chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Woo от Декабрь 29, 2008, 04:48:58 pm
-
ДД коллеги. Есть у меня небольшая проблемка. После того как заведешь двигатель педаль жеская и тормозит хорошо. Немого покатешься педаль становится мягкая и тормозит не очень.
И еще при резком торможении (экстренном) в самом конце перед остановкой бывает бросает в торону причем нет системы вправо или влево.
Что это может быть? что смотреть? Сам делать не буду, но ехать в сервис тоже неподкованным не хочется.
-
в педальку стучит? да - биски кривые или барабаны. нет - ступичные подшипники или (если повезет) проблема с самоподводкой задних колодок
-
или (если повезет) проблема с самоподводкой задних колодок
Да на наших машинках это действительно проблема, кто сколько раз в год пользуется ручником(ножником)? я пару раз от силы=)
-
СПЕЦИАЛЬНО пользуюсь часто. Просто я ленив, мне проще педаль ножника таптать, чем барабаны перебирать ;)
-
СПЕЦИАЛЬНО пользуюсь часто. Просто я ленив, мне проще педаль ножника таптать, чем барабаны перебирать ;)
Постоянно настраиваю себя на этот лад и постоянно забываю :'(
-
По порядку.
1. Можно поподробнее про ножной тормоз? Зачем им пользоваться чаще?
2. На диагностике в Шеви+ (после покупки ездил) сказали что у меня стоят неправильно задние колодки (наоборот), что нужно осуществлять ремонт опорных щитков, ремонт закисания самоподвода колодок. Также сказали что нужно менять левый тросик и в связи с этим строго настрого запретили пользоваться стояночным тормозом. Однако я залазил и кроме потертости как у всех ничего не заметил. Несколько раз нажимал тормоз все работает. Склонен думать что про тросик и закисание развод, иначе стояночный не работал бы или нет?
3. Левую переднюю ступицу менял на новую ацделко
4. Правый передний суппорт менял (правда в Ш+ и я им не доверяю)
5. Левый передний суппорт перебирали меняли направляющие (аналогично как в предыдущем пункте)
6. Тормозные передние диски в отличном состоянии, похоже что предыдущий хозяин их менял.
7. Когда проходил ТО. При проверке передних тормозов машину выбрасывало со стенда когда раскручивающие ролики останавливались, а при проверке задних такого не было. Может задние тормоза вообще не работают или работают через раз? (хотя по этому параметру ТО прошел)
-
Те надо левый тоже поменять? От этого может по разному работать?
-
Можно поподробнее про ножной тормоз? Зачем им пользоваться чаще?
Насколько я знаю, на него завязан механизм самоподвода задних колодок и если ножником не пользоваться они не будут подводиться.
-
Про суппорт понял.
Про самоподвод. Т.е. если пользоваться ручником то колодки будут подводиться и соответственно ход педали д.б. меньше таг?
-
Не мне кажется педаль как была так и останется, а машина станет тормозить только мордой.
-
не понял. я наоборот думаю что если колодки будут ближе к тормозной поверхности тормоза будут эффективнее. Почему должен пропасть задний тормоз если колодки подведутся?
-
Про суппорт понял.
Про самоподвод. Т.е. если пользоваться ручником то колодки будут подводиться и соответственно ход педали д.б. меньше таг?
именно так. А сейчас у тебя сначала выбирается зазор (поршнями), только потом начинаешь тормозить.
А про супорта с....порно. нормально перебраный суппорт работает не хуже нового. я б менять его не стал. во всяком случае сначала. Это уже на уровне подгонки к идеалу...
-
Тэкс. ТОгда такой вопрос что нужно купить для переборки задних тормозов?
При диагностике написали: Ремонт опорных щитков, снятие фаски с тормозных барабанов, замена левого троса ручного тормоза.
Хотел бы заказать и махом сделать тормоза чтоб некоторое время туда не лазить вообще.
-
Смотря, что перебирать. Судя по диагностике - только трос ручника, остальное они собираются сами восстановить.
-
Марат я в шевиплюс ехать не хочу. Далеко, да и сервис не понравился. Эти уроды не смогли оперелить причину стука в передней части машины. Сказали меняйте шаровые, рулевые и сайлентблоки по кругу, потом дескать посмотрим. На предложение проехаться и послушать сказаи дескать нах нам это надо см п.1. В итоге проблема оказалась в ступице, определили мастер в другом сервисе прокатившись вокруг сервиса на пассажирском сиденье.
Хочу ехать в другой сервис. Но там у них нет своих запчастей и расходников. Вот и думаю что сразу заказать и им привезти.
-
Woo, у меня была частично похожая проблема - в течение месяца ход тормозной педали увеличился, но тормозил без бросаний в разные стороны Автоскане, куда заехал по другому делу попросил еще и тормозную посмотреть, ну прокачать на всякий случай. Оказалась та же бодяга - неправильно поставлены колодки на задних тормозах предыдущим хозяином (где ставили не знаю). Смысл в том, что они несколько отличаются по размеру (сам не видел, пишу как сказали): есть пара побольше и пара поменьше, ставятся большая вместе с маленькой на каждое колесо, мне поставили на одно пару больших, на другое пару маленьких, в результате большие доводятся до конца, а у маленьких остается зазор, поэтому и увеличился ход педали. Переставили правильно, сейчас все нормально. Посмотрю, что дальше будет.
Что касается стояночного тормоза - раз в неделю не сложно его нажать и отпустить, так как он подводит зазор между диском и колодками для нормального торможения.
В любом случае, надо разбирать и смотреть. Езжай в Автоскан, там без проблем, в Ш+ мне тоже не очень понравилось, присутствует ощущение развода, но это как поведешься.
С наступающим... :afro:
-
Спасибо, буду знать.
Тебя тоже с наступающим!
-
Шеви + ваще не вариант, как то поменял у них свечи, при последующей замене, уже не у них, надо мной весь сервис ржал, потому как стояли все разные :'(
А если нужен хороший сервис рекомендую караван авто, ребята очень грамотные и запчасти всегда есть, а если чего то нет, то привезут в тоть же день.
http://www.caravan-auto.ru/
-
PS ремонтируюсь у них уже больше года никаких претензий небыло.
-
Кидать может из-за закисших направляющих передних суппортов(на вид на ШБЕ от Волги должны подойти) и ручник разводится своими тросиками на задних колодках от цилиндра.У меня трос закис прямо во втулке у опорного диска-смог одеть барабан на новые колодки только обрезав трос-он "разбух" в рубашке и недавал свести колодки.Новые троса промазал графиткой и пользуюсь ручником частенько. Хотя слышал что на 4х4 другая система и тормозов и ручника !
-
В общем проваливание тормоза вылечилось само :)
Ездили в заброшенный пионер лагерь. я там застрял малехо, покрутил движком и в один прекрасный момент блин загорелся значок тормозов, ну все думаю порвал шланг навреное (машина закопалась в снег по самое нехочу. В общем вылез я значок пропал. тормоза стали твердыми и работать лучше стали. подозреваю что был пузырек воздуха, который не выдержал таких издевательств и смылся сам :)
Кстати после того как тут посоветовали стал ручником иногда пользоваться, может там механизм откис или еще что :) Но ручник работет.
Теперь новая засада. спереди слева скрипит, чуть прижать тормоз не скрипит. При активной езде левый суппорт греется сильно. (в Ш+ ремонтировали меняли направляющие и т.д. по их словам и чекам, левый суппорт не греется, но его менял).
-
Походу предстоит замена предних колодок, у меня скрипуны стоят, как на твою точно не знаю.
Я когда выхожу после поездки у меня воняет от тормозов х.з. почему
-
Сколько интересно колодки ходят? Я после замены примерно колко 10 тыс проехал.
-
У меня так и ходят, даже поменье, это всё опяь таки от колодок зависит, оригинал ходит дольше, тормозит мягче и при этом лучше, а остальные завясят от степени их китайскости ;)
-
Ставил оригинал. Короче думать про замену колодок я так понял.
-
Да, вот еще. Особо не торопись сначала надо посмотреть, бывает песок попадает то же скрипит