chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Мрачный от Декабрь 26, 2008, 07:05:19 pm
-
Как Вам это объявление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2513578.html
-
Это же надо было так машину испоганить, воистину от великого до смешного один шаг, в данном случае от красивого до уродливого, лифт это хорошо, но в вышеуказанном случае гражданин явно перестарался. ИМХО
-
Но, как он написал: "... может сделать ЕЩЕ круче..!" ;D
-
ГАЗ-66 безусловно проходимее и более приспособлен к жестким условиям эксплуатации. Мысль творца понятна.
Но в качестве донора "ТАХА" - он погорячился. В смысле,испортил хорошую весчь...
-
Но, как он написал: "... может сделать ЕЩЕ круче..!"
:afro:
Точно, Биг-Фут, на базе К-700...
-
Не это он для колхозников сделал ,им же тоже хоца на хороших машинах грязь мясить да еще что б красиво было и не ломалась.Я думаю ему на эту раму надо было волговский кузов надеть ,лучше бы смотрелось.
-
Да ладно,чего накинулись на парня...
Руки у него растут откуда надо,если ОНО прилично ходит. Это колоссальная работа-совместить шасси донора с неродным кузовом.
Сам принимал участие во многих таких проектах и скажу,что рука не дрогнет распилить какую-нибудь хрень типа Инфинити FX35,растянуть и насадить на БТР. А на форуме любителей данной марки буду распят на кресте и сожжен.
Как я понимаю,автор поделки не пытался испортить ТАХУ-он усовершенствовал ГАЗ-66!!!
-
Да не кто не спорит - круто, признаю инженерный гений творца этого аппарата, но и от своих слов не отказываюсь. ;)
-
Кстати-вот еще одна поделка на базе ГАЗ-66.
Настоящий монстр. Его даже к соревнованиям не допускают.
-
хрень типа Инфинити FX35
Примерно полтора года тому назад помогал продавать эту машину, и пришлось поездить немного на ней. Хорошо, что не страдаю клаустрофобией, иначе бы до сих пор лечился от приступа. И чего она так популярна? Сидишь, как в гробике, окошечки малипусенькие, кабиночка масюсенькая, словно для лилипутиков строгали. Япония, одно слово... ехал и думал, эх, не отомстили мы им ещё как следует за Перл-Харбор! .... Или за Цусиму? Неважно, в общем, за что... главное - не понравилась машина!
-
А если снизу глянуть на конструкцию-обхохочешься. Не стоят понты дешевые этих денег!!!
-
ему на эту раму надо было волговский кузов надеть
Типо этой:-
(http://s41.radikal.ru/i093/0812/0e/f2c509294909.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Добавлю еще одну шишигу. Довелось на ней покататься. Танк. Сия машина создавалась в гараже Обласного ГАи и для охотничьих нужд босов с большими звездочками.
-
А что, почти ТИГРА :D
-
А как вам такой лифт?
http://www.nissan4x4-club.ru/img/posts/22673.jpg
http://www.nissan4x4-club.ru/img/posts/22674.jpg
Вот это наизачетнейший лифт
-
извращенцы :D
-
в каком то из журналов сравнивали непонятное чудо на базе 66го с мостами от БТР и кузовом от какой то инкассаторки и подготовленный для трофи поездок ниссан патрол.причем подготовлен не так,что узнаваем лишь по докам.Так вот патрол везде оказался лучше,кромне как по рекам на шишиге ездить чутка удобнее.
Так что на мой взгляд грамотно подготовленный Тахо ещё потягается с шишкой в российских прериях
-
в каком то из журналов сравнивали непонятное чудо на базе 66го с мостами от БТР и кузовом от какой то инкассаторки и подготовленный для трофи поездок ниссан патрол.причем подготовлен не так,что узнаваем лишь по докам.Так вот патрол везде оказался лучше,кромне как по рекам на шишиге ездить чутка удобнее.
Так что на мой взгляд грамотно подготовленный Тахо ещё потягается с шишкой в российских прериях
Ну да если в подвеску 300к рублёв ввалить, колёса по 10к грин за колесо и в мосты ещё пачку баксов ввалить, то потягается=)
-
в каком то из журналов сравнивали непонятное чудо на базе 66го с мостами от БТР и кузовом от какой то инкассаторки и подготовленный для трофи поездок ниссан патрол.причем подготовлен не так,что узнаваем лишь по докам.Так вот патрол везде оказался лучше,кромне как по рекам на шишиге ездить чутка удобнее.
Так что на мой взгляд грамотно подготовленный Тахо ещё потягается с шишкой в российских прериях
Ну да если в подвеску 300к рублёв ввалить, колёса по 10к грин за колесо и в мосты ещё пачку баксов ввалить, то потягается=)
Не поедет. Таха не внедорожник, Таха - универсал повышенной проходимости. Даже если ввалить 300 круб в подвеску (на самом деле меньше, думаю 5 к/грин), то все равно колеса нормальные (про 10 к грин это конечно гонево в 30 раз примерно) не потянет тренсмиссия. Тупо мосты АКПП и РК переходят в разряд расходников, менять вместе со сменой масла в движке.
Както что то можно сделать из 2500-го Субурбана. Он крепше. Но зачем?
-
Цитата:Ну да если в подвеску 300к рублёв ввалить, колёса по 10к грин за колесо и в мосты ещё пачку баксов ввалить, то потягается=)
Не поедет. Таха не внедорожник, Таха - универсал повышенной проходимости. Даже если ввалить 300 круб в подвеску (на самом деле меньше, думаю 5 к/грин), то все равно колеса нормальные (про 10 к грин это конечно гонево в 30 раз примерно) не потянет тренсмиссия. Тупо мосты АКПП и РК переходят в разряд расходников, менять вместе со сменой масла в движке.
Както что то можно сделать из 2500-го Субурбана. Он крепше. Но зачем?
Таха еще какой внедорожник!!!!
вопрос как рулить на чем рулить(резина), и совершенно необязательно иметь 10 000 у.е чтоб на Тахе ездить по говнам, для этой машину необходим лифт, колесья 33х 11,5(радиальные, мудовые), и этого будет достаточно чтоб ползать нехуже многих типа внедорожников или модное слово универсал повышенной проходимости.
Хочу задать вопрос - Семен: что в вашем понимании НАСТОЯЩИЙ ДЖИП, а что есть универсал повышенной проходимости???
И еще вопрос вы считаете что Акпп это механизм несовместимый с проходимостью и с Громким словом ДЖИП???
Задний мост расчитанный на 37 валики тоже так себе? Помрет в говнах!!!
Семен - вы хоть раз выезжали в серьезное бездорожье или на соревнования, чтоб говорить что Таха это Универсал повышенной проходимости!!!!
Универсал повышенной проходимости Семен это - все что не имееет рамы, не имеет раздатки, но имеет очень важную вещь как псевдо полный привод на всяких муфтах, я так такие автомобили просто называю Проститутками так как непойми что!!!
А может Семен - торсионы которыми оснащен Тахо это - так легковая подвеска???
-
Ну уже год катаюсь на 35 колёсах на субурбане, мост вроде ещё жив=)
А лифт безусловно нужен, надеюсь в скором времени сделаю боди, ну а на подвесочный копить и копить во время крисиса=)
-
У Семена 2 Патруля 160-х убитых за спиной, Нива между ними. Это так, к сведению, характеристика дорог, которые я нахожу без соревнований.
33х11 у меня СЕЙЧАС СТОЯТ в стоке на Тахе (285х75х16). Так что не надо кричать - в крике правды нет.
Я еще раз скажу - Таха - не внедорожник (Для России во всяком случае), как и Н1. Не для болот (а в России бездорожье на 80% это болота, 15 глина и 5 песок). Там, где ТЛК-70 или Террано-1 скачут как зайцы, уже Патрули и ТЛК80 тонут (80-ку вообще утюгом прозвали). Что уж про Таху или Субур говорить.
Кто внедорожник... пжалста: Чирок-кирпич. Легкий, как УАЗ, мощный как ТЛК-Патрол. Правда рамы нет, но ему это не мешает.
Не надо злиться на людей, которые правду говорят. Я Таху выбирал ОСОЗНАНО!!! Не "купил непонятно что, теперь я на ней порву в грязи... все девятки", а осознано терял в проходимости и возможности лифта, меняя это на удобство в дальних пробегах. Но при этом, и по раскисшей колее что б доехать "последний километр".
И давайте (еще раз) не будем орать про мудовую резину на Тахе... СКОЛЬКО процентов дорог у Вас мудовые, а сколько асфальта? Врятли 50х50. А только от этой пропорции надо НАЧИНАТЬ думать про муды. А до того - проще возить цепи на 4 колеса а ездить на АТшке. На цепях гораздо жесче едется в горнах, чем на мудах. А на АТ гораздо мягче по шоссе, чем на МТ
-
ну если рассматривать в качестве дорог всю територию нашей Необъятной Родины, то лучше Краза Лаптежника вы врядли, что нибудь найдете ;D(в плане проходимости)...хотя в тайге и их "лужицы" проглатывают за несколько минут... :-\
-
ЗЫ Про торсионы, пружины и рессры я уже писал в соответствующей теме. 4-ранер, Терано - оченно неплохие ВНЕдорожники на торсионах
-
Ну хз купил мудовую не жалуюсь, сам не ожидал, но она реально тихая, согласен что кукурузер или козёл проедут дальше, но у тахи\субурбана прикол не в этом, но на проходимость не жалуюсь, там где мне было нужно я проезжал, хотя дача у меня в болотистой местности.
-
ну если рассматривать в качестве дорог всю територию нашей Необъятной Родины, то лучше Краза Лаптежника вы врядли, что нибудь найдете ;D(в плане проходимости)...хотя в тайге и их "лужицы" проглатывают за несколько минут... :-\
Не буду спорить, а если ИМХО по грузовикам - то Шишиге равных нет. По сумме внедорожных качеств. (Тундра - она не везде, есть во России еще и немножко лесов.)
-
согласен что кукурузер или козёл проедут дальше, но у тахи\субурбана прикол не в этом,
Вот именно это я и хотел сказать!
Фраза одного из друзей:
Сдеть в луже палюбому в ожидании эвакуации, но сидеть в просторном салоне да при кондее - в разы приятнее!
;D
А про "болотные дачи"... Шатурский район, поселок Туголесье...(Названия не впечатляют? 8)) 16 лет там топил машины на последних 100 (СТА!!!) метрах. Ниву утопил так - 4 часа мудохался-вынимал, из 3-х домкратов убил 2. После этого сразу купил ХайДжек.
-
Это ещё чего, вот мы на охоту ездили, по полям скакали, по лесам скакали, речку форсировали, а сели в итоге посреди деревни=)
-
Я Таху выбирал ОСОЗНАНО!!! Не "купил непонятно что, теперь я на ней порву в грязи... все девятки", а осознано терял в проходимости и возможности лифта, меняя это на удобство в дальних пробегах. Но при этом, и по раскисшей колее что б доехать "последний километр".
Аваланч покупался исходя из этого. 90% "разбитого" асфальта, 10% песок, глина, в меру разбитая колея. Потеря в проходимости, комфорт и управляемость в дальних пробегах. Для говен и леса с пробегами 10-30 км. в деревне стоит УАЗ. А 100 км на УАЗе уже подвиг.
-
Ну уже год катаюсь на 35 колёсах на субурбане, мост вроде ещё жив=)
А можно, пожалуйста, фото вашего замечательного авто увидеть? :)
-
Аваланч покупался исходя из этого. 90% "разбитого" асфальта, 10% песок, глина, в меру разбитая колея. Потеря в проходимости, комфорт и управляемость в дальних пробегах. Для говен и леса с пробегами 10-30 км. в деревне стоит УАЗ. А 100 км на УАЗе уже подвиг.
Именно так! Ты знаешь жизнь! ;)
-
Миру мир!Тут скорее вопрос в том что можно ли их Тахи построить нечто серьёзное.думаю.что можно,особенно из 3х дверки.
Ибо лифт,35"-37" резину,принудительные блокировки в мосты,доп радиатор на автомат и лебёдку с усилием 7-9 тонн никто не отменял-всё это в продаже есть.другой вопрос:надо ли это всё комуто?понятно,что тягаться с ДТ-75Б в проходимости лучше на том же Патруле или 70ке.
я вот например Блейзер брал на все случаи жизни-и влезает много,и мотор тяговитый,и полный привод чесный.А иметь доп комплект боевой резины для рыбалки и джиперских покатушек в гараже никто не мешает.
-
Давай зачОООтку, Командор!!! :afro:
-
И всетоки Семен не прав .Видел я Юкон 3-х дверку подгатовленный для покатушек ни чем он японцем не уступал мясил все и вся.К стати на Аляске в основном на них и ездят форды там не выдерживают.А сесть на брюхо можно и на вездиходе ,это дело не хитрое.
-
Давай любую Таху, а рядом знаешь что поставим... Сузуки Джимни готовленный. И готов спорить, что Сузук выиграет!
Знаешь почему? Потому что Сузук имеет лебеду 6000 фунтов, а Тахе минимум 12000 надо, а лучше 15. Сузук лебедиться может чуть ли не за траву, а Тахе вековые дубы подавай... Джечить Сузук можно без подкладки под Джек , а Тахе 2 доски 40-ки метровых подавай. Ну и так далее. Даже Блейзер тяжел для Российского бездора, что уж про Таху говорить...
-
ну вы и сравнили ;D
Сузуки Джимни готовленный покажите мне пожалуста
-
да прекрасно понятно,что сузуки самурай легче,и геометрия лучше,и вобще его если припарковать места нет,мона вместо брелка на ключи вешать и карман класть.а теперь представляем картину маслом:3-4 бравых товарища за 80 кг собрались на рыбалку(карелия,селигер,вобем не ближайший лягушатник)прицепили к этому сузуки небольшой катер,положили весь необходимый скарб в бардачок и на крышу....и при попытке тронуться сожгли сцепление...владелец же Тахи или Блейзера заезжая в гараж за катером,ставит на него мудовую резину,заодно мона и цепи взять,вешает экспидиционный багажник,берёт съёмную лебёдку,или ручную таль на случай ядерной войны,и спокойно едет.рыбалка от соревнований отличается-там всё таки не надо целенаправленно буриться через болото а перечисленного доп оборудования Шевику вполне хватит чтоб нормально чувствовать себя вне дороги.
А по поводу на чём лучше через болото-понятно дело,что на том что легче.А вот вопрос на чём лучше через 400-500 км шоссе,потом 100 грунтовки,потом ещё 20-70 направлений по ГПС....вот он думаю несколько открытый.
-
Четыре бравых мужика в Самурай войдут,только если выдохнут!
У жены был такой спичечный коробок.
-
потом вдохнут и не вылезут ;D.а если серьезно то каждому свое.головой думать никто не отменял.
-
Так, по порядку.
Готовленный Джимник:
http://nissan4x4-club.ru/Forum/BARAHOLKA/index.php?id=317348
Машинка реально едет именно по нашим говнам
Второе, уважаемый Командор, набор терминов, которым Вы бросаетесь, зставляет меня усомниться в том, что Вы что то из этого когда нибудь видели в глаза, ибо
ручная лебедка - классная вещь... для ГАЗ3110 или ВАЗ2109. И более ни для кого. Я устриц ел, устрица была хорошая, дорогая, живучая... пока я не купил Жип Найва... в первой же хорошей канаве ручную лебедь и похоронил...
Быстросъемная лебедь - а-атличная весчь... для Сузуки Джимини или Нивы...Ибо ему надо 6000 фунтов. А Тахе надо МИНИМУМ 12000. Теперь сходите на сайт поизводителя любых лебедок и гляньте, сколько ОНО весит (подрамник не забудьте). Теперь понятно, почему Вы всегда ездите вчетвером - даже вдвоем лебедя на Таху хрен поставишь.
Про цепи, используемые в комплекте с МТ резиной я просто промолчу... Их не используют вместе, это я Вам как заслуженный цепепотребитель со стажем езды на цепях более 10 лет заявляю.
Так что же остается Тахе? А вот то, что Вы там про катер то говорили! Это стезя Тахи. Или Блейзера. Эти америкосы - отличнейшие ВСЕдорожники. Хотя Данила ака МЕНТ пытается из Блейзера болотоход сделать... говорит, хорошо идет волоком по болоту (Данила у меня на свадьбе трассу по болоту клал)
Так что не надо делать из машины то, чего она не может. Карелия - да, но без экстрима. А если хочется поэкстремалить - купите ТЛК (70 или 80) или Патруляку. Они тож хорошие, хоть и не такие просторные, как Таха или не такие энерговооруженные, как Блейзер.
-
Семен, или я читаю не там или одно из двух... но Командор именно это и хотел сказать, что
.... не надо делать из машины то, чего она не может. Карелия - да, но без экстрима..
да и поэкстемалить он тоже не особо хочет ....
или я не там читаю? ;)
рыбалка от соревнований отличается-там всё таки не надо целенаправленно буриться через болото а перечисленного доп оборудования Шевику вполне хватит чтоб нормально чувствовать себя вне дороги.
-
Я честно говоря и не дочитал пост до конца. Мне перла про ручную лебедку и Мудовые колеса с цепями - более чем.
Я вообще то не спротсмен...И с бездорожьем познакомился на рыбалке... году в 80-м... когда с берега, на который легко заехали, 4 мужика тот Жигуль выносили на руках... 3 км пашни.
Так вот, в любом рыхламенте спортивных 4х4 соревнований есть глава "Эвакуация". Там про то, как орги будут ДТ75 искать и подгонять к засевшей машине. А теперь тоже самое но про рыбалку "без экстрима":
Спуск к самому уловному месту - это 3-4 км просеки ВНИЗ по склону. А до цивилизации - км 30-50. А ночью прошел ливень, погода сменилась на дождь гиммороем... И что ты будешь делать на Тахе с ручным лебедем? А если буксанешь и ляжешь брюхом? Да на пенек! А до эвакуатора (а тебя не факт, что Беларусь потянет) 30 км! А Урал трелевочник по той просеке если не пролезет?
Просто я всегда боюсь вот таких вот постов, что типа "Катки 37" МТ, лебедь носимая (у друга на Терране видел такую - себе купил тож)- и моя Таха уже танк". Народ начитается - а потом остовы тах рахбросаны по всей Карелии :'( Ибо полуоси 37"-е Муды в жестком бездоре не могут, лебедь 9000 под массой в 3 тонны сгорела нах, ручку на ручной лебеди сломал на первом сантиметре... А, я еще такую суперпупернеобходимую весчь забыл упомянуть, как жесткие блокировки - с ними полуоси не то что б 37, они и 33" не держат.
Спорт - это всегда есть право на ошибку. Обычная рыбалка на внедорожнике может тебе такого права не оставить. Ибо оргов-эвакуаторов там не будет. А "великие эвакуационные приблуды", которые ты возил 5 лет и хвалился ими на пикниках, вдруг оказались непригодны для ТВОЕЙ машины.
Кароче, мне эти спичи поднадоели, мое мнение - "НЕ НАДО". Не надо на Тахе в серьезное бездорожье. Хотя мое мнение не соответствует моим действиям, но то мои лично действия
-
кому перл,а кому пара втков цепи на колесо очень даже помогает в глине и прочему бездору.По поводу ручной лебёдки...можно кончно в дальнем углу авторынка купить за тысячу рублей лебёдку разером чуть больше складенчика типа "куй там" с гордой серебристой надпмсью 3 тонны,а мона и что то посерьёзнее поискать+тянуться через блок.а 50 кг для меня поднять не проблема.Да и,не знаю как у других,хватит смекалки проверить это всё снаряжение не на пикнике в курортной зоне,А на каком нить клубном мероприятии-соревновании,прежде чем буриться в глубь карелии и сажать машину на пень.
Просто как бы не была снаряжена машина нужно чтоб был включен мозг,для понимания пределов допустимого.
-
кому перл,а кому пара втков цепи на колесо очень даже помогает в глине и прочему бездору.По поводу ручной лебёдки...можно кончно в дальнем углу авторынка купить за тысячу рублей лебёдку разером чуть больше складенчика типа "куй там" с гордой серебристой надпмсью 3 тонны,а мона и что то посерьёзнее поискать+тянуться через блок.а 50 кг для меня поднять не проблема.Да и,не знаю как у других,хватит смекалки проверить это всё снаряжение не на пикнике в курортной зоне,А на каком нить клубном мероприятии-соревновании,прежде чем буриться в глубь карелии и сажать машину на пень.
Просто как бы не была снаряжена машина нужно чтоб был включен мозг,для понимания пределов допустимого.
а теперь Вы медленно берете учебник физикии начинаете СЧИТАТЬ по закону, вычислив который, Архимед, обещал перевернуть весь мир (но про точку опоры не забываем, ладно?). Или перечитайте "Авто.ру/конфы/офф-роад" поиск по словам "ручные лебедки". Вам надо развить усилие около 7-9 тонн (Вы ж не на ровном лебедь размотали, на полколеса уже ближе к центру Земли.). Ручная лебедь зканчивается на Ниве на ВЛи-10 (т.н "Нивская шоссейная")
Я ПОВТОРЮ: я этих устриц ел и ем постоянно!
Сколько у Вас СЕЙЧАС метов троса в багажнике? У меня 6+10 рывкового, 6 буксировочного и еще корозащитка. Хай Джек - само собой.Но при наличии 20 м троса я могу научить Вас лебедиться и без лебедки (особенно ручной, ибо при наших весах ОНА БЕСПОЛЕЗНА!)
2 мотка цепей оставьте себе - у меня комплект на 4 колеса, которые БЫЛИ на 31" колеса, но растянулись уже на 33". Производство - Дадька Нивандий ("магазин 4х4" по моему называется). Это не первый комплект, 2 предыдущих (на 2 колеса) порвал еще на недоприводах, за что был прозван друзьями-рыбаками "трактором". Кстати, на нынешнем комплекте 2 замка из 4-х переделаны - усилены.
Вы например знаете, что лебедка (НЕ ручная) расчитывается "легко" по весу машины (Терран-4ранер - 9000ф, Патрол, тлк80 - 12000, Тахо, К5 - 15000.), но это для "МТ стандарт", для АТ и 9000 на Патрол хватает, а на 36МТ 12000 Патрулю самое оно.
А то, что одев 4 цепи на голимую, лысую шоссейку, Вы получаете крутой МТ? И если, не дай Бог, сядете на цепях, УАЗик (самый наиподготовленный) Вам не помошник? Только если привяжете его жопой к дереву и через блок, нежно, лебедочкой... Но блоков лучше 2 (УАЗу больше 9000 лебедь ни к чему). Но есть риск порвать раму УАЗика...
А вот про покатушки с друзьями - вот тут я все 100% ЗА. Купил девайс (резина, джек, лебедь, цепи - неважно) езжай с друзьями на покатушки. Учись, ищи свою новую грань проходимости, они поучат, не смог - выручат... Тут иного пути нет по моему...
-
Семён,Вы интересный собеседник.ДУмаю в данной полемике действительно родится истина на которую можно будет опереться соклубникам.
лебёдка расчитывается путём умножения массы автомобиля не менее чем в 2 раза,тогда получается требуемое тяговое усилие+блок для сложных ситуаций.И джеком орудовать умею как лебёдкой.А троса сейчас в багажнике точно не скажу...было метров 10 пока не сел на раму...потом он несколько раз раз рвался-пришлось связвать.В данный момент жду дружеского подгона в виде 15и тонных портовых строп.
П.С.:пора открывать раздел Офф-Роад :afro:
-
лебёдка расчитывается путём умножения массы автомобиля не менее чем в 2 раза,тогда получается требуемое тяговое усилие+блок для сложных ситуаций
я и говорил, это расчет называется "легко". Но все сложнее
Давайте определим для простоты группу по массе. Ну, типа Патрол-ТЛК80, как наиболее близкие нам по массе из распространенных.
Из "легкого расчета" следует, что надо 10000. Но нахрена Патрулю на шоссейных 265х75х16 лебедь 10? Ему и 7000 заглаза, он не доедет туда, где надо 10 в том числе и из-за веса лебедки на морде.
Но стоит приодеть Патруляку в 31-32"" МТ - и вот он уже ВСЕГДА лебедится (когда лебедится) в блок. Нудно и медленно. И 12000 тут бы в самый раз.
Но если Вы не спортсмен (точнее не на спортивной машине) и у Вас есть мозх и опыт, то и 6000 лебедки хватает Патрулю. Правда, надо к лебедке еще лопату и джек... и умение ими пользоваться.
П.С.:пора открывать раздел Офф-Роад
А вот тут да, согласен дважды (И как Тахо- и как Блейзеро- вод)
Ибо считается, что америкосы не для болот, тонут быстро, лебедка подматывать не успевает ;). Мне так не кажется
А еще мне жутко не нравятся суждения, типа - что лучше для проходимости - резина МТ побольше или блокировка в мосту. Я обычно отвечаю:топор и лопата, так на меня обижаются (вон, на карму глянь). Но это САМЫЕ ДЕЙСТВЕННЫЕ методы повышения проходимости. И по результату, и по соотношению "цена-результат"
Но блин, начинают повышение проходимости почему то в 80% случаев с установки люстры или колес пошире (а не повыше), что б из арок торчали...
ИМХО, адо такой раздел, там бы еще темку для фотографий: как я утопил Таху, рядом тему утопления Блейзеров.
-
такой компромисс (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=42.0) как выход
-
такой компромисс (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=42.0) как выход
Если только как компромисс.на мой субъективный взгляд офф-роад и Каунтер страйк несколько отличаются между собой.
было бы прекрасно например в раздел "обмен опытом" добавить главу "офф-роад дороботки",а в "Досуг" главу типа "Проходимцы" или "Рейдеры".
но это,повторюсь,исключительно субъективное мнение.как говорится:"в чужой монастырь...."
Ему и 7000 заглаза, он не доедет туда, где надо 10 в том числе и из-за веса лебедки на морде.
при нынешнем раскладе цен на лебёдки предпочёл бы пару тысяч переплатить и взять "с запасом".к тому же масса-габаритные характеристики не сильно разнятся.
Я обычно отвечаю:топор и лопата, так на меня обижаются (вон, на карму глянь). Но это САМЫЕ ДЕЙСТВЕННЫЕ методы повышения проходимости. И по результату, и по соотношению "цена-результат"
Солидарен.Не раз сажали ТРАКТОР на пузо!Его ХХ" резина тут уже не рулила)))но у трактора плюсик есть-гидравлическое прицепное,как хороший домкрат.
А люди которые начинают и заканчивают люстрой перед выездом в дремучий лес,не всегда даже знают что такое гать...
единственное что всё таки с ужасным светом на америкосах это чуть ли не единственный выход как то улучшить ситуацию.
-
на мой субъективный взгляд офф-роад и Каунтер страйк несколько отличаются между собой.
было бы прекрасно например в раздел "обмен опытом" добавить главу "офф-роад дороботки",а в "Досуг" главу типа "Проходимцы" или "Рейдеры".
Братцы, да я не против, даже за ... был бы интерес со стороны форума!
Но вы же сами видите, что тему офф-роуда и "как утопить Таху" кроме вас никто не обсуждает ....
Вобщем-то, как и каунтер страйк ... :-\
Если это не так и станет ясно, что я ошибаюсь, то исправим ситуацию без задержек ....
Сорри, за офф ....
-
Ну например как посадить Таху на ровном месте в снегу (снег мокрый был) по колено я знаю :) уже проходил, в луже я тоже сажал мой родной пепелац.
каунтер страйк - это что такое?
-
Тема на самом деле очень интересная, особенно если понимать до какого предела мы ее обсуждаем, кататься по говнам, или ползать в них, это 2 большие и далекие разницы
На Тахе я и сам не поеду ползать в говна, так как хоть резину хоть блоки хоть что - сядешь рано или поздно, но лучше рано - меньше гемора
Для серьезных мероприятий Джипа нужна облегченная и заточенная под это,
Про наши широты средний говномесности, Тахи вполне достаточно, хоть на озеро хоть в лес за грибами, со спусками и тд,
Серьезный говнозем, а это колеи и тому подобные испытания для частично подготовленного авто - смерть однозначно, и обсуждать тут нечего,
Переливания воды и только: кто, сколько авто убил - я и ваши хваленые Патрулти с разломанными мостами на пополам видел!!! не в этом сила, и ум, ум там где ты грамотно пользуешься тем что имеешь, как авто, так и подготовка этого самого авто
У нас привыкли, что если полный привод, так значит вездеход Т-80(танк), все не почем, и пох.. все, все покупают Джипа с разным пониманием, что можно, а что нельзя, я как то был на показухе Роверской на открытии нового центра продаж, и там народу по ушам ездили показушными возможностями, данных авто - вот где народу уже парить голову начинают
вот на это надо прежде всего обращать внимание при приобретении - а то получается купил я себе крутого ДжиПа а он чего то не едет, в колеях лесовозных, на шоссейной резине - вот Хрень, обманули, наддо было брать Тайоту, или Патруля, да он так же не будет ехать там - так как надо соображать что надо для таких подвигов
Так что тему создовать, надо понимая, что мы будем там обсуждать, доработки, или спорить кто круче Хамер 1, или Сузука и устраивать из за соображений разборища!!!
Не хре… лазить на 2101 в брод он там тонет, а не хр….а туда лезть, если изначально понятно, что авто не для этого…….. :)
-
полностью согласен с Сергеем :)
-
Каждому свое, короче.
Для меня Тах мой на 33" АТ - это АБСОЛЮТНО не готовленный, стандартный аппарат. Так что у каждого свои пределы.
А вот Блейзер покурочить охота оченно. Я даже и не приступаю к нему - ездит на просаженной подвеске - курочить будем всурьёз ;D
-
такой компромисс (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=42.0) как выход
согласен, утопал туда
-
Тема на самом деле очень интересная, особенно если понимать до какого предела мы ее обсуждаем, кататься по говнам, или ползать в них, это 2 большие и далекие разницы
-------------------------------------------------------
Так что тему создовать, надо понимая, что мы будем там обсуждать, доработки, или спорить кто круче Хамер 1, или Сузука и устраивать из за соображений разборища!!!
------------------------------------------------------
Не хре… лазить на 2101 в брод он там тонет, а не хр….а туда лезть, если изначально понятно, что авто не для этого…….. :)
Думаю, обсуждать надо ФСЁ ;).
Но доработки - в первую очередь (какая резина, высота, ширина, что нужно сделать, что б воткнуть пошире, как гидроизолировать двигатель, как свет расположить (куда какие лампадки втыкать),
Опыт езды на АКПП в говнах (где надо 1 пониженную втыкать, а где 2 верхнюю)
Ну и просто отчеты по теме "Усадил" :D Это я с юмором "усадил" пишу, просто отчеты по нашим оффроад путешествиям, вольным или невольным
Ну а про "нех лезть - я выше отписал, как можно на дороге "...где вчера 2104 проезжала..."(с) сесть наглушняк. И так как "Господь смеется над нашими планами", то просто не зарекайся
-
В своё время попадалась статья о довольно серьёзно подготовленном Юконе.Статья у меня отсканирована 7 страниц с фото.
(http://019)
-
Выкладывай сюда http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=42.0 будет интересно почитать
-
Я на форуме совсем недавно.Пытаюсь разобраться как выложить.
-
С фото вроде разобрался.
-
Ну чисто визуально, не такой он уж и подготовленный. Надо читать, что по начинке.
-
Боди 2,5 или 3" и 35" калесы.жена требует ей так Таху сделать... ::) а тут кризис... Блейзер нада сделать... Хотя, если е 33" мне на Блейзер...
НО НЕ ЕДЕТ ОНО!!!!! В субботу были на межклубном выезде зрителями. Отставание от Теран 5-тидверных на участке 2 км - около получаса. Просто ему это дорога, идется ходом, а нам - триал... Исцарапались все...
-
это 35" :o значит у меня ещё больше.
-
С форумом пока не разобрался.Статью по Юкону выложил. http://foto.infan.ru/Sallivan/
-
Глупый видимо человек эту машину делал, раз поставил АТшную резину :-\
-
Почему сразу глупый?
Может у него 50/50 трасса - бездорожье
Вот у меня то же стоит BF а/т
-
Ну судя по апарату, он явно для говен, BF а\т однозначно нет.
-
это обычный мобиль, что б прохватить по полю или пляжу перед деффками.
Гидроизоляция - хуже штатной
Защиты снизу нет даже для АКПП
Бампера штатные - куда ХайДжек совать?
Лебедь маленькая
То, что он на АТ завершает картинку(а запаска МТ!)
ГЫ, теперь вывод... Буду такое делать из своей! 8)... Ну просит ЖЕНА сделать ей такой авто! Тока вместо нулевого фильтра я поставлю защиту брюха. А так - все примерно согласно моего плана. Тока рессоры тащить из-за окияна - глупость, у меня уже рессоры ГАЗ53, просто их доработаем немного. А вот морда... проставки под шаровые....плохо, но может быть придется. Но это - наипоследнейший этап! Сначала боди 3", потом калесы 35", и, если вдруг будет мало лифта - тогда уж...
Но, парни, какой вид!!! У него всего на 2 дюйма колеса больше - но какойй красавец!!! Воистину, понты дороже денег! :D
-
Почему сразу глупый?
Может у него 50/50 трасса - бездорожье
Вот у меня то же стоит BF а/т
Я надеюсь, это про время (50х50). Потому что если это про дистанцию, то МТ, а лучше ХТ
-
это 35" :o значит у меня ещё больше.
На Сабурбане?А фото можно где нибудь посмотреть?Величественное должно быть зрелище!!!
-
Фоток пока не будет, ибо в Москве грязь сплошная, не хочу так фоткать.
-
Искренне жаль!Буду ждать...Ибо Сабурбан манит и пугает одновременно (лифтованный тем паче) :afro:
-
Вау.(http://varelka760.users.photofile.ru/photo/varelka760/150041003/xlarge/151164535.jpg)
Хочу. Хочу.Хочу :o :o :o
-
(http://cs499.vkontakte.ru/u5743215/56120931/x_cb84e44f.jpg)
Вот это красавец.Хорошо идёт!
-
СУПЕР!!!
:afro: :afro: :afro:
-
Небольшое видео http://video.mail.ru/mail/koles.72/40/255.html
Взято от сюда http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=10890&postdays=0&postorder=asc&start=125 (http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=10890&postdays=0&postorder=asc&start=125)
-
Фоток пока не будет, ибо в Москве грязь сплошная, не хочу так фоткать.
Y2K,уважаемый,в инете попадаются только штатовские фото монстров.Может,всё таки,есть возможность выложить фото аппарата,пригодного для повседневной езды на 35".
-
Ролик спешл фо суслик :)
:afro:
-
Спасибо :)Красивый вальс :afro: