chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: babylonanton от Июль 05, 2015, 05:34:15 am
-
Здравствуйте, поздно срабатывает вентилятор радиатора
Tahoe, вентилятор электро, срабатывает на 110 градусах, от какого датчика он срабатывает, в чем может быть причина?
-
опиши проблему подробнее
какая таха?
при вкл. а\с - как срабатывает?
вентилятор электрический?
-
Таха 840, 2005 гв, вент электрический, кондей не работает, может на ходу греться, причём от температуры окружающего воздуха не зависит, но начинает греться в основном при замедлении например когда на стоянке паркуюсь температура растёт а вент не включается на всю только после нагрева до 110, а по зиме тупо стоял на холостых в-35, выбросило из расширительного бочка литров 10, а вент вроде и не включился даже. Термостат новый, помпа новая, антифриз уже с таким макаром раз на 10 обновил, радиатор продут компрессором,
-
;)если выбрасывает,знать кипит машин уже в стадии!(возможно в системе воздух,или подсасывает его)
А туповатый вопрос - патрубки оба горячие на радиаторе?
Датчик проверяли температуры на включение карлосона ? Можно тестиром проверить ;)
Печка хорошо греет? Зимой?
Двигун то неперегревали,после первых траблов кипения?
А то может был виной датчик или термостата,а подогрели,а вы всё поменяли и проблема осталась,а уже проблема в прокладке головки ;)
Это я так к истории возникновение проблемы!
-
Патрубка оба горячие, аж кипяток когда начинает перегреваться. печка зимой жарит, где находится датчик отвечающий за вентилятор? Антифриза в масле нет. Вообще начал после трещины в тройнике на печку чуть чуть травил, а я заменил сначала термостат только после этого тройник, антифриз заливали через машинку для смены его и проблема ушла. Помпа просто потекла. А вот этой зимой снова случилось. Двигун перегревал когда тройник тёк раза 2, но после устранения течи , больше года проблемы не было.
-
;)а радиатор живой,в сотах! Мне кажется гдето подсасывает воздух ::) а датчик проверь,возможно он и проблема
-
Радиатор в сотах целый, объясни где датчик стоит и как проверить, я тоже на него думаю.Если не трудно на схеме
-
Справа от подкапотного блока предохранителей стоит дополнительный блок реле системы охлаждения. Там три реле и три предохранителя. ПСМ по двум проводам кидает массу на них. Малая скорость - левый фен берет массу через обмотку правого. Удачи!
-
Радиатор в сотах целый, объясни где датчик стоит и как проверить, я тоже на него думаю.Если не трудно на схеме
Там нет отдельного датчика на вентиляторы .
Стефан написал - скорее всего у тебя просто нет первой скорости .Нет ее изза - либо неполадок в блоке - пред, реле, проводка, либо изза того что 1 вентилятор не работает.
Ну и даж при 110 градусах ничего выблевывать не должно . Скорее всего неисправен клапан на крышке бачка.
-
На светофоре постоишь 30 сек. и температура поднимается градусов на 10 и потом так нехотя падает 2-3 минуты до нормалтной. Но самое интересное что при нормалтной жижа булькает в радиаторе.
-
Сейчас нагрелся, винтеляторы оба работали.
-
Ну значит надо разобраться с первой скоростью
И разобраться с герметичностью системы. При давлении 15 psi ничего никуда течь не должно. И пробка не может течь при 110 градусах.
-
Заезжал к знакомым стошникам, хотят пооверить гермитичность гбц. Мне недавно термостат на герметик посадили очень хорошо и сох он почти 10 дней, так вот даже из под него давит капельки жижи.
-
Посмотрел сейчас , под крышкой расширительного бачка мокрит.
-
Промыл все радиаторы, радиатор двигателя со съёмом, убрал термостат, проверил помпу, вентиляторы включаются на 107 и роняют на ниже 100, но всё равно стоит постоять на месте минут 3-5 температура начинает ползти в верх пока не сработают вентиляторы и так по кругу. Так и должно быть? На улице +20, кондей не включен.
-
Промыл все радиаторы, радиатор двигателя со съёмом, убрал термостат, проверил помпу, вентиляторы включаются на 107 и роняют на ниже 100, но всё равно стоит постоять на месте минут 3-5 температура начинает ползти в верх пока не сработают вентиляторы и так по кругу. Так и должно быть? На улице +20, кондей не включен.
Серёжа же тебе написал русским по белому:
Ну значит надо разобраться с первой скоростью
И разобраться с герметичностью системы. При давлении 15 psi ничего никуда течь не должно. И пробка не может течь при 110 градусах.
1 скорость врубается после 93 градусов, если не не изменяет память, после 107 срабатывает уже 2 скорость, пока не температура не упадёт до 100, затем вновь работает только 1 скорость, если температура упадёт ниже 90, вентиляторы отрубаются, пока она не поднимется.
-
А воно чё, извините туплю, а у меня то оба на 107, а до этого тишина ни один не работает! Что смотреть конкретно? Если не трудно на пальцах, а то сто ни хотят с такой мелочью связываться.
-
Справа от подкапотного блока предохранителей стоит дополнительный блок реле системы охлаждения. Там три реле и три предохранителя. ПСМ по двум проводам кидает массу на них. Малая скорость - левый фен берет массу через обмотку правого. Удачи!
Найди электрика и проверь реле и предохранители.
-
Съездил к электрику, сканером никаких проблем не нашёл все цепи вентиляторов целые.
-
У меня правда ещё ошибку по датчикам детонации выдаёт может в них проблема?
-
С влюченым кондеем вообще не прогревается и кондей слабо морозит.
-
С влюченым кондеем вообще не прогревается и кондей слабо морозит.
при включении кондея вентиляторы сразу врубаются.
сканером, там нечего глядеть ЭБУ управляет релюшками, там ручками нужно потыкать и проверить силовые цепи до вентиляторов, поймав первую скорость и вторую.
проверить предохранитель который 10А и среднее реле на схеме, оно управляет включением вентиляторов последовательно или параллельно.
-
Преды и релюшки электрик проверил все целое, ему кажется на среднюю релюшку минус не приходит, откуда его проследить? Пока с кондеем ездить все норм а без него опа, греется(
-
Zubilo кинь номер телефона если не трудно
-
Преды и релюшки электрик проверил все целое, ему кажется на среднюю релюшку минус не приходит, откуда его проследить? Пока с кондеем ездить все норм а без него опа, греется(
Вы в картинку-то с распиновкой глядели? там ясно нарисовано,реле управляются минусами там...
Я понимаю, что он всё проверил, но нихрена собственно, что я написал он не проверил, он само реле проверил? Оно работоспособное?
проверил на реле 1 приходит управление от ЭБУ?
вытащить реле и проверить нормально замкнутые контакты A2 и B3 между собой замкнуты?
-
Да реле он полностью проверил они работоспособны, сегодня с одним электриком общался он опять сканер подключал тест ли все скорости все включаются но 1-я должна включатся на 94.5 а она на 107.7, говорит проблема в эбу, короче не могу найти в своём городе нормального электрика. хз чё делать
-
Заменил датчик температуры, крышку расширительного бочка , проверили всю проводку и релюшки все в порядке, впояли новый ключ в мозги и всё равно первая скорость вентилятора срабатывает на 108 градусах.
-
Добрый день!
Столкнулся с похожей ситуацией.
Машина 2005 года, очень похоже, что пропала первая скорость, но лыжи не едут ...
что-то я в упор не могу найти этот блок. где он должен находиться?
Справа от подкапотного блока предохранителей стоит дополнительный блок реле системы охлаждения. Там три реле и три предохранителя. ПСМ по двум проводам кидает массу на них. Малая скорость - левый фен берет массу через обмотку правого. Удачи!
-
(http://s019.radikal.ru/i614/1605/36/c39c08b96927.png) (http://radikal.ru/big/6f0228deba49463d80325c72e5b379d7)
-
Да, под эту треугольную крышечку я не додумался заглянуть
если не секрет, из какой проги эта картинка?
-
GM EPC, а картинка из гугля
-
Можно запрограммировать режимы срабатывания в PCM и все будет хорошо ( но нужен спец и оборудование).
-
Можно запрограммировать режимы срабатывания в PCM и все будет хорошо ( но нужен спец и оборудование).
Зачем?
-
Можно запрограммировать режимы срабатывания в PCM и все будет хорошо ( но нужен спец и оборудование).
Зачем?
Для оптимизации работы оборудования :). Колхоз-дело добровольное
-
Экономичнее, экологичнее?
-
Экономичнее :)
-
Куда копать если кондей включается без вентиляторов?
Перебрал блок реле и предов которые относятся к вентиляторам, все восстановил, все скорости вентиляторов работают, массами на управляющие контакты проверил. Первая скорость стабильно включается при температуре двигателя 108.
Но при включении кондея вентиляторы молчат.
-
Там один правый фен должен крутиться на всю дурь при включении кондея. А машина изначально была с вениками или доработка?
-
А машина изначально была с вениками или доработка?
Судя по году выпуска, то изначально.
Я изучил схемы подключения веников.. Там 2 массы.. Если включена 1 масса, то включаются оба вентилятора последовательно. (1 скорость) если включена 2 масса - включается правый вентилятор на полной скорости, левый выключен. Если включены обе массы - включаются оба вентилятора на полной скорости, параллельно (2 скорость).
-
Ну правильно, вот на второй провод и должен минус приходить с мозгов, при включении кондея, почему не приходит... сам понимаешь, всю проводку надо копать, ну или хотя бы прозвонить этот провод до колодки мозгов.