chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: DimDim от Июнь 09, 2015, 07:03:35 pm

Название: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Июнь 09, 2015, 07:03:35 pm
 >:( надоело заливать топливо каждые 200 км (стараюсь не расходовать больше половины бака, чтобы не навредить бензонасосу), возникла шальная идея о переделке пространства под полом багажника. :36_5_11:

хочется сделать ящичек для инструментов (https://www.drive2.ru/l/6832328/ (https://www.drive2.ru/l/6832328/) - источник вдохновения), изготовить на заказ большой бензобак, либо сделать путем присовокупления друг к другу двух родных емкость , объем которой меня будет устраивать и перенести глушитель так, чтобы все это не мешалось друг другу.

Если кто имел подобный опыт, буду очень благодарен за советы.
 :thankyou:
Название: Re: Увеличение объема бензобака на Blazer
Отправлено: z16a от Июнь 09, 2015, 07:15:05 pm
>:( надоело заливать топливо каждые 200 км (стараюсь не расходовать больше половины бака, чтобы не навредить бензонасосу), возникла шальная идея о переделке пространства под полом багажника. :36_5_11:

хочется сделать ящичек для инструментов (https://www.drive2.ru/l/6832328/ (https://www.drive2.ru/l/6832328/) - источник вдохновения), изготовить на заказ большой бензобак, либо сделать путем присовокупления друг к другу двух родных емкость , объем которой меня будет устраивать и перенести глушитель так, чтобы все это не мешалось друг другу.

Если кто имел подобный опыт, буду очень благодарен за советы.
 :thankyou:
если тока выхлоп весь выводить из рамы под пороги и ставить 2й такойже бак...или как вариант бак от нивы/газели вместо запаски,смотря что влезит...
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: Серый Субурбан от Июнь 09, 2015, 08:27:07 pm
>:( надоело заливать топливо каждые 200 км (стараюсь не расходовать больше половины бака, чтобы не навредить бензонасосу), возникла шальная идея о переделке пространства под полом багажника. :36_5_11:

хочется сделать ящичек для инструментов (https://www.drive2.ru/l/6832328/ (https://www.drive2.ru/l/6832328/) - источник вдохновения), изготовить на заказ большой бензобак, либо сделать путем присовокупления друг к другу двух родных емкость , объем которой меня будет устраивать и перенести глушитель так, чтобы все это не мешалось друг другу.

Если кто имел подобный опыт, буду очень благодарен за советы.
 :thankyou:
Если бы на субур наработки есть показал бы. а так всё здорово придумал получиться отлично, я бы только в  варил  ящик по больше вплотную к силовым элементам они всё равно сгнили. Удачи.
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: Геныч Юрич от Июнь 10, 2015, 12:33:30 am
есть пластиковый бак от доджа себринг. внешне по размерам как раз с запаску от блейзера, может чуть больше. могу отдать на опыты.
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Июнь 10, 2015, 12:01:55 pm

Цитировать
есть пластиковый бак от доджа себринг. внешне по размерам как раз с запаску от блейзера, может чуть больше. могу отдать на опыты.

вот правильно везде говорят, что шеви Клан это сила, единственное попугивает что он пластиковый, с железным как их сварить меж собой все понятно, а вот с пластиковым пока не очень (опыта у меня мало, простите...

ну и пока еще  не решил как лучше сделать - одну общую емкость или сделать перекачку из бака в бак, на манер, как в уазиках, а заправочную горновину вынести куда - то назад, например.

Цитировать
я бы только в  варил  ящик по больше вплотную к силовым элементам они всё равно сгнили. Удачи.
я пока еще вообще ящик не варил никуда, ссылка - это чей - то источник вдохновения. скорее всего весь пол багажника будет вырезаться полностью и делаться заново, только уже с ящиками для инструментов.

Цитировать
если тока выхлоп весь выводить из рамы под пороги и ставить 2й такой же бак...или как вариант бак от нивы/газели вместо запаски,смотря что влезит...
вариант с выводом выхлопа набок и установкой такого же бака мне сейчас видится самым интересным, все должно примоститься более - менее штатно, с наименьшим колхозингом.
единственное, что смущает при прямом соединении двух баков - это то, что уровень топлива в сообщающихся сосудах общий, значит возить с собой буду не 30 литров а 60. дороговатое решение выходит, опять же посещает мысль о  перекачке топлива из бака в бак, но по заправке тогда остается вопрос как сделать. устанавливать горловину на другом боку так, чтобы это было красиво и выглядело штатно - это весьма непросто, как мне видится, хотя может быть и не так страшен черт, как его малютки...

опять же при установке второго бака по соседству с первым (на место глушителя) остается много места для ящика с инструментами в подпольном пространстве  в багажнике, есть где разгуляться.
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: mousoff от Июнь 10, 2015, 12:21:36 pm
В мерсах 202, 208 бак пластиковый, обнимает сверху кардан.
Забор топлива из правой части, возврат в левую.
Стоит некая трубка которая без всякого насоса перекачивает из одной части в другую и держит равное количество.
 Мало того, там 2 датчика уровня- в каждой половинке, ЭБУ делает нечто среднее для работы указателя.
А ещё была длинная Нива двухдверная с большим грузовым отсеком. Там было 2 бака друг за другом, между сидениями был переключающий кран, на панели- клавиша с символом топлива которая переключала датчики в баках.
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: Alkasha77 от Июнь 10, 2015, 02:15:37 pm
Поставь бак пол колбу и хоть заопустоши бак. 66 литров спокойно выезжаются без последствий
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Июнь 11, 2015, 12:45:30 pm
Поставь бак пол колбу и хоть заопустоши бак. 66 литров спокойно выезжаются без последствий
отдельный бак под колбу не исключает установку дополнительног бензобака под топливо.
Работает ли с дополнительным баком датчик уровня - и можно ли примостить датчик в основной бак?
 В путешествии в сторону, где бензин дорожает, может быть очень полезно иметь побольше топлива
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: Alkasha77 от Июнь 11, 2015, 04:03:10 pm
Купи канистры и не делай мозг
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: mousoff от Июнь 11, 2015, 04:39:26 pm
Вспоминаем Субуры топливовозы через границу.
Там же в порогах было? Не особо безопасно, зато халявное место. Особенно если пороги сделаны из труб.
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Июнь 12, 2015, 10:36:33 pm
Купи канистры и не делай мозг
Это не наш подход
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: EVGEN[40RUS] от Июнь 12, 2015, 11:32:30 pm
Купи канистры и не делай мозг
Это не наш подход
газ поставь тогда ;D
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: mousoff от Июнь 13, 2015, 01:07:23 pm
Наш- взлететь самому и прихватить пяток машин вокруг?
Название: Re: Блейзер. Дополнительный бензобак
Отправлено: rewers22 от Июнь 13, 2015, 04:58:53 pm
Снимаю сейчас с c\k  три самодельных бензобака - общий  вес конструкции примерно 120 кг. Объем - 450 литров.
ставим обычный 120 литровый бак ...
сделаю фоты  покажу если не забуду.
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Июнь 26, 2015, 09:33:17 am
машина стояла не у меня некоторое время, проходил этап рехтовки и подваривания кузова.
внимательно осмотрел и пришел в\ к выводу - быть второму бензобаку штатного вида на месте нынешнего глушителя. Нижнее соединение сделаю скорее всего гибким шлангом, по уровню расположив его выше нижней кромки рамы. Верхнее соответственно найду куда, как я понимаю для того чтобы в двух сообщающихся сосудах был общий уровень  надо обеспечить общую вентиляцию.

глушитель решено раздвоить и вывести на каждую сторону, соответственно под каждым порогом будет свой резонатор, надеюсь джеки-чаны не повылазят от этого, если кто видел такое решение, расскажите.
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Alkasha77 от Июнь 27, 2015, 12:52:09 am
Делали так уже. Но смысла нет такое колхозить. Если мал запас топлива, проще спец канистры купить. Они плоские, на крышу привязать можно, удобно.
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: mousoff от Июнь 27, 2015, 10:30:59 am
Есть пара Матизных баков. Под стакан, стаканы тож есть. 34 литра. Довольно компактные. Соединить с основным двумя трубами , связать со штатной подачей топлива и будет на халяву резервная топливная система которая прекрасно таскает Блейзер.
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Alkasha77 от Июнь 27, 2015, 07:15:21 pm
Ему раму менять  :-\
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Июнь 28, 2015, 10:25:55 pm
Ему раму менять  :-\
До рамы дело дойдет, немного позже, и отработать решение я хочу как раз на старой. А замену рамы совмещу с усилением и перекраской кузова.

Пока что больше всего головной боли с выхлопом - как вывести его назад так, чтобы не уменьшить дорожный просвет, не спалить шины, что делать с лямбда-зондом? Как быть с катализатором. Вот этим сейчас занята голова, а рама - своим чередом
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Июнь 28, 2015, 10:26:58 pm
Есть пара Матизных баков. Под стакан, стаканы тож есть. 34 литра. Довольно компактные. Соединить с основным двумя трубами , связать со штатной подачей топлива и будет на халяву резервная топливная система которая прекрасно таскает Блейзер.
Уже прикупил штатный блейзеровский бак, осталось на место приладить и решить все вопросы по выхлопу
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Июнь 29, 2015, 10:40:12 am
прочитал тут одну статейку

Вспомним, что в расходном баке всегда создается разрежение воздуха (именно поэтому, если вы забудете отвернуть вентиляционную пробку на крышке бака, мотор вскоре остановится). Этот эффект и надо использовать. Вместо вентиляционной пробки на баке, который подсоединен к мотору, делается штуцер по диаметру топливного шланга. На штуцер надевается шланг от второго бака (на этом втором баке становится не нужной «груша» для подкачки топлива, а вентиляционная пробка отвинчивается).

Если крышка на первом баке герметична, то мотор работает сначала на топливе из него, а затем, когда здесь создастся вакуум, на горючем, которое начинает поступать из второго бака. Таким образом, первый бак остается практически полным, пока из второго не будет выработано все горючее; затем мотор будет работать от первого бака, который вентилируется через опустевший второй.

интересно. будет ли такое работать
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: mousoff от Июнь 29, 2015, 04:37:31 pm
Будет
Есть такой автомобиль- мерс 124 кузов.
 Там бак стоит позади спинки заднего сидения.
 И бывает что забивается система вентиляции.
 Бак при этом превращается в плоскую лепешку и классно ломает стойку по которой бегает поплавок датчика уровня, а стоечка довольно прочная.
Т.е сосет очень здорово. 
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Alkasha77 от Июнь 30, 2015, 12:16:20 am
Будет
Есть такой автомобиль- мерс 124 кузов.
 Там бак стоит позади спинки заднего сидения.
 И бывает что забивается система вентиляции.
 Бак при этом превращается в плоскую лепешку и классно ломает стойку по которой бегает поплавок датчика уровня, а стоечка довольно прочная.
Т.е сосет очень здорово. 
в 126 точно также стоит
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: puchowik15 от Июль 01, 2015, 12:22:14 am
Цитировать
Пока что больше всего головной боли с выхлопом - как вывести его назад так, чтобы не уменьшить дорожный просвет, не спалить шины, что делать с лямбда-зондом? Как быть с катализатором.
Тоже есть мысли развести выхлоп на две стороны,пока ничего интересного не нашел
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Июль 01, 2015, 09:12:13 am
Тоже есть мысли развести выхлоп на две стороны,пока ничего интересного не нашел
пообщался с одним интересным человеком, говорит вварить невозбранно в раму толстостенную трубу соответствующего диаметра и через нее все выводить, через гофру для снижения вибрации. иные способы влекут за собой либо нарушение работы системы выхлопа, либо существенно торчат из-под рамы.
думаю сейчас проверить на ржавой раме, если выдержит, то можно и после замены такое решение оставить, в принципе в раме отверстий всяких и так наварено немало, хотя чую, что это кощунственно, раму пилить.

Ну и есть еще вариант провести между рамой и кузовом, но тут надо сделать в ногах пассажира соответствующий бугорок с экраном, чтоб не перегревалось, и небольшой боди - лифт, тогда проблем не будет.
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Alkasha77 от Июль 01, 2015, 10:18:21 pm
над рамой трубу тяни. и ставь две банки от газ 52/53
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Июль 02, 2015, 07:42:10 am
над рамой трубу тяни. и ставь две банки от газ 52/53
а от того что я разведу выхлоп и исключу пересечения правого и левого блоков разве не пострадает режим работы?
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Alkasha77 от Июль 02, 2015, 05:48:03 pm
А как ты хотел ставить 2 трубы? Если ты поставить не родной глушак, ты нарушить правильную работу... Родной глушак это не просто банка. Но тебе ж не это нужно))))))
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Июль 03, 2015, 03:43:50 pm
А как ты хотел ставить 2 трубы? Если ты поставить не родной глушак, ты нарушить правильную работу... Родной глушак это не просто банка. Но тебе ж не это нужно))))))
ну одно дело вместо родного глушителя поставить не родной, и совсем другое как мне кажется оставить в выхлопной системе только половину цилиндров
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Декабрь 03, 2015, 11:08:00 am
над рамой трубу тяни. и ставь две банки от газ 52/53
по итогу почти так и сделано=) только с заморочками на нержавейку и без намеков на экономию
(http://cs628731.vk.me/v628731364/2d4d1/-k_7cFPbbzU.jpg)
поскольку купленный ранее бензобак оказался дырявым и был возвращен продавцу - ищу снова бак от блейзера.
ну и собираю советы - как лучше организовать систему питания с двух бензобаков. не менее актуален вопрос - а как их еще заливать...
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Arkasha77 от Декабрь 03, 2015, 11:22:37 am
Бак есть, недорого :) как раз на эксперименты...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56487.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56487.0)
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Серж от Декабрь 03, 2015, 11:27:59 am
Цитировать
ну и собираю советы - как лучше организовать систему питания с двух бензобаков. не менее актуален вопрос - а как их еще заливать...
При заливе можно использовать принцип сообщающихся сосудов (школьный курс физики, 7 класс). Питание, на мой взгляд, можно организовать через датчик уровня топлива и электронасос во втором баке. Т.е при понижении уровня в "рабочем" баке до определённой метки будет включаться автоматически "наполняющий насос"...Я бы наверное как то так решил, на надеясь на разряжения в баках и прочее...Так, мне кажется, немого надежнее.Но везде есть минусы и плюсы... ;)
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Декабрь 04, 2015, 06:57:50 pm
принял решение о такой схеме
Если есть какие замечания, буду рад совету
(http://cs629216.vk.me/v629216364/23db1/-i4t12trVOc.jpg)
я у мамы инженер=)

Суть - заливается в первый бак, он соединен со вторым, как сообщающиеся сосуды
из второго в первый бак топливо перекачивает внешний насос
из первого бака штатный насос качает бензин в мотор
обратка возвращается во второй бак
насос между баками питается параллельно основному
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Гагарин от Декабрь 04, 2015, 07:00:14 pm
 :oа что 72литра не хватает?
ого,тогда ставь сразу с бтр ;)
Надолго хватит ???
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Серж от Декабрь 04, 2015, 08:08:33 pm
Цитировать
насос между баками питается параллельно основному
Вот этого я бы не делал...Обратка возвращает совсем мизер в бак.Твой "pump" перекачает быстренько все топливо в бак "А" и при сообщающихся сосудах оно снова потечет в бак "Б". Зачем гонять бенз по кругу?Потом, в баке "Б" бенз закончится, и насос встретится с пушным зверьком. Тут без определенной автоматики не обойтись, пусть даже и простой. Нужно делать "стоп" "pump"е ;D
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Серж от Декабрь 04, 2015, 08:09:41 pm
:oа что 72литра не хватает?
ого,тогда ставь сразу с бтр ;)
Надолго хватит ???
200-от литровую бочку на крышу и самотеком в паук)))))
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Серж от Декабрь 04, 2015, 08:11:40 pm
Цитировать
а что 72литра не хватает?
Юра, я бывает езжу на рыбалку...Иногда возвращаться приходится на бензине для лодочного мотора))))...только бы до заправки дотянуть  ;)
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Декабрь 04, 2015, 10:31:42 pm
:oа что 72литра не хватает?
ого,тогда ставь сразу с бтр ;)
Надолго хватит ???
свято чту завет бывшего хозяина: не выкатывать больше половины бака, потому и не хватает. Экспедиционный фетиш так сказать))
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Декабрь 04, 2015, 10:33:51 pm

Цитировать
Нужно делать "стоп" "pump"е ;D
Надо изучить как работают датчики уровня топлива и как его использовать для отключения насоса...
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Декабрь 04, 2015, 10:55:47 pm
А , есть же реле , которые отключают насос при падении давления, такие ставятся на насосы для забора воды, например из колодца! Завтра изучу, если реально такой применить в бензонасосе, то это будет готовым решением, нет топлива-насос сам выключился
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: dimon69 от Декабрь 04, 2015, 11:10:06 pm
А просто оставить первый бак в стоке, с насосом и датчиком, к нему снизу врезать шланг толщиной как горловина, второй конец шланга так же снизу во второй бак? Сверху баки соединить ещё тонким шлангом для циркуляции воздуха.
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Декабрь 05, 2015, 10:52:09 am
А просто оставить первый бак в стоке, с насосом и датчиком, к нему снизу врезать шланг толщиной как горловина, второй конец шланга так же снизу во второй бак? Сверху баки соединить ещё тонким шлангом для циркуляции воздуха.
тогда общий уровень топлива  будет в обоих баках, а у блейзера , как и у уазика, как выяснилось по форумам, не рекомендуется оставлять в баке меньше 20 литров, иначке погружной нсос быстро умирает.
целиком же с УАЗа схему взять нельзя, потому как тогда надо городить вторую заправочную горловину (хотя до конца с таким вариантом я еще не распрощался)
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Arkasha77 от Декабрь 05, 2015, 10:54:23 am
Второй бак вешать чуть выше ;)
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: dimon69 от Декабрь 05, 2015, 11:01:08 am
Второй бак вешать чуть выше ;)
И я о том же :) Все-равно какой-то бак будет выше. Надо по месту прикладывать и смотреть. А городить с дополнительными насосами, проводами, искричеством... Это не добавит ни надежности, ни безопасности
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: mousoff от Декабрь 05, 2015, 12:36:41 pm
Помониторьте как в С классе 202 го или 208 кузова мерсов сделано.
Там бак из двух частей, единый, пластиковый, сверху обнимает кардан.
 Забор идет из правой части, датчиков два и мозги вычисляют среднее, обратка приходит в левую часть и , типа эжекторного насоса затягивает бенз из левой части в правую.
Никакой помпы, все за счет давления обратки.
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Серж от Декабрь 05, 2015, 06:46:30 pm
Цитировать
Надо изучить как работают датчики уровня топлива и как его использовать для отключения насоса...
Если штатный-то ни как, точнее без горотьбы не обойтись, там просто резистор стоит.Если использовать датчик уровня топлива, то можно, но всё равно нужно мостырить схемку с использованием реле.

Датчик резерва топлива
(http://s003.radikal.ru/i204/1512/b8/b258e38904d5.jpg) (http://radikal.ru/big/013cf2e4bd2649f6be67b6f2f1159d23)
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Keyzer от Декабрь 05, 2015, 09:36:24 pm
сделать по уазиковской схеме, 2 бака и просто трубка для перекачки из одного в другой... но чтобы не гемороиться с горловинами, придется разводку в заливной трубе делать...
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Keyzer от Декабрь 05, 2015, 09:42:13 pm
дополним, а то не сразу почитал комменты..
схема (которую рисовал) имеет место жить...
НО:
не надо делать перекачку вторым насосом! заколебешься отключать его...
проще сделать по эжекцеонному (вроде так пишется) типу как на патриотах (просто 2 трубки и бенз затягивается самим потоком жидкости)
никаких лишних приблуд и не надо второй насос:)
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: DimDim от Декабрь 05, 2015, 09:50:47 pm
дополним, а то не сразу почитал комменты..
схема (которую рисовал) имеет место жить...
НО:
не надо делать перекачку вторым насосом! заколебешься отключать его...
проще сделать по эжекцеонному (вроде так пишется) типу как на патриотах (просто 2 трубки и бенз затягивается самим потоком жидкости)
никаких лишних приблуд и не надо второй насос:)
да, но как у патриота предполагает две горловины запрвавки.
однако обнаружил, что m,sdf.n двойные горловины, с одной пробкой. это решение!
такие орловины применяют для схемы с двумя баками в тойоте ленд крузер
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: MCMan1 от Март 23, 2016, 01:10:26 pm
Если баки будут сообщаться между собой, то при пробое одного из баков весь бензин будет на дороге! Когда нибудь я займусь этим вопросом.
Нужен один внешний насос, четыре электроклапана (два на всасывание и два на возврат /на каждом баке два клапана один на насос второй на обработку), два диода для индикации, переключатель двух режимный, шланг, трубки,провода, и предохранитель!!!
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: Zubilo от Март 23, 2016, 01:17:20 pm
Если баки будут сообщаться между собой, то при пробое одного из баков весь бензин будет на дороге! Когда нибудь я займусь этим вопросом.
Нужен один внешний насос, четыре электроклапана (два на всасывание и два на возврат /на каждом баке два клапана один на насос второй на обработку), два диода для индикации, переключатель двух режимный, шланг, трубки,провода, и предохранитель!!!
Соедини 2 бака шлангом снизу и раздели их краном. Хотя я не видел пробитые пластиковые баки прикрытые защитой.
Название: Re: Блейзер 95 Дополнительный бензобак
Отправлено: lis63 от Апрель 05, 2016, 12:16:14 am
как вариант - газовый баллон в шину запаски на 92 литра (диаметр 720, высота 270 мм).
Соединить с нижней частью основного бака МБС трубкой диаметром не менее 40 мм, дабы избежать проблем при заправке.
А вот что с датчиком уровня можно сделать - не знаю.
Если врезать его в газовый баллон, то будет первые 500-700 км показывать полный бак, а потом уже убавляться.