Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => ДТП. Страхование => Тема начата: AntonJS от Июня 06, 2015, 10:32:23 am
-
Всем привет!
В свете повышения стоимости ОСАГО, решил проверить что-почем, ииии в базе данных выяснил неприятный моментик, у меня КБМ - 4, и скорее всего его установила последняя страховая, до этого страховался в ингосстрахе, и как выяснилось они за много лет страхования ни разу не отослали в РСА мои сведения.
Теперь вопрос, как можно изменить КБМ?
А то чОта меня не сильно прельщает за страховку отдавать 8тыр…
-
Берешь все свои номера прав, паспортов, все прежние полисы за много лет и идешь в страховую.
В идеале- к нормальному страховщику.
Она всё вносит в базу.
У меня пару лет назад была аналогичная ситуация- были допущены ошибки в номерах прав и паспорта. И дата рождения в предыдущих правах неверная.
Самое смешное- когда права менял мне пытались высказать что я свой день рождения не помню - типа в старых правах не так как я для новых в заявлении заполнил. После выразительного постукивания по лбу доперло что косяк их)
-
я плюнул и не стал заморачиваться.
ибо занакомый страховщик объяснил процедуру. и не факт что поменяют.
первый же пункт на который забил - это собрать все полисы: дык я их выкидывал всегда.
второй пункт - вспомнить все страховые компании (как, елси полисы выкинуты) - и в каждой получить справку о безубыточности
-
Напряг ингосстрах, после долгих мытарств понял что они не хило мухлюют.
В любом случае правды от них даже через суд добиться очень тяжело.
Так что эту затею думаю можно похоронить.
Теперь остается надеяться что найду страховую без доп страховки, а то мне на днях с ТО накалькулировали почти 12 тыр…
-
В любом случае правды от них даже через суд добиться очень тяжело.
Именно судебных разборок в ИГС опасаются и менжуются сразу же при появлении досудебной претензии...
-
Привет. В страховую идти в большинстве случаев бесполезно, причин отказа (отмазок) может быть вагон и маленькая тележка. Необходимо написать письмо на емаил в РСА с изложением своими словами твоей ситуации http://www.autoins.ru/ru/appeal/ (http://www.autoins.ru/ru/appeal/) (2 пункт). Срок рассмотрения обращения большой, может быть до полугода, но заяву рассмотрят, позвонят или отпишут, что в работе, можно самому позванивать - спрашивать какой статус заявы. Далее они сами будут делать запросы в страховые и крутить маховик восстановления КБМ. Главное запастись терпением, как показывает практика, через РСА КБМ восстанавливается, может быть и не очень быстро. Срока давности проблема с КБМ особого не имеет. В страховых относятся к заявам от РСА более менее строго, исполняют их просьбы, указания. Пока страховаться как есть, после восстановления КБМ писать заявы на пересчет страховых премий и возвращение разницы переплаты.
Источник: собственный опыт.
-
Почти такая же проблема! У меня в страховой в номере свидетельства допустили ошибку. Написал заяву в РСА. 05 марта зарегистрировали до сих пор ответа нет! Пока жду. :D
-
я написал в РСА и ЦБ России жалобу на СК Согласие, что они мне запороли КБМ, ответа нет пока. жду.
-
я написал в РСА и ЦБ России жалобу на СК Согласие, что они мне запороли КБМ, ответа нет пока. жду.
Жди очереди, ты у них в списке тридцатипятимилионный :D
В этом году чую сотрудникам РСА особенно тяжко. Народ по страховкам все хвосты чистит, в попытках сократить стоимость.
-
у меня примерно тоже самое, после замены прав с связи истечением срока, не стало скидки
-
Я себе коэффициент на один пунктик отвоевал через новую страховую, хоть маленькая но радость. ::)