chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: bobo 1 от Июль 04, 2015, 12:01:32 am
-
вот именно и вопрос - много народу говорят что через какое то время после мойки летят датчики детонации на наших машинах - сказки или правда ?
-
На Ваших может быть, на наших нет. :)
Я про поколения, есличо.
-
про 840 правда - они там неудачно расположены, все гавно собирают.
-
Датчики летят оттого, что им пора приходит. На двух машинах менял - взглянуть на них страшно было, особенно на ближний. Мойка тут ни при чем.
-
А по моему опыту-"причём!
"840Тах"
-
Как по мне то мойка двигателя это изврат. :hump:
-
С одной стороны чистый двигатель лучше чем грязный по причинам теплоотдача, удобство обслуживания, эстетичность.
а если он слегка в масле, доп защита от коррозии :)
-
прогнивший двигатель... это типичная проблема американцев
сквозная коррозия!
по теме: я против мойки. выгода минимальна, зато запоиметь можно кучу проблем с электрикой-электроникой и датчики детонации в списке проблем далеко не единственная возможность сказать себе "НАХЕРА ВАЩЕ Я ПОЛЕЗ МЫТЬ???"
-
прогнивший двигатель... это типичная проблема американцев
сквозная коррозия!
по теме: я против мойки. выгода минимальна, зато запоиметь можно кучу проблем с электрикой-электроникой и датчики детонации в списке проблем далеко не единственная возможность сказать себе "НАХЕРА ВАЩЕ Я ПОЛЕЗ МЫТЬ???"
А как насчет уважения к механникам, которые будут чинить ваш авто, ковырясь в крысином помете, ветках, листьях, спресованном пухе с маслом.
Имхо мыть надо периодически, но сильно с умом, закрывая ранимые агрегаты пакетами, желательно там, где понимают что надо делать.
-
без крайностей никак? или дыры в движке или помет, пух, ветки?
просто пыльный\грязноватый двигатель (как у большинства) не представляется?
поверьте, механикам в последнюю очередь мешает пыль\грязь и мыть движок с шансом попасть на глюки акпп\эбу\датчиков только ради уважения к механикам, имхо вообще бред
-
все зависит от того как мыть, если с умом, то ничего страшного ему не будет.
-
все зависит от того как мыть, если с умом, то ничего страшного ему не будет.
:afro: :afro: :afro:
Пена для мойки двигателя и пар из парогенератора, ни каких проблем. :afro:
-
Я когда мне нужно мою и никого об этом не спрашиваю .
Свои моторы мою периодически.Заодно все баги устраняются - типо в влажную погоду глюки.
Датчики детонации умирают просто из-за конденсата в колодце.Мойка просто часто провоцирует включение лампы "замени мотор".
-
Я когда мне нужно мою и никого об этом не спрашиваю .
Ага, такая же хня....:)
Отправлено с iPhone
-
А где этот датчик находится, зачем он нужен и как его защитить при мойке? ::)
-
(http://www.imageup.ru/img268/2191889/change.jpg)
Upd: поправил
-
Engine ващето :)))
Отправлено с iPhone
-
Была своя автомойка, мыл двигатель раз 20, проверяли на нем химию...
разве что глушил... во время мойки.
и тахо и субур мыл и вортек и тбй, ничего воообще.