chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Jessie от Июнь 06, 2015, 06:51:00 pm
-
Всем привет, сокланы, подскажите, поменял наконец дырявый компрессор кондея на своем Blazer-e 97 года, 4.3, Черномырдинец. Заправил систему, холодит отлично, но есть один вопрос - при включении крутилки в положение AC или MAX_AC из воздуховодов раздается слабое шипение, ни на одной другой машине такого не наблюдал. Особенность Blazera, или неисправность? Отзовитесь, владельцы Blazer-ов!
-
На Астро такое постоянно, при чём при переключении любых режимов
-
На Астро такое постоянно, при чём при переключении любых режимов
Леш, спасибо, понял, но все-таки блейзероводы, ау !!! Понимаю, что форум вчера не работал, откликнитесь !!! Шипит или нет, ехать дальше разбираться с кондеем, или можно начинать себя заправлять антифризом Чешской пивоваренной компании ? ;)
-
заправили то по весам? аль на глаз?
обычно такое явление когда мало хладогента в системе!
-
заправили то по весам? аль на глаз?
обычно такое явление когда мало хладогента в системе!
Не, Олеж, заправлял не я, а вполне себе уважаемый сервис... Мысль о недоливе тоже присутствует в закоулках подсознания, но включается и холодит отлично, банка под капотом ледяная аж вся в конденсате ...
-
думаю дело не в кондее - похоже на утечку вакуума в переключателе режимов печки.
-
заправили то по весам? аль на глаз?
обычно такое явление когда мало хладогента в системе!
Не, Олеж, заправлял не я, а вполне себе уважаемый сервис... Мысль о недоливе тоже присутствует в закоулках подсознания, но включается и холодит отлично, банка под капотом ледяная аж вся в конденсате ...
ну и забей тогда ;D!
раз всё работает ::)!
-
думаю дело не в кондее - похоже на утечку вакуума в переключателе режимов печки.
Марат, а можно чуть подробнее мысль развить? Я что-то не понял какой вакуум в переключателе? И куда смотреть-копать если это он?
(http://s014.radikal.ru/i329/1506/67/ce591c0a389f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Позиция 6? Похоже, что ты прав! Пойду ковырять, ОГРОМНОЕ спасибо за наводку !!!
-
крутилка, которой переключаешь режимы обдува и кондиционер - она вакуумом управляет. От времени теряет герметичность и начинает шипеть. Поменять ее надо и все.
не, то куда она втыкается....
у №5 с обратной стороны нижняя крутилка она разборная. Вот она.
-
крутилка, которой переключаешь режимы обдува и кондиционер - она вакуумом управляет. От времени теряет герметичность и начинает шипеть. Поменять ее надо и все.
не, то куда она втыкается....
Ааааа.... Ну это еще проще, а уж думал что проблемы за ней возникают, крутилку-то махнем, ну так я понимаю, подсос воздуха ни на что особо не влияет при таком раскладе? Только акустический комфорт, ну до тех пор, пока дырка небольшая, и хватает вакуума на переключение?
-
ну если небольшой , то особо не влияет, а вот если большой - то тормозов не будет и передний мост не включится :)
Система то общая - вот такой дибилизм :D
Кстати можешь проверить: нажми на тормоз и поверни крутилку. Если педаль провалится и движок начнет колбасить - то это оно!
-
ну если небольшой , то особо не влияет, а вот если большой - то тормозов не будет и передний мост не включится :)
Система то общая - вот такой дибилизм :D
Ну про передний мост я понял из схемы, а .... тормоза-то каким боком :o Беда однако ...
-
1. недозаправлено
2. подтравливает вакуум