулевой редуктор...
Ого, капитальный ремонт. Сдается мне, никто на форуме этим до тебя не заморачивался.
Где и почем покупал обе шестерёнки?
-
тема актуальна для всех старичков, у меня тож люфтит прилично, привык, но это не есть правильно.
-
а какие были симптомы ДО?
и как стало ПОСЛЕ?
До был люфт, чувствовался на руле, не устранялся при попытке убрать его на снятом редукторе.
После я проехал пока мало, но этого всего нет :) и мне кажется возможно, что рулится она легче
-
По фотографиям можно сказать, что металл скорее отполировался, чем износился. А вот прокладки с подшипниками заменить нужно было.
Теперь пока притрётся, в жидкости ГУРа будет мелкая металлическая пыль появляться. Желательно через полгода полностью заменить жидкость с прогоном.
Я так думаю.
Спасибо за совет, так и сделаю.
Что касается износа, ты знаешь, может быть в пистоне это и так, а вот зубцы на валу (фото искажают, может быть не так видно) реально стесало...
Кстати, интересный факт: у мастера моего в более старого года похожем редукторе пистон такой же, а вот зубцы вала гораздо толще моих.
У нас на форуме в каталоге эти 2 вала под разными номерами указаны: мой с тонкими зубцами - 7813631, с толстыми - 26092285.
Но я не стал менять это, оставил вал в оригинале.
-
Итак, перебирался (видимо, 1й раз за 12 лет!) рулевой редуктор...
Ого, капитальный ремонт. Сдается мне, никто на форуме этим до тебя не заморачивался.
Где и почем покупал обе шестерёнки?
Покупал на ибэе.
Пистон стоил 68 долл.
Он был с червяком и шариками.
Вот такой же (любопытно, что он довольно давно на старые американские раритеты ставился)
http://www.ebay.com/itm/NOS-68-69-70-74-IMPALA-CAPRICE-POLICE-CATALINA-BONNEVILLE-STEERING-PISTON-/310104215351?hash=item4833a6cf37&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/NOS-68-69-70-74-IMPALA-CAPRICE-POLICE-CATALINA-BONNEVILLE-STEERING-PISTON-/310104215351?hash=item4833a6cf37&vxp=mtr)
Вал был дороже - 115 долл. (дешевле не было)
С валом шли 4 болта крышки и ее прокладка.
-
А насчет переборки я даже долго не думал.
Ведь все редукторы Делко, Кардоне и тп. идут восстановленные.
Просто их внутренности разные и цена от этого меняется.
Зачем мне другой (с неизвестной начинкой) восстановленный редуктор за 40-60 т.р., если есть возможность восстановить свой с ЗАВЕДОМО понятной начинкой и при этом потратить в 2-3 раза меньше?
Буду ездить, наблюдать :)
-
:afro: Правильная идея, вот себе тоже буду только перебирать, так как это заметно дешевле выйдет, и будет известно, что заменил и на что заменил.
-
Время немало прошло. Как за два года себя перебраный редуктор показал?
-
Давно бы скинулись и заказали эти червячные пары мни тиражом на заводе каком-нить
-
Я как раз выашываю такую идею. Скоро сниму свой и разберу. Но хотелось бы знать порядок цен на такие работы и где это можно заказать?
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
-
Есть знакомый, у него цех металлообработки, есть всё. Говорит делали даже усиленные шестерни в МКПП для срисракеров. Цен не знаю, но можно предметно поговорить....
-
Где территориально об этом можно поговорить? Куда везти детали?
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
-
Ивантеевка
-
Звонил ему, говорит - запросто!
-
По деньгам сориентирует?
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
-
У Тах разных годов разные редуктора, это хреново
как узнать какие шестерни до вскрытия я хз, либо покупать убитый и восстанавливать, а потом уже устанавливать.
-
По деньгам сориентирует?
Конечно, но надо смотреть. Думаю свой отдам для опытов. Ему нужен и корпус, для промера соосности.
-
У Тах разных годов разные редуктора, это хреново
как узнать какие шестерни до вскрытия я хз, либо покупать убитый и восстанавливать, а потом уже устанавливать.
А где почитать, как узнать какой мне нужен, хочу брать б/у, чтоб не промахнуться!
-
У 400-го и 80х-го кузова редукторы отличаются шлицами входного вала.
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
-
Напугали, я думал на 800х разные....
-
на 800 тоже разные, но на заднеприводных и на 2500-3500