Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: MCMan1 от Июня 01, 2015, 07:46:55 pm

Название: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 07:46:55 pm
Добра вам братишки! 
Вот решил написать про своего любимца)
Прошлой осенью приобрёл я друга!!!  98 год рождения, 2.2 Состояние его было... мягко говоря не ахти. Фары не светили,  двигатель не тянул, отопление молчало, кипел постоянно, люфт руля, зеркала, обогрев, проводка,........... Вкратце - при смерти он был(((
Тихонько лечу его. Промыл моник, реанимирую проводку, реставрирую фары, разбираюсь с системой охлаждения, печку сделал, освещение салона,...
Сделал много,  ещё больше предстоит сделать. Но я не отчаиваюсь!  Много полезной информации прочитал здесь! 
Очень не хватает электросхем!!!
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: Arkasha77 от Июня 01, 2015, 07:59:39 pm
Привет :)
Фоты давай, а то не зачёт ;D
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: dimon69 от Июня 01, 2015, 08:33:43 pm
Велком!
Может на разъеме не те провода замкнул? Есть колхозные провода возле разъема или мозгов?
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 08:37:01 pm
Привет :)
Фоты давай, а то не зачёт ;D
Да я с радостью!  Только вот не до петрю - как их вставить с телефона(((
Название: Re:
Отправлено: Gendalfcvale от Июня 01, 2015, 08:39:34 pm
Поздравляю! Телефон ведроидный или яблочный?
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 08:39:46 pm
Велком!
Может на разъеме не те провода замкнул? Есть колхозные провода возле разъема или мозгов?
Там везде колхоз! Я удивлён разве что тем - что почему там движок стоит ещё родной, а не от мтз какого-то)))
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 08:41:18 pm
Поздравляю! Телефон ведроидный или яблочный?
Ведроид)))
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: Гагарин от Июня 01, 2015, 08:52:45 pm
Через тут http://radikal.ru/ (http://radikal.ru/)
Капируешь ссыль и в сообщение вставляешь!
Это правильно сделал,что тему создал!

Вливайся ;) ;D
А то сразу на крышу просить..
Извени ,если задел тебя!
 
Ты это,давай фото сюды!

Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: Gendalfcvale от Июня 01, 2015, 09:01:56 pm
Глянь эту темку (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34131.0). И фотки удобно в сообщения прикреплять.  :afro:
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: dimon69 от Июня 01, 2015, 09:05:23 pm
С андроида добавляешь фотки так же как и с компьютера. Пишешь не в окне "быстрый ответ",  а под последним сообщением жмешь на кнопку "ответ", открывается окошко, пишешь, жмешь на "дополнительные опции", "вложение, обзор", в открывшемся окне находишь где хранятся фотки с твоей камеры, "открыть" и т.д.
Ох, побъет меня Макс за такие советы :P
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 09:08:19 pm
Через тут http://radikal.ru/ (http://radikal.ru/)
Капируешь ссыль и в сообщение вставляешь!
Это правильно сделал,что тему создал!

Вливайся ;) ;D
А то сразу на крышу просить..
Извени ,если задел тебя!
 
Ты это,давай фото сюды!


))) Да хорошо всё!  Дело-то - житейское)))
Фото будут чуть позже и в формате какое было/какой стал!
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 09:15:47 pm
Благодарю всех за советы!
Чегой-то инете у меня совсем заглючил (((
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 09:59:46 pm
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.tapatalk-cdn.com%2F15%2F06%2F01%2Fb3d162626040988837316077b2d66330.jpg&hash=5718885fdde2052a692b8f83160c399afd64d8e7)
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 10:01:04 pm
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.tapatalk-cdn.com%2F15%2F06%2F01%2Fda6072b13c9b6e13247284dcc1b46e69.jpg&hash=0d24e811b5ae974336e7dbc3596a3a08777fc01b)
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 10:01:55 pm
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.tapatalk-cdn.com%2F15%2F06%2F01%2Ffe84e96171d8a39d57f5f1be331ca463.jpg&hash=30a76264e9830cf50674fadeed101af253bb100e)
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 10:02:48 pm
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.tapatalk-cdn.com%2F15%2F06%2F01%2F62838d5ba8875c8cfe2a81a0d40d0c6b.jpg&hash=551aa701d0b6149b41edba441cf50b0482d26621)
Название: Re:
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 10:04:39 pm
На последнем фото уже кое что сделал.
Название: Re:
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 10:06:50 pm
Какраз менял радиатор от классики на радиатор от нивы.
Выше - фото до того как забрал!
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: Gendalfcvale от Июня 01, 2015, 10:07:18 pm
Оптику?  ;)
Можно по несколько фото в сообщение вставить.  ::)
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 10:16:33 pm
Ну и её тоже) Только доделать надо колпаки и вздохнуть)
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: Гагарин от Июня 01, 2015, 10:17:57 pm
Оптику?  ;)
Можно по несколько фото в сообщение вставить.  ::)
Стекло снять,подогнать линзы и вуаля :D
А линзы от чего?
Название: Re:
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 10:18:06 pm
Кстати! Подскажите пожалуйста, где находится реле вентилятора охлаждения?
Название: Re:
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 10:21:55 pm
Линзы куплены на авторынке, крайние би ксенон (проверено!!! - ночью не слепит даже дальний), ближе к центру LED дальний свет.
Название: Re:
Отправлено: MCMan1 от Июня 01, 2015, 10:22:53 pm
Ах да! Блоки розжига - прятать!!!
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: dimon69 от Июня 02, 2015, 08:22:52 pm
Кстати! Подскажите пожалуйста, где находится реле вентилятора охлаждения?
На водительском крыле, а вот какое из них не помню, второе или третье??? У тебя сразу несколько неисправностей, возможно они взаимосвязаны, надо начинать с уничтожения колхозных проводов и приведения в сток
Название: Re: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 02, 2015, 09:41:17 pm
Кстати! Подскажите пожалуйста, где находится реле вентилятора охлаждения?
На водительском крыле, а вот какое из них не помню, второе или третье??? У тебя сразу несколько неисправностей, возможно они взаимосвязаны, надо начинать с уничтожения колхозных проводов и приведения в сток
(http://)
чем я и занимаюсь) Очень не хватает электросхем!!!  И что где находится! http://
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 15, 2015, 07:53:57 am
На днях случилась оказия, дверь багажника захлопнул, а открыть не могу... Отвинтил два шурупа внутренней ручки. Аккуратно сдернул из багажника накладку двери (дергать вперёд по ходу движения). Оказалось слетела тяга, поставил на место - всё работает.
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: dimon69 от Июня 15, 2015, 10:28:46 am
Привыкай ;D Тоже небось пытался открыть ЦЗ при поднятой ручке? Я туда уже 4 раза лазил, два раза слетала тяга, один раз сломалась белая пласмаска, и один раз сама ручка.
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июня 15, 2015, 12:05:15 pm
Привыкай ;D Тоже небось пытался открыть ЦЗ при поднятой ручке? Я туда уже 4 раза лазил, два раза слетала тяга, один раз сломалась белая пласмаска, и один раз сама ручка.
У меня тяга слетела
Название: Re:
Отправлено: MCMan1 от Июля 17, 2015, 08:18:11 am
Нашёл подходящий ремень грм размер один к одному Dayco94777 и стоимость гораздо ниже!  От ситроен.
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: dimon69 от Июля 17, 2015, 08:56:52 am
Поставил? Экзист и академики говорят что у него 150 зубьев?
Название: Re:
Отправлено: MCMan1 от Июля 17, 2015, 09:02:54 am
Нет! 149 зубьев!  Они есть разные. Поставил, езжу, всё ок! Он шире на несколько мм, но входит идеально!
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Февраля 14, 2016, 09:16:26 pm
Такая вот случилась хрень: побежал рулевой редуктор, там где вал рулевой входит...  Где достать сальник сей? Какой номер у него?? Смотрел здесь в каталоге - не нашёл ((( Выручайте братцы!!!
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Марта 31, 2016, 03:14:32 pm
Сегодня выходной, решил я значит конем своим заняться!  Бак
ввиду своей дырявости был снят ещё неделю назад, доску
приборов мне отдал наш коллега Далеков Серёга!(за что ему
огромное спасибо,  и за бак тоже) И я с умным видом решил
разобраться: а почему это у меня уровень топлива не
показывает!?  Ловко вскрыв коробочку с опротивления чуть не
облился бензином из неё, прозвонил, всё ок. Подцепил на акум
датчик и индикатор - убедился что электрик из меня ни какой. Но
смело продолжил эксперименты. В результате, сгорело
сопротивление датчика и с проблемой не разобрался.
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Мая 03, 2016, 06:44:50 pm
Сайлентблоки менял так:
разборка
Нивкоем случае НЕвыжигайте резинки, этим вы отпустите и деформируете рычаг!!!
 пролил их ВД заранее, потом ещё и тормозной облил. На следующий день поставил две гайки большие с внутренней стороны рычага, с наружной поставил трубу диаметром больше самого сайлента. Всё это установил в мощные тиски и начал завинчивать периодически постукивая по ушам рычага.
сборка (запрессовка)
Гайки здесь уже не нужны. Сайлентблоки смазал смазкой (мобил, синенькая такая),  наставил, напротив поставил туже трубу, опять вставил в тиски и стал завинчивать периодически постукивая по ушам рычага. Всё замечательно входит и выходит.
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Мая 03, 2016, 07:06:24 pm
В очередной раз сломалась кнопка аварийки  :-\
Решил не менять её, а переделать на более удобный и надёжный вариант от нашей классики. Ввиду того что с паяльником я недружу, решил посадить всё на скрутки. Схема есть на форуме, читается на шевике сверху вниз/слева направо.  !не по номерам!
На кнопке ваза всё по номерам.

кнопка.            переключатель
    1.                          2(желтый) 3(серый)
    2.                          6(розовый)
    3.                          5(синий) 7(розовый)
    7.                          4(фиолетовый)
    8.                          11(оранжевый)
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Мая 28, 2016, 08:45:02 pm
Можно поздравить с днем рождения)))  Сегодня первый раз завёл и прокатился за последние пол года.
А что было!?
Да всё сразу, и глушак прогорел, и бак потёк, и дут делать надо было и подвеска кончилась, и гур тёк, и...  много чего накопилось, да и страховка кончилась.
Без глушителя звук такой интересный получился,  глубокий, низкий! Прям как будто не 2.2 литра,  а 4.5 ведра! Мне понравилось)))  Единственное что плохо - то что мощность пропала(((
Как сделать звуч чуть тише (а-то всеж громко сильно) , а мощность увеличить???
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: dimon69 от Мая 28, 2016, 11:04:28 pm
Наоборот, без глушака должен быть порезвее, выхлопным газам выходить то полегче... Оно ж рычит погромче, кажется что обороты двигателя уже 5тыщ, вот ты и давил на педальку меньше обычного :) У меня с"прямотоком" появлялась еще пара цилиндров, главное музыку погромче включить ;D
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Мая 29, 2016, 08:06:14 am
Вот в том и дело)  Прямоток делается с бочками, а не просто труба. Тогда мощность двигателя сохранится, а если просто труба - то происходит провал/задержка в наборе оборотов и мощности(((
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июля 20, 2016, 06:36:39 pm
Сальник рулевого редуктора, верхний, размер 35.5х20х7мм. Газелевский сальник с размерами 32х20х7мм.
Надо выточить втулку с размерами 7 (ширина) Х 35.5 (внешний размер) Х 32 (внутренний размер).
3.5мм толщина стенки.
Название: Re: Ну вот и мы
Отправлено: MCMan1 от Июля 29, 2016, 09:13:11 pm
Верхний сальник рулевого редуктора снимается легко и просто без снятия самого редуктора!!! Поднимаем/убираем воздушный фильтр,  снимаем кожух, откручиваем болт фиксации рулевого вала. Смещаем рулевой вал со шлицов редуктора в сторону салона, поддев его монтажкой (я топориком сдвинул). Теперь оттягиваем после того как сняли со шлицов, руками дальше и к движку (дабы не мешал). Берём молоток и тупое зубило, страгиваем контрогайку и откручиваем её. Можно этим инструментом открутить и саму шайбу фиксации сальника. Но я использовал ключ натяжителя ремня генератора. Сняли? Теперь отверткой поддеваем и снимаем сам сальник!
Установка сальника: насухо выбираем посадочное место. Аккуратно, ставим сальник подбивая его молоточком через дощечку (если опыта нет - то лучше использовать трубу или гайку подходящего диаметра). Всё?  Ровно сидит?  Нигде не задрало, не выперает???  Отлично!  теперь закручиваем шайбу, тянем. Контрогайку, тянем, одеваем вал на шлицы.!!!  ВНИМАНИЕ!!!  вал имеет только одно посадочное положение (по этому, при движении прямо, руль должен стоять прямо! В противном случае можете плюнуть в рожу тому кто делал вам сход-развал). Аккуратно подбираем вал и закручиваем болт. Заливаем дэкстрон, заводим машину, вращаем руль до упора вправо влево, доливаем дэкстрон. Убеждаемся что не течёт, ставим кожух, фильтр, ездим и радуемся!