Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: rtt62 от Июня 28, 2015, 07:51:45 am
-
Собственно , вопрос -мотор печки то работает на всех режимах , то при включении 4 режима просто молчит , остальные режимы работают . Снял блок климата - не понравилась фишка на регулятор режимов моторчика - поменял ( чутка подплавлена была ) эффект 0 , прикупил здесь на форуме блок управления ( думал - в нём косяк ) положение дел не поменялось , прикупил сам регулятор управления скоростями моторчика ( новый ) поставил - всё осталось на своих местах . Куда еще покопать ?
-
Если я не ошибаюсь,но 4скорость на блейзере-это прямая,то есть питание идёт на прямую,а на первые 3через регулятор,копай тестером глубже ;)
-
,то есть питание идёт на прямую
А не через релюшку? :) На упрощенном 2.2 и то есть реле, а на Тахе тем более должно быть
-
;)я это имел ввиду напрямую через реле предохранитель и замок зажигание,но в обход регулятора ! Регулятор сопротивления только на 1,2,3скорость идёт!
-
Всё правильно , 4-я скорость прямая , просто выносит что то работает , то вдруг перестает работать , день - два поезжу включаю - работает , через какое - то время опять не работает ( полтергейст какой-то )
-
Всё правильно , 4-я скорость прямая , просто выносит что то работает , то вдруг перестает работать , день - два поезжу включаю - работает , через какое - то время опять не работает ( полтергейст какой-то )
Перегрев и хана крутилке. Меняйте крутилку печки, а еще,до кучи, желательно, разъем. Если не вылечится- резистор.
-
Крутилка поменяна на НОВУЮ , разъем поменян - еще мнения ( предположения )??
-
Крутилка поменяна на НОВУЮ , разъем поменян - еще мнения ( предположения )??
Резистор.
-
Глупый наверно вопрос - резистор - это где находится ?
-
над моторчиком печки
-
спасибо за подсказку , всё работает уже ( поменял резистор )
-
4 скорость включается отдельным реле- оно живет над корпусом печки рядом с резистором.Запитывается отдельным предом в подкапотном блоке - называется ac max - 50 ампер.
-
спасибо за подсказку , я поменял резистор , почистил контактики и появилась 4я скорость , теперь другой полтергейст - дворники стали жить своей жизнью ,при включении любого режима мечутся по стеклу как угорелые и останавливаются где попало . Подозреваю - надо все фишки электрические смотреть .
-
это плата дворников умерла - просто так совпало.
-
Плата управления дворниками - это коробочка на моторе дворников ? А то мне уже подрулевых штук 5 предложили ( блин , уже запчастей пол гаража , можно еще машину с нуля собирать )
-
да, она в это коробочке стоит
-
спасибо за подсказку , я поменял резистор , почистил контактики и появилась 4я скорость , теперь другой полтергейст - дворники стали жить своей жизнью ,при включении любого режима мечутся по стеклу как угорелые и останавливаются где попало . Подозреваю - надо все фишки электрические смотреть .
А я говорил копай ,что 4отдельная ;D
А по щёткам смотри плату в коробочке на моторном щитке :afro: для начало фишку пошевели или оттени и проверь!
-
А где в тахе 400й этот резистор живет, и как до него добраться?
-
Бардачок снять,за ним, на верхней поверхности корпуса печки сидит на двух болтах резистор.
-
Бардачок снять,за ним, на верхней поверхности корпуса печки сидит на двух болтах резистор.
Он выглядит как реле? Не подскажите партнамбер его?
Еще вопрос возник куда можно смотреть, не работает переключатель направления обдува, куда не повернешь ничего не меняется.
-
Для начала сними блок управления и посмотри фишки ( у меня все вылечилось - 4я скорость на моторчике включается , банальность - плохой контакт на резисторе )
-
4 скорость идёт мимо резистора, через реле, которое под бардачком на самой печке стоит рядом над блоком резисторов, через большой предохранитель в ЧЯ на 40А.
-
Бардачок снять,за ним, на верхней поверхности корпуса печки сидит на двух болтах резистор.
Он выглядит как реле? Не подскажите партнамбер его?
Еще вопрос возник куда можно смотреть, не работает переключатель направления обдува, куда не повернешь ничего не меняется.
порыться поиском, нужно перепаивать транзисторы на блоке управления. вангую- кондей тоже не врубается, а началось всё после снятия магнитолы когда упал кабель антенны в глубину торпеды... ;D
-
порыться поиском, нужно перепаивать транзисторы на блоке управления. вангую- кондей тоже не врубается, а началось всё после снятия магнитолы когда упал кабель антенны в глубину торпеды... ;D
я уже запутался)))
Все началось не знаю как, так купил. Работает только 4я скорость. не работает переключатель направления обдува, кондей сначала включался (точнее загоралась лампочка, причем вместе с лампочкой забор воздуха из салона, кондей не работает т.к. не все детали присутствуют) теперь не включается. забор воздуха из салона загорается, обогрев заднего стела и температура работают.
Вот все симптомы.
Вопросы:
1. Какой резистор и где все-таки его искать?
2. какой партнамбер у резистора, или как его можно паять/чинить?
3. Что делать с изменением направления обдува?
-
Проблема примерно такая же, работает только 4 скорость. Был замнен мотор печки на новый т.к старый гудел(при нем работала 2 и 4) после этого только 4. Блок управления ставил в другую машину все работает.
-
Prokhorov_tv парт номер 15305077 этот менять нужно, или говорят он ремонтируется.
-
порыться поиском, нужно перепаивать транзисторы на блоке управления. вангую- кондей тоже не врубается, а началось всё после снятия магнитолы когда упал кабель антенны в глубину торпеды... ;D
я уже запутался)))
Все началось не знаю как, так купил. Работает только 4я скорость. не работает переключатель направления обдува, кондей сначала включался (точнее загоралась лампочка, причем вместе с лампочкой забор воздуха из салона, кондей не работает т.к. не все детали присутствуют) теперь не включается. забор воздуха из салона загорается, обогрев заднего стела и температура работают.
Вот все симптомы.
Вопросы:
1. Какой резистор и где все-таки его искать?
2. какой партнамбер у резистора, или как его можно паять/чинить?
3. Что делать с изменением направления обдува?
1) блок резисторов печки стоит под за бардачком на тоннеле печки сверху. ( возможно не работает сам переключатель режимов в блоке управления)
2) Пртнамбер написан выше, у них перегорает термопредохранитель от того, что мотор даёт большой ток из за проблем с подшипниками моторчика.
3) Для починки функции изменения потоков обдува, искать здесь посты по поводу перепайки транзисторов, я об этот ут тоже писал.
Либо купить новый / рабочий блок управления, блок резисторов и починить (почистить, смазать мотор печки) или купить новый.
-
Мож заслонки здохли.
-
Есть конечно вариант, что моторчиков там просто не было... ::)
нужно ехать к грамотному электрику, либо самостоятельно, разматывать этот клубок...
-
Ох уж эти старые ведра)))
-
Ох уж эти старые ведра)))
ох уж эти очумелые ручки "всезнаек" которые лезут в нутро машины и колхозят, колхозят, колхозят...
а эти "старые вёдра" сгниют намного позже, чем ещё не выпущенные... ;)
-
подниму.
Не работает 4я скорость и всегда работает 1я, т.е. не выключается никогда моторчик. 2я и 3я тоже есть.
Собственно разобрал переключатель режимов, там сточился от старости выступ и он не доходит в крайние положения, то есть в положение офф и в положение 4.
Вопрос, где взять его (переключатель скорости) отдельно?
Новый блок стоит 12 тыщ в экзисте и 6 тыщ на ебее. Как то и не то чтобы цена космос, но и проблемка то пустяковая.
Может отдельно они где то есть?
-
на том же ибее и есть...
-
а кто подскажет что за транзисторы стоят в блоке управления??
-
на том же ибее и есть...
Покажи? Я дерево и потому не смог найти (
-
Дело не в блоке а в разъёме .находиться он за бардачком.отдельные два провода с разъемом.
-
http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-Silverado-Tahoe-GMC-Sierra-Heater-A-C-Blower-Control-SWITCH-new-OEM-/271693005788?hash=item3f422a43dc:m:mOIh4o76Sjv_ctCRfzY4mOA&vxp=mtr
-
Ап.
А как до резисторов добраться?
Снял бардачок, открутил 2 самореза, там 2 фишки и реле. Они болтаются, но не вытягиваются. За ними резисторы. Они в глубине. Как их снять? Может, что ещё надо снять?
-
-
А в задней печке есть резистор? Он такой же как и передний?
-
Килиманджар, судя по тому, сколько он дергал рукой на ускоренной передаче, там действительно сделано все для людей.)))
Пойду дергать! ))
-
Килиманджар, судя по тому, сколько он дергал рукой на ускоренной передаче, там действительно сделано все для людей.)))
Пойду дергать! ))
;D Не трогай технику, она не подведёт!
-
Уже пора. Сгорел терморезистор. Надо менять, неудобно, когда печка только на 4 скорости работает.
-
Уже пора. Сгорел терморезистор. Надо менять, неудобно, когда печка только на 4 скорости работает.
там горит термопредохранитель, резисторам там ничего не делается. Горит из за тугого вращения моторчика, собственно и переключатель оборотов от этого выходит из строя ( плавятся контакты).
-
Да, термопредохранитель. Из-за тугого вращения моторчика отопителя. Моторчик обслужил, осталось термопредохранитель перепаять.
-
Да, термопредохранитель. Из-за тугого вращения моторчика отопителя. Моторчик обслужил, осталось термопредохранитель перепаять.
Предохранитель на самом моторчике стоит?
-
Нет, на блоке резисторов.
-
А по подробнее?
-
Блок резисторов состоит из трех проволочек (сопротивлений), смотанных пружинкой и термопредохранителя (цилиндрик на ножках). Погугли картинки, у меня инет плохой.
-
Я или тупой, или плохо на текст воспринимаю.
Цэ резистор печки?
(https://s48.radikal.ru/i119/1607/de/15fd29289f5e.jpg)
Чёрно-зелёный это терморпед? Типа его отдельно перепаять можно?
-
Всё точно!
-
Всё точно!
Последний вопрос, от чего его подобрать или по каким характеристикам? Я ж так понимаю, он не обязательно типа автомобильного должен быть, и на обычном радио рынке можно купить такой?
-
У него одна характеристика - температура.
Поставить можно от чего угодно. Это самостоятельный элемент. Как лампочки и простые предохранители.
Можно замкнуть и так поездить, пока найдешь.
Ставить на обжимку или паять тугоплавким припоем, не ПОС-40.
-
Приветствую последних из Могикян! Надеюсь, что кто-то еще тут есть. На Тахо 400'TBI'1995 перестала работать печка: не приходит питание на моторчик вообще. Сам моторчик точно работает (подцепил напрямую). При этом еще отвалились актуаторы переднего моста. Раздатка механическая, рычагом все подключается. Может эти поломки как-то взаимосвязаны? Пропало питание примерно в одно время.
ЗЫ... Тут сейчас еще общаются или переехали в какие-нибудь группы в месенджерах?
-
Приветствую последних из Могикян! Надеюсь, что кто-то еще тут есть. На Тахо 400'TBI'1995 перестала работать печка: не приходит питание на моторчик вообще. Сам моторчик точно работает (подцепил напрямую). При этом еще отвалились актуаторы переднего моста. Раздатка механическая, рычагом все подключается. Может эти поломки как-то взаимосвязаны? Пропало питание примерно в одно время.
ЗЫ... Тут сейчас еще общаются или переехали в какие-нибудь группы в месенджерах?
Ну классически, начни с предохранителей под капотом в ЧЯ и сбоку в торпеде, если туда питание доходит, гляди блок климата, там в переключалке скоростей частенько контакты плавятся когда подшипники в моторчике туго вращаться начинают.
а актуатор переднего моста просто мог отгнить в соли дорожной...
-
Понял. Спасибо.
-
Приветствую последних из Могикян! Надеюсь, что кто-то еще тут есть. На Тахо 400'TBI'1995 перестала работать печка: не приходит питание на моторчик вообще. Сам моторчик точно работает (подцепил напрямую). При этом еще отвалились актуаторы переднего моста. Раздатка механическая, рычагом все подключается. Может эти поломки как-то взаимосвязаны? Пропало питание примерно в одно время.
ЗЫ... Тут сейчас еще общаются или переехали в какие-нибудь группы в месенджерах?
Ну классически, начни с предохранителей под капотом в ЧЯ и сбоку в торпеде, если туда питание доходит, гляди блок климата, там в переключалке скоростей частенько контакты плавятся когда подшипники в моторчике туго вращаться начинают.
а актуатор переднего моста просто мог отгнить в соли дорожной...
Добавлю .На печке сверху есть блок резисторов ,нужно открутить две гайки крепления торпеды снизу слева и справа .Отклонить ее вытащить этот блочок , прозвонить все резисторы и термопредохранитель .Я вместо него ставил просто Диод .Обычно пропадает максимальная скорость если моторчику кабзда крутится но ток жрет неимоверный .Ставил в сборе с Дэу Ланос новый .Подходит один к одному
-
А актуатор ПП разве не вакуумный?
-
А актуатор ПП разве не вакуумный?
Нет .Электрический
-
А актуатор ПП разве не вакуумный?
На блейзере так, на Тахе однопроводной медленный в 95 году ставился.