Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: MCTSE от Июля 05, 2015, 04:36:57 pm
-
Парни, есть у кого чертеж обманки или хотя бы скажите какого диаметра центральное отверстие должно быть.
-
1,5-2,0 мм
-
спасибо
-
Если еще чертеж интересен - завтра могу бросить с рабочего компа
-
Пришли пожалуйста )
-
[email protected]
-
Выслал
-
Не жадничайте, сюда кладите. ;)
-
Да пожалуйста :)
-
Господа знатоки здравствуйте. А подойдет ли сия вундервафля на 6 литров эску 2004?
-
ПОйдет .
только всеравно чек будет иногда гореть.ГМ он сцуко умный.
-
ПОйдет .
только всеравно чек будет иногда гореть.ГМ он сцуко умный.
Не кизди, купил за 300 р за штуку, и ни чего не показывает, по лямдам все ровно, чек не зажегается, может у меня волшебные обманки????
-
ПОйдет .
только всеравно чек будет иногда гореть.ГМ он сцуко умный.
Не кизди, купил за 300 р за штуку, и ни чего не показывает, по лямдам все ровно, чек не зажегается, может у меня волшебные обманки????
У тя просто обычное уезженное ведро в котором даж лампочка не горит :)))))))))))))))
-
ПОйдет .
только всеравно чек будет иногда гореть.ГМ он сцуко умный.
Не кизди, купил за 300 р за штуку, и ни чего не показывает, по лямдам все ровно, чек не зажегается, может у меня волшебные обманки????
У тя просто обычное уезженное ведро в котором даж лампочка не горит :)))))))))))))))
:afro: Точно!!! Я ж забыл, я его укатал, а когда у тебя ошибки смотрели, кроме первого датчика детонации не одной сволота не показывает, я наверное и и комп укатал, в хлам, он теперь даже ошибки стеснятся показывать, ага ага :afro: :afro: :afro: :'( :'( :'(
-
У меня волшебные обманки стоят - с сеточкой, имитирующей катализатор, внутри которой сидит шаман с бубном и потушает чек)) Чек не горит :afro:
-
У меня волшебные обманки стоят - с сеточкой, имитирующей катализатор, внутри которой сидит шаман с бубном и потушает чек)) Чек не горит :afro:
На такой древности - естессно все работает .
Года с 04 по моему - мозг уже умеет отличать правду от обмана :))
-
А после установки обманок перепрошивать нужно?
-
А после установки обманок перепрошивать нужно?
а смысл?
-
Так не знаю есть смысл или нет, вот и спрашиваю.
-
То есть прошить лямбды тупо отключить и всё. А каты на месте оставить? Как определить забиты они или нет?
-
есть спец. манометр
-
У меня в место катализаторов стоят пламягасители FOX и механические обманки(точил из латунного прутка по такому же чертежу). Все бы ничего, только вот выхлоп очень вонючим стал. Так что катализаторы не зря стояли ))
-
Да воняет жесть. Девятки отдыхают. Куча угарного газа в минуту ;D :D Обманки не помогают и на моем тахе 2003г. Буду прошиваться.
-
Я почему и поставил пламягасители, думал помогут чуть притупить эту вонь... Не помогло, но зато тише и глушак не прогорает
-
А если катика нет, чек не горит, можно не обманывать? ;) ::)
-
А если катика нет, чек не горит, можно не обманывать? ;) ::)
можно
-
Ну плямягаситель он еще и глушителю жисть продлит, если просто каты выбить то глушитель в скором времени прогорит. Я жду когда прогорит и тогда поставлю пламягасители и флоумастер.
-
Я почему и поставил пламягасители, думал помогут чуть притупить эту вонь... Не помогло, но зато тише и глушак не прогорает
Вонь-то им с чего притуплять? В них "елочки" пахучей нет)) Они приглушают высокие "рваные" частоты и продлевают жизнь оставшимся элементам выхлопной (как ЕГР), факт.
-
а эмулятор говорят лучше :afro:
-
а эмулятор говорят лучше :afro:
Эмуляторы, бгыг ;D, за 15 тыс.) Мой мосх инженера бунтует)) Учитывая алгоритм работы))
Кто-то походу ими активно барыжЫт :D
-
возможно я только слышал
-
Да я даж видел. Дурят честной народ :D
Там принцип не особо сложный.
Вот, для примера:
-
а дырочко работает ?или надо чистить?или шляпа типа миникатализатор?наверно лучшим вариантом будет установка оригинального катализатора а почему бы и нет?
-
Используя эту информацию, можно легко сделать обманку, используя программирование или на крайняк делитель частоты. И не стоит оно тех баснословных денег, которые лучше потратить на чип для движка под безкат со всякими вкусняшками дополнительно)
-
возможно . :afro:
-
а дырочко работает ?или надо чистить?или шляпа типа миникатализатор?наверно лучшим вариантом будет установка оригинального катализатора а почему бы и нет?
Дырочко работает, но криво. Мочалки запиханые в переходник тоже. Обманывает примитивные системы определения исправного ката, которые основываются на определении большего количества кислорода после ката, чем до. То, что описано было мной выше в картинках, такие обманки не надурят. Джекичан негодуэ ;D
Родные и исправные каты, самое лучшее, что может быть, но не на долго (с нашим бензином или неисправной машине) и дорого :(
-
У меня хоть чек и не горел с выбитым катом, но вонял так-просто капец! В пробках орали чтобы заглушил. Надоело,поискал кат по форуму, не нашел, приварил кат от газели (он у меня бесплатный валялся ;D)-и не воняет, и прет так что сомнений нет-не задушил я его :afro:! Кстати, по размеру как раз входит, а то у нас там места лишнего нет совсем, в сечении только несколько меньше родного а длинна один в один. Но ценник-даже если покупать-в разы ниже. Причем евро2 или евро4 от газели отличаются только наличием или отсутствием лямбды после ката.
-
:afro:
-
Ну плямягаситель он еще и глушителю жисть продлит, если просто каты выбить то глушитель в скором времени прогорит. Я жду когда прогорит и тогда поставлю пламягасители и флоумастер.
Нафиг флоумастер! ЗИЛ130 - лучше всякого флоумастера. Только нужно брать самый дорогой (производителя не помню, могу уточнить), т.к. у него сталь толще и более качественно сделан. Первый недорогой ЗИЛ-глушитель прогорел через 3 месяца ))) Взял дороже - 2 год пошел ему.
-
Звук от него наверно полная жесть?) У флоумастера хоть звук приятный.
-
Звук глушителя ЗИЛ без пламягасителей на моем Тахо.
www.youtube.com/watch?v=RcIcVByH_s8 (http://www.youtube.com/watch?v=RcIcVByH_s8)
http://www.youtube.com/watch?v=0TYC-Jg83gk (http://www.youtube.com/watch?v=0TYC-Jg83gk)
В этом году поставил пламягасители, звучание стало намного приятнее.
-
Звук глушителя ЗИЛ без пламягасителей на моем Тахо.
www.youtube.com/watch?v=RcIcVByH_s8 (http://www.youtube.com/watch?v=RcIcVByH_s8)
http://www.youtube.com/watch?v=0TYC-Jg83gk (http://www.youtube.com/watch?v=0TYC-Jg83gk)
В этом году поставил пламягасители, звучание стало намного приятнее.
Ого! :D :afro: Прям как ЗИЛ! На самом деле, звук значительно изменится, если поставить равнодлинные коллекторы (пауки). Но стоят дороговато :o
-
Ну с нынешним курсом, это вообще нецелесообразное вложение денег. Так что ЗИЛ-Стаил рулит ))))
-
Ну с нынешним курсом, это вообще нецелесообразное вложение денег. Так что ЗИЛ-Стаил рулит ))))
;D :afro:
-
Звук глушителя ЗИЛ без пламягасителей на моем Тахо.
www.youtube.com/watch?v=RcIcVByH_s8 (http://www.youtube.com/watch?v=RcIcVByH_s8)
http://www.youtube.com/watch?v=0TYC-Jg83gk (http://www.youtube.com/watch?v=0TYC-Jg83gk)
В этом году поставил пламягасители, звучание стало намного приятнее.
Ого! :D :afro: Прям как ЗИЛ! На самом деле, звук значительно изменится, если поставить равнодлинные коллекторы (пауки). Но стоят дороговато :o
У наших машин звук БЛАГОРОДНЫЙ! Не нужно его портить ЗИЛом. Вам что, на наших дорогах ЗОЛов мало?
-
Прийдется поднять тему....Сканмастер показал ошибку второй лямбды (Р0141) но при этом, сколько езжу (7 лет) на этой машине, чек никогда не загорался, в смысле по этой ошибке. И чё теперь с этим делать?!
-
Прийдется поднять тему....Сканмастер показал ошибку второй лямбды (Р0141) но при этом, сколько езжу (7 лет) на этой машине, чек никогда не загорался, в смысле по этой ошибке. И чё теперь с этим делать?!
Ничего. У меня то же самое. Эта ошибка возникает, если после холодного пуска сигнал от кислородника за катом не вышел на рабочий уровень за ожидаемое время (110 секунд). После первого раза ошибка запоминается, после второго раза мозг зажигает чек. После трёх удачных пусков подряд чек сам погаснет.
Если при неработающем двигателе показания кислородника колеблются около 300 мВ, то он исправен. Если нет, то необходимо проверить цепь подогрева кислородника. Как-то так.
-
Если при неработающем двигателе показания кислородника колеблются около 300 мВ, то он исправен. Если нет, то необходимо проверить цепь подогрева кислородника. Как-то так.
Спасибо, сегодня проверю!